1 Break Point v.2.04 2 AoS 3 Break Point (или Точка перелома по русски) - выполнена в стиле AoS, где противостоят две школы магии. Вашей целью является уничтожение вражеского магистра. На карте присутствуют более 40 героев с триггерными заклинаниями, десятки сборных артефактов и интересных предметов, возможность менять надоевшего героя на случайного из свободных. Затягивающая битва с другими игроками по сети, и если у Вас нет такой возможности, есть боты, сложность которых регулируется. В данный момент на карте присутствуют 3 бога, силы которых вы можете забрать, убив их. Продолжительность игры - зависит от выбора режима игры, варьируется от 10 минут до 3 часов Сложность - напрямую зависит от противника или если же стоят сложные боты, то можно оценить как высокая. Ссылка - http://ifolder.ru/15040970
У меня не было времени на полноценное тестирование, поэтому если Вы заметите опечатку или глюк, прошу сообщить мне об этом.
Да, все скрипты и триггеры максимально (на мой взгляд) оптимизированы, все лишнее удаляется в том числе отработавшие триггеры, ненужные объекты и переменные, но на компьютерах с малой оперативной памятью карта иногда тормозила.
Taku_TERAN, нашел баг: Там где древнее захоронение. Клинок кого то на С) Там в названии 350 цена а в реале 3500. ЗЫ: Как ты AI делал? Тригами? Или в редакторе AI?
Ошибочка вышла в тексте первого скила у Артаса (не помню как он у тя называется).
Спасибо, подправлю)
Quote (Akvarium)
Taku_TERAN, нашел баг: Там где древнее захоронение. Клинок кого то на С) Там в названии 350 цена а в реале 3500. ЗЫ: Как ты AI делал? Тригами? Или в редакторе AI?
Исправлю, спс) AI я делал полностью триггерами, поэтому они иногда тупят по страшному)) но в будущем я их планирую усовершенствовать.
Taku_TERAN, ясно) Я пробовал тригами делать AI только не понимаю как) Триги знаю (учу jass) А как его заставить умно сражаться хз
Достаточно муторно и трудоёмко получается. У меня AI действуют в основном на условии о кол-ве текущего здоровья и логических переменных (ну например когда атаковать или отступать и т.п.).
Taku_TERAN, а как предметы AI собирать (составлять рецепты) ты сам прописывал? О_О
Да, тогда давно я очень долго думал как это реализовать, получилось кое как, хоть и не идеально и достаточно сложно. Основная трудность заключалась в том, что когда боты тратят золото, тяжело отследить что они уже что то купили и им нужно собирать артефакты дальше.
Мапу вечером проверю, но мне кажеться по описанию, я во что-то подобное играл) А на счет ИИ, то его делать в принципе легко, просто надо знать как себя вести в каких ситуация и надо знать все эти ситуации)) Я для покупки ботами итемов юзал так - Для каждого героя(можно и типа героя(сила,ловкость, интилект/ дамаге, саппорт, танк) делал свою очередь покупки, т.е. купил танк щит, значит из списа покупок убирался щит, и ии выбирает следующщий итем. А реализовать можно всё так:
Code
Событие: Своё(Но можно Юнит вошол в область <база> Условие - Вошедший юнит - герой Вошедший юнит - Упавляеться Компьютером Событие - If <переменная боевая единица с массивом = как бы ID юнита> = 1 (Т.е. изначально задаём так - 1- танк, 2- дд, 3- саппорт) То if <целоисчеслённая с массивом = ID юнита> = 1 (Эта переменная как бы отвечает за очередь покупки) И если у Игрока управляющего этим юнитом кол-во золота больше или равно *цена щита* То отнять у Этого игрока кол-во золота = *цена щита* Дать вошедшему игерою - щит if <целоисчеслённая с массивом = ID юнита> = 2 И если у Игрока управляющего этим юнитом кол-во золота больше или равно *цена 2 итема* То отнять у Этого игрока кол-во золота = *цена 2 итема* Дать вошедшему игерою - 2 итем
Если же не понятно то могу Вечером наработку кинуть
FROL, хм, тоже интересный способ)) как будет больше времени я возьмусь за AI, а пока для ознакомления с картой присутствующий там AI выполняет все самое необходимое, а сильный даже жульничает =)).
Akvarium, пробуй, немного творчества и логического подхода и методом проб и ошибок все получится! =)
Добавлено (21-11-2009, 20:01) --------------------------------------------- Вопрос возник, а можно тут добавлять опрос к существующей теме? А то я что то не нашёл. И ещё, хотелось бы чтобы кто-то из доверенных пользователей залил карту на главную страницу сайта, так как у меня нет пока такой возможности. Буду очень благодарен =)
хорошая карта я вам скажу, вот только вчера поиграл =)
Рад стараться =)
Quote (Akvarium)
Сложный AI - имба))) Чуть че тп сразу))Он так раскачался что пришел. И снес 2 башни и магистра за 1 присест))
Да, сильные боты читерят малость) но я их и разрабатывал для того чтоб они могли заменить недостающего игрока, ихнее жульничество хоть как то компенсирует примитивные интеллект =).
В скором времени планирую сделать новую версию, в которой будет побольше артефактов, скорей всего новый герой, возможно сделаю сис-му званий и мод "захват флага".
Taku_TERAN, плз! Сделай серп хотябы с перезарядкой) А то их убить анреал)
Я уже думал над этим, нада сначало добавить ботам ещё пару дейсвий, чтобы они могли честно конкурировать с игроками =)
П.С. большая просьба сообщать тут о недочётах, опечатках, и прочих глюках =). Тех кто найдёт много недочётов или будет сообщать о них постоянно, я обязательно укажу в благодарностях в инфо карты =). (Багов в карте я особо не нашёл, но вот опечаток может быть достаточно много).
Taku_TERAN, отличная мапа! Особенно АИ и предметы)) Жду следущей версии))
Спасибо, а чем именно тебе понравилось? Хотелось бы ещё услышать что кому НЕ понравилось, какие-либо замечания, недочёты и т.п. ведь не может быть все идеально) Субъективная критика всегда нужна автору.
Вот кстати список изменений. Если модератор прочёл этот пост, прошу перенести этот список в первый пост топика, так как у меня нету такой возможности пока.
===Общее=== -Время загрузки карты уменьшено в несколько раз. -Новая система воскрешения героев. -Понижена вероятность оглушить противника у Беорнов до 15%. -Исправлено множество найденных недоработок в заклинаниях и предметах при сетевой игре. -Улучшился баланс между героями и различными комбинациями. -Устранена серьёзная ошибка, возникающая из-за задержки при сетевой игре. -Новые герои. -Новые артефакты. -Процент в банке понижен до 5%. -Время воскрешения понижено на 14%. -Порталы в город стали бесплатными. -Добавились порталы к колодцам. -Теперь Магистры не могут атаковать пока целы элитные башни. -Убив себя каким либо образом герои теряют на 50% меньше золота. -Игроки теперь получают 50% от награды когда вражеского героя убивает Гарадрин или Нериадон. -Все игроки, кроме уничтожившего, получают 50% от награды за уничтожение любой вражеской башни. -Магистры получили возможность обнаруживать невидимых противников. -Теперь Высший шаман способен носить предметы, исцеляющие при атаке.
===Исправления=== Способности: -Смертельная отдача (Аксмастер) больше не наносит дополнительный урон от атак Магистров и башен. -Бочка с порохом (Сапёр) больше не наносит урон дружественным войскам, но наносит урон самому Сапёру.
Герои: -Изменена способность Великая сила (Морской дракон). -Заменена способность Метаморфоза на Власть глубин (Морской дракон). -Способность похищения здоровья и маны заменена на Шар хаоса (Призрак). -Новая способность Круг смерти (Призрак). -Новая способность Заряд липучка (Сапёр). -Ночной странник и Покорительница ночи больше не владеют способностью сливаться с тенью по ночам. -Заменена способность Склеп на Рывок (Каннибал). -Исскуство (Пандарен) теперь даёт вероятность использовать Огненный поток дважды на всех уровнях. -Заменена способность Сумрак на Демоническая выносливость (Фелвудский демон). -Заменена способность Печать тьмы на Проклятие неизбежности (Рондамент тьмы). -Заменена способность Удар смерти на Слабость (Рондамент тьмы). -Заменена способность Липкая слизь на Кокон (Лесной паук).
===Баланс=== Герои: -Гоблин инженер *Увеличена вероятность оглушить противника при использовании способности Ракета пингвина до 10\20\30\40%. -Морской дракон *Увеличено время действия Магической оболочки до 10 сек. и снижено время восстановления до 50 сек. -Бессмертный *Ужас - увеличено кол-во восстанавливаемой маны и жизней до 75\150\225\300. Снижена перезарядка до 20 сек. *Магическая атака - снижены затраты маны до 5\10\15\20 ед. -Арканитовый дракон *Дыхание тьмы - время действия сокращено до 3\4\5 сек. -Огненный рондамент *Огненная аура - немного увеличен урон. -Вестник смерти *Распределение силы - теперь иллюзии наносят 70% от урона своего создателя. *Увечье - понижено замедление скорости перемещения до 15%. *Повелитель энергии - теперь это заклинание можно использовать на себя. -Целитель *Понижена начальная скорость перемещения. -Друид *Лесные духи - увеличино время восстановления до 180 сек. *Лунное пламя - увеличено кол-во требуемой маны 120\130\140\150. -Посол Хаоса *Превращение в зомби - длительность уменьшена до 3\4\5\6 сек., уменьшена перезарядка до 40 сек. -Воскресший *Страдание теперь замедляет скорость атаки на 20\30\40\50% вместо 20\40\60\80%. -Архилич *Ненависть - понижен наносимый урон до 0.7х\0.85х\1х от универсальной разности. -Нерубианский лорд *Сотрясение - увеличен наносимый урон до 225\400\575 ед. и время оглушение до 3 сек. -Сапёр *Бочка с порохом - уменьшен радиус взрыва до 450. -Высший шаман *Избыток энергии - уменьшено требуемое кол-во маны до 25 и потреля здоровья до 5 ед. в сек. *Сила духов - увеличена вероятность активации до 25%. -Фелвудский демон *Демонический канал - сокращено время действия до 3.75 сек., но увеличен наносимый урон до 40\60\80\100 ед. в сек. -Гнол колдун *Электромагнитизм - сокращено время дейтсвия до 4 сек., увеличен наносимый урон до 12\24\36\48 ед. урона в сек. -Знахарь *Ожившие скелеты - наносимый урон увеличен до 25\30\35\40 ед. в сек. -Лесной паук *Адреналин - уменьшено кол-во восстанавливаемого здоровья до 15\30\45 %, увеличино время перезарядки до 90сек.
===Предметы=== -Понижена вероятность оглушения у Молота Мурадина до 12%. -Понижен урон от ядовитого взрыва у Ядовитого сердца до 30 ед. в секунду. -Удалены эликсиры неуязвимости и невосприимчивости к магиям. -Теперь Амулет невидимости трубет Кольцо здоровья вместо пояса защиты.