Характеристики:
Жанр: MiniGame
Кол - во игроков: 1
Язык: Русский
О карте:
Я думаю, что понятнее будет описать геймплей определениями игровых объектов: Сферы – розовые прозрачные шары, падающие с неба и прыгающие по законам физики. Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня сложности)
Оружие – пушка главного героя, стреляет молниями, которые разбивают сферы и перекачивают из них жизнь к главному герою.
После получения нового уровня, можно улучшить оружие по одному из четырех параметров:
Теплостойкость - увеличение максимально возможного предела нагревания оружия (на легком и среднем уровне сложности каждый выстрел температура поднимается на 1 ед., каждую секунду убавляются 3 единицы, сделано для того, что бы не было беспорядочного кликанья по сферам)
Область воздействия молнии (радиус, в который бьет молния)
Дальность молнии - (вроде радиуса атаки)
Высота молнии - можно разбивать сферы, которые немного оторвались от земли Главный герой – испытатель оружия. Каждую секунду у него тратится по 2/4/8 ед. здоровья (зависит от уровня сложности), за разбитие оружием сферы он восполняет 25-35 ед. здоровья. Так же за каждую разбитую сферу он получает 75 ед. опыта.
Цель игры - получить 10 уровень
Вся игра управляется левой кнопкой мыши, т.е. щелкаем в любую точку и герой выпускает в нее молнию из оружия и сам двигается туда
Особенности:
Оригинальный и интересный геймплей
Сферы подчиняются физическим законам системы XColl за авторством Toadcop'a
Приятное окружение (хотя оно будет улучшатся, я им мало занимался)
Скрины, демонстрирующие игру:
Благодарности:
Хочу поблагодарить этих людей
Spartan'а за тестирования и идеи по карте
Jon'a за идеи по карте
FzY за идеи по карте
NerZULArthas'a за новую модельку сферы (2я версия)
_ViRus_'a за новую модельку сферы (3я версия)
Akkolt'a за идеи
Текущая версия: 0.2