Сейчас 14:06:13 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Человеческий фактор
LifeNoteДата: Пятница, 22 Мая 2009, 21:50:13 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
На данном форуме много тем по тактике, плюсах и минусах определенных страт, что, когда и где лучше/хуже применять... но любой, наверное, сталкивался с таким моментом, что вот вроде все правильно сделали, выбрали идеальную контру, а проиграли... вмешался так сказать внешний фактор. К примеру сдали нервы и вовремя не отвел юнитов или излишняя самоувереность и неодооценка противника привела к поражению(я понимаю что про редко допускают таких промахов связанных с недооценкой, но всеже есть много игроков уровнем игры пониже)... вообщем интересно было бы узнать ваши истории/советы/мнения по этому поводу... всеже все мы люди, а не компы и такое часто случается. Поэтому-то нам интересно играть с людьми, а не с машиной, ведь всегда присутствует человеческий фактор и из-за этого игра становиться такой интересной.
Может вы наоборо хотите рассказать или посоветовать как сделать так, чтобы этот фоктор приветси в свою пользу... так сказать вывести апонета из себя или что-то в этом роде... А вообще тема обширная и как таковых узких рамок нет.


Только человек сопротивляется направлению гравитации: ему постоянно хочется падать вверх.
 

PrivitalikДата: Пятница, 22 Мая 2009, 22:24:03 | Сообщение # 2
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Если говорить на чистоту, то я редко выигрываю. Хоть и апм 100, знаю тактики, но рук не хватает очень часто. Про нервы молчу, но няпряжение в каждой игре есть, особенно в начале, но как ни странно при битве обычно спокоен, хоть и очень стараюсь хоть как то ,,раскликать''. Бороться с нервами эффективно всего лишь 1 способом, подумай что варкрафт это всего лишь игра и ничего ты не проиграешь если проиграешь (тофтология, знаю). Настройся на игру, но пытайся быть расслабленым. И всё у тебя получится)

Добавлено (22-05-2009, 22:24)
---------------------------------------------
Лично я очень редко проигрываю из-за нервов, скорее из-за рук)


СТУДЕНТ
 

mZioДата: Пятница, 22 Мая 2009, 23:29:04 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 2
Репутация: 82
Блокировки:
Мм...человеческий фактор..он у меня сробатывает обычно когда я начинаю выигрывать хорошего игрока(выиграл битву), то начинаю про всё забывать,макро совсем спадает на ноль,начинаю управлять онли войском и его то тоже иногда теряю в спешке,в итоге прихожу к нему на базу и он меня убивает =\
Так же частенько бывает просто нету желания играть. в этом случае нужно долго разигрываться.
 

MaSerДата: Пятница, 22 Мая 2009, 23:33:09 | Сообщение # 4
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Играйте в доту. Поиграете года два - и не будет никакого человеческого фактора.

 

UrievollДата: Пятница, 22 Мая 2009, 23:35:44 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Без сомнения те же нервы или уверенность, играют не малую роль, по этому стоит разобраться и обратить внимание на эту вещь.


Для начала, что такое человеческий фактор?

Человеческий фактор — устойчивое выражение, которым обозначают психические способности человека как потенциальный и актуальный источник (причину) информационных проблем, либо проблем управления техникой (коллизий) при использовании этим человеком современных (когда человеческий фактор упоминается в официальном документе или новостном сообщении) и любых других технологий, в большинстве случаев имеющих определенный уровень механизации.



Человеческий фактор может и улучшить ваш результат и наоборот ухудшить.
Нужно просто понять, как управлять своими эмоциями, нервами и настроением.

Для улучшения разультата вам необходима уверенность и раслабленнность (не такая, чтобы вы спали во время игры). Этих факторов легко добиться, просто нужно перед игрой заняться любимым делом, а если и это не поможет, то стоит поговорить с другом который умеет приободрять.

Кстати, иногда чтобы просто успокоиться и внести сосредоточенность нужно просто занятся повседневными делами. Поесть, попить итд.

Приведу один пример:

Игрок команды nGize, победитель ESWC, гражданин Испании, Pedro Moreno "LucifroN " Durán, в интервью говорил о том, что тоже имеет проблему с нервами во время игры и что они не раз решали исход игры, но с ними можно бороться.
Некоторым помогает та же разминка или просто разговор с приятным человеком. Lucifron'у же помогает питьё воды перед игрой.

Но так или иначе питьё воды перед матчем явно поможет не всем. Стоит просто подумать, что заставляет вас раслабиться? Прослушивание музыки? Или просмотр демок? А может быть просто чтение какой-нибудь статьи?
В общем хочу сказать, что каждый из вас способен бороться с этими эмоциями и должен с ними бороться.



А теперь про то как заставить своего противника понервничать.

Самый распространённый метод на B.net'е это чат, в который можно писать что угодно, и этим пользуются игроки которые не могут победить с помощью своих рук.

Вторым же способом пользуются уже более профессиональные игроки.
Вывести соперника, заставить понервничать, всё это можно сделать лишь своими действиями во время игры.
Убийство главного героя у врага, часто приводит к понижению морали и противник просто в замешательстве и не может управлять своей оставшейся армией. Также харас рабочих, тоже заставляет понервничать.

Можно ещё многое сказать на эту тему, но я не буду, по тому, как стоит играть честно и без влияний на человеческий фактор

Добавлено (22-05-2009, 23:35)
---------------------------------------------
зы. За создание темы респект, единственное на что я обратил внимание на этом форуме ;)



третий страйк! бэттер аут!
 

checkersДата: Суббота, 23 Мая 2009, 09:34:38 | Сообщение # 6
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (mZio)
Мм...человеческий фактор..он у меня сробатывает обычно когда я начинаю выигрывать хорошего игрока(выиграл битву), то начинаю про всё забывать,макро совсем спадает на ноль,начинаю управлять онли войском и его то тоже иногда теряю в спешке,в итоге прихожу к нему на базу и он меня убивает =\

+1, я так одному нубо хуману вдул =(, застроил его, а у него была нычка, я его пытался пресовать, потом разнес мэйн, но думал что вынесу быстро и поэтмоу не поставил свою нычку =(, в итоге банально не хватило ресов), виной этому помойму просто раслабленность =(
З.Ы. лучше какую-нить подрящую музычку врубить что-бы не расслабиться или не занервничать)
 

dredsssДата: Суббота, 23 Мая 2009, 10:52:45 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (mZio)
Мм...человеческий фактор..он у меня сробатывает обычно когда я начинаю выигрывать хорошего игрока(выиграл битву), то начинаю про всё забывать,макро совсем спадает на ноль,начинаю управлять онли войском и его то тоже иногда теряю в спешке,в итоге прихожу к нему на базу и он меня убивает =\
Так же частенько бывает просто нету желания играть. в этом случае нужно долго разигрываться.

тоже согласен всегда если начинаю заруливать в начале раслаблюсь и игра идёт на перекосяк
я так рафе проиграл слишком раслабился и был уверен что матч уже мой ну не там то было..............

Вобше я довльно часто нервничаю и поэтмоу обычно моё микро в середине 0 обычно музыка помогает. :)

Quote (Urievoll)
Убийство главного героя у врага, часто приводит к понижению морали и противник просто в замешательстве и не может управлять своей оставшейся армией. Также харас рабочих, тоже заставляет понервничать.

Это точно постояный пресинг заставляет нервничать
 

prizrakiДата: Суббота, 23 Мая 2009, 11:53:47 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Я паредпочитаю сжигать противнику нервы. Простой пример: андед забыл поставить нерубку или глухо застроить рабочих, после узнав я иду харасить бмом, в результате он становится дёрганым, и начинает чаще смотреть на миникарту или базу, соответственно ему сложнее, иногда даже достаточно просто мельтешить перед ним, спокойного и уверенного игрока на такую провокацию не взять, но на менее расслабленного может сойти. Ещё нужно понимать, что все совершают ошибки, иногда мелкие, но этим надо пользоваться, юнит неудачно поставлен?отлично. Герой стоит без прикрытия и его легко окружить? Превосходно.Нужно искать всё это и пользоваться.
 

checkersДата: Суббота, 23 Мая 2009, 16:34:08 | Сообщение # 9
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
prizraki, а лучше писать в чат всякие неадекватные вещи что-бы противник сошел у ума -_-
а если серьезно то лучше всего сделать так что-бы у него глаза разбегались, натыкать нычек, бараков, крипиться бараком и одним юнитом по всей мапе хД
 

ХАОСДата: Суббота, 23 Мая 2009, 16:36:19 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
ну эт не совсем в тему но когдато давно использовал тактику в доте задавания вопроса перед атакой и в 70% случаев это срабатывало (трюк быстро приелся так что был актуален оч недолго но наконец заставил всех в игре молчать а не чатиться)

 

checkersДата: Суббота, 23 Мая 2009, 16:38:54 | Сообщение # 11
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
ХАОС, перед какой атакой? О_о, хараса спелом что-ли?)
 

prizrakiДата: Суббота, 23 Мая 2009, 17:25:33 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
checkers, помнишь когда я с масей играл, ты его чатом погстоянно отвлекал? Тот же принцып. Пишешь какую нибудь фигню, и пока он пишет куда тебе пойти нападаешь, выиграть пару секунд вполне реально. Тольког ты тгда не специально, а здесь наоборот
 

UrievollДата: Суббота, 23 Мая 2009, 18:17:01 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Только зря столько строчил xd


третий страйк! бэттер аут!
 

checkersДата: Суббота, 23 Мая 2009, 23:10:25 | Сообщение # 14
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
prizraki, от куда ты знаешь что неспециально? хДД
а если серьезно: ты же не будешь на лигах спамить чат)
Quote (Urievoll)
Только зря столько строчил xd

если бы ты видел мою репку с застройкой, где я бедного орка довел до истерики), я там каждую секунду писал : "dont kill me, i noob"
ты бы оценил человеческий фактор еще бы больше :D


Сообщение отредактировал checkers - Суббота, 23 Мая 2009, 23:10:58
 

UrievollДата: Суббота, 23 Мая 2009, 23:18:06 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (checkers)
ты бы понял, что такое человечиский фактор

Своим предложением ты сказал мне "ты не знаешь, что такое человеческий фактор". Управляй словами правельно.

Добавлено (23-05-2009, 23:18)
---------------------------------------------
Вот, так лучше



третий страйк! бэттер аут!
 

dredsssДата: Суббота, 23 Мая 2009, 23:26:30 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
У меня кстати очень склоность нервничать имено когда я играю против Орков незнаю почему ну в этом матче я всегда нервничаю а самый спокойный матч для меня либо с Нэ либо мирор.. хумов нелюблю вечно если нычку не помешай\ешь поставить будешь волноватся об этом и это будет мешать
 

EnforcerДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 00:34:25 | Сообщение # 17
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
На чат я обращаю внимание только в начале игры :) Как правило я почти становлюсь живой машиной во время игры. Мало эмоции - больше сосредоточенности на игре.

 

prizrakiДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 07:41:20 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (Enforcer)
На чат я обращаю внимание только в начале игры

Так и надо
Quote (Enforcer)
Мало эмоции - больше сосредоточенности на игре.

Золотые слова
Кстати, надо учитывать ещё игровые моменты. Например потеряв армию, притом что у противника есть много бойцов, я паникую боясь атаки и от этого клики отдают истерикой.

Добавлено (24-05-2009, 07:41)
---------------------------------------------
Кстати, может тему в важные перенести? Все таки это реально важно

 

checkersДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 11:06:15 | Сообщение # 19
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
prizraki, это получается, тогда, не тренинг, а какая-то супер лига хД
я вообще в батлу захожу что-бы расслабиться, ну микрю конечно, но истерику не закатываю)
на серьезных играх, я конечно сосредотачиваюсь на полную, но на тренинге имхо нужно токо подтянуть свой скил немного
я например не могу подтянуть свой скил, когда истирично кликаю по земле :D
 

UrievollДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 11:09:34 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (Enforcer)
На чат я обращаю внимание только в начале игры Как правило я почти становлюсь живой машиной во время игры. Мало эмоции - больше сосредоточенности на игре.

Не все такие корейцы как ты ^^



третий страйк! бэттер аут!
 

mZioДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 16:09:03 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 2
Репутация: 82
Блокировки:
Quote (Urievoll)
Не все такие корейцы как ты ^^

улыбнуло))
да и правда,корейцы мало удиляют внимание своему личному комфорту и концентрируют внимание только не игре...
 

prizrakiДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 16:55:33 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (mZio)
да и правда,корейцы мало удиляют внимание своему личному комфорту и концентрируют внимание только не игре...

Судя по тому, как орут корейские коментаторы я бы так не сказал)
 

checkersДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 18:19:58 | Сообщение # 23
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (prizraki)
Судя по тому, как орут корейские коментаторы я бы так не сказал)

майкер иногда так же орет)
 

mZioДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 19:24:10 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 2
Репутация: 82
Блокировки:
prizraki, наверное это ради того чтобы привлечь внимание к своим аудиокомментариям :))
 

UrievollДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:54:06 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (prizraki)
Судя по тому, как орут корейские коментаторы я бы так не сказал)

Такое ощущение, что корейцы это не люди, а роботы которые все одинаковы и идентичны. Среди нас есть тоже эмоциональные, менее эмоциональные, а есть люди у которых напрочь отсутствуют эмоции.
зы. Корейцем назвал Энфа, по тому что знал, что у многих ассоциация такая. Робот - Кореец



третий страйк! бэттер аут!
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz