Сейчас 15:01:31 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Horror of a distant wood
ArNixДата: Четверг, 22 Января 2009, 09:51:08 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
_________________________________Horror of a distant wood_________________________________
Авторское пояснение: Как вы уже поняли я забросил (заморозил) свой старый проект, потому-что на каком то определенном этапе создания, идей в моей голове роиться такое огромное количество, что они путаются, сбиваются, поэтому я решил не откладывать на потом и заморозил Ascention of the hero на неопределенный срок. Думаю на этот проект уйдет уйму времени.

Вступление: Итак, карта представляет собой логический квест, от стационарной камеры. Вы наверно подумаете что я наигрался в 'Ведьму из Блер"? Ответ отрицательный, у меня уже давно были задумки сделать квест, потому что это будет как-то не обычно. Эти задумки мешали работы над моим прошлым проектом Ascention of the hero. Во время создания Horror of a distant wood я сделаю все возможное чтобы напугать игрока. Кстати говорю сразу главного героя потом поменяю... :)

Описание: Игра ведется от лица детектива Эльдара. Его послали в некий неизвестный город разузнать из-за чего на улицах того города происходят убийства. По пути в город Эльдар, устает и ищет ближайший дом для ночлега. Через некоторое время Эльдар зашел в темный лес. Коль его испугался и поскакал проч и теперь вы встречаетесь 1 на 1 с кошмарами.

Особенности: Хорошая атмосфера (говорю потому что это действительно так.) Каждый предмет можно посмотреть (как в Пенумбре и других квестах). Атмосферная музыка (Страшная). Я не буду очень долго думать над сюжетом (достойный сюжет), на счет битв: там не надо убивать монстров на право и на лево, а думать (надоело делать карты с месивом), каждое подозрительное действие герой записывает в свой дневник (как в Пенумбре и других квестах) и многое, многое другое.

Нужда: Так как сюжет должен быть хорошим, нужна помощь в идеях.

Процент готовности: 14%

Характеристики карты:
Кол-во игроков: 1
Размер карты: 224х224
Жанр: Квест
Язык: русский
Мултиплеер: нет
Ландшафт: Осенняя деревня

По ходу события я буду переделывать 1 пост...

Скриншоты:


Ссылка для скачивания файла:
______________________________________________Скачать с Deposit files______________________________________________
Добавлено (22-01-2009, 09:51)
---------------------------------------------
Немного коряво сделал, но пофиг :D :D :)

Прикрепления: 1371317.jpg (33.7 Kb) · 4236452.jpg (31.5 Kb) · 9668441.jpg (48.3 Kb) · 4439300.jpg (11.7 Kb)


Сообщение отредактировал ArNix - Четверг, 22 Января 2009, 10:17:34
 

HarbingeRДата: Четверг, 22 Января 2009, 10:21:43 | Сообщение # 2
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
ArNix, могу с головомками помочь

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

ArNixДата: Четверг, 22 Января 2009, 10:25:40 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
HarbingeR, хорошо, пиши в личку свою асю там свяжемся.
 

WertogДата: Четверг, 22 Января 2009, 10:39:49 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Буду помогать! Надо высокие деревья и порчу - это уже главное. Надо ещёнестандартную модель главного чара.
Quote (HarbingeR)
могу с головомками помочь

Это каждый сможет.



Мои проекты: Воины Сумрака, Воины Сумрака - 2, Horror of Pain (Завершён)
 

ArNixДата: Четверг, 22 Января 2009, 10:45:21 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Wertog, ок, напиши в ЛС свою асю.
 

yar300Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:05:06 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Убила мапа

Добавлено (22-01-2009, 19:05)
---------------------------------------------
Кста, когда входишь в дом, чё делать?

 

WertogДата: Четверг, 22 Января 2009, 19:47:01 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Короче аси у меня нет (Сломалась).
Вконтакте найди меня.
Дать ссылку?



Мои проекты: Воины Сумрака, Воины Сумрака - 2, Horror of Pain (Завершён)
 

Igrok_444Дата: Четверг, 22 Января 2009, 21:08:53 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
интересно. переустановлю винду и заценю бетку, желаю удачи в проекте. Есть пара идей:
1. Если гг будет дальнего боя то добавить кончающиеся патроны
2. Если гг ближний бой - затупление оружие, как следствие уменьшение атаки, короче износ



Топлю урановые ломы в ртути. Дорого.
╚╬╚╬╚╬ - 4or Friends, 4or Rest, 4or Solutions.
Аскетиком быть не грех. Не делай то, чего не умеешь. ©
 

MuradorДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:19:23 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (ArNix)
заморозил Ascention of the hero на неопределенный срок

НЕЕЕЕЕЕЕТ

а насчёт проекта
желаю удачи хотя стоит выделить:
порадовали особености особенно атмосферная музыка, карту не качал (ненавижу депосит) и поэтому сужу по описанию (мб может потом скачаю)
а насчёт музыки то я её могу сжать до кб 50 (не разрезать а сжать)

 

BANANДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:21:49 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Могу помочь идейщиком и имею пару предложений.
1)Во время передвижения по карте камера может вращаться и показывать разные ракурсы.Например выходиш на место жертвоприношения камера сверху.Отходиш камера сбоку.
2)Монстры должны убиваться специальными вещами.Например оборотни серебрянной пулей,вампиры осиновым колом.Можно сделать ввиде итемов.Есть шанс на успешое выполнение данного дейстия.Выполнил неуспешно получаеш плюху от монстра.
да и вобще ещо много идей...пиши в асю если что


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

RassomaxaДата: Четверг, 22 Января 2009, 21:24:08 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
эх жаль что заморозил(забросил) свой прошлый проект.....
 

ArNixДата: Пятница, 23 Января 2009, 09:47:03 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (yar300)
Кста, когда входишь в дом, чё делать?

Еще не придумал...
Quote (Wertog)
Короче аси у меня нет (Сломалась).
Вконтакте найди меня.
Дать ссылку?

Угу давай.
Quote (Igrok_444)
интересно. переустановлю винду и заценю бетку, желаю удачи в проекте. Есть пара идей:
1. Если гг будет дальнего боя то добавить кончающиеся патроны
2. Если гг ближний бой - затупление оружие, как следствие уменьшение атаки, короче износ

Ты прав я так и сделаю
Quote (Murador)
НЕЕЕЕЕЕЕТ

Мне очень жаль
Quote (Murador)
а насчёт проекта
желаю удачи

Спасибо тебе Murador за поддержку удача нам понадобится.
Quote (Murador)
а насчёт музыки то я её могу сжать до кб 50 (не разрезать а сжать)

Ого! Отлично когда скачаешь сожмешь или поделишся секретом :D
Quote (BANAN)
Могу помочь идейщиком и имею пару предложений.
1)Во время передвижения по карте камера может вращаться и показывать разные ракурсы.Например выходиш на место жертвоприношения камера сверху.Отходиш камера сбоку.
2)Монстры должны убиваться специальными вещами.Например оборотни серебрянной пулей,вампиры осиновым колом.Можно сделать ввиде итемов.Есть шанс на успешое выполнение данного дейстия.Выполнил неуспешно получаеш плюху от монстра.
да и вобще ещо много идей...пиши в асю если что

Непременно (хорошо)...
Quote (Rassomaxa)
эх жаль что заморозил(забросил) свой прошлый проект.....

Quote (ArNix)
Мне очень жаль
 

RassomaxaДата: Пятница, 23 Января 2009, 11:35:16 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1356
Награды: 1
Репутация: 770
Блокировки:
Quote (ArNix)
на этот проект уйдет уйму времени

А если опять на определенной стадии разработки у тебя появятся новые идеи ты опять же забросишь проект=/
 

ArNixДата: Пятница, 23 Января 2009, 12:12:36 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Rassomaxa, не надо делать поспешных выводов друг мой, время покажет.

Добавлено (23-01-2009, 12:12)
---------------------------------------------
Но я 85% уверен что не заброшу, а если заброшу то вообще забью на картостроительство.

 

БАМДата: Пятница, 23 Января 2009, 14:23:16 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
хм...чемто напоминает Сайлентхил, видать много играл в него?^^
 

ArNixДата: Пятница, 23 Января 2009, 14:52:22 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
БАМ, может быть, как не странно я играл только 4, да и то не много.
 

BANANДата: Пятница, 23 Января 2009, 16:13:47 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
ArNix, Слы попробуй взять импортированые деревья много есть хороших для создания атмосферы стаха.

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

ArNixДата: Пятница, 23 Января 2009, 16:46:26 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (BANAN)
ArNix, Слы попробуй взять импортированые деревья много есть хороших для создания атмосферы стаха.

Я искал в XGM там одни нормальные деревья не испорченнные... :(
 

BANANДата: Пятница, 23 Января 2009, 17:09:48 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Поищи на хайве или на варкрафт3кампагинсе там точно есть.КАжись на втором больше всего!

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.


Сообщение отредактировал BANAN - Пятница, 23 Января 2009, 17:10:08
 

ArNixДата: Пятница, 23 Января 2009, 17:15:23 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
BANAN, ок...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz