Сейчас 12:26:57 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Диалоги в Warcraft 3
mortДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 17:48:53 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Всем доброго времени суток. недавно начал создавать свою рпг мапу, и у мну сразу же появилось много вопросов.
начнём с того, что я в эдиторе не нуб, но и не профессионал пока. так вот, как создать диалог я разобрался, но как его сделать интереснее и разнообразнее не пойму.
1) в частности мне бы хотелось сделать диалоги с выбором ответа, причём не банальное да, нет(В этом ничего сложного); а чтобы кнопок было нескколько, и каждая вела бы к определённому дейчтвию.
2) ещё лучше будет, если бы после некоторых ответов кнопки исчезали, и диалог продолжался.
3) как сделать так, чтобы после выбора ответа и проигрывании соответствующей части ролика всплывало окно со следующим диалогом и новыми кнопками?

знаю, что наговорил много, но мне это действительно нужно. кто сможет-помогите.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CancelДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 03:47:50 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (mort)
в частности мне бы хотелось сделать диалоги с выбором ответа, причём не банальное да, нет(В этом ничего сложного); а чтобы кнопок было нескколько, и каждая вела бы к определённому дейчтвию.

Создаёшь переменые кнопок, при создании кнопок устанавливаешь им соответсвенные переменые. Создаёшь для каждой кнопки тригер со своими действиями
Quote (mort)
ещё лучше будет, если бы после некоторых ответов кнопки исчезали, и диалог продолжался.

Очищаешь весь диалог и создаёшь заново без лишней кнопки
Quote (mort)
3) как сделать так, чтобы после выбора ответа и проигрывании соответствующей части ролика всплывало окно со следующим диалогом и новыми кнопками?

Просто создай новый диалог под новым переменым и для него новые кнопки.
 

Gam_OverДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 06:39:42 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Cancel)
Просто создай новый диалог под новым переменым и для него новые кнопки.

при этом не забыв удалить предыдущий
 

CancelДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 10:05:59 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
при этом не забыв удалить предыдущий

Quote (Cancel)
Очищаешь весь диалог и создаёшь заново без лишней кнопки
 

mortДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 20:29:06 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
да вот в том то и дело, что в теории я представляю! на практике вот не выходит. может кто-нить сделать пример и скинуть сюда? буду очень благодарен!!!!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz