Сейчас 13:15:28 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » Общий раздел » Предложения по улучшению сайта » Игра «Создаём AoS». (А почему нет?)
Игра «Создаём AoS».
Будем играть?
1.да[ 10 ][55.56%]
2.нет[ 6 ][33.33%]
3.подумаю[ 2 ][11.11%]
Опрос завершен - Суббота, 20 Октября 2012, 13:39:42
Всего ответов: 18
Ty3uKДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:10:33 | Сообщение # 76
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
TorianKel, и нафига системы людям, которые хотят писать карту с нуля? fynate

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TorianKelДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:11:43 | Сообщение # 77
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
TorianKel, и нафига системы людям, которые хотят писать карту с нуля?

Так зачем изобретать велосипед?

Если что-то и делать то ИМХО тактическую рпг, графон не так важен(если хайрес пак юзать то вообще замечательно. главное что бы помрачней, в готическом стиле, а то глядя на lol wow глаза болят, мультяшность не тащит) .
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 09:34:23 | Сообщение # 78
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нормальный кодер напишет свой велосипед, а не возьмет чужой

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 23:53:20 | Сообщение # 79
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
помню случай с оби, который пишет свой квест на делфи и юзает свой спрайтовый движок
нет, чтобы конструкторы квестов заюзать, он своё делает


Сообщение отредактировал DEMON_CHETS_V2 - Вторник, 13 Ноября 2012, 23:53:27
 

Ty3uKДата: Среда, 14 Ноября 2012, 09:06:48 | Сообщение # 80
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
правильно делает

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SlonickДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:46:30 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Чуть-чуть прочитал... Как насчет арены с сейв-лоадом и глобальным рейтингом, системой боя на уровне миранок/пуджей. Ну и плюшки какие-нибудь вроде ивентов, привязанных к сайту. Что-то типо игрушки для вар3инфо.

 

NaturekidДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:46:46 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (TorianKel)
графон не так важен

В РпГ не важен графон? Нееет уж. Как раз таки это тот самый жанр, от которого ждут хорошего оформления, более чем от какого-либо ещё.
Разве что от синематики можно требовать хорошей графики и эффектов.
Quote (Slonick)
Чуть-чуть прочитал... Как насчет арены с сейв-лоадом и глобальным рейтингом, системой боя на уровне миранок/пуджей. Ну и плюшки какие-нибудь вроде ивентов, привязанных к сайту. Что-то типо игрушки для вар3инфо.

зачем для карты с таким объёмом работы команда? Тут 1 человек быстро управится.
Имхо, к сожалению у подавляющего большинства толковых мапмейкеров инфо ЧВС для толковой работы в команде. А остальные уже заняты в своих или просто заняты в проектах. :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 16 Ноября 2012, 20:55:49
 

SlonickДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:32:17 | Сообщение # 83
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Naturekid, по-моему в хорошей рпг действительно не до графики, вернее она становится не заметной, в варкрафте даже с дефолтрым паладином на плоском ландшафте летнего лордерона можно сделать интересно.



Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:32:51
 

NothenДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:01:33 | Сообщение # 84
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
была шутка про ОаД 2?
 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:37:25 | Сообщение # 85
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
не актуально

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:29:07 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Данный прожект рассчитан для трёпа, стёба и обсуждения.

[Игра] Создаём карту (Добавь героя или ловушку, систему).

Данная Игра рассчитана на людей, любящих заниматься картостроением в Warcraft III.
Смысл игры: создать довольно таки съедабельную игровую карту.
Играющему предоставляется возможность внести в разрабатываемую карту свою толику для всеобщего блага.

Количество карт в Игре неограниченно, карты могут быть любого жанра, но предлагаемая для игры карта должна отвечать ниже приведённым требованиям:
- в карте должна присутствовать оригинальная идея;
- ландшафт карты должен быть выполнен не менее чем на 50%;
- в карте должна быть нормально работающая механика и системы;
- при открытии карты стандартным редактором WE ничего не должно отвалиться;
- автор карты должен быть согласен со всеми изменениями, которые потом могут появиться в карте.

Играющие подразделяются на кураторов и игроков; каждая из категорий имеет свои права и обязанности.
Игроком может стать любой «проверенный» житель форума.
Куратором карты может быть только один человек; на время своего отсутствия он передаёт свои права и обязанности другому человеку, может быть даже не из числа игроков. Если куратор окончательно передаёт свои обязанности другому лицу, то он сообщает об этом в данной теме; приемника куратор выбирает сам, но если две трети игроков, при числе играющих (уже внёсших вклад в карту) более 30, будут не согласны с выбором куратора, то ему придётся искать нового приемника.

Игрок имеет право:
1. Получить в порядке очереди на установленный срок, от 3 до 7 дней (в зависимости от предполагаемых работ), разрабатываемую карту.
2. Создать в карте оригинального героя и его способности.
3. Импортировать в карту модели и текстуры по пункту 2.
4. После согласования с куратором установить новые ловушки, системы.
5. С согласия куратора изменить ландшафт карты, импортировать модели не по пункту 2.
6. Изменять и исправлять чужие наработки, в случае замеченных в них ошибок, после согласования с куратором.
7. Кодить в карте на любом языке программирования, хоть Бейсике, при условии, что данный код будет воспринят стандартным редактором WE и при сохранении не пропадёт.
8. Использовать БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ весь находящийся в карте материал.
9. Знать о всех изменениях, которые произошли с внесённым им в карту материалом (характеристиками героев, кодом и так далее).
10. Быть упомянутым в числе разработчиков данной карты под привычным ему ником.
11. Давать рекомендации и советы по балансу карты, её системам и прочему материалу карты.
12. Тестировать карту, заниматься её популяризацией и распространением, но только официально издаваемой версии.

Игрок обязан:
1. Возвращать карту в установленный срок после внесения в неё дополнений и изменений.
2. Исправлять замеченные ошибки в своих наработках.
3. Бережно относиться к чужому труду, НЕ ИЗМЕНЯТЬ НЕ СВОИ разработки без согласия куратора.
3. Придерживаться баланса, установленного в карте.
4. После получения карты в своё распоряжение известить об этом куратора. В случае не извещения игрок выбывает из игры как пропустивший свою очередь, и его вклад в карту не засчитывается. Уважительные причины рассматриваются в частном порядке.
5. При возвращении карты предоставить полный список сделанных им изменений, так же краткое описание внесённого им героя и его характеристик.
6. Извещать куратора карты о замеченных ошибках в коде карты и других материалах.
7. Не захламлять карту не использованным материалом (областями, переменными, триггерами, моделями).
8. Стараться не увеличивать без надобности вес карты, использовать по возможности уже имеющийся ресурс карты и оптимизаторы для уменьшения веса вносимых в карту материалов. Заливка музыки (не звуки) ЗАПРЕЩЕНА.
9. Ответить на вопросы куратора от предполагаемом фронте работ в предоставляемой ему карте.

Куратор имеет право:
1. Отказать подавшему заявку или уже играющему в предоставлении карты, если этим лицом были нарушены правила Игры.
2. Узнать о предполагаемых изменения и дополнениях в карте и отказать в предоставлении карты, если предполагаемые изменения несущественны или наносят вред карте.
3. Все права игрока.

Куратор обязан:
1. Поддерживать баланс и порядок в карте.
2. Реагировать на замечания игроков.
3. Исправлять замеченные ошибки.

При решении вопросов касающихся игры голос куратора считается решающим, но:
- если число играющих (уже внёсших вклад в карту) будет от 20 до 50, то голос две трети игроков будет главнее кураторского.
- если число играющих (уже внёсших вклад в карту) будет более 50, то голос половины игроков плюс один будет главнее кураторского.

Правила игры могут изменяться и дополняться для решения возникающих в игре вопросов и споров. Правила в игре может менять куратор, при согласии четверти игроков, или голос две трети игроков, при числе играющих более 30.

Если вы подали заявку на участие в игре, то это считается, что вы ознакомились с правилами игры и согласны их выполнять.

Описание предлагаемой карты для игры здесь .

Заявку на участие в игре отправлять, например: в личку


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:34:27 | Сообщение # 87
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
всем насрать

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Reiuji_UtsuhoДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:42:58 | Сообщение # 88
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Мне нет
 

Ty3uKДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:06:01 | Сообщение # 89
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Он слил крутую идею же

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:49:09 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Он слил крутую идею же

кто? куда? какую?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:53:31 | Сообщение # 91
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ты. туда. с картой

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:01:08 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
с картой

какой?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:08:39 | Сообщение # 93
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
олень? название своей же темы прочитай facepalm

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:37:27 | Сообщение # 94
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
своей же темы прочитай

а, ты про мифическую аоску..
я то думал, что ты о конкретной карте разговор ведёшь. ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:04:47 | Сообщение # 95
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Ну к примеру насоздаем мы героев и что?? а кто все остальное делать будет тоО?

 

LoireДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:25:51 | Сообщение # 96
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
f[f[f[
lol
боже
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Вторник, 01 Января 2013, 02:37:09 | Сообщение # 97
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
ТУТ УМНЫЕ ЛЮДИ СИДЯТ, А НУ КЫШ ОТСЮДА, ЛАИР

Добавлено (01 Января 2013, 02:37:09)
---------------------------------------------
ТЕБЕ С ТВОИМ ПТ НА АГИЛКУ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО

 

Форум о Warcraft 3 » Общий раздел » Предложения по улучшению сайта » Игра «Создаём AoS». (А почему нет?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz