Huko, спасибо конеш за предложение, но я работаю исключительно один. Либо один, либо с Чудо. Иначе никак, но если у тебя будут предложения пиши) Добавлено (04-02-2009, 20:08)
---------------------------------------------
FAQ
В: Что из себя представляет проект?
О: Проект представляет из себя кампанию, состоящую из 8 сингловых карт.
В: Первые две части были большими RPG картами, с чего вдруг создавать кампанию?
О: Это сделано для того, чтобы не загонятся в существующие рамки и лимиты. Мир будет не просто велик, он будет огромен и увы на одной карте, даже самой большой его не уместить.
В: Какого жанра будет кампания?
О: Основной жанр - RPG, но каждая глава кампании состоит из нескольких жанров. Таких как AOS, UMS Melee, Hero Deffense и др. Это сделано дабы разнообразить игру и сделать ее, как можно менее однотипной. Но основной жанр это RPG.
В: Разнообразие жанров это интересно, а какже тригерные системы, они будут?
О: Конечно, пока их насчитывается 4. Причем системы абсолютно новые и нет всеми любимого полноэкранного инвентаря.
В: Нам мало пустых слов, какие системы будут конкретно?
О: Это секрет, вы все увидите в игре.
В: Каковы размеры карт в кампании и каков будет ее вес?
О: Размеры каждой карты от 162х162 до 256х256, в основном они огромны и полностью покрыты игровой зоной. Вес кампании будет в пределах 100 мб.
В: 100 мб это достаточно много, вы подумали о людях у которых оплата по трафику?
О: Да конечно. Будут выпущены 2 версии кампании, Light & Full. Но в облегченной версии не будет озвучки и музыки, а это значит атмосферность будет не той.
В: А как же модели, у вас в команде нет моделлера?
О: Модели будут взяты с серча, с указанием авторов. Я подумывал взять в проект Franck'a, но передумал из собственных соображений.
В: Во время ответа на вопрос вы допустили орфографическую ошибку, не повториться ли подобное в тексте игры?
О: Да в момент написания я могу совершать ошибки, но геймеры их не увидят. Я буду лично тестить кампанию до тех пор, пока не исправлю все до единого. Помимо ворда, я буду проверять еще лично сам. Так что факт того, что вы увидите любую ошибку, будь то орфографическая или игровая, почти невозможен. Именно поэтому релиз еще так далеко. Кампания будет создана в мае, и 2 месяца будет идти напряженной тестинг.
В: А сколько, примерно, будет проходится одна карта?
О: Это хороший вопрос. Первая глава уже занимает 27 часов игры. А таких глав будет 8. Каждая глава достаточно емкая и имеет множество ответвлений, диалогов, дополнительных заданий и многое другое. Учавствуя в этой истории время пролетает быстро и именно из-за большой насыщенности кампании действиями игрока, каждая глава очень долгая.
В: Сюжетная линия, которой, допустим, прошли первую главу, она влияет на следующие?
О: В каждой главе есть множество персонажей с которыми можно поговорить, эти разговоры влияют на развитие действий в данной главе, но на последующие главы это никак не влияет. Однако есть несколько ключевых моментов в которых решение, придется принять вам и вот от этих решений событие может начать развиваться по другому. Основная сюжетная линия одна, и конец будет также один, но мелкие события могут повлиять на сюжет.
В: А юмор в кампании будет?
О: Безусловно. В основном он будет выражен в дополнительных диалогах с существами. Это внесет некую приятную атмосферу в геймплей.
В: Культ, в котором Эд будет состоять, кому поклоняется? Эдгарду?
О: Нет, Эд лишь возглавит этот малочисленный культ. Культ который Эдгарду предстоит возглавить, поклоняется некому богу хаоса - Апокалипсу.
В: Ну и заключительный вопрос, когда релиз?
О: 21 июля 2009.