Сейчас 09:49:55 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » The Five Souls -3- Time Distortion
The Five Souls -3- Time Distortion
-DW-Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 19:55:12 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Hormonij, 21 июля 2009, дата релиза) А у меня почти все РПГ от 15 часов и больше... но эта кампания обещает быть очень долгой. Плюсы мне не нужны, я за ними не гонюсь, мне главное мнение! Скоро выложу несколько персонажей и их описания + FAQ по проекту.



Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

-DW-Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 20:08:31 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Huko, спасибо конеш за предложение, но я работаю исключительно один. Либо один, либо с Чудо. Иначе никак, но если у тебя будут предложения пиши)

Добавлено (04-02-2009, 20:08)
---------------------------------------------

FAQ

В: Что из себя представляет проект?
О: Проект представляет из себя кампанию, состоящую из 8 сингловых карт.

В: Первые две части были большими RPG картами, с чего вдруг создавать кампанию?
О: Это сделано для того, чтобы не загонятся в существующие рамки и лимиты. Мир будет не просто велик, он будет огромен и увы на одной карте, даже самой большой его не уместить.

В: Какого жанра будет кампания?
О: Основной жанр - RPG, но каждая глава кампании состоит из нескольких жанров. Таких как AOS, UMS Melee, Hero Deffense и др. Это сделано дабы разнообразить игру и сделать ее, как можно менее однотипной. Но основной жанр это RPG.

В: Разнообразие жанров это интересно, а какже тригерные системы, они будут?
О: Конечно, пока их насчитывается 4. Причем системы абсолютно новые и нет всеми любимого полноэкранного инвентаря.

В: Нам мало пустых слов, какие системы будут конкретно?
О: Это секрет, вы все увидите в игре.

В: Каковы размеры карт в кампании и каков будет ее вес?
О: Размеры каждой карты от 162х162 до 256х256, в основном они огромны и полностью покрыты игровой зоной. Вес кампании будет в пределах 100 мб.

В: 100 мб это достаточно много, вы подумали о людях у которых оплата по трафику?
О: Да конечно. Будут выпущены 2 версии кампании, Light & Full. Но в облегченной версии не будет озвучки и музыки, а это значит атмосферность будет не той.

В: А как же модели, у вас в команде нет моделлера?
О: Модели будут взяты с серча, с указанием авторов. Я подумывал взять в проект Franck'a, но передумал из собственных соображений.

В: Во время ответа на вопрос вы допустили орфографическую ошибку, не повториться ли подобное в тексте игры?
О: Да в момент написания я могу совершать ошибки, но геймеры их не увидят. Я буду лично тестить кампанию до тех пор, пока не исправлю все до единого. Помимо ворда, я буду проверять еще лично сам. Так что факт того, что вы увидите любую ошибку, будь то орфографическая или игровая, почти невозможен. Именно поэтому релиз еще так далеко. Кампания будет создана в мае, и 2 месяца будет идти напряженной тестинг.

В: А сколько, примерно, будет проходится одна карта?
О: Это хороший вопрос. Первая глава уже занимает 27 часов игры. А таких глав будет 8. Каждая глава достаточно емкая и имеет множество ответвлений, диалогов, дополнительных заданий и многое другое. Учавствуя в этой истории время пролетает быстро и именно из-за большой насыщенности кампании действиями игрока, каждая глава очень долгая.

В: Сюжетная линия, которой, допустим, прошли первую главу, она влияет на следующие?
О: В каждой главе есть множество персонажей с которыми можно поговорить, эти разговоры влияют на развитие действий в данной главе, но на последующие главы это никак не влияет. Однако есть несколько ключевых моментов в которых решение, придется принять вам и вот от этих решений событие может начать развиваться по другому. Основная сюжетная линия одна, и конец будет также один, но мелкие события могут повлиять на сюжет.

В: А юмор в кампании будет?
О: Безусловно. В основном он будет выражен в дополнительных диалогах с существами. Это внесет некую приятную атмосферу в геймплей.

В: Культ, в котором Эд будет состоять, кому поклоняется? Эдгарду?
О: Нет, Эд лишь возглавит этот малочисленный культ. Культ который Эдгарду предстоит возглавить, поклоняется некому богу хаоса - Апокалипсу.

В: Ну и заключительный вопрос, когда релиз?
О: 21 июля 2009.




Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)


Сообщение отредактировал -DW- - Среда, 04 Февраля 2009, 20:09:14
 

-DW-Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 20:42:32 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Лакерон - один из злейших врагов Эдгарда. Локерон будет охотиться на Эда, с момента самой первой их встречи...

Прикрепления: 2932705.jpg (89.1 Kb)




Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

-DW-Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 21:48:39 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Huko, ну можно и так сказать) Это очень загадочный персонаж, загадочный и очень сильный.



Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

-DW-Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 21:51:11 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Ксенар - Лорд демон, сумевший чудом бежать из Андерворлда во времена заточения. Ксенар ненавидит Апокалипса, а также весь его культ. Именно Ксенар будет мешать Эдгарду придти к заветной цели, на протяжении долгого времени...

Прикрепления: 2921651.jpg (133.9 Kb)




Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)


Сообщение отредактировал -DW- - Среда, 04 Февраля 2009, 21:51:34
 

-DW-Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 21:56:25 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Huko, нет, единственное что я не умею делать - клепать модели. Все модели в проекте будут с серча, естественно с указанием авторов.



Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 13:53:58 | Сообщение # 32
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Кампания на английском будет? Если да, то давай я тебе её переведу.
 

-DW-Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:42:52 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Ramazan(off), нет кампания будет полностью на русском языке.



Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 16:32:33 | Сообщение # 34
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Я кажется здесь уже был...
Quote (-DW-)
Ура товарищи!!! Готов сообщить вам радостную новость, готов первый ролик и почти вся первая глава, работа идет активно! Очень много еще предстоит сделать, но главное, то, что сделано уже немало! Чем дальше, тем интересней!! Первая глава насчитывает около 15 часов игры (ровно половина времени игры TFS -2- EoD, в ней было 32 часа всего) , и не просто тупой мочиловы, а настоящей, захватывающей игры с замысловатыми квестами и сюжетом. А всего играбельных карт будет 7 - 8. Надеюсь вы все еще ждете мой проект, а иначе для кого я стараюсь?! ^_^ Приблизительная дата релиза, очень приблизительная Июль 2009. Также немного изменена основная концепция игры.

Блин... ждать долго... + почему рельеф слабенький? (извини не сдержался... :D ) Может помочь чем, а?

Добавлено (06-02-2009, 16:32)
---------------------------------------------
Если надо в ЛС, ок?

 

-DW-Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 18:01:42 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Ramazan(off), ждать столько сколько нужно) Могу конеш и за неделю сделать, но не думаю что такая работа вообще кому нибудь нужна. Рельеф как рельеф, я делаю его сам, как и все остальное. Да, возможно это не супер пупер крутой рельеф, но на мой взгляд он хороший + я его дорабатываю. Все проекты я делаю один, помощь мне не нужна. Свободные вакансии это только тестеры.



Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

-DW-Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 17:53:06 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Пожиратель Душ - Пожиратели искусные темные маги, специализирующееся на кражи духовных и физических сил у врага. Но пожиратели имеют очень маленький запас здоровья, что делает их уязвимыми даже для слабых противников.

Прикрепления: 7959781.jpg (117.1 Kb)




Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 21:11:47 | Сообщение # 37
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
-DW-, 15 карты говоришь... А не замучаешься делать то? Я одну РПГ 256х256 уже неделю как делаю и то... (Статус моего проекта внизу)
 

-DW-Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 23:37:42 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 0
Репутация: 202
Блокировки:
Ramazan(off), Посмотри мой позывной список проектов которые я завершил, и спроси, не замучался ли их делать я. Да это конечно тяжело, но что делать, дабы насытить игру новшествами и продлить игровое время придется много работать.
Quote (Ramazan(off))
Я одну РПГ 256х256 уже неделю как делаю и то...

Каждый работает в меру своих возможностей. Я могу рпг 256 на 256 сделать за неделю и сделать качественно, но правдл баги не профиксю.




Поставь баннер в поддержку сериала к себе в подпись, если конечно же он тебе нравтися ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » The Five Souls -3- Time Distortion
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz