Сейчас 02:57:40 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
[JASS]Лекция 1
MaSerДата: Четверг, 19 Марта 2009, 18:20:43 | Сообщение # 1
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Число - 20е .
BћDVGVћQDVZCU_ћECTћbJ^MVћЊЁГГ??ћ'NbћPCZCNCћQRSHGHNKOTbћ?ћbћDVGVћQDVZCU_ћECTћKOHPPQћHOV?ћCћPHћUQOV?ћMCMћRHSHLUKћTћЇЕЉ?ћUQћDK[_ћTUCPGCSUP^XћUSKFFHSQEћPCћPHFQ?ћ#ћRQTHOV?ћPCZPHOћTћPVNb?ћљњљњ%QUћTRKTQMћTHFQGPb[PKXћEQRSQTQE?ћљњ?%KGћNKPHLPQFQћCNFQSKUOCћEћЊЁГГ??ћ1TPQE^?ћљњ?-CMKHћD^ECaUћWVPMYKKћљњ?&GHћVJPCU_ћKTXQGP^HћWVPMYKKљњљњ%KGћNKPHLPQFQћCNFQSKUOC?ћ1TPQE^?љњљњ'NbћPCZCNCћJCRQOPKUHћUCMVaћEH\_?ћETHћGHLTUEKbћKћRSQEHSMKћRSQEQGbUTbћTћRQOQ \_aћWVPMYKL?ћ-CMћE^FNbGCUћWVPMYKK?ћљњЦеЮУдЩЯЮћЮСЭХћдСЫХгћгЭдШћвХдевЮгћгЭдШ?ћљњUHNQћWVPMYKKћљњХЮЦеЮУдЩЯЮћљњЮСЭХћ?ћKObћWVPMYKK?ћ1GPQћTNQEQћDHJ ћRSQDHNQE?ћPHћPCZKPCHUTbћPCћYKWSV?ћљњдСЫХгћгЭдШћ?ћJPCZHPKb?ћMQUQS^HћWVPMYKbћRSKPKOCHU?ћPCRSKOHSћдСЫХгћЩЮдХЧХвћЩ?ћвХСЬћв?ћ2QMCћVћPCTћDVGHUћUQ N_MQћЮЯдШЩЮЧћљњвХдевЮгћгЭдШ?ћ?ћUKRћJPCZHPKL?ћMQUQS^HћWVPMYKbћEQJESC\CHU?ћPCRSKOHSћвХдевЮгћТЯЯЬХСЮ?ћ2QMCћVћPCTћDVGHUћUQN_MQћТЯЯЬХСЮћKћЮЯдШЩЮЧ ?ћљњ7VPMYKKћE^J^ECaUTbћTNHGVa\KOћQDSCJQO?ћљњУСЬЬћЮСЭХ?гЭдШ?ћљњ-CMKHћD^ECaUћWVPMYKKљњљњ7VPMYKKћD^ECaUћЮСдЩжХ?ћUQћHTU_ћRSKSQGP^H?ћPCRKTCPP^HћP CћЃ??ћKћPCRKTCPP^HћPCћTCOQOћЊЁГГ?ћ?ћ2KTCU_ћO^ћDVGHUћUQN_MQћEUQS^H?ћZUQћEHT_OCћNQFKZPQ?ћ4UCPGCSUP^HћWVPMYKKћЗСвУвСЦдћЉЉЉћGHNbUTbћPCћGECћUKRCћ ?ћЮСдЩжХћKћЂЊћ?ћ%UQS^Hћ?ћPCRKTCP^ћPCћЊЁГГ?ћKћEћDQN_[KPTUEHћTNVZCHEћDHTRQNHJP^?ћ2SQTUQLћRSKOHS?ћљњЮСдЩжХћЦеЮУдЩЯЮћСТУћдСЫХгћЮЯдШЩЮЧћвХдевЮгћЮЯдШЩЮЧћљњљњХЮФЦеЮУдЩЯЮћљњљњЦеЮУдЩЯЮћСТУЂЊћдСЫХгћЮЯдШ ЩЮЧћвХдевЮгћЮЯдШЩЮЧћљњУСЬЬћСТУ??ћљњХЮФЦеЮУдЩЯЮћљњљњBћGVOCa?ћQD]bTPbU_ћETaћFNVRQTU_ћEUQSQFQћPHћKOHHUћTO^TNC?ћљњљњ&GHћVJPCU_ћKTXQGP^HћWVPMYKK?љњљњ%THћKTXQGP^HћWVPMYKKћXSCPbUTbћEћWCLNCXћУЯЭЭЯЮ?ЪћKћТЬЩккСвФ?Ъћ?ћ%ћRHSEQLћ?ћЮСдЩжХ?ћEQћEUQSQLћ?ћЂЊ?ћ%ћDQN_[KPTUEHћTNVZCHEћUQ?ћZUQћGHNCHUћTCOCћWVPMYKbћbTPQћKJћHHћPCJECPKb?ћ6ћPHMQUQS^XћHTU_ћMQOOHPUCSKKћPCћCPFNKLTMQO?ћљњљњ*CGCPKbљњљњ%ћTEbJKћTћUHO?ћZU QћKGHUћPCDQS?ћVћECTћHTU_ћPHGHNbћGQћTNHGVa\HLћNHMYKK?ћ*Cћ`UVћPHGHNaћE^ћGQNIP^ћE^RQNPKU_ћJCGCPKH?ћљњ??ћ0CLUKћKћTMCZCU_ћEћDCSGQZMHћMCSUQGHNCћЊЎ ЇАћљњ??ћ0CLUKћKћQURKTCU_TbћQћUQO?ћMCMQHћGHLTUEKHћE^J^ECaUћRQћOHP_[HLћOHSHћUSKћWVPMYKK?EћЊЎЇАћEћДвЩЧЧХвЅФЩдЯвћHTU_ћVGQDPCbћMPQRMCћІеЮУдЩЯЮћЌЩгд?ћUCOћNHFMQћKTMCU_?ћљњА?Г?ћ%ћRSKNQIHPKbXћCSXKEћTћЃЯЭЯЮ?ЪћKћЂЬЩкк СвФ?Ъ
Прикрепления: Js.rar (71.4 Kb)




Сообщение отредактировал MaSer - Пятница, 20 Марта 2009, 13:26:32
 

B_M_W-2Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 19:59:07 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Приступаю :S

Добавлено (19-03-2009, 19:43)
---------------------------------------------
1. Сделано скачал

Добавлено (19-03-2009, 19:59)
---------------------------------------------
Все я сделал
2. задание получилось это
function Trig___________________________u_Actions takes nothing returns nothing
call MeleeStartingVisibility( )
call MeleeStartingHeroLimit( )
call MeleeGrantHeroItems( )
call MeleeStartingResources( )
call MeleeClearExcessUnits( )
call MeleeStartingUnits( )
call MeleeStartingAI( )
call MeleeInitVictoryDefeat( )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig___________________________u takes nothing returns nothing
set gg_trg___________________________u = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg___________________________u, function Trig___________________________u_Actions )
endfunction



По заданию твоему мне в аське вот
AddHeroXp - думаю прибавляет или уменьшает жинзи героя
СhangeLevel - думаю меняет левел
RestartGame - начинает заново игру


^_^


Сообщение отредактировал B_M_W-2 - Четверг, 19 Марта 2009, 20:02:53
 

MuradorДата: Четверг, 19 Марта 2009, 20:59:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
1. У меня их 3-и
2.1


2.2 Создания юнита в заданной локации . . . также к ней есть регистры (Количество, Тип юнита, Игрок, Локация, Поворот)
CreateUnitAtLoc
2.3 Взорвать юнита
ExplodeUnitBJ
2.4 Удаление раннее записанной локации
RemoveLocation

Добавлено (19-03-2009, 20:59)
---------------------------------------------
помоему каждое GUIшное действие это обращение к какой либо функции

 

B_M_W-2Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 21:06:05 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
GUI - зло (с) Масер

Добавлено (19-03-2009, 21:06)
---------------------------------------------
Murador, Кстати ты неплохо и так знаешь джасс)


^_^
 

MuradorДата: Пятница, 20 Марта 2009, 00:15:55 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
B_M_W-2, шшшш . . . молчать
 

packaДата: Пятница, 20 Марта 2009, 17:08:43 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Что то тут нетак :(
Кто нить сохранил на компе эту страницу?
Я вчира неуспел ((
 

MuradorДата: Пятница, 20 Марта 2009, 17:15:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
packa, юзай дешифратор чтоб расшифровать
 

MaSerДата: Пятница, 20 Марта 2009, 17:17:40 | Сообщение # 8
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
QPћVIHћEMVSTH?ћ0HћRCNKT_ћQTQDQћ?



Сообщение отредактировал MaSer - Пятница, 20 Марта 2009, 17:18:43
 

packaДата: Пятница, 20 Марта 2009, 17:40:22 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
QM?ћRSQTUQћbћUQFGHћPHJPCN?ћ?Є
 

MaSerДата: Пятница, 20 Марта 2009, 17:49:03 | Сообщение # 10
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Еще что-нибудь раздобыла? -)

 

MaSerДата: Пятница, 20 Марта 2009, 17:54:33 | Сообщение # 11
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Не будет конечно, почему ты думаешь я не хотел, чтобы у тебя пароль был?
З.Ы. Для умных. В common.ai не исходные функции :dunno:


 

NemesidaДата: Пятница, 20 Марта 2009, 23:56:14 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Коль скоро эту тему посещаю я, извольте, дорогие преподы, следить за терминологией.
Стандартные функции - писанные программерами близард.
Нестандартные - писанные маподелом.
Исходными пусть будут те, что написаны на си.
В common.j есть декларации исходных функций, и могут помещаться определения нестандартных функций.
В blizzard.j есть определения стандартных не исходных функций, и могут помещаться определения нестандартных функций.
В common.ai есть декларации исходных функций и определения стандартных не исходных функций, и могут помещаться определения нестандартных функций.
В war3map.j есть определения нестандартных функций.
Определения исходных функций - исходники на C++ - не содержатся в игре.


bionikl: "прошлый пасс DfHrHFAnByAj12"
Хамяг:Не существует пароля, который невозможно взломать. Мало того, такой пароль даже с первого раза наугад подобрать можно.
(Дата: Вторник, 20-10-2009, 22:32 | Сообщение # 27)
 

Gam_OverДата: Суббота, 21 Марта 2009, 09:43:01 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Нашел три функции, которые постарался разъяснить. Т.к. в задании не указано какие именно нужны функции, указал те значения которых мы не брали.

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

 

packaДата: Суббота, 21 Марта 2009, 10:47:58 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ТЪПЈЅВЏГДЁДПГДВћ?ћULODћGITRcљњТЪПЈЅВЏГДЁДПЁЇЉћ?ћORFNRUV`ћGITRcљњТЪПЈЅВЏГДЁДПЉЎДћ?ћTDKWPћGITRcљњ???????љњТЪПФСйЁЭТЩХЮдГЯеЮФћ?ћFTRHIћKFWNћWVTD љњТЪПЬСгдЃвХСдХФЅЦЦХУћ?ћSRUOIHQLMћHREDFOIQQ_MћaXXINV
 

MaSerДата: Вторник, 12 Мая 2009, 22:20:11 | Сообщение # 15
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
packa, aVRћQIћXWQNZLL?ћDћNRQUVDQV_

Добавлено (12-05-2009, 22:20)
---------------------------------------------
Попрошу обновить первый пост



Я буду обучать вас языку JASS2. Для начала определимся : я буду обучать вас именно ему, а не тому, как перейти с GUI, то бишь стандартных триггеров на него. А посему, начнем с нуля.

Вот список сегодняшних вопросов:


    -Вид линейного алгоритма в JASS2. Основы.
    -Какие бывают функции
    -Где узнать исходные функции

Вид линейного алгоритма. Основы.

Для начала запомните такую вещь: все действия и проверки проводятся с помощью функций. Как выглядят функции:

Code
function name takes smth returns smth2
     тело функции   
enfunction

name - имя функции, Одно слово без пробелов, не начинается на цифру.
takes smth - значенияЬ которые функция принимает, например, takes integer i, real r. Пока у нас будет только nothing
returns smth2 - тип значенийЬ которые функция возвращает: например returns boolean. Пока у нас будет только boolean и nothing.
Функции вызываются следующим образом:
call name(smth)
Какие бывают функции

Функции бывают native, то есть природные, написанные на C++ и написанные на самом JASS2 . Писать мы будет только вторые, что весьма логично. Стандартные функции Warcraft III делятся на два типа: native и BJ . Вторые - написаны на JASS2 и в большинстве случаев бесполезны. Простой пример:

Code
native function abc takes nothing returns nothing   

endfunction   

function abcBJ takes nothing returns nothing   
     call abc()
endfunction

Я думаю, объяснять всю глупость второго не имеет смысла.

Где узнать исходные функции?

Все исходные функции хранятся в файлах common.j и blizzard.j Ь В первой - native, во второй - BJ. В большинстве случаев то, что делает сама функция ясно из ее названия. У некоторых есть комментарии на английском.



Задания

В связи с тем, что идет наборЮ у вас есть неделя до следующей лекции. За эту неделю вы должны выполнить задание:
1. Найти и скачать в бардочке картодела JNGP
2. Найти и отписаться о том, какое действие вызывают по меньшей мере три функции, в JNGP в TriggerEditor есть удобная кнопка Function List, там легко искатьЬ.
P.S. В приложениях архив с Comon.j и Blizzard.j




Сообщение отредактировал MaSer - Вторник, 12 Мая 2009, 22:20:40
 

HTCДата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:41:08 | Сообщение # 16
Учитель класса В
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Сообщение удалено

Сообщение отредактировал HTC - Среда, 11 Ноября 2009, 13:46:22
 

11119Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 16:59:52 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (MaSer)
native function abc takes nothing returns nothing

endfunction

 

HTCДата: Среда, 11 Ноября 2009, 17:57:46 | Сообщение # 18
Учитель класса В
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Сообщение удалено
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz