Сейчас 11:37:33 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Оборотни (Арена превращений)
Оборотни
RewengerДата: Пятница, 10 Июля 2009, 07:21:48 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Тип: арена

Количество игроков: 2-12

Скачать можно по этим ссылкам:
http://rghost.ru/340330
http://xgm.ru/maps.php?id=3682

Создатель: Я. Rewenger то бишь.

Геймплей

Книга Оборотней, часть 16:

"...и самые достойные Оборотни участвуют в великом турнире, который проводится раз в 100 лет,
чтобы выяснить, кто из них достоин получить Рог Могущества и титул Верховного оборотня вместе с ним..."

Оборотень - это друид, посвятивший себя искусству превращения. Его таланты далеко не ограничиваются превращением в волков и медведей. Оборотни, сражающиеся в бесконечных турнирах, способны превращаться сами и превращать все вокруг себя. Награда за эти сражения - титул Верховного Оборотня и Рог Могущества (сила которого, к тому же, позволяет Верховному прожить на сотню лет больше) как символ его власти.

В битвах превращений выжить далеко не так легко. Выжить и победить может лишь способный действовать быстро, правильно, обладающий силой духа и острыми когтями. С опытом, новыми знаниями и превращениями ваш герой способен зайти всё дальше. Например, стать гигантской черепахой. Или яростным духом огня, испепеляя всё вокруг себя. А может быть, могущественным демоном, даже присутствие которого выпивает из соперников силу духа или светлым небожителем, которого оберегают высшие силы. Никто не заставляет вас следовать по одной дорожке. Можно посвятить себя магии друидов, обрушивая на врага ярость матери-природы и превращаясь в деревья или лесных животных. А можно даже приобрести стихийный посох и насыщать его энергией, получая таким образом силу.

Чем больше превращений и способностей имеет ваш оборотень (и чем лучше вы умеете ими пользоваться), тем больше у него шансов выжить и победить. Также на арене можно отыскать Рог Могущества. Если провести некоторое время в его неподвижном овладении, ваш оборотень станет победителем. Впрочем, всё описывать довольно долго и бесполезно.

В перерывах между битвами ваши оборотни могут изучать новые формы, приобретать предметы или зелья. Или даже играть в миниигры - после раунда один из оборотней может поучаствовать в миниигре ради веселья и небольшого выигрыша. Когда заканчиваются все раунды, определяется победитель. Да не один - каждый может получить приз. Хотя бы за убийство невинных зверушек (или оборотней).
Рекомендую сыграть с теми людьми, с которыми вам интересно играть.

P.S. присутствует AI. Хотя и не слишком хороший.

Скриншоты

Поскольку мне нельзя юзать эти тэги, скрины тут: http://rghost.ru/340329

Книга оборотней

В этих небольших записках в F9 я пишу советы по игре и рассказываю сюжет.

Часть 1. Оборотень.

Оборотень - это друид, которому слишком тяжело находиться в одной форме.
Изучая искусство превращений на более высоком уровне, нежели обычный друид,
он приобретает поистине мистические навыки. Оборотень может превращаться не только в животных, как обычные друиды - этого слишком мало - но и в более мощных тварей, силы стихий и даже высших созданий. Сила оборотня - в острых когтях, прочной шкуре и (или) необычайных особенностях и способностях формы, в которую он превратился. Также ничто не удерживает его на познании пути друида, как "особенностей" человеческой формы. Воистину, Оборотень - мистическое создание...

Часть 2. Душа оборотня.

Оборотню повинуется природа и его собственное тело. Но повинуется чему? Повинуется его душе.
Душа оборотня, как и душа чародея, самое главное его сокровище. Чародей может пренебрегать своим телом, делая упор на душу. Увеличивая мощь и энергоёмкость магической составляющей своей души, чародей растёт в силе. Поэтому у самых могущественных магов душа (её магическая оболочка) похожа на пожар из бурлящей лавы - такова мощь их души. С Оборотнем же всё иначе. Ему мощь ни к чему - её труднее менять. Превращение идёт через душу - поэтому она похожа на воду или дым. Она подстраивается под новое тело, тело, избранное ей самой. А старое тело перестраивается под душу. Правда, если в душе осталось не так много энергии, превращение не будет возможно - новое тело просто разрушится. Хотя в оригинальную форму всегда можно переметнуться без каких-либо затрат. В самом деле, что может быть проще, чем вернуться в то состояние, в котором ты родился?
Могущество Оборотня - в пластичности и гибкости его души.

Часть 3. Оборотни и друиды.

Оборотень, как уже неоднократно было сказано, это друид. Тем не менее, в силах оборотня использовать способности, присущие друидам. Хотя оборотни и не настолько опытны в этих делах, как друиды, они могут использовать для этого свои навыки превращения. Хотя это, несомненно, гораздо труднее чем если бы они были простыми друидами. Оборотень может использовать энергию своей маны для превращения не только себя, но и какой-либо другой объект. Например, именно так они используют магию корней - превращая небольшую траву или просто землю в корни. Правда, это отбирает порядочное количество энергии.
Оборотню под силу превращаться в дерево или небольшое животное (как ни странно, это энергоёмко), а также рассеивать магию природы. Оборотень может познать часть Тёмного друидизма в виде заклинаний Сферы устранения и Духовной тюрьмы. Сфера устранения вызывает нечто вроде облака токсинов, которые убивают все деревья и повреждают юнитов на пути. Духовная тюрьма временно "закупоривает" поры души оборотня, делая превращения невозможными на время. С ростом силы оборотень может усиливать свою человеческую форму (словно форму животного), даруя ей друидическую мощь. Например, возможность оплести врагов корнями на очень широком пространстве или направить чистую энергию природы для исцеления или повреждения. Одни из самых сильных способностей оборотня, развивающегося как друид - вызывать силы стихий: грозы, бураны и обрушивать на врага гигантские камни. Природа в своём гневе хоть и слепа, но могущественна - даже грозный демон или стихийный дух может пасть пред ней...

Часть 4. Волчья форма[/]

Одно из основных умений оборотня - умение превращаться в волка. Древнейшее искусство, однако.
Оборотень в форме волка обладает скоростью волчьих ног, остротой его клыков и когтей, а также
волчьей проворностью. Совершенствование этой формы приводит её всё глубже к её древним предкам - ужасным волкам, которые способны внушать страх даже бесстрашным созданиям. Волк, найдя свою жертву, способен мгновенно, в одном яростном выпаде приблизиться к ней и атаковать её. Волчья форма обладает рядом преимуществ для оборотня. Она не только способна яростно драться (особенно, если ярость подкрепляется волчьм голодом), но и быстро перемещаться, что идеально подходит для убийства слабой человеческой формы. Правда, волк может не совладать с убийством могучей формы медведя и наравне сражается с тигром. Впрочем, оборотни, ценящие скорость превыше всего, наверняка изберут для себя форму волка.

[b]Часть 5. Медведь и тигр.

В качестве формы животного, кроме волка, оборотень может изучить формы медведя и тигра.
Медведь - властелин леса, могучее создание среди животных. Хотя его скорость и оставляет желать лучшего, мощные удары его лап могут выбить дух из соперника довольно быстро, против медведя нужно биться осторожно. Медведь способен собрать свои силы ненадолго, чтобы нанести один сокрушительный удар, ломающий деревья и черепа врагов, словно хворост. А вершина формы медведя - Ужасный Медведь - является воистину грозным соперником. Он не только сильнее обычного медведя, но и внушает некий подсознательный страх врагам, заставляя их поджилки трястись. Тем не менее, обычные оборотни-люди способны легко сражаться с медведями, не давая им возможности их догнать, сражаясь издалека. А остальным зверям победа над медведем может стоить очень дорого.
Загадочная форма Тигра - тоже одна из любимых форм оборотней. Ловкость и скорость кошки, хоть и уступает проворности волка, но тоже достойна уважения. Тигриная шкура довольно прочна, в дальнейшем тигр даже обгоняет волка на пути проворности (мощные волки уже сродни медведям). Одна из самых опасных особенностей зубов и когтей кошачьих - возможность наносить кровоточащие раны. Это может весьма затруднить бой с тигром. Опытные оборотни способны превращаться в белых тигров. Такие тигры более крупные, сильные и проворные. Белому тигру под силу раствориться в тенях и подкрасться вплотную к врагу, как раз для нанесения смертельного удара. Тигр - это не то существо, которое следует недооценивать.

Добавлено (10-07-2009, 07:21)
---------------------------------------------
P.S. Как редактировать пост?))


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

Last_GuardДата: Пятница, 10 Июля 2009, 10:36:50 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Rewenger)
P.S. Как редактировать пост?))

Вроде никак. На этом форуме возможности недавно зарегестрировавшихся весьма ограничены.
 

sladoкДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:18:07 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Rewenger)
P.S. Как редактировать пост?))

стать проверенным.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

OuTCasTДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:19:48 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
класная карта давно играю

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

RewengerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 02:00:52 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Есть какие-нибудь интересные идеи форм или предметов?

Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 02:13:23 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Можно просить модераторов редактировать первый пост.

Добавлено (12-07-2009, 02:13)
---------------------------------------------
Можно просить модераторов редактировать первый пост.

 

STAWRДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:50:36 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Карта супер! Правда старенькая! я в неё уже давно играю
 

Лео_нардоДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 01:30:19 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
тигр>черепашка>воздух>вода>смешание>демон
вот моя схема поробощения нубов :D
 

yar300Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:00:06 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
ИМХО не надо брать вышаю форму а лучше купить посох с одеяниие
 

RewengerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:20:35 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
yar300, в 20-25 раундах, уверен, может хватить на всё вместе.

Особенность Демона - страх. Если сумел быстро купить демона, то уверяю, ни один ужасный волк и медведь не сумеет тебя покарать. Не говоря уж про человеческую форму.

Ангел очень силён и замечательно рубится в команде. АОЕ исцеление на команду вместе с талисманом = куча маны

У меня такие схемы:
1) Ака маг:
- 2 ускорения
- гром
- 3 медитации
- временная форма
- сфера устранения/баланс
- энергия 2 штука
- масс корни
- духовная тюрьма
- гроза/буран/камнепад/инферно 2 любые
- эпический оборотень
После этого равных нам нет, собираем посохи и прочее.

2) Волк, качаем до ужастика, потом парочку левых апгрейдов, на 16-м берём огонь и воду. Клепаем парового.
Может показаться, что паровой - имба, но он очень уязвим к заклинаниям. Т.е. грозы, корни и прочее могут лишить его хп, как миленького. Потом делаем для него апгрейды, собираем посохи.


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

STAWRДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:10:09 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
меня тоже АНГЕЛ привлекает! оч тип классный

Добавлено (19-07-2009, 20:10)
---------------------------------------------
тока это зделали бы его со скилом ЗЖИГАНИЯ маны СУПЕР БЫЛО БЫ.

 

RewengerДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:41:32 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
STAWR, для
Quote
ЗЖИГАНИЯ
маны есть специальный предмет, посох разума называется. И он очень катит ангелу с постоянно уменьшающейся маной.

В версии 1.08d багов почти нет, так что всё вполне играбельно.

Добавлено (28-07-2009, 20:41)
---------------------------------------------
Оборотни v.1.09: http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=3682&h=380f

- Исправлен баг: «Герой появляется в минииграх неуязвимым, когда это не нужно».
- Исправлен баг: «Водяной пузырь пролетает, попадает в цель, начинает расширяться и исчезает, не лопнув».
- Исправлен баг: «После окончания раунда иногда пропадают превращения».
- Новая руна: Руна Возмездия. Любой враг, атакуя оборотня под эффектом этой руны, получит 15 урона. Эффект длится 30 секунд.
- Исправлен баг – руны невидимости не появлялись сами по себе, только в начале раунда.
- Водяная волна теперь отбрасывает дальше
- Заклинание «Извержение»: урон от огненных сгустков увеличен с 20-45 до 40-60.
- Пофиксены множественные утечки памяти
- Водяной пузырь летит немного быстрее
- Демон немного увеличен в размерах
- Если игроков более шести, то руны воссоздаются быстрее. Если шесть или менее – то как обычно.
- Увеличена защита и скорость боя элемента глины.
- Шанс замедления у элемента глины повышен с 20 до 24%, также усилено «усреднённое» замедление.
- Руны богатства (монетки) теперь появляются с большей вероятностью по сравнению с остальными рунами
- Пофиксен баг: форме Великого небожителя фонтан регенерировал ману.
- Пофиксен баг: зайдя глубоко на юг арены «Река» игрок считался отсутствующим на арене.
- Фонтаны здоровья лечат быстрее: 1.5%/сек. -> 1.75%/сек.
- Фонтаны маны восстанавливают ману быстрее: 2%/сек. -> 3%/сек.
- Новая форма, уровень 45: форма Астрального духа. Астральный дух обладает меньшим запасом здоровья и силой атаки по сравнению с ангелом и демоном. Скорость его боя выше, чем у ангела, но ниже, чем у демона. Атака дальняя, расстояние 500. Врождённой регенерации нет, регенерировать хп и ману с помощью фонтанов дух не может. Обладает способностями «Астральный скачок», «Похищение жизни», «Похищение маны», «Обмен» и «Астральное проклятие» (старшая форма).
- Новая глава книги оборотней, «Черепаха и треант» =)
- Новый экран загрузки ^^


Вы думаете, Бог читал статьи и гайды по созданию миров? Нет, он просто задумал и сотворил. Конечно, найдутся люди, думающие, что его проект - УГ. Но мы в нём живём...
 

ПейнДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 09:46:30 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Норм карта,тока работать ещё надо над улучшением карты.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BelGamerДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:59:54 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Награды: 1
Репутация: 247
Блокировки:
А новых версий этой карты нету?Можно было бы разнообразить добавив ещё новых форм и предметов,хотя карта и так хороша. :)

Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
 

=antonyRA=Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:29:21 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
карта норм вроде

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

SagrodДата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:44:04 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Мапа супер! Мноого времени за ней убил)
 

TernisДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 12:53:05 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Quote (Sagrod)
Мапа супер! Мноого времени за ней убил)


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

FANTAДата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:14:31 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
карта не впечатлила rtfm
 

7Roman7Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 08:25:01 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Карта кульная, но вот лагающая, также было бы нелохо несколько арен изменить, а так норм.

Добавлено (27-05-2010, 08:25)
---------------------------------------------
Карта кульная, но вот лагающая, также было бы нелохо несколько арен изменить, а так норм.

 

UkroppДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:27:49 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Мне карта понравилась
 

PocifikДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 20:57:58 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Rewenger, очень хорошая карта, огромный плюс что есть ИИ (AI), он постоянно вылетает фатал на 20-30 минуте :(
Так же остольные твои карты очень круты (я твой фанат :) )


 

AlteranДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:23:46 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
карта супер! автор молодец!)

Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

StegosaurusДата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:20:41 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
прикольная мапа, ток жаль что в мини игры играет только самый слабый игрок :p
 

Archangel-2008Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:49:09 | Сообщение # 24
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Играл...Карта безумно понравилась...Ещё не встречал карт наподобие этой...Понравились формы Демона и Ангела...Респект Автору за карту...Недаром провёл время играя в неё...Продолжай в том же духе!!!
 

MelkorionДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:12:23 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я наверно сильно туплю, но объясните мне как купить новую форму если я уже купил две? Там же лимит на две формы, новую изучить не получается, а как старым формам "разучиться" я че то не совсем понимаю....

 

Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Оборотни (Арена превращений)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz