Сейчас 00:44:38 Четверг, 10 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Альянс против Нежити
EnforcerДата: Среда, 23 Мая 2007, 22:29:32 | Сообщение # 1
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Обсуждаем

 

Volk0daVДата: Четверг, 24 Мая 2007, 17:28:01 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
т2 используется и может зарешать, но только если быстро вышел и развил преимущество в начале, если не смог дожать, а противник вышел в т3, то тебе гг. Ибо рыцари,мортиры и грифоны все т2 зарешают. Сам часто практикую фаст т2(второе здание лесопилка), Ам сразу бежит харасить, на т2 по два раба строишь арканицы, берешь панду и дальше пушуешь, (либо с первыми сорками и мк херокиллишь АМ), потом выход в спиллбрякеров и очень желательно снести магазин у противника, без него он не сможет строить брякеров и Панда очень актуальна.
Сейчас популярна в зеркале страта фаст аир, строешь кучу грифонов, хавков и вертолетов. По началу футов, эксп(от карты), стандарт 3 героя- ам,мк,пал. Потом аиром и героями приходишь на мейн, а оставшимися футами под дефенсом убиваешь рабов на экспе.
Можно еще попробывать(особено если противник пошел в т2) пойти в мортиры-рыцари, с картечью мортиры разносят все(можно даже с минами попробывать снести мейн и тп).


Геймер, геймеру друг, враг и фраг!
 

NexTДата: Пятница, 25 Мая 2007, 15:49:48 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Volk0daV)
т2 используется и может зарешать, но только если быстро вышел и развил преимущество в начале, если не смог дожать, а противник вышел в т3, то тебе гг. Ибо рыцари,мортиры и грифоны все т2 зарешают. Сам часто практикую фаст т2(второе здание лесопилка), Ам сразу бежит харасить, на т2 по два раба строишь арканицы, берешь панду и дальше пушуешь, (либо с первыми сорками и мк херокиллишь АМ), потом выход в спиллбрякеров и очень желательно снести магазин у противника, без него он не сможет строить брякеров и Панда очень актуальна.
Сейчас популярна в зеркале страта фаст аир, строешь кучу грифонов, хавков и вертолетов. По началу футов, эксп(от карты), стандарт 3 героя- ам,мк,пал. Потом аиром и героями приходишь на мейн, а оставшимися футами под дефенсом убиваешь рабов на экспе.
Можно еще попробывать(особено если противник пошел в т2) пойти в мортиры-рыцари, с картечью мортиры разносят все(можно даже с минами попробывать снести мейн и тп).

Это что против нежити??
 

Volk0daVДата: Суббота, 09 Июня 2007, 13:36:37 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Чтото я попутол. извентиляюсь!

Геймер, геймеру друг, враг и фраг!
 

OttoДата: Среда, 20 Июня 2007, 18:50:34 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Volk0daV, Гы, это против орков... Я такой стратой часто пользууюсь.
 

Duna-2005Дата: Суббота, 23 Июня 2007, 19:24:29 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Короче так я делаю: футы,потом плавно в рифлов,против сфинксов можно танки хотя рифлами законтрить можно,геров всегда стараюсь брать три,Ам,Мк,и потом Палад.против мяса обычно найтов хватает если не хватает беру сорок+к ним пристов
 

PHANTOMДата: Воскресенье, 24 Июня 2007, 13:32:33 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
итересная страта ! можешь рассказать поподробнее ?

Если ты, увидев вдалеке бегущих к тебе гопников, пытаешься заюзать ТП. Если они тебя запинывают, а ты спрашиваешь у них <real lvl??>. Если друзья пригласили тебя в гости, а ты спрашиваешь <какой канал??> Если ты расставляешь в своей комнате мебель так чтобы был только один проход .... То ты, друг, переиграл в Варик!!!! +)
 

EnforcerДата: Воскресенье, 24 Июня 2007, 13:45:08 | Сообщение # 8
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
В этой утрате решает херокилл, а значит надо как можно быстрей качать героев хотя бы до 3 лвл и качаем молот и лечение. У блудмага астрал и отсос маны. Чем сильней улучшен астрал, тем больше армии можем обезвредить и на длительное время.

 

PHANTOMДата: Среда, 27 Июня 2007, 21:34:59 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Enforcer
спс за пояснение!! как нить обязателно попробую ...

Добавлено (27-06-2007, 9:34 Pm)
---------------------------------------------
имхо альянс нежить вааще решает! у дэдов стандарт ДК,Лич,КЛ масс гулей и потом масс дестров ... значит вместо храма строим кузницу , затем мастерскую и делаем вертолётов эток пачки две и на т3 кнайтов щоб заслоняли героев от коил-новы ...
от фокуса вертолётов дестры быстро умирают, и если они умерли то это вин !!! а ещё круче без палева застроиться на базе и наклепать море танков +))) некрополь дохнет за 7 сек !!! =)))


Если ты, увидев вдалеке бегущих к тебе гопников, пытаешься заюзать ТП. Если они тебя запинывают, а ты спрашиваешь у них <real lvl??>. Если друзья пригласили тебя в гости, а ты спрашиваешь <какой канал??> Если ты расставляешь в своей комнате мебель так чтобы был только один проход .... То ты, друг, переиграл в Варик!!!! +)
 

JENTOSДата: Суббота, 07 Июля 2007, 22:07:15 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Какова второго героя лучше делать против нежити ? ? ? :( :( :(
 

Duna-2005Дата: Воскресенье, 08 Июля 2007, 15:11:01 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
МК
 

AriSTARДата: Среда, 18 Июля 2007, 11:05:10 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
я часто против нежити использую такую страту: масс рифлы(можно заменит другой землей но я использую их) + присты (желателен хотя бы 1 грейд) + мортиры (картечь надо) катит если тот пошел в масс гуль+ масс некроманты. ТУТ ТАК ПОЛУЧается: гули мрут а некроманты из них скелетов вызывают
мортиры порвт некромантов а присты рассеят скелетов.


DO THE SKA!!!!
 

DarkdragonДата: Среда, 18 Июля 2007, 23:53:58 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 66
Блокировки:
Не люблю Альянс: слабые по атакам но сильные по броне минусов больше чем плюсов devil

Добавлено (18-07-2007, 11:53 Pm)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Darkdragon - Среда, 18 Июля 2007, 23:55:09
 

JENTOSДата: Четверг, 19 Июля 2007, 22:36:57 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
К чему написал ? ^_^ ^_^ ^_^ Здесь тактики за Альянс а не их минусы ! :o
 

NexTДата: Пятница, 20 Июля 2007, 00:06:13 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Я играю так, на низине особенно эфективно: при выходе ам сразу не крипясь бежим к уду и просто постреливаем в здания чтобы он послал гулей на атаку и при этом будет терять дерево. вам НЕНАДО вступать в бой, отбегаем и приходим снова, тем самым держим героя уда на маленьком уровне. С выходом мк сразу идем в тиер3 и начинаем крипиться... после окончания тиер3 заказываем паладина и у вас должна быть готова грифонница. С появлением первого грифона сразу бежим к уду так как у него скорее всего еще статуэтки если они вообще еще есть:) а тем времене строим 2 мастерские для вертов... Страта расчитана на скорость вашего теча и выходом первых грифоном.
 

santiagaДата: Вторник, 24 Июля 2007, 15:15:23 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote
Я играю так, на низине особенно эфективно: при выходе ам сразу не крипясь бежим к уду и просто постреливаем в здания чтобы он послал гулей на атаку и при этом будет терять дерево. вам НЕНАДО вступать в бой, отбегаем и приходим снова, тем самым держим героя уда на маленьком уровне. С выходом мк сразу идем в тиер3 и начинаем крипиться... после окончания тиер3 заказываем паладина и у вас должна быть готова грифонница. С появлением первого грифона сразу бежим к уду так как у него скорее всего еще статуэтки если они вообще еще есть:) а тем времене строим 2 мастерские для вертов... Страта расчитана на скорость вашего теча и выходом первых грифоном.

а ему не легче просто подвести прислушника и начать ремонтировать здание?+ его герой наверное не будет просто так тупо стоять на базе, а прицепиться к твоему герою и тебе придётся слинять на базу....Потом гули всё таки несут дерево и он идёт к тебе...рушит твою экономику, убивая рабов ( здесь решает микро андеда соответственно) и потом, пока он тебя пресит, он спокойно развивается до дестров и можно смело писать гг :). И насколько я понял, у тебя в итоге будут 1 гриф+3 героя+ верты и всё?!
 

EnforcerДата: Среда, 25 Июля 2007, 09:54:32 | Сообщение # 17
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (NexT)
Я играю так, на низине особенно эфективно: при выходе ам сразу не крипясь бежим к уду и просто постреливаем в здания чтобы он послал гулей на атаку и при этом будет терять дерево. вам НЕНАДО вступать в бой, отбегаем и приходим снова, тем самым держим героя уда на маленьком уровне. С выходом мк сразу идем в тиер3 и начинаем крипиться... после окончания тиер3 заказываем паладина и у вас должна быть готова грифонница. С появлением первого грифона сразу бежим к уду так как у него скорее всего еще статуэтки если они вообще еще есть:) а тем времене строим 2 мастерские для вертов... Страта расчитана на скорость вашего теча и выходом первых грифоном.

Ну если он пропалит, то масс финдов и гарг тебе обеспечено.
А потом Финды иммуны к магии и сильней ипошут по вертолетам.


 

DarkdragonДата: Понедельник, 30 Июля 2007, 22:42:55 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 66
Блокировки:
альянс против Нежити-не хорошо... <_<
 

PHANTOMДата: Четверг, 02 Августа 2007, 08:00:14 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Enforcer)
А потом Финды иммуны к магии и сильней ипошут по вертолетам.
ты нечего не перепутал ? на жаргоне варкрафтеров финд это паук - могильщик, а хорошо ибошат по вертолётам и имунны к магии дестры, они же сфинксы и тд ...


Если ты, увидев вдалеке бегущих к тебе гопников, пытаешься заюзать ТП. Если они тебя запинывают, а ты спрашиваешь у них <real lvl??>. Если друзья пригласили тебя в гости, а ты спрашиваешь <какой канал??> Если ты расставляешь в своей комнате мебель так чтобы был только один проход .... То ты, друг, переиграл в Варик!!!! +)
 

DarkdragonДата: Суббота, 04 Августа 2007, 21:36:15 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 66
Блокировки:
без шансов...
 

DrakonДата: Четверг, 09 Августа 2007, 16:31:59 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Darkdragon)
альянс против Нежити-не хорошо...

ПОЧЕМУ? Нежити не хорошо или альянсу?
Если умеешь играть, то нежить не выстоит против альянса, моя тактика проста как грабли - на начальном этапе создать армию стрелков, позже, когда больше ресурсов и сделано больше апгрейдов - создавать рыцарей, ведьмаков, целителей. Из героев больше маг нравится, паладин тоже ниче :) немного покачать героя, построить игрушечных башен (стоят столько же как и у строителей, а скорость постройк...). А потом можно смело идти бой, но надо оставить немного войнов на базе, а лучше немного войнов и второго героя devil
 

PHANTOMДата: Суббота, 11 Августа 2007, 22:50:59 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Drakon)
Если умеешь играть, то нежить не выстоит против альянса, моя тактика проста как грабли - на начальном этапе создать армию стрелков, позже, когда больше ресурсов и сделано больше апгрейдов - создавать рыцарей, ведьмаков, целителей. Из героев больше маг нравится, паладин тоже ниченемного покачать героя, построить игрушечных башен (стоят столько же как и у строителей, а скорость постройк...). А потом можно смело идти бой, но надо оставить немного войнов на базе, а лучше немного войнов и второго героя

И эти же грабли тебе то лбу и сыграют ) Страта полный маразм! стрелки умирают от гулей) в них идет почти каждый андед против хума ! Зачем застраивать базу башнями ? если думяюший андед сразы пойдет в треповозки скелеты ) А ресурвив то те хватит на рифлов рыцарей ведьмаков и кастеров ? мне лично не хватает и с нычкой )
Ну и сама тупость >> Зачем оставлять войнов и героя на базе ? ведь противник получит преимушество в лимите на поле боя а занчит его ещё сложнее переконтролить ) ну а второй герой не заменим в битве !


Если ты, увидев вдалеке бегущих к тебе гопников, пытаешься заюзать ТП. Если они тебя запинывают, а ты спрашиваешь у них <real lvl??>. Если друзья пригласили тебя в гости, а ты спрашиваешь <какой канал??> Если ты расставляешь в своей комнате мебель так чтобы был только один проход .... То ты, друг, переиграл в Варик!!!! +)
 

M@e$tRO[bhm]Дата: Среда, 15 Августа 2007, 15:03:23 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
на своей базе нежить имеет преимушество, больше шансов на победу, надо его вытаскивать на открытый бой, а оставлять пол армии на базе для подстраховки не хорошо, 1 большую армию тежелее расбить, чем 2 маленькие...нужно иметь выжать с своих воинов ВСЕ!


не так важна раса как игрок...
мастерство играть не зависит от расы...
поэтому я тебя порву,
потомучто я ПСИХ...
 

lBoBlZhenyaДата: Суббота, 25 Августа 2007, 14:34:33 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я против нежити беру героя паладина. И при помощи неуязвимости и 1 способки стараюсь сносить ему послушников. А потом параллельно смотрю что он делает. Если там дестры, то парочка паровых танков. Если там некроманты, то либо молчание (темная охотница второй герой), либо прокаченные целители которые задиспелят скелетов. Если там мясо+пауки+статуи (очень часто бывает) то я стараюсь сделать волшебниц со всеми улучшениями и орудийные расчеты. Волшебницы замедляют и возможно несколько мясников кидают в полиморф, а расчеты сносят пауков. Но все опять же зависит от контроля. Кстати если запалили на базе у нежити жертвенник рекомендую строить башни и сделать улучшение в храме истины, чтобы запалить тень. А так же в этом случае придется делать ястребов, так как есть опасность ледяных змеев.
 

LostRockДата: Понедельник, 27 Августа 2007, 12:47:52 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
а хто пробував забудувати ундеда? з тір 2
герої ам і фл
:)


WAR CRAFT 3 TFT
WPRock
Respect ALL WARCRAFTERS
 

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz