Сейчас 20:13:54 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Vengeance 3 (ОРПГ карта для 10 игроков)
Vengeance 3
RewengerДата: Суббота, 04 Июля 2009, 07:54:47 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:

Ссылка,
Описание.

Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне.

Скрины



О карте:
Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из 28 героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Сохранение присутствует, чтобы сохраниться, надо ввести -save рядом с ангелом (или демоном). После чего ваш герой пропадёт в обмен на код, записанный на ваш ник. Сохраняться можно, если играет не менее 3-х человек. Если было 3 человека, но потом кто-нибудь вышел, даётся 5 минут на сохранение.
Задача каждого героя - уничтожить базу соперника. Сделать это непросто - надо найти и зарядить Зерно Возмездия энергией своей стороны и отнести его прямо в сердце бастиона врага. Чтобы просмотреть краткий ролик-обучение, надо ввести:
-tutorial.

Герой
У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных (требуют 3 очка способностей), 2 вторичных (требуют 5 очков способностей и 15 потраченных в этой ветви) и 1 ультимативная (требует 10 очков способностей и 40 потраченных в этой ветви). С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей (от 3-х до 10, зависит от уровня). Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3.
Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды.
Каждый герой на уровне 8 может выбрать собственный путь - это ещё одна "специализация", которая даёт один пассивный навык вашему персонажу и один активный, вызывающийся через ESC. Например, путь Скрытности добавляет вашему персонажу 6 ловкости и активную невидимость на 10 секунд. Потом путь совершенствуется в Стремление (уровень 30) и впоследствии в Долг (уровень 70). Например, выбрав путь Магии со способностью "Магическая вспышка" и бонусом +100 к мане, вы выбираете стремление Разрушения, получая +12 к разуму и "Разрушающую волну" (заменяя бонусы предыдущего пути). Превращая стремление в Долг Уничтожения, персонаж получает +35 к разуму и активную способность "Дезинтеграция". Чтобы приобрести путь/стремление/долг нужно имет очки статуса, которые зарабатываются при выполнении квестов.

Предметы
На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем. Сохраняются предметы в герое и носильщике.
Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа.
Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи.
Мечи, топоры и кинжалы - для героев ближнего боя (т.е. они могут их использовать). Мечи обладают высокой скоростью атаки, топоры - высоким уроном за счёт невысокой скорости, кинжалы - прибавкой к шансу критического удара. Луками пользуются стреляющие герои-лучники, посохами - чародеи (они увеличивают им разум).
Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Тяжёлые доспехи снижают скорость боя в среднем на 40%, обеспечивая хорошую защиту. Лёгкие снижают на 20%, обеспечивая более плохую защиту. Одеяния обеспечивают очень плохую защиту, но обеспечивают дополнительную ману. Героям-силачам благоприятно носить тяжёлые доспехи (и лёгкие), ловкачам - лёгкие, разумникам - одеяния. Если вы наденете доспех, неблагоприятный для героя, то получите небольшой наборчик неприятных штрафов.
В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня.
Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет 33% шанс на двойной урон. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий.

Ещё немного
- каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через -crit
- критический удар можно усилить предметами и способностями
- монстры обладают своим аналогом критического удара
- есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы
- богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее
- система дуэлей-тотализаторов и турниров
- перекупщик предметов
- возможность повоевать с героями врага прямо во время кача
- разговаривающие стражи и торговцы
- интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
И ещё множество всякого, оживляющего игру.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

Nan0Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 07:57:35 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Rewenger)
- каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через

улыбнуло, стандартный скил кидать в особенности? =)
Quote (Rewenger)
возможность повоевать с героями врага прямо во время кача

тоже самое
Выложи скрины, пока не будет скринов, качать не буду, как и большинство в принципе.
Карта уже готова? тогда тебе в обсуждение карт, а не в создание
 

Night_ShinobiДата: Суббота, 04 Июля 2009, 07:58:01 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
карта уже готова? надо было в "обсуждение карт", а карту добавить в файлы сайта
 

СТАЛИНДата: Суббота, 04 Июля 2009, 21:06:54 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
По описанию оч все запутано )) в игре еще не проверял )а тут хоть изюминка есть то ? или все опять квесты монстры кач так нудно :D

 

MeckДата: Суббота, 04 Июля 2009, 21:19:29 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Соглашусь с Nan0 и Night_Shinobi.
Rewenger, выложи скрины потомучучто если я правельно понял мне нужну качать карту, запускать гарену, искать людей которые захотят поиграть, ждать пока они скачают... омг короче!
СТАЛИН, я так понял по твоим словам что ты даже описания непрочитал! На этом сайте таких проэктов я еще невидел, оч даже неплохо и там "изюминок" предостаточно!
 

СТАЛИНДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 00:05:00 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Описания я прочел достаточно но поиграв ) увидел что игра ну ) дольше любой ) тут зон дофигища ) а так посматрел 3 алтаря ну что тут уж как то мона было и по другому выбор героев сделать ну конешно тут есть пару вещиц интересных но все же чтоб разобратся в ней и уже знать как играть я определил нужно минимум 2 дня чтобы все понять даже из ф9 трудно с начала а так загрузочный экран я аидел похожий даже слова сперты были или просто нет фантазии ) я думал класс паладин ест (((а его там и нет тока рыцарем тупым бегат )

 

RewengerДата: Вторник, 07 Июля 2009, 07:44:30 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Я бы с удовольствием выложил скрины. Они у меня уже были, но сайт заматюгался, сказав что img-url-коды это непростительно. Если вы мне сообщите, как это преодолеть, я оформлю как подобает.

Собственно, карта готова, но я продолжаю её дорабатывать. Различные предложения и прочее...

Если в тему проекты карту положить нельзя, то скажите куда нужно и как сделать, я даже всё прочитаю (в отличие от СТАЛИН).

Для того, чтобы разобраться в карте, специально для вас есть команда -tutorial и ПОДРОБНЫЙ гайд с картинками и легко читающимся языком...


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

MeckДата: Вторник, 07 Июля 2009, 08:33:17 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Rewenger, карту скинуть на сайт непроблемно, заходиш в файлы и там добавить файл, но только я незнаю могут ли непровереные выкладывать файлы, на счет скрино все довольно просто, делаеш скрины и закидываеш на какой нибудь хостинг картинок после сюда выкладываеш адреса, а мы уже разберемся с остольным.
 

xGhosTxДата: Вторник, 07 Июля 2009, 09:54:34 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Meck)
непровереные выкладывать файлы
нет не могут
ждёмс скринов, хотя в сингле поиграть можно

Добавлено (07-07-2009, 09:54)
---------------------------------------------
поиграл в сингле, нашёл баг: я случайно надел тяжёлую бронь, потом надел бронь для магов, а штраф по классу остался, ИСПРАВЬ

 

J0kerДата: Вторник, 07 Июля 2009, 10:01:05 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Rewenger, http://www.radikal.ru/ ссылка на скрины, потом сюда сам ссылки со скринов отправляешь, мы развернём.
 

RewengerДата: Вторник, 07 Июля 2009, 12:25:44 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Пожалуйста. Вот.
http://rghost.ru/334888


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

HarbingeRДата: Вторник, 07 Июля 2009, 12:51:35 | Сообщение # 12
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (Nan0)
улыбнуло, стандартный скил кидать в особенности? =)

Не шаришь :) Если предмет увеличивает шанс на крит, то это типичная РПГ система крита. Я так понимаю что и на заклинания это тоже распространяется. Если так, то это весьма интересно :)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

RewengerДата: Вторник, 07 Июля 2009, 14:49:17 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
HarbingeR, шанс крита на спеллы не распространяется. Крит физический и красиво выглядит. Зато большинство спеллов наносят урон/лечат в зависимости от интеллекта. Всякие кольца-амулеты-посохи этот интеллект повышают.

СТАЛИН, кстати, тупой рыцарь совсем не хуже паладина.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

MeckДата: Вторник, 07 Июля 2009, 19:32:19 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Rewenger, значит седня на роботе поиграл, знаеш, очень даже неплохо получилось, продумал карту, допустим система прокачки магии работает без отказно, система респавна мобов здалана поумному чтобы неукого карта нелагала, вобщем молодец, сейчас покритикую и напишу некоторые баги что нашол:
Значит непонравилось то что при поднятии первого придета который мне неподходит и после выкидывании его неснимаютца штрафы, а только после второго подбора и выкидывания, плохо что падает очень много вещей с мобов, нет описания предмету когда его еще неподобрал (хотя это неособо и нужно, но неудобно), в туториале очень все быстро пишется и даже очень некоторый текст неуспеваеш читать и не все обьясняется что нужно зделать, в круге друликав хотел послушать о том как зарядить камень (ну тот что с лича падает) и струдом нашол кого слушать и то неуспел все прочитать, кое где в описании предмета ошибся, еще такое почему у светлого ловкача в магиях была темная магия, ну пока то что помнил, вспомню еще что непонравилось, напишу.
 

RewengerДата: Среда, 08 Июля 2009, 06:07:53 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Meck, баг со штрафами брони знаю, но вроде прописал всё правильно, хз почему со второго раза, буду искать. Над таймингом туториала (и над ландшафтом) ещё поработаю. Шмота падает много, да, но продаётся он довольно дёшево, так что всё нормально. И, на мой взгляд, так интереснее. Плюс банк позволяет хранить неограниченно большое кол-во вещей и продавать их. Область реагирования друлика расширю. Можно ему пометку ещё другую поставить.

Ты, кстати, смотрел, что это за светлый ловкач? Охотник на демонов. Оригинальные способности: Магический огонь, Жар преисподней, Змеиная ловкость, Метаморфоза (превращение в демона). К чему ему светлая магия?

Ссылка на оформленное со скриншотами описание: http://rghost.ru/334888

Добавлено (08-07-2009, 06:07)
---------------------------------------------
Да, и что надо в описании неподнятых предметов тогда писать?


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

MeckДата: Среда, 08 Июля 2009, 08:19:15 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Rewenger)
Ты, кстати, смотрел, что это за светлый ловкач? Охотник на демонов. Оригинальные способности: Магический огонь, Жар преисподней, Змеиная ловкость, Метаморфоза (превращение в демона). К чему ему светлая магия?

к чему тогда он за светлую сторону?
Quote (Rewenger)
Шмота падает много, да, но продаётся он довольно дёшево, так что всё нормально

чем больше людей будет играть тем больше шмота будет усеяно и тем больше будет виснуть карта!
Quote (Rewenger)
Да, и что надо в описании неподнятых предметов тогда писать?

впринципе это долгая и мучительная робота, но описание нужно писать... в описании пиши все бонусы которые имеет придмет, тоесть нужный уровень и что этот предмет добавляет.
Я вспомнил что мне непонравилось еще:
Телепорт который покупаеш очень багнутый, я им смог телепортанутся к тавернам выбора героя (незнаю работает это без iseedeadpeople, но там есть дружественое здание), просто немог телепортироватьсь, а смог только когда вошол на свою базу и бывало такое что при переходе зонами, иногда в зоне не респавнились мобы и главари оставались без охраны, да и туповато получалось, пересмотри это.


Сообщение отредактировал Meck - Среда, 08 Июля 2009, 08:20:47
 

RewengerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 06:26:35 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Вопрос: куда на этом сайте кладутся готовые карты?

- охотник на демонов вполне добрый. Это ж не Иллидан вам. Тем более почему бы светлым маленько не поюзать тьму. Магии льда и смерти им все равно недоступны (равно как и магии святости и иллюзий тьме).
- шмот замечательно продаётся в магазин, а за вырученные деньги покупаются хорошие предметы. Дроп, отправленный в банк, может быть подобранным носильщиком и сразу же проданным в книгу/контрольную панель.
- описание...хм-м-м...наверное, напишу. Сперва мне один человек поможет с ландшафтом, потом буду улучшать.
- насчёт телепортации - сделаю, чтобы "виртуальные круги" убирались.
- главарь и без охраны может всечь так, что мало не покажется. Если нужны мобы, можно выйти и зайти в регион снова.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

-OMEN-Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 06:40:46 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Интересно, обязательно скачаю.
 

MeckДата: Четверг, 09 Июля 2009, 08:27:11 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Rewenger)
Вопрос: куда на этом сайте кладутся готовые карты?

помойму нужно быть проверенным чтобы выкладывать на сайт чтото.
Quote (Rewenger)
главарь и без охраны может всечь так, что мало не покажется. Если нужны мобы, можно выйти и зайти в регион снова.

неспорю, но это недочет игры, при входе в регион мобы должны появляться!
Quote (Rewenger)
Сперва мне один человек поможет с ландшафтом, потом буду улучшать.

да, стоит поработать, первое впечатление было неплохим, ну а потом однообразно и зделано лижбы доделать побыстрей.

Вспомнил еще один маленькй недочет:
Когда делаеш тп у "духа воды" или как там называют того чела что тпшит из города в город, у него не сбрасывается анимация, исправь.

 

RewengerДата: Среда, 15 Июля 2009, 20:21:17 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Тогда вопрос - как стать проверенным? xD

Quote
да, стоит поработать, первое впечатление было неплохим, ну а потом однообразно и зделано лижбы доделать побыстрей.

Я не умею ландшафтить гигантские площади и делать модели, во всём остальном я достиг весьма неплохих успехов.

Насчёт духа - когда играю, помню, а когда за редактор сажусь - из головы вылетает напрочь.

Добавлено (10-07-2009, 14:11)
---------------------------------------------
Ведётся работа над новой версией, в которой будет "Меню игровых сообщений" и улучшенный ландшафт. Если у кого есть какие идеи - пишите сюда.

Добавлено (12-07-2009, 11:23)
---------------------------------------------
Как можно догадаться, добавились скрины.

Добавлено (15-07-2009, 20:21)
---------------------------------------------
Vengeance 3.21: http://rghost.ru/349760
Облегчаем игру! Усиливаем, добавляем, изменяем, чиним.

//====================================================
Изменения: система

- предмет, поднятый носильщиком, НЕ привязывается
- повышен опыт за мобов 2-го уровня и выше
- границы получения хоть какого-либо опыта за мобов увеличены: вы получаете опыт, если моб на 9 уровней выше или на 5 уровней ниже.
//====================================================
Изменения: новое

- новая команда, отображающая информацию по активным квестам: -questinfo
- новая команда, позволяющая отказаться от выполнения квеста, -decline [номер]. Можно использовать ТОЛЬКО после написания –questinfo, где и будут отображены номера ваших квестов.
- лимит на число активных квестов – 3. Квесты можно убирать вышеописанной командой.
- 4 новых квеста, на уровни 45-85:
1) Квест Мегатонна (круг Друидов), берётся на уровнях 45-55. Задача – убить 15 глиняных големов.
2) Квест Мегатонна (круг Друидов), берётся на уровнях 56-65. Задача – собрать 5 зачарованных камней. Камни падают из каменных (и гранитных) големов.
3) Квест Мельви (левый нижний угол загадочных земель, окружена кустами и деревьями), берётся на уровнях 68-77. Задача – собрать 9 фиолетовых эссенций (падают с монстров в таинственном замке).
4) Квест Эзелиды (северо-восток загадочных земель, на границе с бассейном гидр и лесом, окружена растениями и кораллами), берётся на уровнях 75-85. Задача – уничтожать Фиолетовых Повелителей до тех пор, пока один из них не скажет особое слово. Слово слышат все вокруг, т.е. можно сдавать в группе.
Квесты рабочие, я даже проверил.
//====================================================
Изменения: баланс

- +100 урона к заклинанию «Пожиратель душ»
- способность «Силовой вихрь» - уменьшена стоимость по мане и перезарядка, увеличен радиус применения. На последнем уровне стоит 55 маны, перезарядка 5 секунд.
- способность «Двойной удар» теперь наносит урон в зависимости от силы.
- усилена способность «Отравленное оружие»
- усилена «Аура холода».
- усилены многие сетовые предметы, сетовые предметы 75 лвл теперь требуют 80 лвл
- уменьшено здоровье рядовых пауков у стороны тьмы
- число требуемых на квест бутылок с кровью тролля уменьшено до 12 (свет)
- число требуемых на квест кусков мяса зомби уменьшено до 6 (тьма)
- архоны располагаются менее кучно
- граница квеста на убийство Древнего сужена до 35-55 лвл.
- число требуемых архонов в квесте снижено с 15 до 11
- число требуемых оберегов в квесте на обереги совиных медведей снижено до 12
//====================================================
Изменения: багофикс

- квестовый сосуд с водой убирается
- пофиксены некоторые утечки
- вроде бы больше не надо 2 раза броню одевать, чтобы штрафы спали
- квест с духом у тёмных сдаётся нормально
- квест с Умкой сдаётся нормально (надеюсь ^^)
- криты и двойная атака работают лишь на врагов
//====================================================
Изменения: прочее

- исправлены некоторые описания квестов и предметов
- расширены описания –skillslist
- немного подсветлён текст магии Тьмы.
- правильное описание баффа «Аура горечи»
- увеличено время при длинных сообщениях tutorial’а
- обучение больше НЕ пропускается. Да здравствует получение новых знаний!
- немного пошаманил с музыкой
//====================================================


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

d2headДата: Четверг, 16 Июля 2009, 05:42:38 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Классная карта)))
Правда наверно нужно камеру изменить или чуть дальше или от третьего лица сделать....
 

RewengerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 06:43:53 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Есть режим -cam on для игры от 3-го лица.

Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

d2headДата: Четверг, 16 Июля 2009, 06:47:51 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я тебе предлагаю сделать сайт игры на юкозе, быстро удобно, и сразу всё понятно...

Добавлено (16-07-2009, 06:47)
---------------------------------------------
Посмотри кстати мультибоард в карте Dark Invasion 2 и сделай такой же и тогда цены твоей карте не будет...
Правда наверно надо название поменять а то очень похоже на Blade of Vengeance...
Название чтоб на русском переводилось по эпически...

 

RewengerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 14:59:57 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
d2head, а если это название Blade of Vengeance похоже на название мой карты, и название надо сменить уже ей?
Что там за мультиброд, опиши словами.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

d2headДата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:24:50 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вот:
Просто мне очень не нравится карта Blade of Vengeance поэтому хочу сменить, ты прости меня....
Советую ещё карту залить на www.epicwar.com тогда популярность будет выше...
 

Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Vengeance 3 (ОРПГ карта для 10 игроков)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz