Сейчас 12:21:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Общение Учеников и Учителей
[DUОS]Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:35:08 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)
Неа. А юниты? А декорации?

Форгруппой тогда ловить.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Дей-ЛакДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:48:54 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Тогда придется вставлять в прг таблицу размеров зданий. Всех зданий. Для каждой расы. Да это будет О'аД.

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LexorianДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:50:06 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Дей-Лак,
Quote (Дей-Лак)
Да это будет О'аД.

прикольно)


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Дей-ЛакДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:07:46 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Подлиза.
Это будет не прикольно, Это будет гуишно, громоздко и еще утечно, если рядом с проверяемыми точками будут кучи трупов.


Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

LexorianДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02:53:12 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Дей-Лак, ты такой старый юзер сайта о0

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02:55:35 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Lexorian, это не Дей-Лак.

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

LexorianДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 03:40:18 | Сообщение # 32
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Obi-Wanya, а я не Лексориан)

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:27:42 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Lexorian, то есть сам с собой ведешь беседу?)

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

nikikinДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:18:24 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ура,я снова в строю)
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:43:20 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
nikikin, тебе пароль поминяли?
 

SSrunXДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:05:00 | Сообщение # 36
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
nikikin, наконец-то! рад, что ты с нами

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:02:30 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)
Это будет гуишно, громоздко и еще утечно, если рядом с проверяемыми точками будут кучи трупов.

Дей-Лак,
IsUnitType(), filterfunc не тащат? о_О
Если ты думаешь, что OaD = GUI, то ты ошибаешься.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

nikikinДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:39:15 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
RoBoT1, да
SSrunX, =)
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:30:48 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
nikikin, поздравляю)
Quote (|DUОS|)
OaD = GUI

А я вот не пойму, когда карту блокируешь, она же вся в Jass уходит! И какая разница, что сделаешь в карте на Jass или просто заблокируешь её?
 

amigo13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:24:55 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
IsUnitType(), filterfunc не тащат? о_О

Ты бы еще написал так: "плюс, минус и равно не тащат?"
Ты хотяб знаешь какую форму имеет объект unit для проходимости? Круглую? Квадратную? Произвольную, составленную из квадратиков?
А собственно о чем речь не забыл?
---------------------
Все меняется. В версии 1.28 повсюду валялись строчки вроде:
function O161928 takes nothing returns boolean
if(not(UnitHasItemOfTypeBJ(GetBuyingUnit(),'I017') ==true) )then
return false
endif
return true
endfunction
А в версии 1.29 (Добавлено: Вчера в 13:57) уже действительно не гуи. Тю. Сияй от радости.

Добавлено (15-11-2010, 18:24)
---------------------------------------------
RoBoT1, вот тебе разница. Как в ладдере использовать и не использовать горячие кнопки. На реплее никак не отражается, а только на АПМ.


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

[DUОS]Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:08:50 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (amigo13)
Ты хотяб знаешь какую форму имеет объект unit для проходимости? Круглую? Квадратную? Произвольную, составленную из квадратиков?

unit -> widget -> agent -> handle

Помеченное белым - с патча 1.24.
Я знаю, от чего наследуется тип unit, а форму вроде как невозможно отловить.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

andrey-dotaДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:56:10 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Я знаю, от чего наследуется тип unit

Оффтоп.
Пришло время дать собственный ответ.
Постановка вопроса: для проверки точки на проходимость выбрать лучший из двух способов. 1. Метод создания/движения дамми-юнита. 2. Метод проверки всех факторов, способных ограничить проходимость.
В первом методе в проверяемой точке создается дамми или дамми перемещается в нее. Если координаты дамми оказались отличными от заданных, значит в точку нельзя пройти.Объем кода - 10-40 строк. Утечки - есть при неумелом использовании(известная проблема подряд идущих одинаковых операций над объектами или разных операций над оюним объектом). При грамотном использовании нет утечек . Вычислений - ощутимо.

Во втором методе сперва на проходимость проверяется рельеф. Объем кода - строчка. Утечки - нет. Вычислений - минимум.
Потом проверяются декорации. Выяснить размеры декорации средствами джаза невозможно. Кроме того место, занимаемое декорацие на карте путей, образует несвязную область, состоящую из квадратиков 64х64. Каждый используемый тип декораций необходимо будет прописать в условных операторах. На нормальных картах ланд - это не одни только пальмы. Проверять придется значительныю область. Объем кода - 20-500 строк. Утечки - нет. Вычислений - много полюбому.
Потом проверяются юниты рядом с точкой. Для не зданий - 20 строк. Постройки же для карты путей то же самое что и декорации. К счастью стандартные здания все квадратные. Но размеры зданий средствами джаза узнать нельзя. Объем кода - 100 строк. Утечки - известная проблема нерегулярных утечек при умирании большого количества юнитов(лишняя работа с юнитами способствует этой утечке). Вычислений - много.
Результаты тестирования ставит крест на втором методе для общего случая.
А этих знаний:

Quote
Азы проверки точки на проходимость.

IsTerrainPathable
true - непроходим
false - проходим


не достаточно для решения проблемы.


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

H_A_PKДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:15:13 | Сообщение # 43
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
В РО "может бежать - нет".
Запаузит юнита/дамми и :
SetUniX/Y
и он навсегда примёрзнит к координатам если его конечно не двигать триггерно.
Ну это маё имхо и работает главное


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 16 Ноября 2010, 18:16:37
 

andrey-dotaДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:20:19 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Испрашиваешь моего мнения?
Непонятно что конкретно понимается под: запаузит, навсегда.


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

H_A_PKДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:25:24 | Сообщение # 45
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (andrey-dota)
запаузит

PauseUnit
Quote (andrey-dota)
навсегда

forever


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

andrey-dotaДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:27:37 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (ДУОС)
Твои статьи по жассу читал, оценил

А какая у них была дата свежести?
--------------------------
А знаете что?
Незадолго до открытия класса В я предложил сделать раздел по JASS2 и себя в роли учителя. Админсостав мне отказал потому что
Quote
Это сайт посвящен warcraft, а не Си или программированию.


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

amigo13Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:47:25 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
PauseUnit не только к координатам примораживает навсегда. Еще и анимацию останавливает (так у меня записано).
""двигать триггерно " можно с помощью "SetUniX/Y ". То есть у тебя тавтология.
Что делает параметр РО "может бежать - нет" я не знаю и узнать не могу. Варик давно удален.


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

H_A_PKДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:40:01 | Сообщение # 48
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (amigo13)
""двигать триггерно " можно с помощью "SetUniX/Y "

нельзя. Триггерно только "SetUnitPositionLoc". Ну или кастум скрипт.

SetUniX/Y не сбивает анимаций и двигает в любую точку !

Quote (amigo13)
PauseUnit не только к координатам примораживает навсегда. Еще и анимацию останавливает (так у меня записано).

возможно так оно и есть, ну сбивает анимацию и что, после то всё на окей.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

nikikinДата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:16:21 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Как дела?
 

H_A_PKДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:02:41 | Сообщение # 50
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Уже лучше, чем вчера =)

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz