Сейчас 16:01:12 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Триггеры (Что это и как с ними работать)
Триггеры
AkrenДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:28:16 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Объясните мне пожалуйста,я начинающий картостроитель.Где находится панель триггеров,как их включать,как их ставить и тд и тп mellow
 

DEMON-666DMДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:50:09 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ася есть? там я те всё и объясню

анимэ зло
 

ZerAlienДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:51:08 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: