Сейчас 16:48:08 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Триггеры
AkrenДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:28:16 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Объясните мне пожалуйста,я начинающий картостроитель.Где находится панель триггеров,как их включать,как их ставить и тд и тп mellow
 

DEMON-666DMДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:50:09 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ася есть? там я те всё и объясню

анимэ зло
 

ZerAlienДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:51:08 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Триггеры отвечают за "события", "условия" и "действия" происходящие на карте, можно конечно поставить просто "действие", тогда триггер будет работать без причины, точнее причиной будет просто начало игры, т.е. этот триггер будет действовать сразу, как только карта будет загружена, а можно проставить причину в "событии" и "условии", например событие - юнит зашел в определенную область, можно дать "условие" (но это необязательно, это надо тогда, когда нужно что-то уточнить), например определенный юнит из тех, что вошли в эту определенную область, ну и "действие", задать например здесь - юнит зашедший в область, должен быть уничтожен. Т.о. получается алгоритм, на карте это выглядит следующим образом - юнит (если ставим условие, то это может быть какой-нибудь один конкретный юнит из тех, что заходят в эту область) зашедший в область - умирает (если условие не прописали, то все юниты зашедшие в эту область будут умирать). Ну вот, думаю суть понятна. Чтобы с триггерами что-то получилось нужна усидчивость, т.е. нужно посидеть и поэкспериментировать, я вот сам только недавно что-то пытаюсь сделать, уже потихоньку начинает получаться, на собственных ошибках и учусь, как сделал триггер сразу же включай проверку карты и смотри как он работает, если работает через раз или вообще не работает, то выходи из игры и ищи у себя ошибки в "событиях", "условиях" и "действиях".
 

MuradorДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 15:02:09 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ZerAlien, из статьи кгмасру
 

MorrДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 15:05:56 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Люди скиньте в скриншот тригира для того чтоб юнит перешёл из одной точки в другую. плз
 

p0gzДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 16:38:04 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Akren)
Объясните мне пожалуйста,я начинающий картостроитель.Где находится панель триггеров,как их включать,как их ставить и тд и тп

+1, статьи меня не оч помогли!!!
 

AkrenДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 19:10:42 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Ладно,это понятно.НОя допустим хачу сделать так чтобы, када юнит подоходил к другому юните и говорил что-то,а юнит ему отвечал.или же сделать так чтоб в начале не появлялся замок с работниками а появлялся ток определленный юнит,который с самого начала бы говорил B)
 

DEMON-666DMДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 19:22:46 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Щас сделаю те всё в карте

анимэ зло


Сообщение отредактировал DEMON-666DM - Четверг, 20 Ноября 2008, 19:23:58
 

DEMON-666DMДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 19:23:05 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Лови мапу, я это для другого делал но вопрос был тот же...там разбершься надеюсь
Прикрепления: DEMON-666DM.rar (12.3 Kb)


анимэ зло
 

MalfattoДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 19:50:33 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
тЭ тЭ
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz