вертолёты лажа на самом деле, если много их настроить то можно снимать нычку противника в любом матч апе, но опять же лучше танками нычки снимать, а вообще против андеда, ам+мк+пала, футы-рифлы+найты, можно сорков и пристов
блин, я и говорю что играю НЕ с ботами, ибо не вижу смысла играть с ними вообще!! а тем более со сложным, у которого больше ресурсов и ноль микро!! я играю с норм людьми!!
описание моей игры в кратце ( если что то в варкравт я играю уже около 4 лет.)
я всегда развиваюсь против нежити обычно в начале 3 на рудник один будет строить фермы второй Алтарь королей нанимаю повелителя гор (качаюсь поразному кому как удобнее) казарма, 5 на лесопилки а потом добывают древесину. ещё 2 на рудник и строю кузницу нанимаю стрелков все улутшения для них, строю крепость. строю все остальные здания в любом порядке а тем войском что у меня есть иду заваёвывать как минимум 3 рудника. пока я их заваёвываю на базе достраивается крепость и я нанимаю Паладина. игрушечные башни по три (между тройками башен может проехать паровой танк). строю ратуши на рудниках три стрелковой башни на ратушу ( я всегда делаю стрелковую) нанимаю 5 вертиков (хороши для разветки, быстрые) создаю до 10 стрелков (основной отряд), 6 цилителей (прокаченых, отряд целительской силы(3 авт. лячят, три авт. улутшают)), 4 орудийных расчётов (прокаченых, ударный отряд по базе) и Грифонов с улутшениями, всех делаю чтобы шли за повелителем гор (Кроме героев) (кстати по ходу дела хожу воюю набираю уровень, но не нападаю на нежеть (Оборона) строю замог и верховного мага). выбираю 3-их героев и хожу армия не победима. с такой армией не грех напасть и на нежеть. а и последние узнавайте где нежеть с помощью отряда тех пяти вертолётов (их за повелителем гор ставить не надо токо после разведки). если вы всёравно проиграли даже слабому компу то возможно дело в технике. (в таком случее лутше пройти всю компанию 3 варкравта там где Артес и за добро и за зло