кабаЧИК, вот мини статья
Извлечение моделей практически из любых DX 9.0 игр
Статья поможет вам конвертировать в формат Warcraft 3 модели из большинства современных игр.
Требуемые программы:
- MdlVis
- 3D RipperDX - программа захвата трехмерных сцен, анимаций и текстур
- 3Ds Max
- Adobe Phothoshop
- Плагин для 3Ds Max позволяющий конвертировать модели из игры Gothic 1, 2
- Плагин для Pothoshop, позволяющий открывать .DDS файлы или программа позволяющая открывать их (XnView)
Последовательность действий
* Запускаем нужную игру (игра должна поддерживать DX 9.0) через 3D RipperDX, в левом верхнем углу экрана должна быть надпись "Ready to Capture"
* Добираемся до нужного момента игры(нужных моделей). Крайне желательно чтобы движущиеся объекты были в стандартном положении (т.е отключите ИИ читом или в файлах игры).
* Снимаем нужный кадр (по умолчанию F1)
* Выходим из игры, запускаем 3Ds Max, открываем сохраненную сцену.
* Теперь, посредством плагина для Gothic, сохраняем выделенный из общей сцены объект в формат готики.
* Открываем сохраненный объект при помощи этого же плагина. В окне плагина будет надпись "порог вершин для сшивания" (незаменимо!). Указываем порог вершин (для каждой модели свой, но лучше не переборщить, где-то 1-10 для людей и т.п и 1-30 для крупных объектов, все же лучше установить опытным путем)
* В модели стало меньше полигонов, следовательно будет меньше проблем с импортом в Варкрафт.
* Сохраняем в .3ds формат.
* Дальше все стандартно: MdlVis - Любая Варовская модель - Выделение одной вершины - Спецальная вставка - Выбор сохраненного .3ds файла и т.д
Текстуры
На текстурах остановлюсь подробнее.
* Открываем Adobe Phothoshop с плагином или XnView
* Открываем .DDS текстуру (нужная находится опытным путем).
* Сохраняем в .jpg/.bmp затем конвертируем в .blp.
* Затем стандартные действия.