Сейчас 16:40:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Vengeance 3
RewengerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:59:58 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
d2head,
- картинка не работает. у меня во-всяком случае. Перезалей на www.radikal.ru
- мне казалось, что для epicwar надо бы перевести на англ. А на это нужно более чем приличное время.
- т.е. тебе не нравится Blades of Vengeance, поэтому ты хочешь, чтобы я сменил название карты? Глупость примерно такая же, как если бы я сейчас вздумал навсегда сменить ник. Помню, игра на сеге была клёвая, Blades of Vengeance)
А вообще, чья карта лучше, та и "оригинал". Именно поэтому некоторые думают, что варкрафт - это программа для запуска доты.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:39:57 | Сообщение # 27
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Этот мультиборд - верх картостроя, и я не думаю что Rewenger(без обид) в силах подобное сотворить.

 

RewengerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:53:52 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
BuHHu-nyX, подробно опиши мне его, а я скажу - в силах или не в силах.

Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:21:33 | Сообщение # 29
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Rewenger, уж лучше скачай карту и увидишь. А насчет самой карты, мне не очень понравилась, возможностей много, но в них очень и даже ОЧЕНЬ сложно разобраться, а люди любят простые, но хорошие карты. -)

 

RewengerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:36:36 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
BuHHu-nyX, в чём сложно разобраться? Пояснения требует лишь использование артов, т.е. ношение предметов и банк.

Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:28:49 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Rewenger)
банк

Во-первых где этот банк? Ландшафт такой, что когда играли а ггц у нас пол команды на базе заблудилось... Особенностей и всяких систем много, верю, но в игре до их использования дело не дошло (ну действительно там надо долго разбираться что да где) в общем все сошло на старую нудную раскачку на крипах...


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

-Castro-Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:34:15 | Сообщение # 32
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Rewenger, ты конечно извини, с точки зрения картостроителя респект тебе - столько реализовано, класс, но геймплей... не интересно, даже не заинтриговало и не заставило ПОПЫТАТЬСЯ во всем разобраться, мы тестили толпой, я, Ваня, Винни и другие, поначалу заблудились на базе, потом начали умирать в лесу (ну где это видано чтоб парочка крипов 1 лвла ложила тебя? 1 лвл на то и 1 что для новичков, вот и должен быть легким), кто-то из игроков не мог выучить спеллы (мы ему говорили про ESC, он сказал что ничего не происходит когда нажимает, мб баг, мб у него моск офф).
 

RewengerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:47:57 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Тогда могу сделать "интерактивное" обучение, которое не показывает ролик, а "обучает" прямо в игре. Просто исходную версию карты я делал год назад, а за этот год я стал намного лучше, а вот системы остались старые.

-Castro-, насчёт сильных мобов первого уровня тоже придумаю. Проблема наверняка в балансе.
Кстати, прокачка скиллов работает безотказно, проверено.

Добавлено (16-07-2009, 20:47)
---------------------------------------------
Да, и над ландшафтом отдельно работает гораздо лучший (надеюсь) ландшафтер, чем я.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

-Castro-Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:49:15 | Сообщение # 34
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Rewenger)
-Castro-, насчёт сильных мобов первого уровня тоже придумаю. Проблема наверняка в балансе. Кстати, прокачка скиллов работает безотказно, проверено.

Советую сделать крипов 1 лвла очень слабыми, 2 посильнее, а лвлу к 3-4 вернуть сложность к стандарту, чтоб игроки на слабых хоть как то разжились предметами и могли составить конкуренцию крипам)))
 

RewengerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:06:14 | Сообщение # 35
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
-Castro-, хорошо, так и сделаем.
А что насчёт интерактивного обучения? Допустим, пишешь -tutorial on. Когда проходишь мимо магазинов, внимание (камера) игрока фиксируется на магазинах и ему начинают говорить, что нужно именно для его героя. Когда он убивает моба и из него что-нибудь выпадает, его внимание фиксируется на банк и объясняется, как им пользоваться. Т.е. насильное обучение_)

Добавлено (16-07-2009, 21:06)
---------------------------------------------
Собственно, систем я в карту уже понаделал. Кучу разнообразных артефактов тоже. Осталось работать над интересностью и балансом. Вот об этом я вас и прошу, советы давать)


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

MNOGORPGДата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:54:57 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
d2head, пффф тебя за цвет и размер текста покарают дружок <_<

 

RewengerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 07:37:55 | Сообщение # 37
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Гм. Вообще, это не слишком сложно, но оформление очень хорошее. Единственное, чего не понял - как он сотворил там красивые полосочки. Из букв, что-ли? Но это не "шедевр картостроя", уж извините, если это всё влёгкую делается в обычном гуи. Кстати, 16-слотный инвентарь там какой? Полноэкранный jass-инвентарь?
Выбирать чара в мультиборде xDD прикольно, в следующий раз тоже отмучу такую фишку. Хотя нет, можно же прокачивать скиллы в мультиборде. Хорошая идея, имхо.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

-Castro-Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:36:53 | Сообщение # 38
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Rewenger)
-Castro-, хорошо, так и сделаем. А что насчёт интерактивного обучения? Допустим, пишешь -tutorial on. Когда проходишь мимо магазинов, внимание (камера) игрока фиксируется на магазинах и ему начинают говорить, что нужно именно для его героя. Когда он убивает моба и из него что-нибудь выпадает, его внимание фиксируется на банк и объясняется, как им пользоваться. Т.е. насильное обучение_)

Лучше сделать -tutorial off (кому не надо отключат, а нуб не сможет отключить и придеца читать :D )
 

RewengerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:58:11 | Сообщение # 39
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Да, я уже это решил, но здесь не написал. Туториал будет выключаться вручную или автоматически при загрузке чара (предполагается, что если вы сохранили и загрузили чара, то вы не нуб).

Систему прокачки скиллов делать уже начал, через несколько (1 - 7) дней закончу. Выбирать "Способности" - "Характеристики" - "Заклинания" все равно надо будет в диалоге, а способности выбирать в мультиборде с описаниями и картинками. Т.е. от -skillslist можно будет отказаться.

Да, тут нам d2head предлагает обсуждения перевести на http://vengeance3.3dn.ru/.
Я в раздумьях)


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

-Castro-Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:12:40 | Сообщение # 40
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Rewenger, хороший подход к созданию мапы, не кричишь, что твоя мапа супер, а стараешься усовершенствовать ;)
 

RewengerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:37:29 | Сообщение # 41
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
-Castro-, в локальных масштабах - она супер. Насколько локальных, я не знаю. Наверное, примерно таких же, как и GetLocalPlayer().
Чтобы распространить её, мне надо перевести на англ, а чтобы перевести на англ - улучшить до "приемлемо".

P.S. Интересно, моя мультибордная прокачка не вызовет десинка? надеюсь:P


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

d2headДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:05:04 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Так когда новая версия будет?
 

RewengerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 21:21:26 | Сообщение # 43
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Когда/если закончу. Ещё можно пару боссов и квестов.

Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

FROLДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:09:08 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Rewenger, а можешь сделать сейв и для 2 игроков... а то я с другом играл... качнулись, оделись и ппц, нельзя никак сохраниться =(( Хотя карта понравилась... но я так и не смог удалить спелл у "Панды боевика". и в предметах "Талисман ветра" или как то так(за 8к), так вот, там пишет что требует 18 лвл, а на самом деле 30
 

RewengerДата: Суббота, 18 Июля 2009, 06:54:41 | Сообщение # 45
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote
сейв и для 2 игроков
Хм. Вообще могу. Но не знаю, надо ли. Как остальные думают?
Quote
но я так и не смог удалить спелл у "Панды боевика".
Значит, ты вложил в спелл более 15 очков. Я буду дорабатывать систему, чтобы можно было удалять до 40 очков, но это ещё лишь в будущем.
Quote
и в предметах "Талисман ветра" или как то так(за 8к), так вот, там пишет что требует 18 лвл, а на самом деле 30

Посмотрю.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

FROLДата: Суббота, 18 Июля 2009, 10:53:13 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Rewenger)
Значит, ты вложил в спелл более 15 очков

неа... 1 раз качнул "Аура нападения" и потом как бы не писал, не помогло
 

[VN]=^_^=Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:05:57 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 249
Блокировки:
Мне карта понравилась, но есть пара вопросов.
1) Зачем делать такой мудрённый сэйв?
2) Можно ли сделать, чтоб банк был виден на панели с героями и работниками?
 

-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 13:59:47 | Сообщение # 48
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Rewenger)
Хм. Вообще могу. Но не знаю, надо ли. Как остальные думают?

надо
 

d2headДата: Суббота, 18 Июля 2009, 14:07:00 | Сообщение # 49
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Да надо!!!
 

RewengerДата: Суббота, 18 Июля 2009, 19:20:02 | Сообщение # 50
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
FROL, у остальных вроде бы работает.
[VN]=^_^=, можно. Надо? Still, imho, гораздо удобнее забить его на CTRL+1 и собирать дроп мгновенно.
Поправочка - новая версия будет через неопределённое время, т.к. подгонять всё под новую систему очень трудоёмко.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz