Сейчас 23:57:28 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
[Cinema-3] Рождённый вновь
CancelДата: Суббота, 02 Мая 2009, 20:12:14 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Жанр: кинематика
О чём: начинается с момента смерти неизвестного, но очень влиятельного персонажа. Тунель и свет в конце тунеля, голос говорит, что его душа не может покинуть земной мир, и он будет рождён вновь чтобы он "свергнул своё творение дабы возвёл новое". Спустя несколько десятилетий мы переносимся в поселение "страж Эфирограда", в округе свободных городов начинаются сгущаться тучи. Некромантов с Раэнских земель неизвестные людям причины привели в округ Эфирограда, кроме них никто не знает о миссии, некоторые могут только предполагать.
В сюжете будут соприкосновения с историей Варкула, Катрины, Ноореса, Мастера Окриста, Диела и многих других (кто следит за сюжетом Дороги Миров знает этих персонажей). Масса сторон: некроманты, легионеры Санской империи, вольные маги свободных городов, рулги, рыцари Равенства, инквизиция, и особые групировки и учения мастеров, таких как мастер Окрист, мастер Эрен, мудрец Шанахар. В каждой стороне есть свои интриги, философия, непозволяющая разделять их мировоззрения на чёткие понятия "добро" и "зло", не будет однозначного ответа "правильно ли он поступает" или "верен ли его путь"
Готовность.
Первый эпизод
Сцена 1 - Свет в конце тунеля
Сцена 1 режиссюра, ландшафт, текст диалогов - 100% (0.8 минут продолжительности)
Сцена 2 - диалог Виа, Диела и Мастера окриста
Сцена 2 режиссюра, ландшафт, текст диалогов - 100% (4.6 минут продолжительности)
Сцена 3 - прибытие Варкула, несколько диалогов, уход мастера Окриста
Сцена 3 ландшафт 85%, режиссюра 43%, текст диалога 2% (примерна финальная продолжительность 3 сцены - 10-15 мин.)
Дополнительные эффекты 1-2 сцены - 100%
События на фоне (играющие дети, ходящие жители деревни и т. д.) сцена 2 - 15%
Сцена 4 - не начата
Сцена 5 - не начата
Первый эпизод состоит из пяти сцен
Общий ландшафт
Поселение "Страж Эфирограда" 85%
Дорога к поселению (у самого поселения для вьезда Варкула со свитой) 35%
Дорога к поселению (за несколько сот метров для событий Катрины)
Лагерь Рулгов 0% (не начат)

Декорация - преобладает импорт

Скрины

 

KiranДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 02:06:28 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
По поводу сия флуда:

Бу-га-га..... "и снова много шума поднял "он", ну а "они", как нубы, разорались......"

По поводу проекта:

Хмм..... вот лично я никогда не считал проект жанра "синематика" достойными называться "проектом", ведь в нём только и надо, что создавать ролики - писать диалоги, передвигать юнитов по осям х,y,z и частенько создавать различные эффекты и спецэффекты в те или иные моменты сия мини-мувиков. Короче, очень это просто, но долго, если ты, конечно, ролик качественным сделать хочешь. Ну да ладно, чёт оффтопить я уже тут начал, так что, пожалуй, не буду я дальше "расписюкиваться" и просто пожелаю автору удачи. ;) ....

п.с...... а то давненько я уже хороших мап-синематиков не видел, аж со времён предпоследнего ролика самого Профи 0__0 ))


Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а)
 

VAL-SNORKДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 16:41:29 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 21
Блокировки:
Ланд и декорации красивые. Лучше сделай из этого не мультик, а отдельную красивую карту

Меньше сочувствия - помогайте материально!!!

После игры S.T.A.L.K.E.R. начинаешь воспринимать слова "Свобода встретит радостно у входа" как зловещее предсказание.....
Опасные конкуренты, критики и просто придурки не остановят проект S.T.A.L.K.E.R. победоносной поступью идущий на помощь мирным геймерам всей планеты !!!
 

nkviz07Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 18:53:08 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Cancel)
О_О что с тобой? у тебя глюки

глянь на первый скрин
уведи взгляд вправо
щас деревья У П А Д У Т
 

ХАОСДата: Вторник, 05 Мая 2009, 14:25:09 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Cancel,
и эти скрины на движке варкрафта.......хлопаю в ладоши.....отменные скрины


 

TernoxДата: Вторник, 05 Мая 2009, 23:23:54 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
рёбята, что за разборки в рамках темы про проект?О_о
скрины красивые. Сюжет тоже понравился (йопт, сегодня утром пришла идея сделать что-то подобное, типо про белый свет, а потом идут воспоминания О_о)


Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
 

FooNtyДата: Среда, 06 Мая 2009, 22:49:41 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
скринтоши кулл)надеюсь траса тож)

Фунти вернулся, мне поф на вашы мнения обо мне :D
 

ProfiДата: Четверг, 28 Мая 2009, 17:02:25 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Cancel, как идет работа? сколько готово?
 

CancelДата: Суббота, 06 Июня 2009, 02:19:10 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Сделан ланд городка, путь к нему, на 70% сделан ланд базы рулгов, тунель сделана полностьюЮ диалоги рассписаны на 45%, 35 из них уже имеют место быть. Сделана камерная наработка для кинематики, о ней узнаете позже. Количество доступных декораций приблежаетс к максимому, а ломать не охота, боюсь что этим вся карта навернётся, так что первая часть может быть разбита на несколько карт. В ролике фигурирует уже несколько десяток персонажей, текущая продолжительность ролика - 7 минут, предполагаемое конечное время - 20-25 мин. Паралельно с роликому делаются концепции для кампании "дороги миров" в ней вас ждёт очень приятный сюрприз
 

CancelДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 04:43:20 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Profi, у меня просто на ролик уходит процентов 8 от общей работы за редактором, а работа за редактором уходит лишь на 20% от работы компьютера, компьютер работает лишь 35% от времени суток, свободных суток за неделю для работы на компе у меня 80%, вот и считай, 8%*20%*35%*80% = средний показатель работы над роликом в день, при иных цифрах я бы с этим роликом управился, но его я скорее всего всуну в кампанию Дороги Миров, так что есть вероятность, что ролика вы дождётесь лишь с кампанией. У меня проблемы с нетом, так что не смогу выходить в нет так часто как хотелось бы
 

Gam_OverДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 10:46:22 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ролик качественные делать очень трудно. Поэтому желаю всяческих полезностей в руки кенсела.
Cancel, у профи оч крутые ролики. первая серия Ошибки Прошлого об этом говорит.
 

CancelДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 13:44:55 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Cancel, у профи оч крутые ролики.

Разве я спорил?
 

Gam_OverДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:06:58 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Cancel, неа, у него фишек много прикольных вполне пригодится :) это опять же тайный намек на совет :)
 

CancelДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:19:39 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Ты конечно извини, но я на режиссёра-мультимедиа поступать собираюсь, и при подготовке к поступлению некий опыт поимел. И вообще режиссюра - призвание, имея которое воровать у второго не дано
 

[]rcДата: Вторник, 09 Июня 2009, 09:54:59 | Сообщение # 15
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Ландшафт средний, главная ошибка, не правильное использование импорта из-за чего общий колорит проекта превращаются в радугу, причем довольно плохую. Так же поработай с масштабом, корабль не помню на каком скриншоте выглядит в два раза больше деревни близ берега, хотя, должно быть все наоборот и дымка получилась не на всех скриншотах, лучше делать простой туман.
 

[]rcДата: Вторник, 09 Июня 2009, 10:15:17 | Сообщение # 16
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Последний скриншот так лучше вообще удалить, ворота абсолютно никак не вписываются в ландшафт, статуя Кенариуса тоже.
 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 03:19:45 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Интересный проект, удачной работы
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz