Игра «Создаём AoS».
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:10:33 | Сообщение # 76 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| TorianKel, и нафига системы людям, которые хотят писать карту с нуля?
|
|
|
|
TorianKel | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:11:43 | Сообщение # 77 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) TorianKel, и нафига системы людям, которые хотят писать карту с нуля? Так зачем изобретать велосипед?
Если что-то и делать то ИМХО тактическую рпг, графон не так важен(если хайрес пак юзать то вообще замечательно. главное что бы помрачней, в готическом стиле, а то глядя на lol wow глаза болят, мультяшность не тащит) .
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 09:34:23 | Сообщение # 78 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нормальный кодер напишет свой велосипед, а не возьмет чужой
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 23:53:20 | Сообщение # 79 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| помню случай с оби, который пишет свой квест на делфи и юзает свой спрайтовый движок нет, чтобы конструкторы квестов заюзать, он своё делает
Сообщение отредактировал DEMON_CHETS_V2 - Вторник, 13 Ноября 2012, 23:53:27 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 09:06:48 | Сообщение # 80 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| правильно делает
|
|
|
|
Slonick | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:46:30 | Сообщение # 81 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Чуть-чуть прочитал... Как насчет арены с сейв-лоадом и глобальным рейтингом, системой боя на уровне миранок/пуджей. Ну и плюшки какие-нибудь вроде ивентов, привязанных к сайту. Что-то типо игрушки для вар3инфо.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:46:46 | Сообщение # 82 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (TorianKel) графон не так важен В РпГ не важен графон? Нееет уж. Как раз таки это тот самый жанр, от которого ждут хорошего оформления, более чем от какого-либо ещё. Разве что от синематики можно требовать хорошей графики и эффектов. Quote (Slonick) Чуть-чуть прочитал... Как насчет арены с сейв-лоадом и глобальным рейтингом, системой боя на уровне миранок/пуджей. Ну и плюшки какие-нибудь вроде ивентов, привязанных к сайту. Что-то типо игрушки для вар3инфо. зачем для карты с таким объёмом работы команда? Тут 1 человек быстро управится. Имхо, к сожалению у подавляющего большинства толковых мапмейкеров инфо ЧВС для толковой работы в команде. А остальные уже заняты в своих или просто заняты в проектах.
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 16 Ноября 2012, 20:55:49 |
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:32:17 | Сообщение # 83 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Naturekid, по-моему в хорошей рпг действительно не до графики, вернее она становится не заметной, в варкрафте даже с дефолтрым паладином на плоском ландшафте летнего лордерона можно сделать интересно.
Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:32:51 |
|
|
|
Nothen | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:01:33 | Сообщение # 84 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
| была шутка про ОаД 2?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:37:25 | Сообщение # 85 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| не актуально
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:29:07 | Сообщение # 86 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Данный прожект рассчитан для трёпа, стёба и обсуждения.
[Игра] Создаём карту (Добавь героя или ловушку, систему).
Данная Игра рассчитана на людей, любящих заниматься картостроением в Warcraft III. Смысл игры: создать довольно таки съедабельную игровую карту. Играющему предоставляется возможность внести в разрабатываемую карту свою толику для всеобщего блага.
Количество карт в Игре неограниченно, карты могут быть любого жанра, но предлагаемая для игры карта должна отвечать ниже приведённым требованиям: - в карте должна присутствовать оригинальная идея; - ландшафт карты должен быть выполнен не менее чем на 50%; - в карте должна быть нормально работающая механика и системы; - при открытии карты стандартным редактором WE ничего не должно отвалиться; - автор карты должен быть согласен со всеми изменениями, которые потом могут появиться в карте.
Играющие подразделяются на кураторов и игроков; каждая из категорий имеет свои права и обязанности. Игроком может стать любой «проверенный» житель форума. Куратором карты может быть только один человек; на время своего отсутствия он передаёт свои права и обязанности другому человеку, может быть даже не из числа игроков. Если куратор окончательно передаёт свои обязанности другому лицу, то он сообщает об этом в данной теме; приемника куратор выбирает сам, но если две трети игроков, при числе играющих (уже внёсших вклад в карту) более 30, будут не согласны с выбором куратора, то ему придётся искать нового приемника.
Игрок имеет право: 1. Получить в порядке очереди на установленный срок, от 3 до 7 дней (в зависимости от предполагаемых работ), разрабатываемую карту. 2. Создать в карте оригинального героя и его способности. 3. Импортировать в карту модели и текстуры по пункту 2. 4. После согласования с куратором установить новые ловушки, системы. 5. С согласия куратора изменить ландшафт карты, импортировать модели не по пункту 2. 6. Изменять и исправлять чужие наработки, в случае замеченных в них ошибок, после согласования с куратором. 7. Кодить в карте на любом языке программирования, хоть Бейсике, при условии, что данный код будет воспринят стандартным редактором WE и при сохранении не пропадёт. 8. Использовать БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ весь находящийся в карте материал. 9. Знать о всех изменениях, которые произошли с внесённым им в карту материалом (характеристиками героев, кодом и так далее). 10. Быть упомянутым в числе разработчиков данной карты под привычным ему ником. 11. Давать рекомендации и советы по балансу карты, её системам и прочему материалу карты. 12. Тестировать карту, заниматься её популяризацией и распространением, но только официально издаваемой версии.
Игрок обязан: 1. Возвращать карту в установленный срок после внесения в неё дополнений и изменений. 2. Исправлять замеченные ошибки в своих наработках. 3. Бережно относиться к чужому труду, НЕ ИЗМЕНЯТЬ НЕ СВОИ разработки без согласия куратора. 3. Придерживаться баланса, установленного в карте. 4. После получения карты в своё распоряжение известить об этом куратора. В случае не извещения игрок выбывает из игры как пропустивший свою очередь, и его вклад в карту не засчитывается. Уважительные причины рассматриваются в частном порядке. 5. При возвращении карты предоставить полный список сделанных им изменений, так же краткое описание внесённого им героя и его характеристик. 6. Извещать куратора карты о замеченных ошибках в коде карты и других материалах. 7. Не захламлять карту не использованным материалом (областями, переменными, триггерами, моделями). 8. Стараться не увеличивать без надобности вес карты, использовать по возможности уже имеющийся ресурс карты и оптимизаторы для уменьшения веса вносимых в карту материалов. Заливка музыки (не звуки) ЗАПРЕЩЕНА. 9. Ответить на вопросы куратора от предполагаемом фронте работ в предоставляемой ему карте.
Куратор имеет право: 1. Отказать подавшему заявку или уже играющему в предоставлении карты, если этим лицом были нарушены правила Игры. 2. Узнать о предполагаемых изменения и дополнениях в карте и отказать в предоставлении карты, если предполагаемые изменения несущественны или наносят вред карте. 3. Все права игрока.
Куратор обязан: 1. Поддерживать баланс и порядок в карте. 2. Реагировать на замечания игроков. 3. Исправлять замеченные ошибки.
При решении вопросов касающихся игры голос куратора считается решающим, но: - если число играющих (уже внёсших вклад в карту) будет от 20 до 50, то голос две трети игроков будет главнее кураторского. - если число играющих (уже внёсших вклад в карту) будет более 50, то голос половины игроков плюс один будет главнее кураторского.
Правила игры могут изменяться и дополняться для решения возникающих в игре вопросов и споров. Правила в игре может менять куратор, при согласии четверти игроков, или голос две трети игроков, при числе играющих более 30.
Если вы подали заявку на участие в игре, то это считается, что вы ознакомились с правилами игры и согласны их выполнять.
Описание предлагаемой карты для игры здесь .
Заявку на участие в игре отправлять, например: в личку
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:34:27 | Сообщение # 87 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| всем насрать
|
|
|
|
Reiuji_Utsuho | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:42:58 | Сообщение # 88 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
| Мне нет
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:06:01 | Сообщение # 89 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Он слил крутую идею же
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:49:09 | Сообщение # 90 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Он слил крутую идею же кто? куда? какую?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:53:31 | Сообщение # 91 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ты. туда. с картой
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:01:08 | Сообщение # 92 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| какой?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:08:39 | Сообщение # 93 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| олень? название своей же темы прочитай
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:37:27 | Сообщение # 94 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) своей же темы прочитай а, ты про мифическую аоску.. я то думал, что ты о конкретной карте разговор ведёшь.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Freestale | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:04:47 | Сообщение # 95 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Ну к примеру насоздаем мы героев и что?? а кто все остальное делать будет тоО?
|
|
|
|
Loire | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:25:51 | Сообщение # 96 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| f[f[f[ боже
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 02:37:09 | Сообщение # 97 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| ТУТ УМНЫЕ ЛЮДИ СИДЯТ, А НУ КЫШ ОТСЮДА, ЛАИР Добавлено (01 Января 2013, 02:37:09) --------------------------------------------- ТЕБЕ С ТВОИМ ПТ НА АГИЛКУ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
|
|
|
|