На форуме есть игра для любителей по созданию ландшафта «Творцы Миров». Почему не сделать игру типа «Создаём АоS»? то есть карту жанра АоS, в которой каждый может установить своего героя со своими оригинальными способностями. Для установки героя игроку будет дано 3 дня, но если герой или его способности будут иметь баг, то курирующее игру лицо может удалить установленного героя, известив об этом установившего его игрока.
Одним из главных при создании карты типа АоS являются герои и их способности. Ландшафт и механика карты тоже имеют немаловажное значение, но раз правильно установленные они уже не требуют к себе внимания. Можно так же провести конкурс-обсуждение о системе и методе слияния предметов; победившая система будет установлена в карте. Можно провести конкурс дополнительных особенностей для карты. Можно ещё … …много чего хорошего.
Как лицо, заварившее данную кашу, могу для этой игры сделать ландшафт и механику карты с непривычной системой линий в течение двух-трёх недель после того, когда будет получено добро на её проведение. Хотя, я на этом и не настаиваю.
Если вместо АоSа взять Арену, то тогда надо сделать грамотный ИИ, что не очень страшно, лишь бы было желание и голова на месте.
P.S. Не войдя в реку, не узнаешь её глубину.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Проголосовал за. Часто так бывает, что в голову приходят интересные идеи героев. Просто так делать неохота, а вот если ты знаешь, что твой герой будет использован в каком-то проекте...
Если собрать умные мысли со всего картостроя Инфо, может получится что-то стоящее.
3 дня максимум... и это - без героев - без артов - без килловых систем - с обычным мультибордом - с крипами и мобами - с простым несильно разнообразным рельефом - микро-набор условий для начала и завершения игры
Зачем вкладывать усилия в карту, тем более АОС, где все должно быть аккуратно, если какой-то дебил там половину испортит?
ну делать то будут не все... а конкретная пара лиц... я так полагаю... ну и ещё прицеп их десятка-двух основных идейщиков... мысли / ребалансы от которых в основном и буду попадать в карту... а все остальные - просто люд со своими мыслями... )))
Ну так чоу? кто затейник? Вообще могу дать свой ланд... ну и там по мелочи всего есть... доту же делал хД
подробнее... Карта является многократно изменённой копией старой доты версии 5.62б , последнее изменение на которой было 9 сентября 2004го года (8 лет назад) интересно?
LPITW: давайте сделаем очередной The Corridors. Внешне немного различий будет... Разве что +2 плацдарма с героями и коридоры идут слева направо а не слева-низ на право-верх.
LPITW - Let's put it this way
И мяса больше и рун на 2 местах по расписанию не будет по идее..
Quote (vov68)
Если вместо АоSа взять Арену, то тогда надо сделать грамотный ИИ
Не понял - по твоему для арены АИ труднее писать, чем для Hero Defence??
по твоему для арены АИ труднее писать, чем для Hero Defence??
Да что все одно и тоже лепите. Всякие арены и АоСы это уже снизу доверху высосаный шаблон, они постоянны, АоС растет только за счет новый героев и артов, Арена за чет героев, вот РПГ другое дело, там можно и интересных разных персонажей добавлять, и новые миссии придумывать, закрученный сюжет в стиле "в конце выживет только один", но есть две проблемы: а) кто этим будет заниматься!? б) пока еще не придумал, но она полюбому будет! ПС, если действительно проект начнет развиваться, я с удовольствием снова сяду за редактор, если нужен буду.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 21 Сентября 2012, 15:51:00
Раз уж тут заговорили об РПГ и какого жанра будет это неначатый проект призрак, можно мне ляпнуть мою копипасту с одной темы в картострении?
Вот как бы я предложил неначатый проект. Предполагаемое название:[ещё не выбрал, подлежит обсуждению] Предполагаемый жанр:Нечто, вроде смеси всяких жанров. Предполагаемый размер карты: Огромный. Предполагаемые игроки: 12 Предполагаемые команды и описание: Армия кровавых томогара. до 4 игроков. Контроллируемые юниты: Герой, вызываемые им риннеры для похищения энергии людей и шпионства и помощи в уничтожении огненных туманов. Предполагаемый путь: выцепление слабых поселений людей, разведение и роспуск риннеров по карте. Поиск секретно спрятанных артефактов Томогара. Условия победы: Уничтожить людей и собрать все артефакты томогара Условия поражения: Потеря всех подконтрольных юнитов. Люди. до 2 игроков. Контроллируемые юниты: Здания, множество городов. Все до единого люди в городах, а также Элита людей, юниты, несколько хуже героев других сторон. Предполагаемый путь: Прокачка Хранителей правопорядка, застройка городов, беспрерывное развитие, создание армии и улучшений для неё, которые помогут выстоять против томогара-апокалипсиса. Условия победы: Развить технологию до определённого уровня или собрать часть ключевых артефактов. Условия поражения: Потеря людей и подконтрольной техники. Мистес. до 1 игрока. Контроллируемые юниты: Герой. Захваченные на время герои противников. Предполагаемый путь: Мистес ищет ключи к открытию своей силы. Также уничтожает томогара и ОТ при возвожности. Изначально очень слаб, владеет скиллами на скрытность и сокрытым мощным артефактом кровавых томогара. Условия победы: Уничтожить ОТ и Томогара или набрать определённый уровень Условия поражения: Потеря начального сокровища(возможно действиями томогара) либо гибель героя. Перевозчик мёртвых. до 1 игрока. Контроллируемые юниты: Герой. Вызванные прислужники(не умеют наносить вред). Предполагаемый путь: ПМ собирает души людей, почти умерших, а также риннеров по возможности. Основная цель - копление энергии... Условия победы: Создать взрыв астральной оболочки либо уничтожить Мистеса и Артефакты Людей и Томогара. Условия поражения: Пленение томогарами либо гибель героя. Огненные туманы. до 4 игроков. Контроллируемые юниты: Герой. Миникарта скрыта, а герой находится под РПГ камерой постоянно. Предполагаемый путь: наращивание силы...В начале - спасение людей от томогара, ближе к лейту - следим чтобы люди не изобрели чего такого, что сделало бы их ещё хуже чем сами томогара. Держим в узде ПМ, изначально помогаем мистесу, но после используем специальные навыки для уменьшения его силы. Условия победы: Не дать ни одной стороне выиграть в течение условленного времени. Условия поражения: Потеря Огненного тумана или его Багрового Короля.
По сему требуются триггерщики, декораторы, ландшафтеры и идейщики дабы воплотить сию задумку в нечто стоящее.
Добавлено (21 Сентября 2012, 16:21:18) --------------------------------------------- Ну единтственная сноска, что на Hero Defence это точно никак не похоже будет. Но задумка, как мне кажется неплохая, да и анимешку наверняка многие смотрелии его экшн-часть привлекательна для многих как мне кажеццо.
Добавлено (21 Сентября 2012, 16:24:50) --------------------------------------------- А вообще сделать мультиплеерную карту-аналог игры Chrono Trigger как мне кажется было бы пределом по шикарности сюжета и интересу геймплея. Но в качественной реализации CT работы будет намного больше, чем в том, что под спойлером.
З.Ы. Кто не играл в CT - срочно покупаем джойстики, качаем Supernes и гамаем.Едва ли человечество видало игру лучше по сюжету и едва ли когда-то будет что-то лучше.
Добавлено (21 Сентября 2012, 16:28:15) --------------------------------------------- З.З.Ы. А кто играл в Chrono tigger и в Chrono Cross - предлагаю погамать в Chrono trigger^ Crimson Echoes - игру, написанную фанатами игры на том же движке, готовую по сути на 98%, но её можно пройти. Такой же Rom как и оригинальная игра, вот только русского патча я не видел, мне в принципе он не нужен был, но кто с английским не дружит - игрой насладиться не сможет.