Героям в Храм Баланса было суждено попасть... Не знал никто, что там их ждёт напасть... Не знал никто, что ждёт их впереди... Ведь монстры уже близко... А выход позади. Из начального ролика, "Записки Сказителя".
Название: MiniOaD: The Survival Жанр: Survival Сложность: Регулируемая. Описание: Эта карта планировалась как мод к знаменитой на весь Инфо "Oasis and Desert". Но в результате переросла в целую игру из-за масштабности задумки, которая во многом реализована. Сюжет: Семеро героев попадают в Храм Баланса, единственную грань между Оазисом и Пустыней. Они встречаются в центре храма, где попадают в ловушку. С каждой пятой волной проясняются всё новые подробности о героях и о том, как они вообще попали в этот храм, для чего они здесь. Особенности карты: - Семь уникальных персонажей, каждый имеет свои способности и своё предназначение. - Орды различных монстров изо всех уголков Азерота, каждая волна имеет свою особенность. - Неожиданные повороты в сюжете, которые будут всё глубже погружать в произошедшее. - Карта написана на JASS, это позволяет свести зависания к минимуму. - Несколько видеовставок, которые объяснят вам, как исправить происходящее.
[DUОS], извини, но баллады (как и прочие стихотворные формы) сделанные по проекту и для проекта это как правило (а практика показывает что всегда) зло. Одна из крупнейших таких баллад не просто так встречается здесь - автор той баллады, как бэ хотел сказать (а точнее показать наглядно), что такое стихотворчество не отличается высокой поэтичностью, смысловой нагрузкой, органичностью, а только лишь дешевит проект.
Само наличие сюжета в карте типа "сурвивал" уже радует, тем более, что сюжет, похоже, содержит множество интриг. Надеюсь все это не будет смотреться банально, а лейтмотив карты не сведется к одному лишь выживанию героев.
[DUОS], карта выглядит достойно, побольше бы на нашем сайте было сделано карт, на таком уровне(и выше!). Еще я стал замечать, что многие хорошие карты, сделанные на XGM, как-то благодорят или рекламируют свой сайт, думаю мы не хуже. Я призываю всех, кто может сделать что-то хорошое и ненубское, играбельное и интересное, хотябы в "заданиях" упоминать наш сайт Тперь по теме:
Quote (|DUОS|)
- Семь уникальных персонажей, каждый имеет свои способности и своё предназначение.
В чем тут особенность: в том что их 7?или что каждый имеет свои способности(ты логичный парень, ведь они не могут иметь не свои=)), или в том, что они имеют своё предназначение?
Quote (|DUОS|)
- Орды различных монстров изо всех уголков Азерота, каждая волна имеет свою особенность.
Вот это действительно особенность
Quote (|DUОS|)
Сюжет: Семеро героев попадают в Храм Баланса, единственную грань между Оазисом и Пустыней. Они встречаются в центре храма, где попадают в ловушку. С каждой пятой волной проясняются всё новые подробности о героях и о том, как они вообще попали в этот храм, для чего они здесь.
Сюжет интересный, но есть пара нюансов:
Quote (|DUОS|)
Сюжет:
Quote (|DUОS|)
С каждой пятой волной
Имхо про волны в сюжете говорить неумесно , ведь волны и все такое - это геймплей
[DUОS], а как выбирать героев? Светлячками?
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 09 Декабря 2009, 15:31:09
Светлячками? О_о ты что, 2 года в новые карты не играл? Кто уже так делает? По сабжу: Молодцы, так держать, продолжайте в том же духе. Уже наш сайт стал чем-то большим в картостроении.
Не лучше бы тавернами? По мойму это первобытно. Так делали на РоК, когда не было таверн, хотя тоже неплохо, но ещё один минус - места многовато занимает.
- Карта написана на JASS, это позволяет свести зависания к минимуму.
Немогу я понять, ведь когда варкрафт запускает карту, он все равно переводит все в код, так не считая обнуления переменных и т.п. в чем разница, делать на GUI или JASS?имею ввиду обычные действия, типо создания и бег юнитов, задания т.п.
Немогу я понять, ведь когда варкрафт запускает карту, он все равно переводит все в код, так не считая обнуления переменных и т.п. в чем разница, делать на GUI или JASS?имею ввиду обычные действия, типо создания и бег юнитов, задания т.п.
На ГУИ многое нельзя делать, например обнулять некоторые переменные и так далее. Кастом скриптом делать убого очень.
Quote (Dragon93)
что бы было ещё пафосней,советую замутить это на TcX Core,будет круче,ага