Сейчас 00:13:58 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Краткий перевод триггеров
BeLousДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 16:01:08 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
{ Comment Text } - Текст пояснение для действие.
{ Видимость - Create Visibility Modifier Circle } - с помощью этой команды вы можете выбрать область или игрока который вам будет виден. Так же само можно и наложить туман войны, черная маска на область.
{ Видимость - Create Visibility Modifier Region } - Открывает весь игровой мир данному игроку. Так же можно наложить туман войны и черная маска.
{ Видимость - Disable Black Mask } - Данная команда делает туман войны более прозрачным.
{ Видемость - Enadle black mask } - Туман войны более темнее.
{ Отряд - Order With No Target } - Все юниты, выбранные объекты, выбранная раса, выбранное здание выполняет команды строительства, воскрешение, создания война, добыча золота или древесины...
{ Отряд - Issue Order Targeting A Destructible } - Заданный отряд или раса или указанный юнит атакует декорацию или разрушаемый объект.
{ Отряд - Issue Order Targeting A Point } - Данный игрок или область с игроками выполняет следующие действия Двигаться, Патрулировать...
{ Отряд - Issue Order Targeting A Unit } - Данный игрок или область с игроками выполняет следующие действия Атака, Патруль, и многие другие все эти действия к заданному юниту.
{ Отряд - Pick Every Unit in Unit Group and Do Action } - Данный юнит или область с игроками выполняет выбранный тригер.
{ Отряд - Pick Every Unit in Unit Group and Do Multiple Action } - Создает определенный цикл действий.
{ Боевая единица - Damage Target } - выбранный юнит отнимает от жизни другого выбранного юнита жизнь выбранным способом.
{ Боевая единица - Damage Area } - тоже самое что и { Боевая единица - Damage Target } только через определенное время.
{ Боевая единица - Issue Order Whith No Target } - выбранный вами юнит выполняет следующие действия добыча золота, срубить ближайшее дерево...
{ Боевая единица - I ssue Order Targeting An item } - Юнит выполняет атаку предмета или щелчок правой кнопкой по предмету автоматом.
{ Боевая единица - I ssue Order Targeting A Destructible } - Выбранный юлит добывает ресурсы или атакует разрушаемый объект.
{ Боевая единица - I ssue Order Targeting A Point } - выбранный юлит двигается в заданный регион.
{ Боевая единица - I ssue Order Targeting A Unit } - Выбранный юнит атакует другого выбранного юнита.
{ Боевая единица - Make Unit Sleep At Nignt } - выбранный юнит спит или бодрствует.
{ Боевая единица - Add Expiration Times } - Убивает юнита через указанное время выбранным способом.
{ Боевая единица - Pause/Uppause } - Пауза выбранного юнита или возобновление.
{ Боевая единица - Pause/Uppause all Unit } Пауза или Возобновления всех юнитов.
{ Боевая единица - Make invulnerable/Vulnerable } - Выбранный юнит становиться неуязвимый и наоборот.
{ Боевая единица - Set mana ( To Value ) } - У выбранного юнита становится столько маны сколько вы выберете.
{ Боевая единица - Set life ( To Value ) } - У выбранного юнита становится столько жизни сколько вы выберете.
{ Боевая единица - Set Mana ( To Percentage ) } - Увеличивает или уменьшает ману на заданный процент.
{ Боевая единица - Set Life ( To Percentage ) } - Увеличивает или уменьшает жизнь на заданный процент.
{ Боевая единица - Move Unit And Face Point ( lustantly ) } - переносит выбранного юнита в выбранный регион.
{ Боевая единица - Move Unit And Angle Point ( lustantly ) } - переносит выбранного юнита в область.
{ Боевая единица - Move Unit ( lustantly ) } тоже самое что и { Боевая единица - Move Unit And Angle Point ( lustantly ) }.
{ Боевая единица - Change Color } - сменяет цвет выбранного юнита но юнит не переходит на другую сторону.
{ Боевая единица - Hide } - Данный юнит умирает.
{ Боевая единица - Replace } - Юнит превращается в выбранного вами юнита.
{ Боевая единица - Explade } - Юнит умирает своей смертью.
{ Боевая единица - Remove } - Выбранного юнита убирает с карты.
{ Боевая единица - Kill } - Юнит умирает выбранной смертью.
{ Боевая единица - Create Unit Facting Point } - Выбранный юнит создается выбранной области.
{ Триггер - Turn On } - Включение выбранного триггера.
{ Триггер - Off } - Выключение выбранного триггера.
{ Спец эффект - Create Special Effect On Unit } - Выбранный предмет изображается на модели героя в разных точках
ТОЧКИ:____________________________________________
1 .(overhead - над головой, не прилепляется к анимации)
2.(head - голова, прикрепляется к анимации)
3.(chest - туловище)
4.(origin - обычно у ног юнита)
5.(hand - рука (может быть left и right)
6.(foot - ноги)
7.(weapon (Для героев) - оружие)
8.(sprite, medium, large - для зданий)
___________________________________________________
{ Спецэффект - Create Special Effect At Point } - Выбранный эффект в выбранной области.
{ Звук - Reset All Volume Channels } - Уровень звука для всех игроков.
{ Звук - Set Volunne Chamel } - Громкость музыки в игре.
{ Звук - Skip To Musik Theme offset } - Музыка начинает играть через выбранное время.
{ Звук - Stop Musik } - Остановка музыки.
{ Звук - Stop Musik Theme } - Остановка музыки стразу.
{ Звук - Play Musik Theme } - Плай выбранной музыки.
{ Звук - Play Musik } - Плай музыки.
{ Звук - Add/Remove 3D Sound Across Region } - Выбранный звук в выбранном регионе.
{ Звук - Set 3D Sound Distances } - Звук выбранной длины минимально и максимально.
{ Звук - Set 3D Sound Positon } - Звук в указанной области.
{ Звук - Set Sound Volume } - Громкость звука.
{ Звук - Stop Sound } - Стоп звук.
{ Звук - Play Sound At Point } - Выбранный звук в выбранном регионе.
{ Звук - Play Sound } - Плай звук.
{ Выбор - Select unit } - выбор юниты.
{ Задание - Falsh Quest Dialog Button } - Выделение кнопки задания, и ее открытия.
{ Задание - Create Quest } - Основное доп. задания и названия, пиктограмма, и диалог задания.
{ Декорация - Make Invulnerable/Vulnerable } - Выбранная декорация неуязвимая или наоборот.
{ Декорация - Open/Close/Destroy Gate } - Открыть или закрыть декорацию.
{ Декорация - Set Life ( To Percentage ) } - Сколько процентов жизни у декорации.
{ Декорация - Show/Hide } - Показать или скрыть декорацию.
{ Декорация - Kill } - выбранная декорация погибает.
{ Декорация - Creat или Creat (DEAD) } - Одна создает декорацию в заданной области другая умирает.
{ Задание - Quest Messge } - Задания на экране или подсказка выбор за вами.
{ Задание - Mark Quest As Completed } - Задание выполнено или не выполнено.
{ Задание - Enable/Disable Quest } - Задание заблокирыванно или разблокирыванно.
{ Группа игроков - Set Alliance } - Выбранные игроки союзники или общее поле зрение.
{ Игрок - Set Name } - Имя игрока.
{ Игрок - Show/Hidein Score Screen } - скрыть или показать счет выбранного игрока.
{ Игрок - Change Color } - Игрок сменяет цвет.
{ Игрок - Set Max Research Level } - Способность открывается после выбранного уровня героя.
{ Игрок - Limit Training Of Heroes } - сколько может быть героев и игрока.
{ Игрок - Limit Training Of Unit-Type } - Сколько может быть юнитов у игрока классификация.
{ Игрок - Set Training/Colnstruction Availability Of Unit } - Выбранная классификация войск доступна или наоборот.
{ Игрок - Enable/Disable Ability } - Выбранная способность или предмет доступен или наоборот.
{ Игрок - Set Aspect Of Allince } - выбранные игроки союзники или нет, есть другие функции.Можно вы-кл или включить.
{ Игрок - Set Allince } - тоже самое что и { Игрок - Set Aspect Of Allince } только нельзя выключит союз.
{ Игрок - Drivert Player Income ( Tax ) } - Сколько процентов от дает выбранный игрок другому игроку.(НЕ ПРОВЕРЕНО)
{ Игрок - Add Property } - Золото или древесины у выбранного игрока. ДОБАВЛЕНИЕ
{ Игрок - Set Property } - Золото или древесины у выбранного игрока. ТЕКУЩЕЕ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ
{ Молния - Create Lightning Effect } - Эффект молнии или другой выбранный эффект к выбранному войну.
{ Предмет - Move ( lnstantly ) } - Выбранный предмет выпадает в обрасти.
{ Предмет - Show/Mide lntem } - скрывает или показывает данный предмет.
{ Предмет - Create } - выбранный предмет выпадает в заданной области (классификация).
{ Герой - Create Item For Hero } - Выбранный предмет появляется у героя.(классификация)
{ Герой - Give Item To Hero } - Выбранный предмет появляется у героя.
{ Герой - Modify Hero Skill Points } - добавление взятия способности.
{ Герой - Modify Hero Attribute } - Добавить силу, разум, защиту герою.
{ Герой - Add Experience } - Добавляет выбранному герою опыта.
{ Герой - Set Experience } - Уровень героя.
{ Герой - Set Level } - Повышение уровня героя.
{ Герой - Learn Skill } - Выбор способности героя.
{ Герой - Set Ally Color Filter } - Внешне меняет цвет игрока.
{ Игра - Enable/Disable Cinematic } - Разблокировать или Заблокировать ролик.
{ Игра - Save Game And Change Level } - Загрузка конечного меню.
{ Игра - Defeat } - Блокируешься ВЫ проиграли.
{ Игра - Set Next Level } - Следующий уровень.
{ Игра - Give Unit To Neutral Victim } - Все юниты исчезают.
{ Игра - Snare Vision And Full Unit... } - Противоположно { Игра - Give Unit To Neutral Victim }.
{ Игра - Set Time Of Day Speed } - Скорость времени.
{ Игра - Set Time Of Day } - Время дня или ночи.
{ Игра - Set Map Flag } - фора, и другие опции.
{ Игра - Set Game Speed } - Скорость игры.
{ Игра - Text Message ( Explictly Timed ) } - Сообщение на экране на выбранное время.
{ Игра - Text Message } - Сообщение на экране.
{ Окружение - Create/Remove Blint Cyrecle } - Показывает область игроку.
{ Спецефекты - Disable User Control } - Блокирует зрение и исчезает мышка.
{ Спецефекты - Letterbox Mode On } - Включение меню диалога.
{ Спецефекты - Letterbox Mode Off } - выключение меню диалога.
{ Спецефекты - Advanced Filter } - Закрытие на экрана н а выбранные режим.
{ Спецефекты - Cinematic Mode ( Timed ) } - { Спецефекты - Letterbox Mode On } примерно тоже самое только все открыто.
{ Спецефекты - Transmission From Unit } - Диалог имя { Спецефекты - Cinematic Mode ( Timed ) } делать с этим.
{ Камера - Set Camera Bounds } - приближает камеру к выбранной области.
{ Камера - Shake Camera } - Эффект землетрясение.
{ Камера - Sway Camera Target } - Эффект наблюдение с воздуха экран шатает.
{ Камера - Sway Camera Source } - Эффект движущещегося пола.
{ Камера - Reset Camera Smoothing Factor } - Возращяет камеру к нормальному состоянию.
{ Камера - Lock camera Orientation To Unit } - Камера за выбранным юнитом и выбранным углом.
{ Камера - Lock Camera Target To Unit } - Камеры следует за выбранным юнитом.
{ Камера - Rotate Camera Around Point } - Камера вращяется вокруг выбранной области.
{ Камера - Set Camera Field ( Timed ) } - Угол наклона камеры и многие другие настройки.
{ Камера - Pan Camera As Necessary ( Timed ) } - Перенос камеры к выбранной области.
{ Камера - Pan Camera with interpolated... } - Плавный переход камеры в выбранную область.
{ Камера - Pan Camera ( Timed ) } - { Камера - Pan Camera As Necessary ( Timed ) } тоже самое.
{ Камера - Apply Camera Obiect ( Timed ) } - Переход вида к камере.
{ Анимация - Play Unit Animation } - Юнит выполняет выбранную анимацию.
{ Анимация - Play Unit Animation ( Specify Rarity ) } - Юнит выполняет анимацию часто или редко.

Событие:
{ Map initialization } - Триггер запускается как только:
Закончиться загрузка карты.
{ Декорация - Destructible dies }- Триггер запускается как только:
Выбранная декорация умрёт.
{ Декорация - Destructible Within Region Dies } - Триггер запускаться как только:
Какая-нибудь декорация в выбранном регионе умрёт.
{ Диалог - Dialog Button Click } - Триггер запускается как только:
Будет нажата кнопка выбранного Диалога.
{ Игра - Time Of Day } - Триггер запускается как только:
Время в игре будет равно вашему выбору.
{ Игра - Value Of Real Variable } - Триггер запускается как только:
Реальная переменная будет равна вашему выбору.
{ Игра - Game Load } - Триггер запускается как только:
Игрок Загрузил игру.
{ Игра - Game Save } - Триггер запускается как только:
Игрок Сохранил игру.
{ Игра - Hero Abilities Buttin clicked } - Триггер запускается как только:
Герой нажмёт на пиктограмму магии.
{ Игра - Build Structure Button Clicked }- Триггер запускается как только:
Игрок нажмёт на пиктограмму строения.
{ Игрок - Chat Message }- Триггер запускается как только:
Игрок введет в вате выбранное вами слово или фразу.
{ Игрок - Cinematic Skipped } - Триггер запускается как только:
игрок нажмёт клавишу Esc.
{ Игрок - Selection Event } - Триггер запускается как только:
Игрок выберет/Отменит выбор юнита или строение.
{ Игрок - Keyboard Event }- Триггер запускается как только:
Игрок нажмёт/Отпустит указанную вами клавишу.
{ Игрок - Properties } - Триггер запускается как только:
Количество указанного вами ресурса превысит или будет меньше чем вы укажите.
{ Игрок - Alliance Change (Any) } - Триггер запускается как только:
Точной информации ещё нет.
{ Игрок - Alliance Change (Specific) }- Триггер запускается как только:
Точной информации ещё нет.
{ Игрок - Victory } - Триггер запускается как только:
Игрок одержал победу.
{ Игрок - Defeat } - Триггер запускается как только:
Игрок одержал поражение.
{ Игрок - Leaves Game } - Триггер запускается как только:
Игрок покинул игру, вышел из игры на данной карте.
{ Время - Time Elapsed } - Триггер запускается как только:
Пройдет указанное вами кол-во секунд с начала игры.
{ Время - Periodic Event } - Триггер запускается как только:
Триггер будет запускаться каждые столько секунд сколько вы выберите.
{ Время - Timer Expires } - Триггер запускается как только:
выбранный вами таймер истечет (будет равен нулю).
{ Боевая Единица - Specific Unit Event } - Триггер запускается как только:
Выбранный вами юнит или строение:
1.умрёт
2.Разложиться
3.Поменяет владельца
4.Получит урон
5.Повысит уровень
6.Приобретёт способность
7.Станет воскрешённым и т.д.

{ Боевая Единица - Player-Owned Unit Event } Триггер запускается как только:
любой юлит или строение выбранного игрока
умрёт
1.Разложиться
2.Поменяет владельца
3.Получит урон
4.Повысит уровень
5.Приобретёт способность
6.Станет воскрешённым и т.д.

{ Боевая Единица - Generic Unit Event } - Триггер запускается как только:
Любой юнит или строение
умрёт
1.Разложиться
2.Поменяет владельца
3.Получит урон
3.Повысит уровень
4.Приобретёт способность
5.Станет воскрешённым и т.д.

{ Боевая Единица - Unit Enters Region } - Триггер запускается как только:
Юнит войдет в выбранный регион.
{ Боевая Единица - Unit Leaves Region } - Триггер запускается как только:
Юнит покинет выбранный регион.
{ Боевая Единица - Unit Within Range }- Триггер запускается как только:
К юниту приблизиться другой юнит на выбранное расстояние.
{ Боевая Единица - Life } - Триггер запускается как только:
Жизнь выбранного юнита будет меньше/больше вашего выбора.
{ Боевая Единица - Mana } - Триггер запускается как только:
Мана выбранного юнита будет меньше/больше вашего выбора.

Продолжите этот список... :) :)


^Y
 

-PICASSO-Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 16:08:05 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Эээ.... русификатор триггеров более не катит, ща так модно?(То бишь прошу пояснить смысл сего, если есть русификатор триггеров)

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

BeLousДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 16:10:39 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
-PICASSO-, Дай ссылку...

^Y
 

-PICASSO-Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 16:13:21 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Пожалуйста, но учись искать сам.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

BeLousДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 16:14:33 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Спасибо

^Y
 

Колабок_INDIGOДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 23:00:34 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
Quote (-PICASSO-)
Пожалуйста

Спасибачки, то что нужно)

Тема бред -_-

 

ZagarДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 23:17:01 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
BeLous, и не лень тебе было?

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

-PICASSO-Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 23:27:50 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Омг. Просьба высшим объявить где-нибудь людям, что существует русификатор.(Да-да, не забывая слова МаСера, дописать, что с ними потом хуже в JASS разбираться... если не ошибаюсь, вроде так)

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

nkviz07Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 18:27:19 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
автор
лови + за то что ты такой упёртый
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz