Сейчас 16:39:15 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » Общий раздел » Предложения по улучшению сайта » обсуждение нубства пользователей (в этот раз реально не флудим за флуд бан)
обсуждение нубства пользователей
PadlaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:46:17 | Сообщение # 1
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
из-за того что топик посвящённый делу превратили во флуд и появился некий модератор который приняв тему за флуд и не прочитав первый пост её заклюзил я пересоздаю первый вариант читать можно только 2 первые страницы дальше флудеры убили тему. Зерлекс прочитай хотябы первый пост. итак продолжаем эту тему и ждём супермодераторов и их одобрения/неодобрения и внесение поправок в правила.
Quote
вот последнее время стал замечать как ни зайду в общение все срутся по поводу кто нуб кто не нуб сплошные комфликты невозможно нормально пообщаться. Я предлагаю внести в правила запрет на обсуждения нубства пользователей чтобы не превращать форум в нубосрач.
Опрос делать не стал т.к сразу же начнут отвечать нубы и антинубовцы я думаю просто обсудив это мы примем решение.


 

БАМДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:52:46 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Padla, обсуждение нубизма там уже запретили. Пока запрет вроде действует...
 

PadlaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:53:45 | Сообщение # 3
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
просьба всех реально вникнуть в смысл ато нашлись те что не поняли а я ещё и виноват остался

Добавлено (23-11-2008, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (БАМ)
Padla, обсуждение нубизма там уже запретили. Пока запрет вроде действует...

действий нет. в правилах нет изменений значит банить за это не могут когда будет коректные действия может срач исчезнет


 

PadlaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:57:14 | Сообщение # 4
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Alice, ну я в прошлом топике писал о том что главная проблема это тот срач который разгарается в общении из-за этого

 

vlaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 21:23:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/33-5248-1 - нубим нубим и есчо раз нубим =\

 

Orc12Дата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 08:17:21 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Alice, вот именно(хотя не обязятаельно в игре)че они все так обижаютсо
 

ZerLexДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 14:13:09 | Сообщение # 7
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Padla, -.- закрыл я ее из-за флуда.
 

PadlaДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 20:50:55 | Сообщение # 8
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (ZerLex)
закрыл я ее из-за флуда.

я понял. никто не виноват что флудеры так налетели. я просто прошу топик не переносить и последить за ним чтобы никто не флудил мб дождёмся одобрения суперов и админ внесёт правку в правила


 

MinervaДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 23:28:29 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 114
Награды: 5
Репутация: 126
Блокировки:
Quote (Padla)
действий нет. в правилах нет изменений значит банить за это не могут когда будет коректные действия может срач исчезнет

ты думаешь, если за поднятие темы нубизма будут банить, то сразу все эту тему перестанут поднимать, реально сомневаюсь... ну может кто и перестанет, но для огромного количества неадекватов на сайте, которые здесь только и занимаются общением на эту тему, это не станет препятствием


Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен. А.Эйнштейн
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 00:06:03 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Padla)
Я предлагаю внести в правила запрет на обсуждения нубства пользователей чтобы не превращать форум в нубосрач.

Просто перестанут использовать слово "нуб" (или еще как будут обходить запрет), но по сути нубосрач останется. Запрет наверно не сильно поможет, но по крайней мере не помешает :)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

PadlaДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 15:37:06 | Сообщение # 11
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Просто перестанут использовать слово "нуб" (или еще как будут обходить запрет), но по сути нубосрач останется. Запрет наверно не сильно поможет, но по крайней мере не помешает

как бы модеры не роботы и смогут понять где срач а где ещё чё то.
один раз забанят всех виновников срача и все станут переезжать в аську


 

AvengerДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 15:41:49 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 248
Блокировки:
Quote (Padla)
как бы модеры не роботы и смогут понять где срач а где ещё чё то. один раз забанят всех виновников срача и все станут переезжать в аську

и появятся такие как госу с его многочисленными клонами, вряд ли поможет
 

MeWДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 15:52:47 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 79
Блокировки:
Реально стремное это слово "Нуб"!!! <_< Блин по ушам так и бьет)))Несправедляк!!!Надо бы другое слово придумать!!!! :p

bionikl: "прошлый пасс DfHrHFAnByAj12"
Хамяг:Не существует пароля, который невозможно взломать. Мало того, такой пароль даже с первого раза наугад подобрать можно.
(Дата: Вторник, 20-10-2009, 22:32 | Сообщение # 27)
 

AskarikДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 16:47:04 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 31
Блокировки:
Quote (MeW)
Реально стремное это слово "Нуб"!!! <_< Блин по ушам так и бьет)))Несправедляк!!!Надо бы другое слово придумать!!!! :p

А :p НГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ......
 

PadlaДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 16:59:30 | Сообщение # 15
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 839
Награды: 5
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Avenger)
и появятся такие как госу с его многочисленными клонами, вряд ли поможет

речь не про всяких бмв, а про постоянных форумчан


 

jadenДата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 10:07:18 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А по-моему никаких запретов вводить не имеет смысла.Всегда выпендривающийся человек всё равно найдёт того,кого можно обозвать нубом.У него это в крови. :(
А вообще,надо просто дать понять "постоянным форумчанам" одну вещь(видимо новость :D ) - "НУБ -ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НОВИЧЁК".... ^_^
Обижаться и обзываться может станут поменьше.
 

D@eZZZДата: Среда, 31 Декабря 2008, 09:19:31 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Quote (jaden)
НУБ -ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НОВИЧЁК

-1
нуб - тот, который не умеет играть в варкрафт,


\o/
 

MoiseevДата: Пятница, 02 Января 2009, 09:53:34 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
D@eZZZ,но не именно в варкрафт в варкрафт я не так хорошо играю но со мной в МОРТАЛЕ КОМБАТЕ тебе не выстоять ЗАКАЛАШМАТЮ

кОмунить надо модель Тралла без волка???
 

Pand@Дата: Пятница, 02 Января 2009, 11:31:27 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (D@eZZZ)
нуб - тот, который не умеет играть в варкрафт,

kjk
 

M@}{Дата: Пятница, 02 Января 2009, 18:26:57 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Moiseev, мк геймер жив ))) я думал они вымерли

at a


Сообщение отредактировал M@}{ - Пятница, 02 Января 2009, 18:27:14
 

HarbingeRДата: Пятница, 02 Января 2009, 21:00:20 | Сообщение # 21
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
D@eZZZ, тупак ты (всмысле не репер). Шутко, петросянщно.
Нуб - искаженное от newb, новичёк в той или иной сфере, в данном случае Варкрафт. Ну можно быть про в доте/ладдере и нубом в WE. Тут суть не в этом. Нуба, который задаёт адеватные вопросы, старается что то запомнить и не фигачит свои крестики-нолики, или карты с расставлеными нейтралами, это одно, а вот его противоположность - люди, создающие 1000 тем, вместо того чтобы посмотреть в уже имеющихся, задающих тупые вопросы, бузящие, и ставящие минусы просто так (вспомнил Саурона) вот их я недолюбливаю. Просто беситься начинаю. Думаю слово Нуб - очень мягкое по отношению к истинным дегенератам. Я лично адекватноу человеку, хоть он трижды не знает ничё про вар, не скажу НУБ.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

JustinДата: Суббота, 03 Января 2009, 10:54:21 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote
нуб - тот, который не умеет играть в варкрафт

-1
 

MalfattoДата: Суббота, 03 Января 2009, 17:43:53 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Quote (D@eZZZ)
нуб - тот, который не умеет играть в варкрафт,

спасибо, я нуб
 

TobiДата: Суббота, 03 Января 2009, 17:46:28 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Zak, me too ^___^

 

MalfattoДата: Суббота, 03 Января 2009, 17:49:15 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Quote (jaden)
НУБ -ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НОВИЧЁК

+1
Quote (HarbingeR)
Нуб - искаженное от newb

newbee скорее уж :)
 

Форум о Warcraft 3 » Общий раздел » Предложения по улучшению сайта » обсуждение нубства пользователей (в этот раз реально не флудим за флуд бан)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz