Сейчас 16:52:03 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Инвольд Саргас – легенда героя.
MoonGuardДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13:03:32 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Название: Инвольд Саргас – легенда героя.
Жанр: Кампания
Сложность игры: Средняя
Описание: Это будет кампания не в мире варкрафта, никак не зависит и не имеет общих сторон с сюжетом Близарда. Мир, в котором происходит действие – Эндрилин. Возможно, если получиться реализовать, то будет карта, как в вакрафте.
Вообще планируется в этом проекте три кампании, одна продолжение другой. В каждой будет не меньше 7 миссий, возможно больше 10, а также секретные миссии. Кампании:
1)Инвольд Саргас
2)Рождение истинного мага
3)Новая сила
В первой кампании уклон в основном будет на рпг, будет очень мало миссий на развитие. Так же будут присутствовать миссии с элементами ТД. Во второй кампании уклон так же будет делаться на рпг, но в меньшей степени. Больше миссий будет на развитие, а так же будет миссия с элементами таких карт как: «Три коридора» ,«Дота» и других.
В третьей кампании не мало внимания будет уделяться развитию. Будет нестандартная раса.
Будут присутствовать в некоторых миссиях элементы ТД и «коридоров».
Так же во всех трёх кампаниях будут нестандартные заклинания, нестандартные модели некоторых юнитов, если будет возможность, то раса из третьей кампании будет полностью не стандартная.
Сюжет: Начну я с первой кампании, потихоньку буду добавлять описания новых миссий.
Кампания первая: Инвольд Саргас
История начинает в далёкой деревушке под названием – Нарес. Она почти отрезана от внешнего мира, т.к. находится глубоко в лесу, и поэтому мало, кто добирается до неё. Однажды в деревню пришел старик, он был весь покрыт тяжелыми ранами, одежда была пропитана грязью и кровью. У него на руках был младенец, на котором не было ни единой царапины. Это действительно могло удивить, но, по всей видимости, его защищал старик, ценной своей жизни. Перед смертью он успевает сообщить только имя мальчика – Инвольд. Староста деревни взял мальчика к себе на воспитание. В 7 лет Инвольд заинтересовался магией и начал изучать её, используя несколько книг, которые находились в деревне. Мальчик рос, развивался, становился сильнее. Его приключения начинаются в 19 лет.
Первая миссия: Нападение
Описание: Вокруг деревни Инвольдом с помощью магии были созданы «природные» защитные укрепления. В деревню приходит сообщение о нападении одного из них. Парень сразу отправляется, что бы лично разобраться с этим. На укрепление напала нежить, которая появляется из странного портала. Уничтожив четыре генератора, которые поддерживают портал и оставшуюся нежить, Инвольд возвращается в деревню.
Интерлюдия: Разговор (обычный диалог с старостой деревни)
Описание: Вернувшись в деревню, Инвольд рассказывает все подробности старосте о случившимся. Тот неожиданно вспоминает, что лет 40 назад, когда ещё был молодым, то в одном из городов прочитал пророчество, что однажды в мир придёт сила, рождённая смертью, и уничтожит этот мир, но есть надежда. Только какая, староста не помнит, читал давно, да и пророчество было не полным. Возможно, это пророчество есть в руинах, что находятся где-то на юге от города.
Вторая миссия: Поиски…
Описание: Инвольд отправляется на поиски руин, но во время их снова натыкается на портал, который был в первой миссии. И наблюдает схватку небольшой группы орков и нежити. Все орки умирают, а их лидера берут в плен. Парень решается разрушить этот портал и спасти пленника.
После освобождение оказывается, что пленник был бывшем вождём племени «Глаз ястреба» и звали его Гронд – Кровавый ястреб, но его племя уничтожила нежить, которая выходит из порталов. Он поклялся отомстить за смерть всех, и это были его последние войны. Инвольд обещает, что со временем у Гронда появится возможность отомстить. Орк присоединяется к парню и рассказывает, что знает, где находят руины, которые он ищет.
Третья миссия: Руины
Описание: Инвольд и Гронд спускаются в руины и начинают поиск книги пророчеств. Оказывается, это не лёгкая задача. В руинах полно монстров и много различных книг. В конце-концов они находят нужную им книгу с пророчествами, но она фактически рассыпается, её возраст составляет несколько тысяч лет. Из книги они узнают, что пророчество о котором идёт речь, называется «Вой смерти» и что оно было написано, неким магом – Варон Эндрузель. Больше ничего прочесть не удаётся. Оба возвращаются в деревню.
Интерлюдия: История
Инвольд рассказывает старосте о случившимся и представляет ему своего нового приятеля Гронда. К счастью, староста знает, что Эндрузель – это древний род предсказателей. И что, последний раз он разговаривал с представителем этого рода – Онеона Эндрузель. Её в последний раз он видел в людском городе – Стармен. Инвольд и Гронд отправляются в этот город.
Четвёртая миссия: Недовольство
Тем временем, обзор событий переносится к Орен’Зеру. Обычному командиру, который принадлежит, напавший на мир нечисти. Его отправили на поиски, некого энергетического камня – Сферы энергии, благодаря которой можно открыть ещё ряд порталов в этот мир. Своим заданием он не доволен. Его не устраивают бессмысленные поиски, т.к. это скучно. И решив отвлечься от бесконечных скитаний, он нападает на одну людскую деревню.
Пятая миссия: Стармен
Возвращаясь к нашим путишевствиникам. Инвольд и Гронд дошли до города без особых приключений. Единственное с чем им пришлось столкнуться это лесные звери. Но теперь они в одном из крупных торговых городов – Стармен. После небольшого поиска они узнают, что Онеона сенатор города и чтобы получить разрешение на встречу с ней, необходимо иметь хороший статус. Инвольд и Гронд не имеют хорошего статуса. Единственный шанс для них, это стать победителями на турнире. Который проходит на арене. К их счастью турнир только начался, и записаться ещё можно. Денег хватает только на участие Инвольда. После победы путники добиваются аудитории Онеоны. Провидица говорит, что только слышала о подобном пророчестве, но в хранилище семьи у неё есть точная копия его. Единственный нюанс, чтобы достать нужную книгу, необходимо пройти «Испытание души». Суть испытания в том, чтобы сгустком энергии(частью души) добраться до магического круга, который матерелизует душу в иллюзию с помощью которой можно будет прочитать книгу. Это единственный способ. Из книги становится известно, чтобы спасти в очередной раз мир)), надо найти артефакт – Сферу жизни, и не допустить, что бы он попал в руки врагам. Пока Инвольд проходит испытание, доносят новости, что на одну из деревушек напали и необходима срочная помощь. Гронд отправляется в месте с солдатами города на помощь. Инвольд отправляется на поиски артефакта.
Интерлюдия: Наказание
После уничтожения деревни, Орен’Зеру хочет продолжить поиски кристалла. Но неожиданно его вызывает один из генералов. И выносит обвинение за нарушения поставленных целей, из-за того, что он разрушил деревню, поиски кристалла затруднятся. Командира «арестовывают» и ведут в тюрьму. Тем временем, войнам, которые остались без командира ничего не остаётся, как организовать лагерь, не далеко от деревушки.
Шестая миссия: Месть
Гронд и солдаты приходят в деревню. Перед их глазами предстала страшная картина: Разрушенная деревня, повсюду трупы защитников, жителей, животных и нежити. Почти всех охватывает желание отомстить за подобное злодеяние. Разведчики докладывают, что недалеко от разрушенной деревни замечен вражеский лагерь. Гронд и один из капитанов принимают решение полностью разрушить вражеский лагерь.

____________________________________________________________________________________
Вообще я думаю, получилась бы вполне неплохая кампания. Давал читать некоторым людям весь сюжет(он на бумаге у меня) им понравилось. Но сюжет одно, а его "исполнение" совсем другое. Я постараюсь сделать хорошую кампанию, но один я не справлюсь, мне нужна помощь.
Самое главное - это то, что необходимы нестандартные модели. Их будет не очень много в первой части, но в третьей, их будет необходимо приличное количество(я планировал, что почти большинство зданий нестандартной рассы будут иметь нестандартные модели).
Я подал заказ на модель главного героя. Вот ссылка на заказ - http://warcraft3ft.info/forum/32-6124-18
Было бы неплохо еслибы мне помогли с тригерами в некоторых моментах. К примеру, необходим тригер, который по окончанию одной миссии перекинет героя в другую, с полностью тем же инвентарём, который у него был до этого. Если это можно сделать без триггеров, а каким-либо другим путём, расскажите. Заранее благодарен.
В будущем понадобятся бета-тестеры, которые будут тестировать карты на наличие багов и глюков.
Сюжет по ходу разработки может слегка менятся, предлагайте свои идеи, возможно будут у кого-то пожелания. (знаю, пока проблематтично, потомучто выстовил на обозрение не все миссии).
Естесственно те, кто поможет в разработке кампании будут отмечены в титрах.
____________________________________________________
Список благодарностей(будет обновляться):
http://warcraft3ft.info/ - за предоставление различной информации, некоторых моделей и заклинаний. (Это то, что в библиотеке:) )[b]

Сообщение отредактировал MoonGuard - Воскресенье, 22 Февраля 2009, 11:31:44
 

MuradorДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13:31:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Лажовое начало, а точнее , глупое . . . однообразное такого было оч моного
 

MoonGuardДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13:44:50 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Неспорю стандартное начало многих кампаний, да и вообще игр. Где-то за тридевять деревень, в каком-то захалустье начинается история. Да и мол нежить снова напала на мир, чтобы его уничтожить. Такое вообще в каждой второй игре, а если брать болие расширенно, то вообще так все миссии любой карты/кампании, почти одни и теже. Убить, принести, остановить, захватить, удержать и т.д. Я знаю и почти некуда тут недеться, постараюсь отыграться на болие интересной постановке карт. Попытаюсь привнести особенность. Все карты в широком понятии одинаковы, только каждую из них отличает то, что по разному построенны карты. Как говриться изложены по другому. В этом и есть большое отличие:)
 

MuradorДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 14:21:52 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
чтож в таком случае я могу пожелать только удачи и успехов в картостроении :)
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 00:13:13 | Сообщение # 5
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
MoonGuard, нужно заставить читателя/геймера/юзера привязаться к героям своей истории. Чтобы жалко было даже отъявленного злодея.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 11:33:48 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спасибо за совет. Учту:) Тут я же выложил описание не игровое, а как бы техническое. Просто где-то присутсвуют элементы литературного жанра, у меня это автоматом выходит))

Добавлено (22-02-2009, 11:33)
---------------------------------------------
Добавил в описании сюжета ещё 3 миссии и одну интерлюдию.
Вопрос: Как спрятать текст, что бы скажем при нажатии на слово "Миссия первая" разворачиволось её описание. А то так достаточно громоско получается...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz