Сейчас 05:19:37 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ночные эльфы против Орды
MaSerДата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:41:23 | Сообщение # 1
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Обсуждаем

 

drugAnДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:53:20 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
на всех мапах кроме TM старайтесь играть в талонов. Они имба <3
 

IxFusДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:53:57 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Тут как бэ против людей играют. Видел как играют против Орды Варден+дриады и выигрывают ООО.Ну на самом деле Талоны-залог победы
 

59hpДата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:01:48 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
дима
т2
бм
талоны
т3
тинкер
циклон орба и много свитков
^_^


-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

nik1012Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 22:45:13 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Самое главное это не дать им раскачаться , у многих геймеров которые играют за орков есть такая привычка нападать в самом начале , это канешно очень тупо так как с начало лудше идти и качаться но если всётки такое случилось то что на вас налип этот орк то у эльфов есть такая хитрость , у них быстро строится лучницы в отличии от бугаёв , ну если не проблеммы с ресурсам то желатьлено построить охотничий зал он даст нам охотницу которая наносит значительный урон , пока строются бугаи можно уже сделать нападение . Незабываем так же в охотничем зале прокачивать умения , но только 2 в начале это Лунный щит и Силу луны . Так же можно начать оборонительную тактику , но для этого нужно построить не мало старожевых деревьев . После того как они нападут нужно всеми силами снести ихнюю армию после чего идти сразу на них . Но Лучше действовать сначала так как я уже говорил лучше слить сразу чем дать качу оркам .
 

SpellmanДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:42:28 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Самая лутшая тактика против орды ето маасс талоны
 

GraceFulДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 22:21:04 | Сообщение # 7
Теневой журналист
Группа: Ветераны
Сообщений: 762
Награды: 7
Репутация: 475
Блокировки:
Особенно популярно расписана стратегия в масс талонов здесь.

 

Rime42Дата: Четверг, 20 Января 2011, 05:02:21 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
легко однако

Я не злопамятный, я запишу.
 

Canty-GOДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:21:07 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Масс талоны можно законтрить при хорошем тайминге и апм.

 

Nestea^Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:16:34 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
В какой мапе лучше играть эльфам против орды?
 

HannibalBarkaДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:05:31 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Nestea^)
В какой мапе лучше играть эльфам против орды?

для каждого игрока есть своя мапа... но если честно на СВ не оч. нравиться против орка...а на ЛТ вообще не пытаюсь играть :D
пожалуй Тартл Рок предпочтительнее


Ничто не истина, и все дозволено...
 

_ShadowДата: Среда, 02 Марта 2011, 09:12:04 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (HannibalBarka)
В какой мапе лучше играть эльфам против орды?

на любой. Эльф > орка. Там где талоны катят. Только ТМ тяжеловата. Ну и TR при ближних респах.
 

Ценитель_рус_язДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:08:01 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (_Shadow)
Quote (Ценитель_рус_яз)

ЛЮБАЯ ТАКТИКА КОНТРИТСЯ!!!

если бы нет, то был бы дисбаланс.

Quote (_Shadow)
Эльф > орка

facepalm
Quote (Nestea^)
В какой мапе лучше играть эльфам против орды?

Мне больше нравится на низинах, т.к. вариантов игры больше, чем один(талоны).


Цените русский язык!!!
НЕ ИМХО, а помо (ПО МОему)
НЕ лол, а вос (Валяюсь пОд Столом)
Не офк, а кочо (КОнеЧнО)
Не facepalm, а рукой_по_башке.
 

Archimond666Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:58:35 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
олололооло орда рулит эльфы avtortroll

Я не убивал Кенеди
 

ЧечДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:45:44 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (Archimond666)
олололооло орда рулит эльфы avtortroll

Ты нуб
 

DQfeeДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:18:56 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (Archimond666)
олололооло орда рулит эльфы

у каждой расы есть свои достоинства и недостатки,не бывает сильнейших или слабейших рас
 

HannibalBarkaДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:31:54 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (DQfee)
у каждой расы есть свои достоинства и недостатки,не бывает сильнейших или слабейших рас

слабых нет... есть только ORC>>>>>UD.... так же есть ELF>>>ORC...


Ничто не истина, и все дозволено...
 

DQfeeДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:47:26 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
HannibalBarka, говорил,про то,что все расы почти равны.
 

HannibalBarkaДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:02:42 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
эльфы вс орков является пожалуй одним из самых интересных, и одновременно с этим порой очень банльным матч-апом... рассмотрим основные стратегии
1) масс талоныыыыыыы
-опять эти унылые талоны...
эта стратегия является убийственной, однако и очень сложной в исполнении, как ни крутите, но любая более-менее серьезная ошибка в начале становиться фатальной...
итак... во-первых стоит отметить, что крипинг АоВом далеко от базы крайне нежелателен, потому как могут просто зарашить, ваша задача в начале закрипить АоВом какую нибудь зеленую точку невдалеке от базы и апнуть второй лвл, далее идем харасить оппонента, дабы избежать 3лвла БМа...
особое внимание стоит обратить на билд ордер... 4 мунвела и АоВ должны полностью закрывать базу от возможных посягательств БМа (прежде чем играть такой стратой выучите БО,посмотрите реплеи про игроков, поиграйте с компом пару раз, и т.д. в противном случае писать ГГ прийдется вам)... в начале очень вероятен харас со стороны БМа (отмена муныелов, убийства виспов и т.д.), если вам сломали пару строящихся мунвелов, ничего страшного, - пару виспов тоже не критично, рано или поздно жизнь у БМа закончиться и ему прийдется ретироваться, так же как и бугаям, можно и АоВом помочь, который уже должен прийти с точки крипинга... куда опаснее (по личному опыту), если у вас неправильный БО, а вы пошли уже в харас апнув 2-ой, в этом случае БМ может поубивать штуки 3-4 виспов, это будет фатально, ведь как раз начинается строиться грейд на Т2... кстати о постройках... по стандарту у вас должна быть 1 арчерка и виспов до 21(22 для перестраховки), грейд на т2 делается после строительства второго мунвела (иногда можно даже после 4-ого, если к примеру -виспы, либо если вы идете через 22, ну или я например предпочитаю через 4 стартовых мунвела играть на ТС, там же я и играю через 22)... арчерку желательно спрятать внутри базы, если вы еще не достроили мунвелы, вообще ей желательно никуда пока не ходить, а то пришибут...
после можно увеличить число арчеров до 3, но чтобы от них была польза, нужно соотвтствующее микро...
итак виспами аккуратно чекаем возмжные точки крипинга БМа, и пытаемся нахарасить, увидели БМа сразу берните его, + пытайтесь потыкать аккуратно бугаев или того же БМа... очень важно на данном этапе игры перекупить сапожки, в противном случае БМ может зашугать ДХу до смерти, купите обязательно просветку( вообще у меня такая странная фишка - просвечивать магазин в 18:55, правда за все время это сработало лишь единожды, и даже чуть было не закончилось убийством БМа), и можно еще купить цирклетку и персональный тп, но в таком случае арчерок больше одной лучше не строить...

Добавлено (01-05-2011, 11:02)
---------------------------------------------
теперь после покупки сапожек и персоналки можно попытаться отменить 3-ий строящийся борровс, а пока дима в харасе арчерку желательно отправить на таверну, можно постоить магазин где-нибудь возле базы оппонента (не на всех мапах, предпочитаю все тот же ТС и ЕИ). Стоит отметить что отмена 3-его борровса до грейда на т2 орка, это половина победы, однако многие более опытные игроки играют через ранний 3-ий борровс, который начинает делаться почти сразу после нажатия на т2... в таком случае лучше не пытаться особо рисковать, даже если вы отмените борровс пару раз то вам прийдется ретироваться на базу, а логово все равно спокойно достроится...
итак, сделался грейд на т2!!! а у вас слишком много ресурсов??? боюсь их №""!№!%№" как не хватит :D сразу же нанимайте в таверне бист мастера и строим две винды и улучшаем до т3, можно нанаять так же пару виспов, если их потери были ощутимы во время грейда на т2... так же желатеьно купить Стафик и реген маны... итак, пожалуй самая важная часть игры, после которой орк уже может не оклиматься, однако и оба героя эльфа могут погибнуть) берем всех, что есть, а именно два героя арчерка и кабанчики... и налетаем на базу оппонента, отменяем строящиеся Т2 здания и 4-ый борровс, пытаемся особо не лезть внутрь героями, даже если у вас есть оба стафа, это может не помочь ( оно и не поможет, когда выйдет СХ, - тп, либо - герой, обеспечены), так же можно действовать кратковременными налетами, например 3 кабанчика отменяют здания, бист в стороне регенит ману а Демон пытаеться бернить и тыкать юнитов, такая тактика довольно стабильная, но она может вам не позволить отменить хотя бы 1 здание, но бывает даже весьма эффективной... итак, как только выйдет СХ сразу аккуратненько отходим, пытаясь попутно пробернить его, вероятнее всего, что соперник будет хексить и пытаться окружить чела со стафом, либо пытаться фокусить более медленного биста(спиды опасная штука), короче я тут ничего особого посоветовать не могу, так как там вариантов просто море, и смотреть нужно по ситуации (передать сапоги БМу, стафануть, а самому ДХ сделав последний берн после хекса улететь с персоналкой, если его окружили)... В другом случае, если выйдет ТЦ, то можно еще задержаться на базе орка, но особо злоупотреблять не стоит...
Как только у вас дострояться винды, делаейте улучшение на талонов ( как только сделается т3 моментально делайте второе улучшение на талонов), а АоВ может отправиться куда нибудь для крипинга... теперь ваша задача небольшой крипинг БМа, демоном можно до сих пор харасить ( если там ТЦ, то это просто необходио), до тех пор, пока у орка не сделается сетка (увидели первого райдера, значит пора драпать)... далее покупаем свиток лечение, аптечку или инвул(лучше то и другое), орбу демону, и нанимем в таверне тинкера, так же можно нанаять пару лесных дракончиков... итак, ваши 50 лимита против 55-60 (если харас т2 зданий прошел не слишком удачно)... далее можно сыграть в активный крипинг ( не лучший вариант) , либо атаковать армию\базу оппонента герои 2-2-1 против 3-3... рассмотрим первый вариант, вы пришли на базу оппонента и ломаете ему борровсы, а ваш соперник пришел к вам... итак ломаете быстро 2-3 логова и делаете ТП... после чего, битва почти неизбежна, т.к. даже если орк уходит к себе, то мы идем к нему)
итак FIGHT!!! постоянно держите циклоном БМа в воздухе, и берните вторго героя ТЦ\СХ, к тому же ТЦ можно подымать в воздух, когда кулдаун на вейв у него проходит, после того, как он опуститься берните его, и снова поднимаете в воздух, СХ же тоже можно поднимать, но лишь для херокилла БМа(что маловероятно) либо для разбора красной армии райдер\грантов, так же в воздух можно иногда поднимать рейдеров и хедхантеров, но не слишком часто, в противном случае вам грозит нехватка маны на циклон БМа... Сразу после вейвов юзайте скролл, либо когда ваша армия становиться красной, так же не забывайте постоянно кидать факту и вызывать свиней...

многие заметят, что я в отличии от многих других, в концовке не пишу типа "и победа за вами", либо "хорошее микро и сопернику ГГ", или "эта страта имеет у меня 90% побед" и т.д.
просто я могу с уверенностью заявить, если даже вы не сделали ни одной ошибки, вас все равно могут разложить, как последнего нуба...


Ничто не истина, и все дозволено...
 

dredsssДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:15:34 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (HannibalBarka)
просто я могу с уверенностью заявить, если даже вы не сделали ни одной ошибки, вас все равно могут разложить, как последнего нуба...

:D прочитал топик последняя фраза очень хорошо подходит к жтой стате(Личный опыт)
 

HannibalBarkaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:42:33 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
2)fast bears!!!
-да что за нафиг??? меня эти талоны запарили!!! имба!!!
-ну ладно... щас я сыграю по другой стратегии...
прошло 20 минут...
-играй ка лучше в талонов... плз...

да, пожалуй эта стратегия более стабильна, нежели стратегия в талонов, но играть по ней не так то просто... рассмотрим все по порядку...
Более предпочтительна игра в мишек на картах ТМ и АЗ... но при большом желании можно и на любой мапе так сыграть...
бо на любой карте (кроме ТМ) идет через стандартный крипинг АоВом заленой\оранжевой точки неподалеку от базы, но тут есть пара вариантов, с арчей или без (решать вам), просто без арчерки АоВ строится несколько позже (по-моему виспом №8), далее идет второй мунвел и хантрес холл (здесь рассматриваем более безопасный выход в мишек)...на ТМ играем через поздний барак, как накопиться 150 дерева, строим ХХ, АоВ и мунвел, но в общем итог один и тот же... так что особой разницы я не вижу...
барак возвращается с точки крипинга, и закрывает базу от посягательств орка, делаем т2, начинаем клепать хантрес (я делаю обычно 3-4, но если игра шла через арчерку, то лучше 3), и строим 3-ий мунвел... ДХ тем временем уже весь в харасе... ну тут я долго расписывать не буду, просто скажу, что отфокусить грантов с использованием хантресс намного проще, всячески перебиваем лечение, отсасываем ману и т.д. с выходом второй ханты начинаем строить возле базы орка один-два протектора, желательно это делать вплотную к лесу, в тумане войны, и к тому же, надо строить там , где орк не пойдет (именно поэтому ТС, ТР здесь я вно не подойдут для такого ), то бишь орк может вполне случайно зачекать застроечку... как только протекторы достроились, подводим их чуть ближе к базе и налетаем смело, не боясь быть убитым... для начала сносим магазин, и любое другое здание, которое находится вне зоны обстрела логов... можно конечно и логова потыкать, но пирсинговая атака от них дает довольно большой дамаг по хантам, поэтому лучше не рисковать (хотя нужно смотреть по бо соперника)... именно теперь орк выглядит абсолютно безпомощным, он в принципе ничего не может поделать с этим, и вынужден сидеть на базе, так как любые попытки атаковать эльфа, будут провальными, а пойти крипиться = лишиться базы...
так, доделался т2, теперь заказываем кипера и одну лорницу... как кипер выйдет покупаем стаф и идем к орку... делаем т3, строим вторую лорницу и 4-ый мунвелл...
пожалуй эта стадия игры довольно опасная для эльфа, мы имеем в соперниках СХ!!!! кипер пожалуй в это время еще будет наниматься, а СХ уже выйдет (по таймингу хз, но вроде так), теперь орк начнет играть более агрессивно и попытается отжать пару хантресс за счет спидов+хекс+ходячая стремительность с сапожками, поэтому желательно пробернить СХ пару раз, и побыстрее, так же он может попытаться захерокиллить, но это не лучший вариант... итак, прибежал кипер, а орк дерется под протекторами?
хватаем корнями любого бугая, который находиться в зоне обстрела протекторов, а всеми другими атакуем кого-нибудь другого... Теперь до момента грейда на сетку райдера орк опять в тупике, он конечно может зафокусить кипера или еще хантресс потыкать, но для этого нужно СХ регенить ману, поэтому он будет сидеть в глубине базы не высовываясь... так вот, доделалась сетка и начинается разборка, фокус по героям почти неизбежен, и самое главное, вы этому почти не сможете ничего противопоставить,
поэтому начиная с этого момента нужно аккуратнеько ретироваться, то бишь не бежать галопом домой, а тактически отступать.К примеру стоять неподалеку от протекторов, и когда орк на них нападает кидать корни и отжимать райдеров\грантов и бернить, но лучше не увлекаться, так как рано или поздно уходить все равно прийдется...

Добавлено (05-05-2011, 20:42)
---------------------------------------------
итак в лорницах активно клепаются мишки, а герои начинают мега крипинг (АоВ к этому времени мог бы спокойно прийти на какую нибудь серезную точку), крипиться можно с мишками вполне спокойно, так как реджув регенит танкующего ДХу, гораздо опаснее если сзади подбегут рейдеры\СХ, но тут просто нужно внимательно за этим следить, и убежать будет не так сложно (стаф вам в помощь), а если уж совсем прижали, то можно сделать и ТП, в этом нет ничего фатального... 50 лимита мишек, покупаем орбу, делаем грейд на колодцы, строим еще 1-2 мунвела, крипим, крипим, инвул и скролл желательно купить, но не обязательно, выходим из лимита(сейчас даже дриадку нанять можно) и идем атаковать, (вообще при любой атаке стоит находить опоонента на карте, а не идти к нему на базу...)...
ну битва как битва... диспелим хекс, либо кодоев под спидами, берним СХ, корнями хватаем кодоев, либо рейдеров (можно заюзать и для херокилла), постоянно издаем рев и накладываем реджув, и отводим мишек от глотания кодоев (их должно быть штуки 3)... пожалуй самое опасное с чем тут можно столкнуться, это с мишками, КОТОРЫЕ ПОЧЕМУ ТО НЕ ПРИОБРЕЛИ ФОРМУ!!! ведь под сеткой нельзя заюзать трансформацию, поэтому лучше всего реджу накладывать новоприбывшими и сразу трансфомироваться, либо приходиться фактически жертвовать медведем чтобы заюзать реджув на ДХ, но такого медведя можно в принципе отправить стаффом на базу, но не всегда это получается...

p.s.ну вот ты сыграл идеально, ты такой крутой xDDD... а там сдит нуб, который играет в варик всего неделю, и офигеавает от того, что убил у такого про игрока целых двух мишек, и отбился от застройки... итог ТЫ ЛУЗЕР в глазах большинства, так как ты не смог застроить О_О


Ничто не истина, и все дозволено...


Сообщение отредактировал HannibalBarka - Четверг, 05 Мая 2011, 20:43:28
 

ScadyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:51:42 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Не забывайте таскать с собой виспов для диспелла и адского манабёрна.
 

HannibalBarkaДата: Среда, 11 Мая 2011, 21:04:21 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
3) масс дриады...

- Стратегия хороша Phobia ©

наиболее предпочтительная карта : ТМ
начальное развитие идет через хантресс, как в общем то и положено делать на ТМ... идем в харас на противника, ну в общем все по-стандартному, ровно до тех пор пока у вас не закончится грейд на т2... 3-4 ханты, ДХ и панда (о_О)...строим две лроницы, покупаем стаф и можем спокойно крипить панду на серьезных точках (при этом первым скиллом должны стать пары), харас со стороны орка с СХ возможен, но в этом нет ничего критичного 2х ManaBurn + стаф, пожалуй чтобы потерять больше одной ханты нужно очень постараться :) нанимаем дриад до 50 лимита, крипим панду до 3 (купить скролл и инвул обязательно) и можем делать грейд на т3... теперь надо разменяться с орком, по идее орк в данный момент может даже обходиться без Spirit Lodge, но в последствии это будет фатальненько... итак стандартный набор против дриад - рейдеры и катапульты... которые отлично задуваются пандой, поэтом именно панда будет идеальным героем при масс дриадах... размен, разменом, но нужно стараться тупо не сливать игру, а расходиться при равном счете, чем больше вы сейчас потеряете хантресс и дриад (взамен какого нибудь-вражеского юнита) тем лучше, после боя спокойно отлечиваемся, покупаем орбу и нанимаем много, много, много мишек... и сносим недобитых орков (попутно можно поставить эксп)...

Добавлено (10-05-2011, 21:01)
---------------------------------------------
3.1) беспалевные дриады...
суть стратегии, это спровоцировать орка нанять ТЦ (стратегия хороша против челов с которыми вы уже играли 100 раз, и 100 раз брали талонов), поэтому начальное развитие ни чем не должно отличаться от стратегии в талонов (однако, в последнее время, все больше орков стали брать СХ и против талонов)... на середине т2 ставим беспалевно ХХ ( ХЗ где, но чтобы ни один пеон не спалил!!! к тому же в этот момент ночь) нанимаем биста, и идем отменять т2 здания орков, в этот момент и нанимается ТЦ, поэтому и не стоит доводить орка до разведки :) к тому же орк строит спирит лоджию, что тоже не очень выгодно против дриад, так как диспелить нечего, лечить непонятно кем ( связка СХ+эмпатия+healing wave дает жару, а ТЦ+эмпатия+скроллы, тоже норм че:) )...
далее ничего особого советовать не буду, потому-как надо смотреть по ситуации
а)можно выйти в мишек (как и в предыдущем случае), но диспел+эмпатия+магик атака намного луше против мишек , чем против дриад
б) экспанд... при удачных битвах можно построить где нибудь нычку, и прессовать орка до потери пульса...
в)тупо масс...

+ внезапность, противник просто может наделать кучу ошибок...
+ неэффективность вражеских героев и юнитов
+ свобода действий, так как имеющийся ХХ вовсе не означает, что вы будете строить не талонов

- любая разведка, и вам желательно сменить стратегию на мишек, и нанять кипера (что тоже не очень эффективно без связки +хантрес)
- стратегия в принципе не имеет в себе особо сильных сторон, и если противник решит играть не в стандарт (к примеру масс райдеры+СХ) то прийдется очень туго...

Добавлено (11-05-2011, 21:02)
---------------------------------------------
ПУШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАГИ

4)пуш варденкой на ЕИ

- Remind use your strat on EI AVE_Caesar ©
- Warden :) AVE_Caesar ©
- hahaha :D Rudan^ ©

очень эффективная стратегииия... но и очень рискованная)
для начала бараком крипим лагерь мерков и нанимаем троллей, затем пока варден берет маленькую зеленую точку АоВом идем либо на рудник, либо к большому стаду морлоков, и соответсвенно прокрипив одну из этих точек апаем 3-ий...
т2 строится после 2-ого мунвела, так как стратеги предусматривает небольшие траты в дереве, поэтому играем через 20 лимита виспов... затем строим 3-ий мунвел и на этом строительство мунвелов можно прекратить...
если БМ приходит харасить в момент крипинга, то он будет в шоке от N-ого количества ножей (кидаем ему обязательно в спину xD), а если БМ прийдет харасить виспов, то тут лучше всего будет посмотреть несколько реплеев, и узнать точки на деревьях, где можно спрятать виспов (или самому их узнать, поиграв пару игр с компом или с не очень хорошим оппонентом)... то бишь максимальная потеря 2 виспа (и то вряд ли)...
далее строим магазин у таверны, либо около базы противника (например если орк играет на левом респе, там можно в углу, у леса спокойно его поставить, либо у лагеря мерков)...
как только завершится грейд на т2 нанимаем нагу, делаем грейд на волшебные луки, так же можно еще подкупить мерков (смотрим по ресурсам)... ну и собственно идем пушить... если магазин стоит у базы орка, то это вообще капец, так как в любой момент можно купить просветку, банку маны, стафф и аптечку...
вышедший из алтаря бурь СХ должен подвергнутся массированной атаке кинжалов и стрел, отхекситься он в принципе вряд ли сможет, а БМ пытающийся нарезать ваших тролей-арчей (либо нагу) так же ничего не сможет сделать (кинжал+стрелы и он перемещается медленнее пеона :D), как только орк начнет отступать (что в принципе невозможно) сносим логова... попутно можно еще заложить одно древо ветров... ну вот собственно и все...

+раскаченная варден
+огромное численное превосходство
+юниты противника не в состоянии убежать

-все юниты довольно хилые (включая двух героев)
-база соперника (возможность лечения и обстрела из борровсов)
-стратегия на 3\4 "ALL IN", но вытащить в случае провала все же возможно...

Добавлено (11-05-2011, 21:04)
---------------------------------------------
4.1) пуш пуш пуш

стратегия практически полностью идентична предыдущей, но там лишь пара других моментов... ну во-первых за основу берется ДХ, которому вовсе не обязательно апать 3-ий (поэтому после небольшого крипинга можно пойти в харас)... во-вторых для этой стратегии так же подходит карта АИ (ввиду доступности лагеря мерков) ну и можно рискнуть на ТС (но не стоит)... ну и в-третьих все абсолютно такое же))) мерки, арчи, нага......

+более мощный герой

-невозможность спасения юнитов до появления наги и стаффа

4.1.2) можно провести пуш с нагой и на любой другой карте: AZ, TR(кроме ТМ), в таком случае количество арчей будет просто зашкаливать, но как мне кажется, без троля-берсерка будет довольно туго...

4.2) пуш шредерами на ТС

когда я увидел впервые этО, я просто офигел) но давайте все по-порядку...
стоит отметить, что ТС является очень хорошей картой для фаст 3 лвла, поэтому при данной стратегии лучше всего так и поступить (но можно все таки пойти в харас после апа второго)... крипим АоВом обсерваторию, магазин, и берем две точки справа и слева от магазина... итог : 3-ий лвл, так же выпадает немало итемов, которые могут серьезно усилить танкующего ДХу... а если с итемами не очень повезло, то я предпочитаю купить цирклетку...
но при крипинге на 3-ий лвл стоит отметить, что у вас остается очень рискованный БО, поэтому можно потерять пару-троку виспов из-за харасящего БМа (к тому же на респах ТС довольно мало точек, для того чтобы прятать виспов), подобная ситуация будет не очень приятной, так как к моменту завершения т2 у вас должно быть довольно много дерева (около 350), тем более что игра скорее всего будет идти через два стартовых мунвела... наймом арчерок злоупотреблять не стоит, так как предвидятся колоссальные траты по завершению т2 (поэтому стоит ограничить число арчерок до 3, впоследствии, как только вы приобретете все необходимое, можно будет нанимать больше арчей)...
далее ведем виспа на вражескую обсерваторию, и по моменту завершения т2 нанимаем двух гоблинов-шредеров и нанимаем нагу, так же желательно купить стафф, аптечку(магазин на ТС так же можно заныкать возле базы соперника) и сделать грейд на луки... шредера с вражеской обсерватории никуда не уводите, поскольку он может наткнуться на армию соперника до подхода осовных сил эльфийской армии, а как только наши силы во главе со вторым гоблином подтянуться, то можно будет и его отправить на снос орка... так же не забудьте прихватить собой столько виспов, сколько считаете нужным (чинить шредеров, омг ты еще не знал??? их можно чинить!!! :D)... ну вот как бы такая стратейка) весьма забавная и эффективная)


Ничто не истина, и все дозволено...
 

_ShadowДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 06:02:14 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (HannibalBarka)
1) масс талоныыыыыыы

ФЭЙРИКИ!
без них тяжело, если там чифтен 3>, то надо брать фэйриков и играть в "убеги от бадки" они очень спасают от всех этих эмпатий и чифтена. Можно ещё виспами застраивать и драться, тоже полезно. И эмпатию диспелить... ну много чего. Но фэйрики это стандарт. Т.е. продолжение талонов. Если есть уже талоны почти 70 лимита, то не надо их доштамповывать, одним вэйвом и снесут, разницы то, надо либо экс, либо фэйрики, либо застройка. Ну можно в химер, но это... уж сильно альтернативно.
Quote (HannibalBarka)
просто я могу с уверенностью заявить, если даже вы не сделали ни одной ошибки, вас все равно могут разложить, как последнего нуба...

аееееее))) я раз увидеть это сообщение. Действительно. Талоны я уже говорил кстати тебе HannibalBarka))
Всё от орка зависит, если он не криворукий, как бы вы не играли в талонов, вас убьют. Ну реми исключение.

Добавлено (15-05-2011, 06:02)
---------------------------------------------

Quote (HannibalBarka)
2)fast bears!!!

неоднозначто
там ещё виверны могут быть
чаще всего там коты-дриады, а потом масс мишек + дриады
 

HannibalBarkaДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:26:03 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (_Shadow)
ФЭЙРИКИ!

про них не упомянул) вообще если игра пошла в большой лимит, я достраиваю талонов до 12 и дальше еще парочку фейриков (штуки 3-4 d в общем)... а если у соперника СХ, то значит можно больше талонов? к тому же ТЦ хоть и вейвит массово, но всех талонов он не зацепит, то бишь есть у тебя 10 талонов он 10 и провейвит, есть 30 талонов, то он провейвит максимум 11 :)

но в принципе конечно да, при хороших итемах эльф с 50 лимита может спокойно держать орочьи 60-65

Quote (_Shadow)
неоднозначто

сейчас это одна из самых играемых страт ремайнда... а как я уже говорил в одной из тем, что вивы не контрят мишек) (как мне кажется) орба+реджув + естесственно дриады потом пойдут, да и вива стоит подороже мишки, а наземные юниты СХ+БМ+пара рейдеров будут просто умирать...
да, и еще, представь , что 4 бугая 2 героя не смогут отбиться от застройки протекторами до момента выхода кипера (а такое бывало)...

Добавлено (15-05-2011, 14:26)
---------------------------------------------

Quote (_Shadow)
как бы вы не играли в талонов, вас убьют

ах, щас Фокус против талонов божит) как когда то это делал Лин)
смотри реплеи предпоследнего Зотака) вс никера и Реми... там такая супер страта вс талонов)
а вс мишек он вообще прикольно играет) масс райдерами О_О


Ничто не истина, и все дозволено...
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz