|
|
|
|
[Cinema-3] Рождённый вновь
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 20:12:14 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Жанр: кинематика О чём: начинается с момента смерти неизвестного, но очень влиятельного персонажа. Тунель и свет в конце тунеля, голос говорит, что его душа не может покинуть земной мир, и он будет рождён вновь чтобы он "свергнул своё творение дабы возвёл новое". Спустя несколько десятилетий мы переносимся в поселение "страж Эфирограда", в округе свободных городов начинаются сгущаться тучи. Некромантов с Раэнских земель неизвестные людям причины привели в округ Эфирограда, кроме них никто не знает о миссии, некоторые могут только предполагать. В сюжете будут соприкосновения с историей Варкула, Катрины, Ноореса, Мастера Окриста, Диела и многих других (кто следит за сюжетом Дороги Миров знает этих персонажей). Масса сторон: некроманты, легионеры Санской империи, вольные маги свободных городов, рулги, рыцари Равенства, инквизиция, и особые групировки и учения мастеров, таких как мастер Окрист, мастер Эрен, мудрец Шанахар. В каждой стороне есть свои интриги, философия, непозволяющая разделять их мировоззрения на чёткие понятия "добро" и "зло", не будет однозначного ответа "правильно ли он поступает" или "верен ли его путь" Готовность. Первый эпизод Сцена 1 - Свет в конце тунеля Сцена 1 режиссюра, ландшафт, текст диалогов - 100% (0.8 минут продолжительности) Сцена 2 - диалог Виа, Диела и Мастера окриста Сцена 2 режиссюра, ландшафт, текст диалогов - 100% (4.6 минут продолжительности) Сцена 3 - прибытие Варкула, несколько диалогов, уход мастера Окриста Сцена 3 ландшафт 85%, режиссюра 43%, текст диалога 2% (примерна финальная продолжительность 3 сцены - 10-15 мин.) Дополнительные эффекты 1-2 сцены - 100% События на фоне (играющие дети, ходящие жители деревни и т. д.) сцена 2 - 15% Сцена 4 - не начата Сцена 5 - не начата Первый эпизод состоит из пяти сцен Общий ландшафт Поселение "Страж Эфирограда" 85% Дорога к поселению (у самого поселения для вьезда Варкула со свитой) 35% Дорога к поселению (за несколько сот метров для событий Катрины) Лагерь Рулгов 0% (не начат) Декорация - преобладает импорт Скрины
|
|
|
|
Kiran | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 02:06:28 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| По поводу сия флуда: Бу-га-га..... "и снова много шума поднял "он", ну а "они", как нубы, разорались......" По поводу проекта: Хмм..... вот лично я никогда не считал проект жанра "синематика" достойными называться "проектом", ведь в нём только и надо, что создавать ролики - писать диалоги, передвигать юнитов по осям х,y,z и частенько создавать различные эффекты и спецэффекты в те или иные моменты сия мини-мувиков. Короче, очень это просто, но долго, если ты, конечно, ролик качественным сделать хочешь. Ну да ладно, чёт оффтопить я уже тут начал, так что, пожалуй, не буду я дальше "расписюкиваться" и просто пожелаю автору удачи. .... п.с...... а то давненько я уже хороших мап-синематиков не видел, аж со времён предпоследнего ролика самого Профи 0__0 ))
Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а)
|
|
|
|
VAL-SNORK | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 16:41:29 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 21
Блокировки:
| Ланд и декорации красивые. Лучше сделай из этого не мультик, а отдельную красивую карту
Меньше сочувствия - помогайте материально!!! После игры S.T.A.L.K.E.R. начинаешь воспринимать слова "Свобода встретит радостно у входа" как зловещее предсказание..... Опасные конкуренты, критики и просто придурки не остановят проект S.T.A.L.K.E.R. победоносной поступью идущий на помощь мирным геймерам всей планеты !!!
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 18:53:08 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (Cancel) О_О что с тобой? у тебя глюки глянь на первый скрин уведи взгляд вправо щас деревья У П А Д У Т
|
|
|
|
ХАОС | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 14:25:09 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Cancel, и эти скрины на движке варкрафта.......хлопаю в ладоши.....отменные скрины
|
|
|
|
Ternox | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 23:23:54 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| рёбята, что за разборки в рамках темы про проект?О_о скрины красивые. Сюжет тоже понравился (йопт, сегодня утром пришла идея сделать что-то подобное, типо про белый свет, а потом идут воспоминания О_о)
Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
|
|
|
|
FooNty | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 22:49:41 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| скринтоши кулл)надеюсь траса тож)
Фунти вернулся, мне поф на вашы мнения обо мне :D
|
|
|
|
Profi | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 17:02:25 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Cancel, как идет работа? сколько готово?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 02:19:10 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Сделан ланд городка, путь к нему, на 70% сделан ланд базы рулгов, тунель сделана полностьюЮ диалоги рассписаны на 45%, 35 из них уже имеют место быть. Сделана камерная наработка для кинематики, о ней узнаете позже. Количество доступных декораций приблежаетс к максимому, а ломать не охота, боюсь что этим вся карта навернётся, так что первая часть может быть разбита на несколько карт. В ролике фигурирует уже несколько десяток персонажей, текущая продолжительность ролика - 7 минут, предполагаемое конечное время - 20-25 мин. Паралельно с роликому делаются концепции для кампании "дороги миров" в ней вас ждёт очень приятный сюрприз
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 04:43:20 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Profi, у меня просто на ролик уходит процентов 8 от общей работы за редактором, а работа за редактором уходит лишь на 20% от работы компьютера, компьютер работает лишь 35% от времени суток, свободных суток за неделю для работы на компе у меня 80%, вот и считай, 8%*20%*35%*80% = средний показатель работы над роликом в день, при иных цифрах я бы с этим роликом управился, но его я скорее всего всуну в кампанию Дороги Миров, так что есть вероятность, что ролика вы дождётесь лишь с кампанией. У меня проблемы с нетом, так что не смогу выходить в нет так часто как хотелось бы
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 10:46:22 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Ролик качественные делать очень трудно. Поэтому желаю всяческих полезностей в руки кенсела. Cancel, у профи оч крутые ролики. первая серия Ошибки Прошлого об этом говорит.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 13:44:55 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Cancel, у профи оч крутые ролики. Разве я спорил?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:06:58 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Cancel, неа, у него фишек много прикольных вполне пригодится это опять же тайный намек на совет
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:19:39 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Ты конечно извини, но я на режиссёра-мультимедиа поступать собираюсь, и при подготовке к поступлению некий опыт поимел. И вообще режиссюра - призвание, имея которое воровать у второго не дано
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:54:59 | Сообщение # 15 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Ландшафт средний, главная ошибка, не правильное использование импорта из-за чего общий колорит проекта превращаются в радугу, причем довольно плохую. Так же поработай с масштабом, корабль не помню на каком скриншоте выглядит в два раза больше деревни близ берега, хотя, должно быть все наоборот и дымка получилась не на всех скриншотах, лучше делать простой туман.
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 09 Июня 2009, 10:15:17 | Сообщение # 16 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Последний скриншот так лучше вообще удалить, ворота абсолютно никак не вписываются в ландшафт, статуя Кенариуса тоже.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 03:19:45 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Интересный проект, удачной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|