Сейчас 04:48:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
[jass][/jass]
Делать?
1. Да [ 52 ] [81.25%]
2. Нет [ 12 ] [18.75%]
Всего ответов: 64
[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:40:52 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Я нашёл парсер JASS кода в нете и теперь могу переписать под JS и получится отличный тег для кодеров.
Тема поднималась и ранее, но все её забросили. Скажу только, что тег [jass][/jass] с подсветкой синтаксиса помог бы лучше и быстрее разбирать код.
Что скажете, господа?



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:46:04
 

Velm@risДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:48:11 | Сообщение # 2
1 3 3 7 bot
Группа: Ветераны
Сообщений: 587
Награды: 0
Блокировки:
Не понял, зачем сей тег?

Рекорд 1377.75р
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:49:32 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Velm@ris,
В пред. теме я написал что-то вроде "Тег пригодится тем, кто пишет код на языке Jass и очень поможет при выявлении ошибок (парсер не будет подсвечивать ошибочные директивы) и в пр. оптимизации работы".


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Velm@risДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:51:31 | Сообщение # 4
1 3 3 7 bot
Группа: Ветераны
Сообщений: 587
Награды: 0
Блокировки:
А зачем это на форуме?

Рекорд 1377.75р
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:54:15 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Velm@ris,
Картостроительские разделы есть ведь.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Velm@risДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:02:50 | Сообщение # 6
1 3 3 7 bot
Группа: Ветераны
Сообщений: 587
Награды: 0
Блокировки:
И что?

Рекорд 1377.75р
 

KartohaДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:06:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
За, так будет удобнее конечно.
 

ЧечДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:27:21 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Если тег юзается как и описано,то удобно,но ведь это лишь для 3 разделов..
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:57:34 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Velm@ris, ты, далекий от картостроя, конечно же тебе пофиг, а вот я не против читабельности кода с нормальной табуляцией и подсветкой.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

k0fe1nДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:53:39 | Сообщение # 10
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
гуишникам пофигу))))
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:01:56 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
k0fe1n, и еще хуже, когда видят (в визуальном плане) это, заключенное в жалкий
Code
:
[code]library RecipeFunction  

struct RecipeItems  
        integer item0_id      
        integer item1_id      
        integer item2_id     
        integer item3_id      
        integer item4_id  
        integer item5_id  
        integer item6_id  
        integer item7_id  
        unit u  
        item item1 = null  
        item item2 = null     
        item item3 = null     
        item item4 = null  
        item item5 = null  
        item item6 = null  
            
        method CheckItems2 takes nothing returns nothing  
            local integer this_id  
            local integer i = 0     
            loop  
            set this_id = GetItemTypeId(UnitItemInSlot(.u, i))     
            if this_id == .item0_id then     
                set .item1 = UnitItemInSlot(.u, i)     
            elseif this_id == .item1_id then     
                set .item2 = UnitItemInSlot(.u, i)     
            endif  
            set i = i + 1  
            exitwhen i >= bj_MAX_INVENTORY  
            endloop  
            if .item1 != null and .item2 != null then     
                call RemoveItem(.item1)  
                call RemoveItem(.item2)     
                call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl",.u,"overhead"))  
                call UnitAddItemById(.u, .item2_id)  
                set .item1 = null     
                set .item2 = null  
                set .u = null  
            endif  
        endmethod  
            
        method CheckItems3 takes nothing returns nothing  
            local integer this_id     
            local integer i = 0     
            loop  
            set this_id = GetItemTypeId(UnitItemInSlot(.u, i))     
            if this_id == .item0_id then     
                set .item1 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item1_id then     
                set .item2 = UnitItemInSlot(.u, i)     
            elseif this_id == .item2_id then     
                set .item3 = UnitItemInSlot(.u, i)     
            endif  
            set i = i + 1     
            exitwhen i >= bj_MAX_INVENTORY     
            endloop  
            if .item1 != null and .item2 != null and .item3 != null then  
                call RemoveItem(.item1)     
                call RemoveItem(.item2)  
                call RemoveItem(.item3)     
                call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl",.u,"overhead")) //adds a special effect  
                call UnitAddItemById(.u, .item3_id)  
                set .item1 = null     
                set .item2 = null     
                set .item3 = null     
                set .u = null  
            endif  
        endmethod  
            
        method CheckItems4 takes nothing returns nothing  
            local integer this_id     
            local integer i = 0  
            loop  
            set this_id = GetItemTypeId(UnitItemInSlot(.u, i))  
            if this_id == .item0_id then     
                set .item1 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item1_id then     
                set .item2 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item2_id then     
                set .item3 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item3_id then  
                set .item4 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            endif  
            set i = i + 1     
            exitwhen i >= bj_MAX_INVENTORY     
            endloop  
            if .item1 != null and .item2 != null and .item3 != null and .item4 != null then     
                call RemoveItem(.item1)     
                call RemoveItem(.item2)     
                call RemoveItem(.item3)  
                call RemoveItem(.item4)  
                call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl",.u,"overhead"))     
                call UnitAddItemById(.u, .item4_id)  
                set .item1 = null     
                set .item2 = null     
                set .item3 = null     
                set .item4 = null  
                set .u = null     
            endif  
        endmethod  
            
        method CheckItems5 takes nothing returns nothing  
            local integer this_id     
            local integer i = 0  
            loop  
            set this_id = GetItemTypeId(UnitItemInSlot(.u, i))  
            if this_id == .item0_id then     
                set .item1 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item1_id then     
                set .item2 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item2_id then     
                set .item3 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item3_id then  
                set .item4 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item4_id then  
                set .item5 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            endif  
            set i = i + 1     
            exitwhen i >= bj_MAX_INVENTORY     
            endloop  
            if .item1 != null and .item2 != null and .item3 != null and .item4 != null and .item5 != null then     
                call RemoveItem(.item1)     
                call RemoveItem(.item2)     
                call RemoveItem(.item3)  
                call RemoveItem(.item4)  
                call RemoveItem(.item5)  
                call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl",.u,"overhead"))     
                call UnitAddItemById(.u, .item5_id)  
                set .item1 = null     
                set .item2 = null     
                set .item3 = null     
                set .item4 = null  
                set .item5 = null  
                set .u = null     
            endif  
        endmethod  
            
        method CheckItems6 takes nothing returns nothing  
            local integer this_id     
            local integer i = 0  
            loop  
            set this_id = GetItemTypeId(UnitItemInSlot(.u, i))  
            if this_id == .item0_id then     
                set .item1 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item1_id then     
                set .item2 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item2_id then     
                set .item3 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item3_id then  
                set .item4 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item4_id then  
                set .item5 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            elseif this_id == .item5_id then  
                set .item6 = UnitItemInSlot(.u, i)  
            endif  
            set i = i + 1     
            exitwhen i >= bj_MAX_INVENTORY     
            endloop  
            if .item1 != null and .item2 != null and .item3 != null and .item4 != null and .item5 != null and .item6 != null then     
                call RemoveItem(.item1)     
                call RemoveItem(.item2)     
                call RemoveItem(.item3)  
                call RemoveItem(.item4)  
                call RemoveItem(.item5)  
                call RemoveItem(.item6)  
                call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl",.u,"overhead"))     
                call UnitAddItemById(.u, .item6_id)  
                set .item1 = null     
                set .item2 = null     
                set .item3 = null     
                set .item4 = null  
                set .item5 = null  
                set .item6 = null  
                set .u = null     
            endif  
        endmethod  
endstruct  

function Recipe2 takes unit hero, integer i1, integer i2, integer ni returns nothing  
        local RecipeItems IS=RecipeItems.create()     
        set IS.item0_id = i1     
        set IS.item1_id = i2     
        set IS.item2_id = ni     
        set IS.u = hero     
        call IS.CheckItems2()     
        call IS.destroy()     
endfunction  

function Recipe3 takes unit hero, integer i1, integer i2, integer i3, integer ni returns nothing  
        local RecipeItems IS=RecipeItems.create()  
        set IS.item0_id = i1     
        set IS.item1_id = i2     
        set IS.item2_id = i3     
        set IS.item3_id = ni     
        set IS.u = hero     
        call IS.CheckItems3()     
        call IS.destroy()  
endfunction  

function Recipe4 takes unit hero, integer i1, integer i2, integer i3, integer i4, integer ni returns nothing  
        local RecipeItems IS=RecipeItems.create()  
        set IS.item0_id = i1     
        set IS.item1_id = i2     
        set IS.item2_id = i3     
        set IS.item3_id = i4     
        set IS.item4_id = ni  
        set IS.u = hero     
        call IS.CheckItems4()     
        call IS.destroy()  
endfunction  

function Recipe5 takes unit hero, integer i1, integer i2, integer i3, integer i4, integer i5, integer ni returns nothing  
        local RecipeItems IS=RecipeItems.create()  
        set IS.item0_id = i1     
        set IS.item1_id = i2     
        set IS.item2_id = i3     
        set IS.item3_id = i4  
        set IS.item4_id = i5  
        set IS.item5_id = ni  
        set IS.u = hero     
        call IS.CheckItems5()     
        call IS.destroy()  
endfunction  

function Recipe6 takes unit hero, integer i1, integer i2, integer i3, integer i4, integer i5, integer i6, integer ni returns nothing  
        local RecipeItems IS=RecipeItems.create()  
        set IS.item0_id = i1     
        set IS.item1_id = i2     
        set IS.item2_id = i3     
        set IS.item3_id = i4  
        set IS.item4_id = i5  
        set IS.item5_id = i6  
        set IS.item6_id = ni  
        set IS.u = hero     
        call IS.CheckItems6()     
        call IS.destroy()  
endfunction  

endlibrary




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Velm@risДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:52:16 | Сообщение # 12
1 3 3 7 bot
Группа: Ветераны
Сообщений: 587
Награды: 0
Блокировки:
Quote (CHLSN)
конечно же тебе пофиг

Клевета.

Мне не пофиг, я выясняю чем он удобен.
Если так нужен, то тоже буду за.


Рекорд 1377.75р
 

DragoNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:56:46 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
за, но надо запилить туда vjass ещё как минимум
и зачем давать пхп код? ставить-то его уж точно никто не будет avtorklif


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 08:02:45 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Конечно же, за! Читабельность кода повысится в разы.
Quote (DragoN)
но надо запилить туда vjass ещё как минимум
Полностью согласен.


 

BinGOДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 09:27:40 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Идея хорошая, отпишу скоро в админке. Если найдешь скрипт под вжасс - будет вообще классно.
 

КаспианДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 13:16:11 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Что же ты к себе на сайт-то не поставил?

6 раз
 

DragoNДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:53:54 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Идея хорошая, отпишу скоро в админке. Если найдешь скрипт под вжасс - будет вообще классно.

что там искать, его адаптировать проще некуда


El Psy Congroo
 

BinGOДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:24:24 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Тогда пусть "адаптирует" и скорее всего запилим.
 

[DUОS]Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:13:23 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Если найдешь скрипт под вжасс - будет вообще классно.

Каспиан,
Ай-ай-ай, Элис, мне незачем.
Quote (DragoN)
его адаптировать проще некуда

+1, сделаю.

Добавлено (31-05-2011, 13:13)
---------------------------------------------

Code
// Jass Highlighter
// Written by Asger Feldthaus (KaTTaNa) edited by [DUOS]

if(!defined('JASS_HIGHLIGHTER_INCLUDED'))  // Make sure it is only included once.
{
var JASS_HIGHLIGHTER_INCLUDED =  true;

    function FixWord(word)
    {

     Blocks =    
      " constant private globals endglobals library initializer scope native function takes returns endfunction if then else elseif endif loop endloop exitwhen ( ) [ ] ";
         
     Keywords =    
      " call set local return not and or ";

     Values =    
      " true false null ";

     Types =    
      " nothing array string integer real code boolean handle event player widget unit destructable item ability buff "+
      "force group trigger triggercondition triggeraction timer location region rect boolexpr sound conditionfunc filterfunc "+
      "unitpool itempool race alliancetype racepreference gamestate igamestate fgamestate playerstate playergameresult "+
      "unitstate aidifficulty eventid gameevent playerevent playerunitevent unitevent limitop widgetevent dialogevent "+
      "unittype gamespeed gamedifficulty gametype mapflag mapvisibility mapsetting mapdensity mapcontrol playerslotstate "+
      "volumegroup camerafield camerasetup playercolor placement startlocprio raritycontrol blendmode texmapflags effect "+
      "effecttype weathereffect terraindeformation fogstate fogmodifier dialog button quest questitem defeatcondition timerdialog "+
      "leaderboard multiboard multiboarditem trackable gamecache version itemtype texttag playerscore lightning pathingtype image ubersplat "+
      "attacktype damagetype weapontype soundtype ";
         
     if (strpos(Blocks, " "+word+" ")!= false) {
       return "<b>"+word+"</b>";
     }    
     else if (strpos(Keywords, " "+word+" ")!= false) {
       return "<span style=\"color: Navy;\">"+word+"</span>";
     }
     else if (strpos(Values, " "+word+" ")!= false) {
       return "<span style=\"color: Maroon;\">"+word+"</span>";
     }
     else if (strpos(Types, " "+word+" ")!= false) {
       return "<span style=\"color: rgb(50, 100, 200);\">"+word+"</span>";
     }
     return word;
}

    function HighlightJass(text)
    {
var bb = arguments.length >= 2 ? arguments[1] : false;
       
     chars = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789_";
     special = "[]()";
     str = "\"'";
     trans = {">" : ">", "<" : "<", "&" : "&"};
     if (!bb)
     {
      text = strtr(text, trans);
     }
     else
     {
      // Do some backwards working
    tr = {'(' : '(',
       ')' : ')',
       '[' : '[',
       ']' : ']',
       '"' : '"'};
    text = strtr(text,tr);
     }
        
     result = "";
     comment = 0;
     Lines = explode("\n", text);
     anchors = [];
     n = 0;
     // First, find all functions and place an anchor there
     for (var Line in Lines  )    
      {
      // Leave anchor here?
    reg = [];
    anchors[n] = '';
      if (ereg('^ *(constant )? *(function|native)  *([a-zA-Z_][a-zA-Z_0-9]*)  *takes', Line, reg))
    {
     l = max(0, n-12);
     anchors[l] += '<a name="'+strtolower(reg[3])+'"></a>';
    }
    n++;
     }
     n = 0;
     for (var Line in Lines  )    
      {
       result += anchors[n];
    Line = rtrim(Line);
    if (isString) {
      result = result + "</span>";
    }
       stop = strpos(Line, "//");
    if (stop == false) {
      stop = strlen(Line);
      comment = 0;
    } else {
      comment = 1;
    }
       i = 0;
    word = "";
    isString = 0;
    stringStarter = "";    
    slashed = 0;
    // Highlight
    while (i < stop) {
      c = substr(Line, i, 1);
      i += 1;
         
      if (isString) {
        result = result + c;
        if (c == "\\") {
       slashed = (slashed)? 0:1;
     } else if ((c == stringStarter) && !(slashed)) {
       result = result + "</span>";
       isString = 0;
     } else {
       slashed = 0;
     }
      } else {
        // If normal character
        if (strpos(chars, c) != false) {
             word = word + c;
        
        // If bracket
        } else if (strpos(special, c) != false) {
          result = result + FixWord(word) + FixWord(c);
         word = "";
        
        // If string
           } else if (strpos(str, c) != false) {    
          result = result + FixWord(word) + "<span style=\"color: blue\">" + c;
       slashed = 0;
       word = "";
       isString = 1;
       stringStarter = c;
        
        // If other character
        } else {
          result = result + FixWord(word) + c;
       word = "";
           }
        
      } // if ($isString)
    }
    result = result + FixWord(word);
       
    // Add comment
    if (comment) {
      result = result + "<span style=\"color: green;\">"+strstr(Line, "//")+"</span>";
    }
    // Add linebreak
    result = result + '<br />';
    n++;
     }
     result = substr(result, 0, strlen(result)-1); // Remove last linebreak
        
     if (bb)
     {
      tr = {'(' : '(',
       ')' : ')',
       '[' : '[',
       ']' : ']'};
    result = strtr(result, tr);
     }
        
     return result;
}

}

Это если с vJass.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:32:18 | Сообщение # 20
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
[DUОS], будь мужиком
запили cJass
я офк тоже могу, но мне лень trollface


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:12:28 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Code
     Values =
           " true false null ";
Сюда еще this надо.
Quote (|DUОS|)
Code
     Types =
А сюда - thistype.
Quote (|DUОS|)
Code
     Keywords =
           " call set local return not and or ";
" type extends static "
Quote (|DUОS|)
Code
     Blocks =
           " constant private globals endglobals library initializer scope native function takes returns endfunction if then else elseif endif loop endloop exitwhen ( ) [ ] ";
" public endlibrary endscope struct endstruct method endmethod library_once "

Кстати, DragoN, что такое library_once? От обыкновенной я отличий не нашел.


 

DragoNДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:41:33 | Сообщение # 22
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Кстати, DragoN, что такое library_once? От обыкновенной я отличий не нашел.

Quote (manual)
The library_once keyword works exactly like library but you can declare the same library name twice, it would just ignore the second declaration and avoid to add its contents instead of showing a syntax error, it is useful in combination with textmacros.

позволяет использовать 2 библиотеки с одинаковыми именами без ошибок компилятора, хорошо использовать вместе с макросами

у дуоса косяк, он забыл дофига значений: те же readonly, stub
кури мануал для поиска дополнительных ключевых слов


и запили полный список функций, как в tesh buba


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал DragoN - Вторник, 31 Мая 2011, 19:44:30
 

SirNikolasДата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:45:03 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DragoN)
Quote (manual)
The library_once keyword works exactly like library but you can declare the same library name twice, it would just ignore the second declaration and avoid to add its contents instead of showing a syntax error, it is useful in combination with textmacros.
Пожалуйста, ссылку)
Quote (DragoN)
и запили полный список функций, как в tesh
Теоретически, я могу их выписать. Надо?


 

DragoNДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:24:06 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Quote (DragoN)

Quote (manual)

The library_once keyword works exactly like library but you can declare the same library name twice, it would just ignore the second declaration and avoid to add its contents instead of showing a syntax error, it is useful in combination with textmacros.


Пожалуйста, ссылку)

на что?
Quote (SirNikolas)
Теоретически, я могу их выписать. Надо?

я к дуосу обращался trollface


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:56:42 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DragoN)
Quote (SirNikolas)
Quote (DragoN)
Quote (manual)
The library_once keyword works exactly like library but you can declare the same library name twice, it would just ignore the second declaration and avoid to add its contents instead of showing a syntax error, it is useful in combination with textmacros.
Пожалуйста, ссылку)

на что?
На мануал.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 31 Мая 2011, 20:58:39
 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz