Сейчас 04:19:54 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Zombieland (0.15)
Zombieland
DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:11:00 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Автор карты: DoctorGester
Язык: Русский
Жанр: Survival
Размер карты: 64х64
Количество игроков: 1-6
Тайлсет: Нортренд
Последняя версия: 0.15
Патч: 1.24+
Описание

Гномы... До чего доводит жажда богатства... Эта жажда привела гномов в Зомбиленд, покинутую, проклятую землю на западе Нортренда. До сих пор никто не решался тревожить древние силы, скрывающиеся под земной поверхностью, но гномам было плевать на все. Они построили свои шахты повсюду, начали добывать золото, вывозить его на материк. И тут появились они... Зомби... Жадная раса не ожидала такого поворота событий. В спешке они бросали все, чтобы убраться с проклятой земли. Зомбиленд вновь был заброшен. Но находились отчаянные смельчаки, которые были готовы рискнуть ради драгоценного металла. Самые меткие, кровожадные, бесстрашные представители древнего народа готовы были отправиться за богатством вглубь опасной земли... И ВЫ - один из них.
Дадим отпор унылым зомби шутерам!

• Ураганный геймплей
• Уникальная система прицеливания
Бесконечные волны зомби
• Четыре уникальных босса, каждый из которых заставит ваш спинной мозг плавиться
• Система логичного появления врагов, зависящая от количества игроков и их текущего здоровья
• Поддерживается два вида управления персонажем - клавиши направления и мышь
• Система наград за различные достижения
• Информативный мультиборд
• Система набора комбо
• Приятный ландшафт, тактические возможности которого не ограничены
• Хэдшоты
МЯСО
Вырезка из игрового чата

agentex: а в чем прикол этой карты?
hellfim: мясо
DoctorGester: МЯСО
CeraRalaz: Мясо
Замеченные баги

Этот раздел может пополняться в зависимости от найденных багов.
Благодарности

Они в принципе не нужны, так как в статике не смотрится, но по желанию могу добавить
Кредитсы =)

BK.Jugg - идея карты, ландшафт, идеи, тестирование
CeraRalaz - тестирование, идеи, арт
agentex - идеи, тестирование, подсказки насчет кода
hellfim - человек который замочил больше всех зомби, также многие важные идеи для проекта
MiRGE - моральная поддержка, идеи, тестирование
Народ из гарены - спасибо всем людям которые помогали тестить карту, когда вышеозначенных людей не было онлайн

Ченжлог 0.15
Добавлены ранги и очки!
Подсказка как стрелять в начале игры.
Уменьшено время респауна до 2 минут.
Уменьшен мультиборд.
Добавлен портрет стрелку.
Сменены иконки интерфейса.
Увеличен разброс дробовика.
Команда /info повешена на Esc.
За тюленей и облака больше не дают комбо.
Добавлены новые команды /inoff|on и /efoff|on.
Добавлены 2 новых пушки.
/em теперь стоит по умолчанию.
Физический размер стрелков уменьшен.
Прицел изменен, добавлено лазерное наведение.

 

JuggernautДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:26:04 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
самая нормальная стрелялка, а ваши карты унылы и безбожны.




Забил на вк.
 

mapwarДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:29:45 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Juggernaut)
а ваши карты унылы и безбожны.

юморист
 

ProsperosДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:31:44 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
Quote
самая нормальная стрелялка, а ваши карты унылы и безбожны.

Ты про карты нашего сайта?


I'm here.
Wish there was something real.
Wish there was something true.
 

JuggernautДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:35:00 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote
Ты про карты нашего сайта?

/facepalm





Забил на вк.
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:57:17 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
А вы поиграйте для начала, а потом скажите сколько кодеров на вашем сайте могут такое реализовать, не считая кодеров с xgm.
 

nikikinДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:07:30 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
DoctorGester, аве Хеллфим РУЛЗ))
Но лучше бы он тролей своих апал а не зомбиленд шутер делал
 

FaionДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:20:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
А вы поиграйте для начла, а потом скажите сколько кодеров на вашем сайте могут такое реализовать, не считая кодеров с xgm.

Поиграл, не увидел шедевра кодинга, примитивный мувинг, понравилось разве что реализация указателя куда полетят пули, но не более. Ланд унылый, мувинг систему подобную сделать не кому не составит труда на мой взгляд. В общем ребята, вы слишком высокого мнения о своем проекте, и недооцениваете вар. Тут есть не мало народу, которые могут реализовать практически любую задумку, только бы идею подать. И твоя ошибка оценивать их уровень как ниже среднего только потому что они штампуют боянистые АОСы.
ЗЫ на мой взгляд такая мапа делается за неделю максимум.
Ланд за пару часов тупо натыкав деревья и камни.
Тригеры при желании за 1 вечер.
ЗЫЗЫ делать аналоговую карту не собираюсь что бы доказать что в этом ничего крутого нету, ибо мне своего времени жалко.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:24:56 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Faion, я не про мувинг систему, короче забей. Ланд не я делал. Ну пожалуйста, сделай мне одновременное движение и проигрывание анимации атаки и поворот в сторону взгляда модели за 1 вечер. Прошу.
nikikin, хел только идеями помог разве что)) теперь он даже не играет, троллями занят.

Добавлено (07-02-2010, 15:24)
---------------------------------------------
Faion, без добавления аним модели естесственно.

 

FaionДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:32:01 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Ну пожалуйста, сделай мне одновременное движение и проигрывание анимации атаки

Code
call SetUnitAnimationByIndex

В этом нету ничего крутого. Могу предположить что в позиции героя дамми юнит который кастует, а у гера просто напросто скилы пустышки. Перемещать дамми в позицию юнита -> ничего сложного. Да и вообще в программировании можно одно и тоже сделать многими способами... Другое дело что в твоей карте нету никаких новшеств. Подобное можно собрать даж не знаю ГУи, тупо покопавшись на барахолке. Да и кровь-кишки не в моде, атмосфера не сложилась, экшн 2-сортный. Вот если бы ты реализовал на весь размер город полуразрушенный, причем используя качественные модели, а не трешаковые модели, дать возможность "забарикодироваться" и держать оборону, какие то цели добавили тд, тогда можно было бы назвать эту мапу стоящей. А так, что название, что описание... проект ничем не выделяется из серой массы других проектов, так как нету ничего такого что бы заставило удивится.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:43:15 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Faion, если ты оденешь большие очки, то можешь заметить что юнит проигрывает анимацию на бегу, и на гуи ты врядли это реализуешь без утечек.
То есть ты считаешь что это второсортный экшн оценивая карту в сингле?
Может быть ты в своем проекте реализовал красивейший город с НЕтрешаковыми моделлями?
Насчет особенностей:
1.Дай ссылку на карту с такой системой наград.
2.Дай ссылку на карту с таким интеллектуальным респом мобов
3.Дай ссылку на карту с такой системой прицеливания.
4.Это еще не все
 

nikikinДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:44:59 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
DoctorGester, мб показать тебе ТСХ?))) или ТСХ аос?))
 

FaionДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:47:32 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
DoctorGester, ну тогда потрать чутку времени, и посмотри скрины моего проекта, листать не мало придется=) Но там ты увидишь горы авторских моделей, лучшая в мире реализация города из аниме.(Не согласен? покажи хоть 1 скрин где сделали лучше в этой тематике город) Более того у меня не 1 город, а много. Размер главного города примерно как твоя карта, по крышам зданий можно ходить. В мапе горы мувинга, герои передвигаются на стрелках(омг прикинь с анимацией).

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 15:59:16 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
nikikin, я их видел)но Faion, говорит что это все мега просто и реализуется за 1 вечер.
Faion, пролистал. И увидел убогие модели с убогими текстурами, лол, атакуют проигрывая анимации атаки и одновременно бега?
 

FaionДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:03:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Faion, пролистал. И увидел убогие модели с убогими текстурами, лол, атакуют проигрывая анимации атаки и одновременно бега?

Модели с убогими текстурами ога... только вот они соответствуют тому что в аниме=) А так как это проект по аниме, то и модели сильно приближены к тому что в аниме, так что фейл.

Анимации бега\атаки\кастинга с точки зрения кодинга для тебя разные вещи?=)))) о5 фейл, где я вообще написал что проигрывается анимация атаки и бега одновременно?)))


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:08:18 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Faion, аниме двухмерное, или я не прав? Анимация так проигрывается у меня, без редактирования модели.
 

FaionДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:17:00 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
Faion, аниме двухмерное, или я не прав?

Если тебе так интересно, то посмотри это аниме, если не влом смотреть ~ 400 серий )))
А текстуры многие взяты прям из аниме, более того я не стремился создать супер детализированные модели, это орпг, если бы я сделал модели "стандартной" полярности, то даж на самом сильном компьютере они бы лагали дико. Уникальность моих моделей в соотношении качества и количества полей. Мой пак содержит ~100 моделей, базируясь на ~5-6текстурах, и имея весь всего лишь ~2мб.
И этот пак позволяет создать не однотипные города, а пользоваться каждыми деталями как конструктором, что дает максимальную оптимизацию, за счет использования минимального количества полей. Да и вообще в среднем модель весит 3-4кб.
ЗЫ уже сейчас в проекте ~30к декораций, потянул бы твой комп мапу с таким количеством высокополярных моделей?=) Я думаю нет.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 16:22:35 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Faion,да ты гений!!! все заканчиваем оффтоп в общем, мой комп и так твою карту не потянет
 

BaraneosДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:41:26 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
мой комп и так твою карту не потянет

Оо да что за комп


 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:01:41 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
DoctorGester, просто плачу над твоими постами.Пришёл такой великий создатель карт и стал заливать всем величие своей карты.Скачал её ещё давно с хгма,ожидал большего.Помясился 15 минут и вырубил-надоело тупо бегать гномом.Подумаешь-мясо.Я ваще ожидал от названия классную игруху по фильму,а увидил уг.Неважно как это воссоздавалось,ты мне напоминаешь одного нубка который доказывал что сможет сделать красивое открытие и закрытие стандартных ворот на джазе.Нафига???Вау,чувак вертится во время бега.Просто убил.

Добавлено (07-02-2010, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (DoctorGester)
Приятный ландшафт, тактические возможности которого не ограничены

*рукалицопыщ*


 

DoctorGesterДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:00:33 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Ak0n™, сейчас такая мода оценивать мультиплеерную карту по синглу? может еще скажешь, что в боянистую доту тебе тоже скушно в сингле без аи играть? фишка в том, что ты больше нигде такого не увидишь, да и сам врядли сделаешь. Ландшафт делал не я. И лично мне он довольно нравится. Кстати не вижу у тебя ходя бы один законченный приличный проект.
 

Ak0n™Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 07:14:30 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (DoctorGester)
что ты больше нигде такого не увидишь

ололололо
Quote (DoctorGester)
да и сам врядли сделаешь

Не бирусь за такой жанр.Он глуповат.Нужно уметь его делать.
Quote (DoctorGester)
Кстати не вижу у тебя ходя бы один законченный приличный проект.

Лучше их бросать,чем выпускать уг <_<


 

Krovosos777Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 10:47:33 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Развели тут холивар -_-
 

Na3uДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 11:07:24 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Прикольно,Люблю карты про зомби)

Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки
Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
 

MuradorДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 12:27:33 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ну проект норм, правда прицел как то мудрёно сделан =/
единственное что неправильно, то это то что:
Красный цвет может использовать только администрация
Карта уже весьма играбельна, зачем создавать тему в "Ваши проекты", при том что в теме нету раздела "Проекту требуются: Jasse"ры, Моделлеры и т.п."
 

Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Zombieland (0.15)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz