Сейчас 09:02:46 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Break Point
Taku_TERANДата: Среда, 18 Ноября 2009, 04:37:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
1 Break Point v.2.04
2 AoS
3 Break Point (или Точка перелома по русски) - выполнена в стиле AoS, где противостоят две школы магии. Вашей целью является уничтожение вражеского магистра. На карте присутствуют более 40 героев с триггерными заклинаниями, десятки сборных артефактов и интересных предметов, возможность менять надоевшего героя на случайного из свободных. Затягивающая битва с другими игроками по сети, и если у Вас нет такой возможности, есть боты, сложность которых регулируется. В данный момент на карте присутствуют 3 бога, силы которых вы можете забрать, убив их.
Продолжительность игры - зависит от выбора режима игры, варьируется от 10 минут до 3 часов
Сложность - напрямую зависит от противника или если же стоят сложные боты, то можно оценить как высокая.
Ссылка - http://ifolder.ru/15040970

У меня не было времени на полноценное тестирование, поэтому если Вы заметите опечатку или глюк, прошу сообщить мне об этом.

 

vov68Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:45:40 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
очень хорошая карточка, много оригинального.
колонна атакующих формируется на условии как далеко зашёл противник?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Taku_TERANДата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:21:37 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Нет, она со временем увеличивается. В будущем я добавлю возможность пополнять атаку различными дополнительными единицами.
 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:47:32 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Мапа понравилась!!Кстати автор, ты сносил утечки памяти?

 

Taku_TERANДата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:47:13 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Да, все скрипты и триггеры максимально (на мой взгляд) оптимизированы, все лишнее удаляется в том числе отработавшие триггеры, ненужные объекты и переменные, но на компьютерах с малой оперативной памятью карта иногда тормозила.
 

coolrapДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 12:23:39 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Прикольная мапа! Можно поиграть, когда делать нечё.
Ошибочка вышла в тексте первого скила у Артаса (не помню как он у тя называется).


phantom
 

AkvariumДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 16:08:05 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Taku_TERAN, нашел баг: Там где древнее захоронение. Клинок кого то на С) Там в названии 350 цена а в реале 3500.
ЗЫ: Как ты AI делал? Тригами? Или в редакторе AI?


 

Taku_TERANДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 18:02:10 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (coolrap)
Ошибочка вышла в тексте первого скила у Артаса (не помню как он у тя называется).

Спасибо, подправлю)

Quote (Akvarium)
Taku_TERAN, нашел баг: Там где древнее захоронение. Клинок кого то на С) Там в названии 350 цена а в реале 3500.
ЗЫ: Как ты AI делал? Тригами? Или в редакторе AI?

Исправлю, спс) AI я делал полностью триггерами, поэтому они иногда тупят по страшному)) но в будущем я их планирую усовершенствовать.

 

AkvariumДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 18:07:52 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Taku_TERAN, ясно) Я пробовал тригами делать AI только не понимаю как) Триги знаю (учу jass) А как его заставить умно сражаться хз)

 

ChergДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 18:56:16 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Молодец хорошая для AOS карта

Валю нахер с этого сайта одни говнюки!
 

Taku_TERANДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 20:54:55 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Cherg)
Молодец хорошая для AOS карта

спасибо)

Quote (Akvarium)
Taku_TERAN, ясно) Я пробовал тригами делать AI только не понимаю как) Триги знаю (учу jass) А как его заставить умно сражаться хз

Достаточно муторно и трудоёмко получается. У меня AI действуют в основном на условии о кол-ве текущего здоровья и логических переменных (ну например когда атаковать или отступать и т.п.).

 

AkvariumДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 21:41:48 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Taku_TERAN, а как предметы AI собирать (составлять рецепты) ты сам прописывал? О_О

 

Taku_TERANДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 23:02:25 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Taku_TERAN, а как предметы AI собирать (составлять рецепты) ты сам прописывал? О_О

Да, тогда давно я очень долго думал как это реализовать, получилось кое как, хоть и не идеально и достаточно сложно. Основная трудность заключалась в том, что когда боты тратят золото, тяжело отследить что они уже что то купили и им нужно собирать артефакты дальше.

 

AkvariumДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 00:03:10 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Taku_TERAN, О_о тогда уважаю! Былаб возможность еще б + посавил.

 

FROLДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:22:21 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Мапу вечером проверю, но мне кажеться по описанию, я во что-то подобное играл) А на счет ИИ, то его делать в принципе легко, просто надо знать как себя вести в каких ситуация и надо знать все эти ситуации)) Я для покупки ботами итемов юзал так - Для каждого героя(можно и типа героя(сила,ловкость, интилект/ дамаге, саппорт, танк) делал свою очередь покупки, т.е. купил танк щит, значит из списа покупок убирался щит, и ии выбирает следующщий итем. А реализовать можно всё так:
Code
Событие: Своё(Но можно Юнит вошол в область <база>
Условие - Вошедший юнит - герой
                  Вошедший юнит - Упавляеться Компьютером
Событие - If <переменная боевая единица с массивом = как бы ID юнита> = 1 (Т.е. изначально задаём так - 1- танк, 2- дд, 3- саппорт)  
                   То  if <целоисчеслённая с массивом = ID юнита> = 1 (Эта переменная как бы отвечает за очередь покупки)
                             И если у Игрока управляющего этим юнитом кол-во золота больше или равно *цена щита*
                          То отнять у Этого игрока кол-во золота = *цена щита*
                    Дать вошедшему игерою - щит
                         if <целоисчеслённая с массивом = ID юнита> = 2
                             И если у Игрока управляющего этим юнитом кол-во золота больше или равно *цена 2 итема*
                          То отнять у Этого игрока кол-во золота = *цена 2 итема*
                    Дать вошедшему игерою - 2 итем

Если же не понятно то могу Вечером наработку кинуть ^_^
 

AkvariumДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:28:37 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Если у мну AI и выходят то такие тупые.....Их нуб обыгрет) Надо будет потренироваться)

 

Taku_TERANДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 20:01:44 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
FROL, хм, тоже интересный способ)) как будет больше времени я возьмусь за AI, а пока для ознакомления с картой присутствующий там AI выполняет все самое необходимое, а сильный даже жульничает =)).

Akvarium, пробуй, немного творчества и логического подхода и методом проб и ошибок все получится! =)

Добавлено (21-11-2009, 20:01)
---------------------------------------------
Вопрос возник, а можно тут добавлять опрос к существующей теме? А то я что то не нашёл.
И ещё, хотелось бы чтобы кто-то из доверенных пользователей залил карту на главную страницу сайта, так как у меня нет пока такой возможности. Буду очень благодарен =)

 

AkvariumДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:17:01 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сложный AI - имба))) Чуть че тп сразу))Он так раскачался что пришел. И снес 2 башни и магистра за 1 присест))

 

LoireДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:58:41 | Сообщение # 19
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
хорошая карта я вам скажу, вот только вчера поиграл =)
 

Taku_TERANДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 15:11:10 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Loire)
хорошая карта я вам скажу, вот только вчера поиграл =)

Рад стараться =)

Quote (Akvarium)
Сложный AI - имба))) Чуть че тп сразу))Он так раскачался что пришел. И снес 2 башни и магистра за 1 присест))

Да, сильные боты читерят малость) но я их и разрабатывал для того чтоб они могли заменить недостающего игрока, ихнее жульничество хоть как то компенсирует примитивные интеллект =).

В скором времени планирую сделать новую версию, в которой будет побольше артефактов, скорей всего новый герой, возможно сделаю сис-му званий и мод "захват флага".

 

AkvariumДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 15:13:03 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Taku_TERAN, плз! Сделай серп хотябы с перезарядкой) А то их убить анреал)

 

Taku_TERANДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 15:41:25 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Taku_TERAN, плз! Сделай серп хотябы с перезарядкой) А то их убить анреал)

Я уже думал над этим, нада сначало добавить ботам ещё пару дейсвий, чтобы они могли честно конкурировать с игроками =)

П.С. большая просьба сообщать тут о недочётах, опечатках, и прочих глюках =). Тех кто найдёт много недочётов или будет сообщать о них постоянно, я обязательно укажу в благодарностях в инфо карты =). (Багов в карте я особо не нашёл, но вот опечаток может быть достаточно много).

 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:00:44 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Taku_TERAN, отличная мапа! Особенно АИ и предметы)) Жду следущей версии))

 

Taku_TERANДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:08:43 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (-=AntiBeginners=-)
Taku_TERAN, отличная мапа! Особенно АИ и предметы)) Жду следущей версии))

Спасибо, а чем именно тебе понравилось?
Хотелось бы ещё услышать что кому НЕ понравилось, какие-либо замечания, недочёты и т.п. ведь не может быть все идеально) Субъективная критика всегда нужна автору.

Вот кстати список изменений. Если модератор прочёл этот пост, прошу перенести этот список в первый пост топика, так как у меня нету такой возможности пока.

 

-=AntiBeginners=-Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:09:43 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote (Taku_TERAN)
Спасибо, а чем именно тебе понравилось?
я уже сказал АИ и предметы))


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz