Dota Allstars 6.75 beta
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:37:30 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Если кто не в курсе кто-то из тестеров решил кинуть в интернеты информацию о бете, вот чейнжлог, кому интересно тот прочитает. Взял с dota2.ru .
Обновление коснулось как механики игры, так и большинства героев. Скрывать нечего: обновления глобальные. Многие остануться недовольны, но как всегда стоит привыкать. Для тех кому лень читать, скажу что среди самых значимых изменений стоит отметить:
а) Новое место Рошана, которое используется тестово и будет изменено в случае недовольства фанатов карты. Ну и из-за смены места жительства Рошана сильных крипсиков тоже подвинули. б) Новый герой - Ледяной Змей из WarCraft 3. Мощнейший саппорт, которого, скорее всего, будут фиксить. в) Огромное кол-во разнообразных фиксов большинства геров Dota. Переработка скилов (например скилов Феникса), усиления и ослабления геров (Ульт Траксы даёт +60 ловкости на последнем уровне, прирост ловкости Лансера +3.4)
Подробнее в Ченжлоге бета версии карты Dota Allstars 6.75 (P.S. читать снизу-вверх):
Бетa 19:
- Overheat больше не обезоруживает - Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно) - Добавлен Frost Wyrm на RD
Бета 18:
* Добавлен Ледяной Змей
Ледяной змей ========== Scourge (тьма) Дальность атаки: ? Интелект Скорость передвижения: 290 Стартовая броня: 3 Сила Атаки: 38-46 Дальность Атаки: 600 Интелект: 25 + 2.4 Сила: 24 + 2.1 Ловкость: 16 + 1.9
Первая способность: [Ловушка] - R
Ваши атаки пассивно помечают меткой противников (длится 20 секунд). После активации, все противники с меткой будут заморожены и метка исчезнет. Вы получите бонус к урону за каждого замороженного юнита. Использование способности удаляет метки со всех юнитов, мёртвые юниты не дают бонус от метки.
Бонус метки на герое: + 30 урона
Бонус метки на других юнитах: +10 урона
Длительность бонуса к урону: 8 секунд
Длительность приморозки: 1\1.5\2\2.5 секунд
Перезарядка: 20 Манакост: 130
Вторая способность: [раскол] - T Стреляет снаряд во вражеского юнита. При попадании снаряд нанесёт небольшой урон цели, а затем расколется и полетит к другим вражеским юнитам нанося больший урон.
Дальность использования: 800 Скорость снаряда: 700 Радиус раскола: 450 Урон по первой цели: 50/100/150/200 Урон от раскола: 100/180/260/340 Дальность использования: 600 Перезарядка: 10 Манакост: 120/130/140/150
Третья способность: [Щит] - E Покрывает указанного союзного юнита защитным слоем льда. Дизейбл цели предотвращает физические повреждения и увеличивает регенерацию. Длительность: 4 Восстановление здоровья: 40 + 5/6/7/8% of Max HP per second Дальность использования: 1000 Перезарядка: 12 Манакост: 75
Ультимейт: Проклятие зимы: [проклятие] - W
Глобальная способность. Замедляет скорость передвижения всех вражеских юнитов. Игнорирует иммунитет к магии. Замедление: 50/60/70% Длительность: 5 seconds Перезарядка: 70/60/50 Манакост: 125
Бета 17:
-Shades здоровье снижено с 250 до 100 - Shades дальность использования infest уменьшена с 600 до 300 - Spiked Carapace (третий скил Nyx Assasin) перезарядка способности изменена с 10 до 14 - Spiked Carapace не может бить одну и ту же цель несколько раз - Finger of Death (ульта Лиона)увеличивается радиус с Аганимом с 200 до 225 * Прирост ловкости Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5 * Базовая броня магнуса изменена на 1 - Overheat вторичный эффект изменён с обезоруживания, до -150 к скорости
- Overheat радиус увеличен с 190 до 225 - Soul Keeper увеличена дальность атака иллюзий от Метаморфозиса с 550 до 650 - Soul Keeper базовая броня увеличена на 2
Бета 16:
- Урон в секунду от shades иногда приводил к суициду (исправлено) - Заражение от the shades на 50% меньше урону цели (исправлено) - Исправлены проблемы с поднятием уровня с Shades
Бета 15:
- Исправлен порядок, в котором Shades уничтожаются (исчезают) - Lion не правильно выбирался на RD (исправлено)
Бета14:
- RD сейчас всегда имеет: Pit Lord, Terrorblade, Phoenix. 50% шанс для Lion и Nerubian Assassin * Герои максимального уровня больше не получают опыт * Враги больше не могут видеть отсчёт до Chemical Rage(скил Алхимика) - Summon Shade больше не требуют трупов для призыва - Summon Shade число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5 - Summon Shade изменена перезарядка способности с 30/25/20/15 до 25/20/15/10
Бета 13:
- Fixed Shades не рождались невидимыми (исправлено) - Shades увеличено здоровье до 250 - Shades дальность использования заражения увеличено до 600 - Аганим для Finger of Death даёт отскок в 15% урона - Firestorm не наносит урона героям (исправлено) Хотим больше тестить Phoenix и Terrorblade
Бета 12:
* Mana Leak перезарядка изменена с 18 до 16 * Concussive Shot перезарядка изменена с 20/19/18/17 до 20/18/16/14 * Concussive Shot радиус поражения изменён с 200 до 225 * Veil of Discord радиус поражения изменён с 500 до 550 * Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2 * Power Cogs увеличена длительность с 3/4/5/6 до 3/4.5/6/7.5 * Take Aim дальность увеличена с 65/130/195/260 до 70/140/210/280 - Исправлен отжор от satanic (Он давал 200%, а не 175%) * Flak Cannon радиус увеличен с 800 до 900 - Great cleave радиус увеличен до 230 * O Unrefined Fireblast огр-мага перезарядка изменена с 20 до 10 * Force Staff увеличена перезарядка до 26 * Life Break перезарядка с Аганимом изменена с 24/16/8 до 4 * Аганим для Finger of Death бьёт всех юнитов в радиусе 200 (ещё не добавлено) * Vendetta скорость передвижения изменена с 10/15/20% до 16/18/20% * Mana Burn множитель изменён с 4x интелект до 5x интелект * Изменены Expulsion с Summon Shade (требуется новое название!) * Переделан Firestorm (не сбивается, не бьёт здания, изменено число, лечит дружественнных юнитов.
Firestorm:
Вызывает 4 волны огня, которые наносят урон вражеским юнитам и восстанавливают здоровья союзникам в определённой области of fire that damage enemy units and heal allied units in an area. Урон за волну: 40/60/80/100 Лечение за волну: 20/30/40/50 Радиус: 450 Дальность использования заклинания: 775 Перезарядка: 16 Манакост: 130
Summon Shade:
Summons an Shade. Могт быть в кол-ве 1/2/3/4. Они быстро передвигаются и невидимые пока не атакуют. Могут раразить вражеского юнита, нанести ему определённый урон в секунду, и наложить silence на свою цель во время своей длительности. Урон в секунду: 30/40/50/60 Длительность: 4 Появление: 1 секунда Здоровье: 50 (Защита от магии) Скорость передвижение: 522 Перезарядка: 25/20/15/10 Манакост: 40
Бета 11:
- Исправлены некоторые подсказки * Gyrocopter увеличена базовая скорость передвижения с 305 до 315 * Homing Missle теперь даёт видимость цели, на которую направлен * Бонус золота от Goblin's Greed изменён с 2/4/6/8 + 2 на 4/6/8/10 + 1/2/3/4 * Enfeeble больше не может быть отменено * Great Cleave радиус увеличен с 200 до 215 * Force Staff увеличен с 20 до 24 * Dagon время перезарядки изменено с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15 * в Snowball теперь могут попасть союзные юниты
Бета 10:
- Исправлена возможность использования Inner Vitality в bkb - Исправлены некоторые подсказки - Убрана возможность использовать Unstable Concoction * Lothar's Edge изменена длительность с 9 до 12 seconds * Batrider увеличен прирост силы с 2.0 до 2.4 * Power Cogs урон/сжигание манны узменено с 60/90/120/150 до 80/120/160/200
Бета 9:
- Fixed Double edge массовый урон задевал как союзников, так и врагов иногда (исправлено)aoe damage hitting allies instead of enemies sometimes * рецепты вещей больше не продаются за 80% цены (теперь 50% как и обычные вещи) - Shackleshot длительность изменена с 0.25 к 0.1 - Исправлено время перезарядки, подсказки Helm Of Dominator * Vacuum время перезарядки увеличен с 16 до 17 - Overheat радиус использования понижен с 750 до 600 * Lycan прирост ловкости понижен с 2.75 до 2.4 - Отменили минус 1 к броне Lycan * Lycan's Shapeshift больше не добавляет 2 брони * Acid Spray manacost from 160 to 115/130/145/160 * Unstable Concoction изменён максимальный урон с 130/200/270/340 до 150/220/290/360 * Static Field увеличена дальность поражения с 1000 до 1200 * Reaper's Scythe с аганимом теперь наносит чистый урон * Inner Vitality может быть использована на цель под защитой от магии * Doom's базовая броня увеличена на 1 * Phantom Lancer прирост ловкости изменён с 2.8 до 3.4 * Anti-mage скорость бега понижена с 320 to 315 * Fiery Soul бонус скорости атаки изменён с 40/50/60/70 до 40/55/70/85 * The Swarm's скорость атаки понижена с 1.5 до 1.35 * Degen Aura повышена с 300 до315 * Enfeeble урон повышен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120 * Presence of the Dark Lord повышен уровень добавления брони с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
Бета 8:
- Reduced Sunray aoe from 150 to 130 - Отсутствие эффекта при неудачном Shackleshot отменено , теперь присутствует 0.25 микростан вместо 0.75 - Lycan shapeshift давала бонус к броне +1 (исправленно) - Исправлен Bloodstone с добиваниями героя
Бета 7:
* Last Word кража интеллекта изменена с 1/2 ( для союзников/для себя) kills на 2 всегда * Poison Nova теперь атакует здания [нужно мнение комьюнити] - Исправлен хоткей на ультимейт Zeus - Исправлены некоторые подсказки * Spiked Carapace теперь длиться 2.5 секунды (вместо 4.5) seconds, но блокирует все направленные способности и дизейблы, а не один. - Overhead урон понижен с 25/50/75/100 в секунду до 20/40/60/80 - Overheat манакост изменён с 75 до 80/90/100/110 * Overwhelming Odds давала 6% вместо 9% за героя (исправлено) - Пополнение зарядов bloo stone убийствами вне радиуса не работало (исправлено)
Бета 6:
- Изменён урон от Sunray - Leech Seed перестаёт действовать когда цель умирает (исправлено) * Jakiro's facing direction now matches his turn rate a little more (this is purely a visual thing) - Добавлен визуальный эффект для Overheat * Quill Spray урон увеличен с 220 до 300 * Rod of Atos бонус к здоровью изменён с 250 до 300 * Sunder больше не брокируется иммунитетом к магии * Armlet увеличена регенерация здоровья с 5 до 8 * Armlet утечка здоровья увеличена с 37 до 40 *Заряды Bloodstone теперь будут пополняться если ваш герой делает убийство вне радиуса действия * Dark Pact перезарядка изменена с 10/9/8/7 до 9/8/7/6 * Shadow Dance регенерация здоровья увеличена с 3/4/5 до3/5/7 * На третьем уровне Marksmanship даёт не 45, а 60 ловкости * Split Shot урон изменён с 45/55/65/76 до 50/60/70/80 * Desolate радиус поражения уменьшен с 325 до 300 * Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.0 * Lycan базовая броня понижена на 1 * Treants понижена защита от магии с 33% до 25% * Thundergod's Wrath изменена перезарядка с 120 до 100 * Death Ward перезарядка атаки изменена с 0.3 до 0.25 * Радиус Warcry увеличен с 700 до 900 * Clockwerk получаемая сила изменена с 2.4 до 2.7 * Enfeeble перезарядка уменьшена с 12 до 8 * Spirit Lance slow длительность замедления изменена с 3 до 3.25 секунд * Increased Roshan turn rate to fix some abuses * Dark Seer уменьшена скорость передвижения с 305 до 300 * Теперь вы можете использовать на себя Unstable Concoction * Charge of Darkness убран индикатор дебафа (разбег бары больше нельзя увидеть) - Область обнаружения атак Рошана слишком маленький (исправлено) -Повышено замедление от Sunray - Meta манакост изменён с 70/85/100/115 до 70/80/90/100 - Иллюзии от Meta урон повышен 20/30/40/50 -> 30/40/50/60, получаемый урон понижен с 400% до 250% - Overheat изменена длительность с 5 до 4 секунд, урон остался прежним.
Бета 5:
- Sunray не наносил нужное кол-во повреждений (исправлено) - Повышен Sunray переменный урон с 1/2/3/4->3/6/9/12 до 1/2/3/4->2/4/6/8 - Понижен Sunray постоянный урон с 40->100 до 20/30/40/50->40/60/80/100 - Исправлена длительность замедления от Sunray -Увеличена перезарядка с 13 до 22/19/16/13 * Leech Seed no longer stops healing when the target dies - Отменены все изменения Impale на Nerubian Assassin
Бета 4:
- Impale скорость изменена с 800 до 950 * Phase Shift неуязвимость заканчивалась на 0.25 секунд раньше (исправлено) * Переделан Sunray * Заменена Icarus Dive с Overheat
Sunray: [A2L0]
Использует Sunray в указанную точку, наносит урон в секунду и замедляет всех героях в области. Урон увеличивается в секунду. Максимальное время использования 6 секунд.
Начальный урон в секунду: 40 + 1/2/3/4% Максимального здоровья в секунду Максимальный урон в секунду: 100 + 3/6/9/12% Максимального здоровья в секунду Радиус Действия: 150 Дистанция: 1600 Замедление: 30% Длительность замедления: 0.5 seconds Перезарядка: 20 Манакост: 100 Phoenix также теряет 10% здоровья для применения способности.
Overheat: ========= Цели в маленькой области получают урон от overheat и теряют способность к атаке. Радиус действия: 190 Урон в секунду: 20/40/60/80 Длительность: 5 Дальность использования: 750 Манакост: 75 Перезаряддка: 13
Бета 3:
- Слишком большой обзор у Roshan (исправлено) - Исправлена место возрождения Roshan’а - Изменена траэктория бега Roshan в сторону Scourge * Убран прицел в юнита у Impale * Изменена дальность шипов Impale с 700 до 800 * Изменена дальность использования Impale с 500 до 800 - Изменён урон, получаемый иллюзиями от Metamorphosis с 500 до 400% - Изменено замедление от Reflection с 40 до 50% - Замедление от Reflection длилось 4 секунды, а не 5 (исправлено) Beta 2: ========= - Исправлен урон Skadi - Kenetic Field не всегда останавливал Force Staff (исправлено) - Исправлено замедление от Reflection - Исправлена перезарядка Rupture - Исправлена видимость Рошаном варда
Бета 1:
Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд * Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели * Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование) * Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45 * Tuskarr базовый урон увеличен на 5 * Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6 * Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5 * Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320 * Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700 * Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100 * Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40 * Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds * Boots of Speed теперь предмет совместного использования * Primal Split units are no longer invulnerable to Black Hole * Добавлен Goblin Shredder в режим капитанов * Добавлен Dragonus в режим капитанов * Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется * Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель * Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted * Greater Bash не пробивал иммуных к магии юнитов (исправлено) * Фонтан больше не рассеивает Ice Blast * Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field * Переделан Metamophosis * Переделан Reflection * Увеличена базовая сила Slark на 3 * Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40 * Увеличена базовая броня Kunkka на 1 * Scorched Earth изменён урон\лечение с 12/16/20/24 до12/18/24/30 * Goblin's Greed counter увеличена длительность с 20 до 25 seconds Metamorphosis:
Содаёт демонические иллюзии Terrorblade дальнего боя. Иллюзии имеют полное здоровье. Урон иллюзий: 20/30/40/50% Урон по иллюзиям: 500% Длительность: 30 Перезарядка: 16 Манакост: 70/85/100/115 Примечание: Иллюзии имеют дальность атаки 525, остальные данные одинаковые с оригиналом.
Reflection:
Замедляет скорость бега и атаки указанных юнитов и создаёт фантомные иллюзии (неуязвимые), атакующие цель во время длительности способности. Дальность использования: 600 Манакост: 50 Перезарядка: 22/18/14/10 Урон иллюзий: 45/50/55/60% Замедление бега\атаки: 40% Длительность: 5 секунд
Lighter
Сообщение отредактировал LION-X - Пятница, 17 Августа 2012, 12:39:40 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:41:06 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| нарк
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:59:28 | Сообщение # 3 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| не сметь трогать рошана
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:02:18 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) не сметь трогать рошана Скоржам же было легче его забирать.
Lighter
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:06:25 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| это все нс
|
|
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:10:32 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) это все нс Если я не ошибаюсь, то он вообще предлагал убрать Рошана, или хотя бы убрать Аегис, оставив только сыр.
Lighter
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:15:07 | Сообщение # 7 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (LION-X) Скоржам же было легче его забирать. особо разницы нет.если не запалят,то вообще без разницы
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:18:10 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) если не запалят,то вообще без разницы типа собираешься ты бить рошу и фармишь эншентов а сенты стоят и ничего не делают из леса бежать далековато если что начнется
допустим у обоих команд есть варды скуржи встали около еншентов и фармятся сенты стоят под вардами и не фармятся приемущество у сентов не так ли?
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:19:27 | Сообщение # 9 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) типа собираешься ты бить рошу и фармишь эншентов а сенты стоят и ничего не делают из леса бежать далековато если что начнется допустим у обоих команд есть варды скуржи встали около еншентов и фармятся сенты стоят под вардами и не фармятся приемущество у сентов не так ли? у сентов весь лес рядом.1 стоит палит,остальные фармят.problems?
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:20:23 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) у сентов весь лес рядом.1 стоит палит,остальные фармят.problems? Рошана в лейте забирают очень быстро, пока все будут сбегаться его могут уже забрать.
Lighter
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:22:07 | Сообщение # 11 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (LION-X) Рошана в лейте забирают очень быстро, пока все будут сбегаться его могут уже забрать. мда...это не тот случай вообще у сентов тот же лес лучше.да и на миде немного лучше,имхо конечно это.
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:22:35 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (|Simf|Porcha) 1 стоит палит и умирает либо рошан минус остальные фармят обычных крипчиков скаржи еншентов опыта и денег побольше Quote (|stebashka|) из леса бежать далековато
|
|
|
|
[Simf]Porcha | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:24:06 | Сообщение # 13 |
Борча
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2380
Награды: 2
Репутация: 730
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) и умирает либо рошан минус остальные фармят обычных крипчиков скаржи еншентов опыта и денег побольше дно
СТАВЬ МИНУС,ГНИДА,ЧИТАЮЩАЯ ЭТО GW GOVNO SOBA4'E maser trollil banami vladyka podkablu4nik кид овнит даунов в спорах с фаталблейдом рождается волчачка © |stebashka| аллах-ак бар © Melodia смешная шутка от борчи
|
|
|
|
BinGO | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:47:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Да ну, рошана трогать не будут, фейк.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:03:26 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Больше похоже на фейк: 1. Не изменены описания минут и секунд, вместо них дефолтные дерево и пища. 2. Название карты у доты обычно другое. 3. Ландшафт убог. В доте он построен на видимости, сейчас такого нет. Декор рядом с Рошей напоминает мои первые работы в редакторе. 4. Рошан стоит под кривым углом.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:49:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Про иммунитет к башу, о котором писал Киллфрогу ничего не вижу. Печально.
|
|
|
|
Fecla | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:49:52 | Сообщение # 17 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Дракоша сильноват будет. Каждый из первых трех скилов сильнее его ульта
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:50:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А ну тогда пох.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:18:01 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| это всего лишь бета 5 5!5!5!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:12:15 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| теперь нада сделать спуск (от 1й вышки скоржей на низу) прямо к Роше
Что касаемо старых чаров... Феникса унизили... отобрали два 2 спелла которыми можно было огого как делать ноги ))) новый 1й спелл не понра... теперь это типичный нюх с бафкой дизарма... Феня силовик... берём ему алебарду и держим всяких морт и троллей без рук =/
Аганимы: Хускару... 4 сек кд при 5ти сек действия слоу... харас такой харас Некролиту... неплохо, то чистый дамаг по астралу лупит слабее чем магический (некр затарил аганим - тарим гост, тем более го 1й скилл не робит на астрал...) Лиону... хз что там про урон в области... я где то читал что будет отскок в одного ближайшего героя хД
Quote (|DS|) это всего лишь бета 5 5!5!5! но изменения уже выглядят страшно =/Добавлено (17 Августа 2012, 23:12:15) --------------------------------------------- если кому интересно DotA 6.75 Beta 5.w3x
|
|
|
|
Rapture | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:14:42 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| козлы испоганили феникса, заменить полёт на какую то фигню, а луч я им нагибал жёстко догоняя, а щас на месте стоять, да там даже половины эффективности не будет
Beta64b Вышла.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:38:31 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Феникс был глупой имбой
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:38:56 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Slonick) Феникс был глупой имбой имбой... которая вжерала сама себя быстрее чем это могут делать с ней другие =/
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 04:30:25 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| 1 говногерой инт, когда силачи нужны Не усилен легион, за все время обновлений его превратили в какашку, которого не хотят пикать Правильно урезали имбового феникса Не вижу новых артов, добавления новым героям аганима Тероблайд итак имба Хускара надо усилить, он уже не тот Сларку понизить урон с прыжка Рики увеличить время ухода в невидимость Понизить бонус золота с трека Птичке ульту ослабить надо, к примеру увеличить длительность с двух до двух с половиной сек Морте увеличить манакост дагера Расте скорость бега увеличить Всегда хотел чтоб убрали арт сашаяша, вместо сделать два новых Добавить третий крафт критам, посредством покупки рапиры или сакред реликт Сделать так, чтобы бочки минера можно было взрывать только если он неподалеку Добавить аганим рубику, чтобы он мог красть два скилла, и сделать большой манакост ульте Ослабить ему первый скилл Понизить скорость притягивания шредера к деревьям Дать легиону аганим, увеличив выигрышный дамаг Мипо усилить пуфф Воиду увеличить прирост ловкости и купол кд уменьшить сек на 5
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 07:49:00 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Smartaros) Не вижу новых артов, добавления новым героям аганима ты думаешь ВСЕМ нужны Аганимы?
вообще арт ущербный... его надо расчленять и делать новые... а не одно и тоже на разжирение такиме как аганим Воиду / Джиге / Баланару / Мать их Зевсу и Огру ... жиро-арт ... борода жеДобавлено (19 Августа 2012, 07:49:00) ---------------------------------------------
Quote (Smartaros) Морте увеличить манакост дагера а вот это тема, +1
Quote (Smartaros) Добавить аганим рубику, чтобы он мог красть два скилла, и сделать большой манакост ульте пусть будет 25 лвл ульты и тырит скоко хочет... или атаку убрать и запаять туда ульт... и 7 дырок для спелов
Quote (Extremator) Мипо усилить пуфф в 10 раз
|
|
|
|