|
|
|
|
Грехи: Невольник Судьбы
|
|
Future | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:01:54 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Предисловие
Грехи: Невольник судьбы - это глобальная сага повествующий о действиях в Нордсколе. В отличие от многих других проектов на эту тематику и проектов вообще, мы отличаемся структурой кампании и игровым сюжетом. Обычно в больших и очень интересных проектах рассказывают в литературном виде эпосе, то есть этакий рассказ о действиях в определенное время в определенном месте, мы же делаем стих, лирику. В нашем проекте главное место занимают не графические и внутренние обновления или не завораживающий с первых глав сюжет, а чувства. Да, да именно чувства руководят историй в нашем мире. Мы расскажем вам о тяжелой жизни рыцаря смерти, о его жизни и гибели, о службе и предательстве, но расскажем это мы не со стороны героя или мудрого рассказчика, а со стороны жизненных чувств главных героев. Боль и ужас, страх и слабость, власть и сила, все это вы увидите и почувствуете в глобальной саге мира варкрафта Грехи: Невольник судьбы Рыцари Смерти
Первыми рыцарями смерти были орки, скрещенные с мертвыми телами советников альянса. Их создал зеленокожий колдун Гул-Дан. После нескольких экспериментов с душами недавно убитых членов совета, Гул-дану удалось, наконец, успешно вселить дух некролита Терона, Кровавого Изверга, в труп павшего рыцаря Штормвинда. Вот так ужасно родился первый рыцарь смерти. Гул-дан также использовал души и остальных членов совета, превратив их в нечестивых воинов, которые сеяли страх и хаос по всем землям Азерота во время Второй войны. С последующим дезертирством Гул-дана и его смертью часть Орды, включая рыцарей смерти, отступила через Портал Тьмы назад, в Дренор. Большая часть выживших рыцарей смерти исчезла после разрушения их мира, за исключением неуспокоенного Терона, который теперь проживает в Черном Храме Чужеземья. С тех пор, как разрушился Дренор, минуло несколько лет. Могущественный Король Мертвых создал новый вид рыцарей смерти: злостных воинов Плети, вооруженных рунными клинками. Первым и самый великим из них был принц Артас Менетил; когда-то сильнейший паладин Серебряной Длани в отчаянной попытке спасти своих людей пожертвовал своей душой, чтобы овладеть клинком Ледяная Скорбь. В отличие от рыцарей смерти Гул-дана современные нечестивцы в основном паладины, разочаровавшиеся в своей вере и отдавшие свои души Королю Мертвых в обмен на обещание бессмертия. Рыцари смерти, которые погибают в сражении, очень скоро встают снова в строй, чтобы продолжить службу своему господину. С тех пор, как Артас разрушил Ледяной Трон и слился с Королем Мертвых, сила и ярость рыцарей смерти только возросла. Теперь эти неумолимые проклятые крестоносцы нетерпеливо ждут команды Короля Мертвых снова обрушить их мощь на Азерот. Нордскол
Нордскол разделен на 10 глобальных зон, а именно: Борейская Тундра, Низина Шолазар, Драконий Погост, Грозовая Гряда, Зул-Драк, Седые Холмы, Ревущий Фьорд , Хрустальная Песня и Ледяная Корона. Каждая зона будет реализована в кампании на должном образе, так что можете не сомневаться о качестве исполнения. У каждой зоны есть геологические так и национальные особенности, об этом поподробнее я распишу в следующей части описания. Стартовой локацией игрока будет некрополис Акерус. Он не является отдельной территорией и попасть в него можно будет только в первых главах нашей кампании. Во время прохождения кампании вы побываете во всех уголках и изучите их, если захотите вдоль и поперек, но хочу заметить, что наши левел-дизайнеры тоже люди и естественно будут небольшие места, в которые обычному игроку попасть будет нереально. В кампании вы также сможете найти пасхальные яйца, что в них будет, я говорить не собираюсь, надеюсь всем понятно почему... Игровые зоны
Нордскол хранит в себе тайны создания Азерота. Именно в нем таяться знания титанов. Но прежде чем идти на поиск новых приключений, надо бы ознакомиться с территориями мерзлого континента... Борейская тундра простирается на далёкой юго-западной оконечности Нордскола ледяного континента, известного так же как «крыша мира». В последние месяцы Орда установила в этой области доминирующее положение, под руководством юного, смелого и деятельного Гарроша Адского Крика основав крепость орков клана Песни Войны. Вскоре после своего появления, Орды встретила клыкарров, похожую внешне на моржей расу рыбаков-кочевников. Заключив с новыми соседями союз, Орда поклялась помогать своим союзникам любыми возможными средствами. Гаррош и его орки обнаружили, так же, загадочных таунка – древний род расы тауренов, потерянный, как казалось, навсегда. Низина Шолазар — тропические джунгли, расположенные на западе Нордскола. Зона очень напоминает кратер Ун-Горо, находящийся на Калимдоре, не только своим тропическим климатом, но и ландшафтом. Локация располагается между Борейской тундрой и Ледяной Короной, именно по этому она окружена со всех сторон огромными, непроходимыми скалами. Также в этом райском уголке можно встретить множество водопадов, извергающих свои потоки с вершин Озера Ледяных Оков. По всей территории раскиданы горячие источники и гейзеры. Благодаря такому уникальному климату, в Низине Шолазар обитают невероятные создания, которые поразят ваше воображение. Драконий погост, здесь густые непроходимые леса вплотную подступают к ледяной равнине. Тускло поблескивают кости мертвых драконов. Среди мерзлых полей возвышается храм Драконьего Покоя: говорят, его возвели титаны, когда покончили с переустройством Азерота. Легенды гласят, что именно здесь, в палате Аспектов, получили благословение пять драконьих Аспектов; им было поручено бдительно следить за новорожденным миром. Вероятно, поэтому на Драконий Погост слетаются старые драконы, утомленные жизнью, чтобы препоручить свои бренные останки здешней мерзлой земле. Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным-давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ул-Дуар. После отбытия Титанов из Азерота, дварфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ул-Дуар своей столицей. Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами. Зул-Драк представляет собой огромную долину, располагающуюся между Седыми Холмами, Хрустальной Песней и Грозовой Грядой. Данная зона являемся домом для троллей из племени Драккари, столицей которых является Гундрак. Вся локация, выполненная с архитектурном стиле троллей, принадлежит именно им, охотникам, умело использующим все просторы Зул-Драка для добывания пищи. В локации можно встретить огромное количество различных алтарей для жертвоприношений, а также крепость, в которой останавливался сам Артес, Драк-Тарон. В Гундраке, выстроенном на севере локации, по слухам отдыхает лидер троллей племени Драккари, а также хранится великая сила, помогающая в борьбе с Плетью. Седые холмы – дикие и не обузданные земли, в центре этого дикого края находится древнее жилище фурболгов – Седая Пасть. Из поколения в поколение фурболги поклоняются огромному доисторическому медведю, который бродит по окрестным чащобам. Воины Альянса и Орды недавно начали проникать в Седые Холмы, однако в целом это по-прежнему дикие и опасные места, куда не ступала нога человека и где, казалось бы, само время остановилось... до недавних пор. Ревущий Фьорд находится на юго-восточной оконечности Нордскола, в верхней части Великого моря. Как говорят, в древние времена раса полу-гигантов воинов врайкул населяла эти земли, построив большую и преуспевающую цивилизацию. Однажды, без какого либо предупреждения или объяснения, врайкулы исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и храмы. Теперь же, Альянс и Орды прибыли сюда, чтобы противостоять Королю - Личу и положить конец Плети. Но Альянс, обосновавшись в Валгарде, кажется послужил причиной непредвиденного события – возвращения врайкулов. Эти огромные воины стали нападать на Орду и поселения Альянса, укрепившись в крепости Утгард, неподалёку от Валгарда. Хрустальная песня на первый взгляд может показаться, настоящим лесом, но на самом деле в этой локации чрезвычайно мало настоящих деревьев. Все они сделаны из кристаллов. Свет отражается от граней кристаллов, создавая причудливые блики и эффект светящегося снега, однако это лишь обман зрения. На просторах кристалльных лесов расположился и величественный город под названием Даларан. Были времена, когда кристаллов в локации не было совсем, а вместо них произрастали высоченные, зеленеющие деревья. Однажды произошла великая битва. Аспекты драконов из черного и синего кланов столкнулись на просторах Хрустальной Песни в яростном противостоянии. Каждый поверженный дракон выпускал в воздух свою магическую эссенцию. Один из представителей синего клана попытался превратить противников в кристаллы, однако заклинание оказало неожиданный эффект на магическую эссенцию и в кристаллы превратились не только противники, но и вся локация. Ледяная Корона, располагающаяся на самой верхушке мира, является домом Ледяного Трона и цитаделью Плети. Нер-зул, заточенный здесь Кил-Джаденом, быстро впитал в себя все повадки мертвецов и захватил ону, которая ранее была столицей паучьего королевства Ажол-Неруб. Испытывая ужасающий страх к своему создателю, Нер-зул позвал Артеса и в последний момент смог справиться с Иллиданом. Разобравшись с ним, Артес освободил Нер-Зула из заточения, и их сущности объединились в Короля - Лича, который известен всем нам. В локацию можно попасть из Драконьего Погоста, пройдя через Ворота Гнева. Однако это не так просто как кажется, там собрались войска орды и альянса, объединившиеся перед неведомой опасностью, таящейся за воротами. GamePlay
Квесты и прочие В игре будет присутствовать бесчисленное количество квестов, начиная от самых простых типа убить или принести что-либо, заканчивая глобальными сражениями за территории с врагами Азерота и не только. На каждое задание у игрока будет выделен определенный лимит времени зависимый от уровня и сложности квеста. Добротно выполняя свои задания, вы повышаете свой уровень морали, тем самым получая скидки и прочие привилегии, но если же берете задания и не выполняете его, ваш уровень морали понижается, и вы становитесь обманщиком, и лгуном. В игре будут два типа заданий это основные и дополнительные. Первые это основная линейка сюжета, требующая выполнения, на такие квесты временные ограничения будут отсутствовать. Дополнительные задания не требуют обязательно выполнения, за такие квесты вы будете получать награды и опыт. Так же будут присутствовать длинные линейки квестов иногда переходящие из одной зоны в другую. Обмундирование Главный герой сможет менять, как броню, так и оружие, но реализовано это будет легче. Выполняя длинные задания, герой получает специальные очки, на которые может приобрести себе оружие и броню. Когда очков будет достаточно, вас предупредят навестить кузню, чтобы получить новый набор вооружения. Но клинок или топор можно получить и другим путем, обивая при помощи NPC тяжелых боссов, получая с них добычу. В кампании так же будут присутствовать и оружие, зависимое от вашей морали, некоторые клинки вы не сможете купить или подобрать, будучи злым или добрым. На каждое оружие вы должны будите нанести специальные руны, это не обязательно, но без них прохождение будет затруднительным. У игрока будет выбор, носить двуручное оружие с большим уроном, но медленной атакой или же два одноручных или щит. Броня и оружие будет разделено на пять классов, начинаю от “Простого” заканчивая “Легендарным”. Ездовые звери В кампании вы увидите милых и не очень ездовых зверей. Начиная от обычной лошади, заканчиваю древнего дракона. Ездовые животные будут повышать в зависимости от своих навыков так и наездника скорость передвижения. Во время путешествия на зверюшке вы не сможете атаковать или произносить заклинания. В игре, к сожалению, вы увидите только сухопутных животных, водных и летающих не будет. Мы конечно можем добавить летающих, как стандартный WarCraft’овский юнит, но вы сами понимаете выглядеть это будет убого, такая же ситуация и с водными животными. В зданиях и еще некоторых зонах вы не сможете призывать своего зверя, так же во время боя это тоже не возможно. Питомцы Главный герой сможет “завести”, то есть воскресить себе питомца. Для этого вы будете должны пройти одну из сложнейших дополнительных цепочек. Игроку будет представлен выбор, взять себе гуля или же гуля . В геймплее ваш помощник важной роли не играет, он будет помогать только в бою. Но не факт, что мы реализуем дополнительные зоны, требующие вашего помощника. Управление над гулем, будет предоставлено ИИ. Что вас ждет Наша кампания, как доброе лирическое стихотворении Тургенева заставит вас и плакать и смеяться, грустить и радоваться, заставит вас задуматься. - Вы почувствуете весь страх и интерес мерзлого материка.
- Исполнение кампании заставит вас порадоваться
- Геймплей и многое другое станет более реалистичным
- Интересный сюжет о судьбе не самого лучшего героя
- Новая боевая система, больше никакого focus-fire
- Высококачественно озвученные диалоги
Все это ждет вас в лирической саге ”Грех”. Скучно точно не будет… Вакансии
В проект требуются опытные и адекватные картостроители. Главным показателем будет уровень лени, ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда. Так же, участники команды должны понять суть проекта, чтобы всеми своими действиями передать атмосферу Нордскола. На данный момент нам требуются картостроители нескольких специализаций, а именно: - Художник – для создания качественных элементов интерфейса и загрузочных экранов
- Ландшафтер – для создания качественных ландшафтов и их декораций
Для подачи заявки либо отпишитесь тут, либо свяжитесь с лидером проекта: ICQ: 243-536-9 Личное сообщение: Orc E-mail: OrcinModeller@gmail.com NOT GOOD PEOPLE TEAM
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:14:36 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| у тебя вроде раздел целый есть под проект
|
|
|
|
Future | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:15:29 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Goobliin, ну тема создана пока тут, позже оформлю и раздел, сейчас небольшие проблемы с временем.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Profi | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:19:19 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| А так ты орк с хгм, зачем тогда отписываться на каждом сайте об проекте? По теме: покажи скрины из игры.
|
|
|
|
Future | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:21:55 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Profi, будут, но позже, сейчас для ваших головок информации предостаточно.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Profi | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:30:41 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Только осилил этот весь текст. Сюжет бы хоть какой написал, а то не понятно за кого играем, что делаем и т.д. Расписать чисто локации не достаточно помоему.
|
|
|
|
Future | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:33:25 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| P.S. Я не Orc. Добавлено (15-05-2009, 10:31) --------------------------------------------- Profi, из описания все достаточно понятно за кого играем, где и когда. Сюжет я никому говорить не собираюсь. Добавлено (15-05-2009, 10:33) --------------------------------------------- P.S.S.:Я на пары
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 10:36:41 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Future) P.S. Я не Orc. а айпи похож
|
|
|
|
Box_Set | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 13:18:36 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Quote Грехи: Невольник Судьбы Смешно... Quote (Future) P.S.S.:Я на пары И это...
Привет от колабка дорогому инфо олололо Вы меня забаните уже или нет?!?!?!? Хиаранка <3
|
|
|
|
Norm | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 14:39:37 | Сообщение # 10 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| "Букаф много дела мало"
|
|
|
|
Murador | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 14:55:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Norm) "Букаф много дела мало" +1 хоти видеть процент готовности
|
|
|
|
Future | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 15:29:20 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Murador) +1 хоти видеть процент готовности Около 15-20 процентов. Сейчас нужен ландшафтер, а его нет и пока не будет.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 17:01:03 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Всё будет реализовано по данным с ВоВского Нордскола? Контуры ландшафта, природа, квесты и тд
Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 15 Мая 2009, 17:04:01 |
|
|
|
Future | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 17:05:05 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| БАМ, от WoW будет лишь имена NPC,зон и т.п. Естественно схожести будут, но точно не копия.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 17:07:43 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Перемещение между локациями будет свободно (вроде как в кампании за Рексара) или пошагово-квестозависимо?
|
|
|
|
Future | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 17:12:25 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (БАМ) Перемещение между локациями будет свободно (вроде как в кампании за Рексара) или пошагово-квестозависимо? Новая глава - новая зона. Но возвращаться в пройденные зоны, дабы выполнить невыполненные задания будет естественно можно.
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Vallanes | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 18:56:02 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Murador) "Букаф много дела мало" +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|