вертолёты лажа на самом деле, если много их настроить то можно снимать нычку противника в любом матч апе, но опять же лучше танками нычки снимать, а вообще против андеда, ам+мк+пала, футы-рифлы+найты, можно сорков и пристов
блин, я и говорю что играю НЕ с ботами, ибо не вижу смысла играть с ними вообще!! а тем более со сложным, у которого больше ресурсов и ноль микро!! я играю с норм людьми!!
описание моей игры в кратце ( если что то в варкравт я играю уже около 4 лет.)
я всегда развиваюсь против нежити обычно в начале 3 на рудник один будет строить фермы второй Алтарь королей нанимаю повелителя гор (качаюсь поразному кому как удобнее) казарма, 5 на лесопилки а потом добывают древесину. ещё 2 на рудник и строю кузницу нанимаю стрелков все улутшения для них, строю крепость. строю все остальные здания в любом порядке а тем войском что у меня есть иду заваёвывать как минимум 3 рудника. пока я их заваёвываю на базе достраивается крепость и я нанимаю Паладина. игрушечные башни по три (между тройками башен может проехать паровой танк). строю ратуши на рудниках три стрелковой башни на ратушу ( я всегда делаю стрелковую) нанимаю 5 вертиков (хороши для разветки, быстрые) создаю до 10 стрелков (основной отряд), 6 цилителей (прокаченых, отряд целительской силы(3 авт. лячят, три авт. улутшают)), 4 орудийных расчётов (прокаченых, ударный отряд по базе) и Грифонов с улутшениями, всех делаю чтобы шли за повелителем гор (Кроме героев) (кстати по ходу дела хожу воюю набираю уровень, но не нападаю на нежеть (Оборона) строю замог и верховного мага). выбираю 3-их героев и хожу армия не победима. с такой армией не грех напасть и на нежеть. а и последние узнавайте где нежеть с помощью отряда тех пяти вертолётов (их за повелителем гор ставить не надо токо после разведки). если вы всёравно проиграли даже слабому компу то возможно дело в технике. (в таком случее лутше пройти всю компанию 3 варкравта там где Артес и за добро и за зло
Лучше всего против уда мк+стрелки+мортиры, остальное будет корм для дестров или флая. Мортиры должны быть вдали пиля пауков, которые наверняка также будут при флае. При некрах мортиры также быстро их положат.
Берём Мк, какчаем до 3лвл, и развлекаем Уда, ставим 4622341 нычек, в два раза больше товеров, и начинаеться игра на макро.
Верты плохи тем, что уды давно уже научились качать панду до 3 лвл и сдувать их всех за 1-2 каста (+аое дамаг от дестров, когда они с маной)
Рифло+кастерс, уже давно не актуально, Падла прально написал, Дестры порешают кнайтов или же пехотинцев в 3 секунды, а гули разгрызут всё что останеться.
вообщем, учитесь нажимать 2 кнопки "B+T" и будет вам много счастья ^_~
Лично мне игра против нежити всегда очень тяжело дается. Обычно стараюсь вовремя придти к андеду, пока у него т2 строится и перемочить как можно больше акалитов. Если получиться убить хотя бы 3х, то играть заметно станет проще. Чеще всего беру 1м АМа, 2м МК + 4 фута в начале, потом стрелки и все маги( делаю акцент на ведьмаках)
Tumbly, если удалось убить одного окалайта то уже хорошо. НИКТО (почти) не идёт всем войском бить околайтов. Если не знал, то чаще всего это зелье невидимости.
проблема вот в чем. Сложно не убить околайтов, а незаметно до них добраться. Если враг заметил, что скажем панда, бежит через всю базу, то он заметит это. И перекроет проход к околайтам. Или банально убьёт его. Если же скажем, тот же панда прибежит в зелье, то есть время дыхнуть, ударить пару раз, да ещё и смыться. А ТП? Да. Скажем, если идёшь бить околайтов, то берут зелье на язву и посох. Но добираются к ним на дирижабле или под зельем. Можно ещё навязать бой в 6-и частях карты и убить околайтов. Но таких про мало)))
Если же скажем, тот же панда прибежит в зелье, то есть время дыхнуть, ударить пару раз, да ещё и смыться
Предлагаешь панду брать первым героем? Зелье невидимости - это конечно хорошо, но тогда придется использовать лишь одного героя... а без помощи футов ты мало что сможешь сделать, если конечно АМ имеет буран, что крайне редко в начале игры. Убийство "послушников" - это только один из вариантов. вОВСЕ НЕ НУЖНО ЕГО ПРИМЕНЯТЬ В КАЖДОЙ ИГРЕ, а вот если вы знаете, что апонент не улучшает башню неруба, то почему не попробывать... Максимум, что вы можете потерять: пару футов и тп, а в то время если все получится, это значительно аслабит андеда!
Герой - это одна из неоемлемых частей игры. По ситуации! Герой - харасит, мешает жить. И иногда помогает при криппенге. Конечно. Скажем герой харасит. У меня становиться 4 хантерески, которые крипелись. Хилим по надобности и к герою. Конечно, архимагом лучше ходить с войском. Но такие герои как варден, не часто встречаются с армией, разве что в решающем бою.