The invasion
|
|
Cepera | Дата: Вторник, 12 Декабря 2006, 22:05:41 | Сообщение # 26 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (S1leNt) | счас проверим | Ок проверь
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Среда, 13 Декабря 2006, 15:16:17 | Сообщение # 27 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| все робит !!
|
|
|
|
Cepera | Дата: Среда, 13 Декабря 2006, 19:39:56 | Сообщение # 28 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| незнаю у меня неработает
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Четверг, 14 Декабря 2006, 11:43:16 | Сообщение # 29 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| Cepera, Quote (S1leNt) | У меня все нормал..может ты просто не с того файла начинаешь разорхивацию,естли со второго то он ошибку выдает ,а естли с первого то все нормал | Может так??
|
|
|
|
Cepera | Дата: Пятница, 15 Декабря 2006, 00:08:44 | Сообщение # 30 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (S1leNt) | Может так?? | не
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Пятница, 15 Декабря 2006, 13:09:32 | Сообщение # 31 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| Cepera, ну тогда не знаю,мне оч.жаль
|
|
|
|
Cepera | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 00:54:30 | Сообщение # 32 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| жалко
|
|
|
|
nagao | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 11:52:59 | Сообщение # 33 |
| поиграл вродь прикольно !
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 11:55:48 | Сообщение # 34 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| nagao, ето ткма альфа версия
|
|
|
|
nagao | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 11:57:04 | Сообщение # 35 |
| S1leNt, лучше открепить камеру от перса-раздражает и неудобно а так прикольненько
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 11:57:56 | Сообщение # 36 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| nagao, я подумаю....
|
|
|
|
nagao | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 11:58:36 | Сообщение # 37 |
| не ну правда тупо и раздражает....и потом нельзя посмотреть на чувака на предмет знака на башке
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 12:01:12 | Сообщение # 38 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| nagao, фишка ф том что для получения задания на моей карте на перса надо кликнуть на нем левой кнопкой мыши,а естли камеру разблокировать мона будет получать задания с другого конца карты ,етот баг исправляется
|
|
|
|
nagao | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2006, 12:02:53 | Сообщение # 39 |
| не исправь чтобы камера не была задействована!
|
|
|
|
Cepera | Дата: Вторник, 19 Декабря 2006, 00:56:20 | Сообщение # 40 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| А на какую версию она идёт ?
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Вторник, 19 Декабря 2006, 12:50:12 | Сообщение # 41 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| Cepera, 1.20d
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Вторник, 19 Декабря 2006, 18:31:19 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Короче открыл я карту, посмотрел. Игровой процесс пока скучен, это верно. Неграмотно написаны диалоги. С триггерами пока все в порядке, кажись. Я смотрел их мало (2 минуты, а то батя орал, что долго за компом торчу), завтра посмотрю внимательно и все тебе скажу.
|
|
|
|
nagao | Дата: Вторник, 19 Декабря 2006, 20:01:35 | Сообщение # 43 |
| (поменяй аватар) а ты хорошо шаришь?
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Вторник, 19 Декабря 2006, 20:40:28 | Сообщение # 44 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| Quote (nk0478-04) | Игровой процесс пока скучен, это верно. | Ты прав я ето решаю,но пока не предумал есче нечего инререстного.. Quote (nk0478-04) | Неграмотно написаны диалоги. | Ты опять прав..но диалоги изначаль не писальсь грамотно,так как у меня есть знакомый тип он все диалоги переведет на грамотный албанский смешной(с частичкой гоблина перевод) Quote (nk0478-04) | С триггерами пока все в порядке, кажись. Я смотрел их мало (2 минуты, а то батя орал, что долго за компом торчу), завтра посмотрю внимательно и все тебе скажу. | ПОЖАЛУЙСТА УКАЖИ МНЕ НА ВСЕ МОИ ОШИБКИ,А ТО ЕТОГО ЕСЧЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЛ!!!И мне бы хотелось знать твое мнение относительного того что отавить а что менять...ведь версия пока альфа Добавлено (2006-12-19, 8:40 Pm) --------------------------------------------- Люди киньте идею,а то сижу и не знаю что дальше с картой делать
|
|
|
|
Cepera | Дата: Вторник, 19 Декабря 2006, 23:20:41 | Сообщение # 45 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Я хоть не играл в неё но лутши делай чтоб на карте было много героев и чтоб она была самого гиганского размера с большим количеством мобов !
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Среда, 20 Декабря 2006, 14:48:28 | Сообщение # 46 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| Cepera, на карте 3 героя и размер ее 128*128...мне пока не очень есть когда делать карты Но героев будет больше,а насчет размера я подумаю....
|
|
|
|
nk0478-04 | Дата: Среда, 20 Декабря 2006, 16:54:42 | Сообщение # 47 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Значит вот что я скажу, после довольно таки подробного осмотра. Если ты действительно хочешь сделать РПГ, то необходимо: Минусы -для размера 128х128 около 10-15 заданий побочных -простые жители стоят как истуканы, тоже и с монстрами - необходимо бродяжничество -герой восстанавливается после смерти, кажется, это не очень хорошо -без конца идет дождь - это не радует, путь будет смена погод -подробнее описывай задания, а то, где найти и что, хрен его знает Плюсы -доки - это отличная идея ________ Пока все.
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Среда, 20 Декабря 2006, 20:03:57 | Сообщение # 48 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| Гы рпям по пунктам: -Quote (nk0478-04) | -для размера 128х128 около 10-15 заданий побочных | НЕ понял? -Quote (nk0478-04) | -простые жители стоят как истуканы, тоже и с монстрами - необходимо бродяжничество | Ха,я динамичность естли и буду делать то тока в релизной версии...но спасибо что напомнил -Quote (nk0478-04) | -герой восстанавливается после смерти, кажется, это не очень хорошо | В каком смысле?А как лучше? -Quote (nk0478-04) | -без конца идет дождь - это не радует, путь будет смена погод | Эта опция у меня была убрана в альфа версии,косячила поче му то_ -Quote (nk0478-04) | -подробнее описывай задания, а то, где найти и что, хрен его знает | А зачем?Карта маленькая.Хотя я наверное сделаю пометки на минекарте после получения задания -Quote (nk0478-04) | -доки - это отличная идея | Да доки ето круто,пока что на халяву Тока там пока вейпоинты(корабля) плохо прописаны,я их буду делать в последнюю очередь Тебя так послушать,так одни минусы Добавлено (2006-12-20, 8:03 Pm) --------------------------------------------- У меня вот вопрос я хочу поднять динамичность в игре,чтоб игрока не отпускало.И мне вот интерестно как лучше етого добится: -Повысить количество монстров на карте,притом делая их слабее,что б при выходе из города игрока захватывало месиво -Сделать массу интерестных квестов -Сдесь могло бы быть ваше предложение Я понимаю что надо сделать и то и то но так как я работаю один,то это очень долго и мне интерестно что важнее nk0478-04, твои предложения по улучшения игрового процесса
Сообщение отредактировал S1leNt - Среда, 20 Декабря 2006, 19:44:23 |
|
|
|
Cepera | Дата: Среда, 20 Декабря 2006, 22:28:30 | Сообщение # 49 |
<>Blizzard<>
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| А скока у тебя можно на карте купить вещей ?
|
|
|
|
S1leNt | Дата: Четверг, 21 Декабря 2006, 10:00:18 | Сообщение # 50 |
UnDead
Группа: Ветераны
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 155
Блокировки:
| Cepera, пока 0 я их есче не сделал
|
|
|
|