Сейчас 20:50:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
модели из игр
кабаЧИКДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:25:20 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
можно ли их выдрать

КАБАН
 

DragoNДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:52:22 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
кабаЧИК, вот мини статья
Извлечение моделей практически из любых DX 9.0 игр
Статья поможет вам конвертировать в формат Warcraft 3 модели из большинства современных игр.

Требуемые программы:

- MdlVis
- 3D RipperDX - программа захвата трехмерных сцен, анимаций и текстур
- 3Ds Max
- Adobe Phothoshop
- Плагин для 3Ds Max позволяющий конвертировать модели из игры Gothic 1, 2
- Плагин для Pothoshop, позволяющий открывать .DDS файлы или программа позволяющая открывать их (XnView)

Последовательность действий

* Запускаем нужную игру (игра должна поддерживать DX 9.0) через 3D RipperDX, в левом верхнем углу экрана должна быть надпись "Ready to Capture"
* Добираемся до нужного момента игры(нужных моделей). Крайне желательно чтобы движущиеся объекты были в стандартном положении (т.е отключите ИИ читом или в файлах игры).
* Снимаем нужный кадр (по умолчанию F1)
* Выходим из игры, запускаем 3Ds Max, открываем сохраненную сцену.
* Теперь, посредством плагина для Gothic, сохраняем выделенный из общей сцены объект в формат готики.
* Открываем сохраненный объект при помощи этого же плагина. В окне плагина будет надпись "порог вершин для сшивания" (незаменимо!). Указываем порог вершин (для каждой модели свой, но лучше не переборщить, где-то 1-10 для людей и т.п и 1-30 для крупных объектов, все же лучше установить опытным путем)
* В модели стало меньше полигонов, следовательно будет меньше проблем с импортом в Варкрафт.
* Сохраняем в .3ds формат.
* Дальше все стандартно: MdlVis - Любая Варовская модель - Выделение одной вершины - Спецальная вставка - Выбор сохраненного .3ds файла и т.д

Текстуры

На текстурах остановлюсь подробнее.

* Открываем Adobe Phothoshop с плагином или XnView
* Открываем .DDS текстуру (нужная находится опытным путем).
* Сохраняем в .jpg/.bmp затем конвертируем в .blp.
* Затем стандартные действия.


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Понедельник, 25 Мая 2009, 18:52:46
 

кабаЧИКДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:13:54 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а дай мне ссылки на эти проги кроме xnview и addobe photshop, mdlvis

КАБАН
 

DragoNДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:14:10 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
google.ru

El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Понедельник, 25 Мая 2009, 20:14:24
 

Alex_007Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 20:41:39 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
у меня модельки сохроняются не в формате для 3d МАХ :(

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

кабаЧИКДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 21:03:07 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спс

Добавлено (25-05-2009, 21:00)
---------------------------------------------
а конвертировать тож абодем или икснвьивем

Добавлено (25-05-2009, 21:03)
---------------------------------------------
Dragon93 а 3dmax есть на сайте


КАБАН
 

DragoNДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 21:21:44 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
кабаЧИК, нет,это отдельная,самостоятельная прога для 3d модделинга

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 27 Мая 2009, 07:57:37 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Есть отдельный раздел, хоть и мёртвый. Вам туда.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz