Сейчас 19:23:20 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
MiniOaD: The Survival
[DUОS]Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 19:55:08 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Героям в Храм Баланса было суждено попасть...
Не знал никто, что там их ждёт напасть...
Не знал никто, что ждёт их впереди...
Ведь монстры уже близко... А выход позади.

Из начального ролика, "Записки Сказителя".

Название: MiniOaD: The Survival
Жанр: Survival
Сложность: Регулируемая.
Описание: Эта карта планировалась как мод к знаменитой на весь Инфо "Oasis and Desert". Но в результате переросла в целую игру из-за масштабности задумки, которая во многом реализована.
Сюжет: Семеро героев попадают в Храм Баланса, единственную грань между Оазисом и Пустыней. Они встречаются в центре храма, где попадают в ловушку. С каждой пятой волной проясняются всё новые подробности о героях и о том, как они вообще попали в этот храм, для чего они здесь.
Особенности карты:
- Семь уникальных персонажей, каждый имеет свои способности и своё предназначение.
- Орды различных монстров изо всех уголков Азерота, каждая волна имеет свою особенность.
- Неожиданные повороты в сюжете, которые будут всё глубже погружать в произошедшее.
- Карта написана на JASS, это позволяет свести зависания к минимуму.
- Несколько видеовставок, которые объяснят вам, как исправить происходящее.

Каждая пятая волна - босс-уровень.

Скриншоты:

Готовность:

Герои [ IIIIIIIIII ] 89%
Ландшафт [ IIIIIIIIII ] 100%
Триггеринг\Кодинг [ IIIIIIIIII ] 67%
Предметы [ IIIIIIIIII ] 27%
Крипы [ IIIIIIIIII ] 50%
Итого [ IIIIIIIIII ] 66%

Карту можно скачать в прикреплении.

Обсуждаем, господа...

Прикрепления: MiniOaD0.4.w3x (402.6 Kb)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 20:18:56 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
не, может я конечно ничего в ланде не понимаю, но на этой карте, ИМО, ланд какой то больно сырой, что ли.. .и слишком пестрый.

 

Obi-WanyaДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 20:42:19 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Критика:


Удачи проекту)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

mapwarДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 20:44:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Ланд слегка сырой, но буду ждать!!! жду оасис, буду ждать и это
 

nikolas_perkДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 20:51:58 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ланд бы подправить и было бы очень к стати
 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:57:08 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
баллады (как и прочие стихотворные формы) сделанные по проекту и для проекта это как правило (а практика показывает что всегда) зло.

Obi-Wanya,
Оби, это только лишь во вступлении :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PocifikДата: Среда, 09 Декабря 2009, 09:48:39 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
В проекте уже много сделано, хочется даду выхода узнать :)
З.Ы Герои будут с простого OaD?


 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 12:27:31 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Pocifik,
Сыграть можно будет в конце недели.
ЗЫ: нет.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UnetcoДата: Среда, 09 Декабря 2009, 12:29:19 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Интерессно, интерессно. Поиграю с удовольствием =)
 

KartohaДата: Среда, 09 Декабря 2009, 15:30:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
[DUОS], карта выглядит достойно, побольше бы на нашем сайте было сделано карт, на таком уровне(и выше!).
Еще я стал замечать, что многие хорошие карты, сделанные на XGM, как-то благодорят или рекламируют свой сайт, думаю мы не хуже.
Я призываю всех, кто может сделать что-то хорошое и ненубское, играбельное и интересное, хотябы в "заданиях" упоминать наш сайт
Тперь по теме:
Quote (|DUОS|)
- Семь уникальных персонажей, каждый имеет свои способности и своё предназначение.

В чем тут особенность: в том что их 7?или что каждый имеет свои способности(ты логичный парень, ведь они не могут иметь не свои=)), или в том, что они имеют своё предназначение?
Quote (|DUОS|)
- Орды различных монстров изо всех уголков Азерота, каждая волна имеет свою особенность.

Вот это действительно особенность
Quote (|DUОS|)
Сюжет: Семеро героев попадают в Храм Баланса, единственную грань между Оазисом и Пустыней. Они встречаются в центре храма, где попадают в ловушку. С каждой пятой волной проясняются всё новые подробности о героях и о том, как они вообще попали в этот храм, для чего они здесь.

Сюжет интересный, но есть пара нюансов:
Quote (|DUОS|)
Сюжет:

Quote (|DUОS|)
С каждой пятой волной

Имхо про волны в сюжете говорить неумесно <_< , ведь волны и все такое - это геймплей ;)

[DUОS], а как выбирать героев? Светлячками?

Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 09 Декабря 2009, 15:31:09
 

ovikДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:20:18 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Светлячками? О_о ты что, 2 года в новые карты не играл? Кто уже так делает?
По сабжу:
Молодцы, так держать, продолжайте в том же духе. Уже наш сайт стал чем-то большим в картостроении.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:28:35 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ovik,
Quote (ovik)
Кто уже так делает?

Я, например :) Но только в этой карте.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ovikДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:53:19 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Не лучше бы тавернами?
По мойму это первобытно. Так делали на РоК, когда не было таверн, хотя тоже неплохо, но ещё один минус - места многовато занимает.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:57:33 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ovik,
Я заюзал кусок :D


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ROBOTNIKДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:07:04 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
[DUОS], нехочешь перенести в тему ОиД
Quote (|DUОS|)
Карта написана на JASS, это позволяет свести зависания к минимуму

С++ слабо? хотя джас подойдёт
ovik, целая таверна для 7 героев? помому лучше делать как [DUОS], "светлячками"


 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:18:58 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (ROBOTNIK)
С++ слабо?

ROBOTNIK,
Пока не учил, но доберусь и до него...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KartohaДата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:30:27 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (ovik)
Не лучше бы тавернами?

Да ну 7 героев в таверне не очень смотриться
 

ShadowDragonДата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:36:08 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Kartoha,

Quote (Kartoha)
не очень смотриться

Очень не смотриться))

[DUОS],

А какие герои?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

FaionДата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:58:21 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Над ландом поработай, слишком средненький.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ovikДата: Среда, 09 Декабря 2009, 23:07:01 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Я ланд СОВЕРШЕННО другим представлял, честно сказать.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

KartohaДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:32:07 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
- Карта написана на JASS, это позволяет свести зависания к минимуму.

Немогу я понять, ведь когда варкрафт запускает карту, он все равно переводит все в код, так не считая обнуления переменных и т.п. в чем разница, делать на GUI или JASS?имею ввиду обычные действия, типо создания и бег юнитов, задания т.п.
 

DragoNДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:41:43 | Сообщение # 22
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
- Карта написана на JASS, это позволяет свести зависания к минимуму.

если руки кривые,то не позволяет,угу ;)
Quote (|DUОS|)
Эта карта планировалась как мод к знаменитой на весь Инфо "Oasis and Desert".

а сколько пафоса в этом выражении?мм..
что бы было ещё пафосней,советую замутить это на TcX Core,будет круче,ага


El Psy Congroo
 

СорнемусДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:50:15 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Немогу я понять, ведь когда варкрафт запускает карту, он все равно переводит все в код, так не считая обнуления переменных и т.п. в чем разница, делать на GUI или JASS?имею ввиду обычные действия, типо создания и бег юнитов, задания т.п.

На ГУИ многое нельзя делать, например обнулять некоторые переменные и так далее. Кастом скриптом делать убого очень.
Quote (Dragon93)
что бы было ещё пафосней,советую замутить это на TcX Core,будет круче,ага

Что это? О_о
 

DragoNДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 23:40:58 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Что это? О_о

Сорнемус, ты не знаешь TcX Core?О_о


El Psy Congroo
 

СорнемусДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 23:44:11 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Dragon93)
Сорнемус, ты не знаешь TcX Core?О_о

Неа О_о Кэп намекает, что это связано с TcX и Тоадкопом D:
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz