Осколки прошлого: Azeroth's Heroes
|
|
Stirgvir | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:39:50 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Данный проект разрабатывается молодым картостроительным сообществом MapMakers' Community. Лидер проекта - Pv.Leshiy Жанр - Survival Arena Рекомандовано 2-6 игроков. Карта Осколки прошлого: Герои Азерота предназвачена для онлайновых баталий Warcraft 3. Данный проект не похож по своему содержанию на арены стандартного типа. Представлен проект в виде некоего синематика, начало которого вы сможите наблюдать сразу после загрузки, а концовку лишь после достижения главной цели: сражения с Королём Личём... История: Где-то на севере Ледяной Короны Король Лич Артес вызвает на поединок лучших героев мира Азерота. И лишь не многие решились вступить в схватку с ним. Порталы открываются по всему миру, но те смельчаки, что решились взглянуть в глаза самой смерти, увы, никогда не будут воспеты и никто не узнает об их подвигах или поражениях. Всё развеется и станет осколками прошлого... Цель: Сразитесь с Артесом и нанесите ему последний удар. От автора: Игра представлена в виде некоего синематика, где вы принимаете непосредственное участие. Союзников здесь нет, есть только вы и враги. Это дань памяти моему славному клану Player Versus, но не будет о грустном... Вас ожидают неплохо исполненые абилки, нестандартная система прокачки и море мяса! ГлХф! Особенности: Изполнение игры в виде синематика. Система позволяющая игре оставаться динамичной и интересной. Особый баланс: при атаке героя героем тот нанекоторое время теряет концентрацию и контроль над собой. Система талантов: все герои обладают 5 талантами от которых зависят их способности и выживаемость. 6 прокачиваемых и универсальных заклинания. Различные уровни сложности игры. В меру разумные войска Плети. Система "озвучек" действий, что придаёт игре свой шарм. Быстрая загрузка карты (~5 сек.). Красивый и радующий глаз ландшафт. Система "мяса": при убийстве цель разрывается разноцветными брызгами (для садюг, но и для пацифистов ничего). Система "радости" героев. Интересные игровые предметы. Ченджлог v1.1: - Исправлены некоторые ошибки - Добавлены начальные предметы - Добавлено около множество вариаций предметов - Написана система грейда предметов - Добавлены магазины
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:46:48 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Мм. Интересно. Плагиатом не пахнет. Завтра как гарена будет нормально работать с людьми попробую. Удачи в дальнейшем развитии)
|
|
|
|
Stirgvir | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:48:52 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Unetco, благодарю, но я всего лишь тестер) Близкий друг разработчика и тем более тёска^^ Я и сам надеюсь на дальнейшее развитие)
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:36:20 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (Stirgvir) Изполнение игры в виде синематика. Че за бред обычная мапа Quote (Stirgvir) Система позволяющая игре оставаться динамичной и интересной. система не работает Quote (Stirgvir) Система талантов: все герои обладают 5 талантами от которых зависят их способности и выживаемость. Я в шоке Quote (Stirgvir) 6 прокачиваемых и универсальных заклинания. опять в шоке Quote (Stirgvir) Различные уровни сложности игры. я снова в шоке Quote (Stirgvir) В меру разумные войска Плети. незаметил Quote (Stirgvir) Красивый и радующий глаз ландшафт где? Quote (Stirgvir) Система "мяса": при убийстве цель разрывается разноцветными брызгами (для садюг, но и для пацифистов ничего). глупость Quote (Stirgvir) Особая система прокачки. незаметил ничего особенного
|
|
|
|
Stirgvir | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:02:06 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ыгрок, у тебя фамилия случаем не Зверев? А то оч похож... Лучше сможешь замутить?
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:20:55 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (Stirgvir) Ыгрок, у тебя фамилия случаем не Зверев? А то оч похож... Лучше сможешь замутить? Это обсуждение карт и в твоей карте я не увидел и половины тех особенностей что ты описалДобавлено (14-03-2010, 17:20) --------------------------------------------- в карте твоего друга*
|
|
|
|
packa | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:48:08 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Чувак, купи очки (Или Бинокль?) Все что описано действительно есть! Вчера играл с друзьями! Мапа понравилась, ждем исчо :))
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:07:59 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| ну например где? Quote (Stirgvir) Изполнение игры в виде синематика.
|
|
|
|
Stirgvir | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 20:22:19 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Ыгрок) ну например где? Например в начале и в конце
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:33:30 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| и при чем тут Quote (Ыгрок) Изполнение игры в виде синематика. просто ролик в начале и в конце причем весьма глупых ролика
|
|
|
|
packa | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:34:54 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Ыгрок) я не увидел и половины тех особенностей что ты описал Ты написал только 1 пункт, так что ***... И то, я считаю, что подразумевается то, что это все как бы кино. Что это простой ролик, поэтому вначале и в конце стоит по синематику. Но "В середине" ты сам вершишь историю. Оч. интересная задумка, имхо! Могу ошибаться
Сообщение отредактировал БАМ - Вторник, 16 Марта 2010, 12:42:25 |
|
|
|
Stirgvir | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:37:32 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Ыгрок) причем весьма глупых ролика Обоснуй. Quote (packa) И то, я считаю, что подразумевается то, что это все как бы кино. Что это простой ролик, поэтому вначале и в конце стоит по синематику. Но "В середине" ты сам вершишь историю. Оч. интересная задумка, имхо! Могу ошибаться Прав
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:44:49 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (packa) Ты написал только 1 пункт, так что ***.... Во 1 за это можно получить 20% во 2 нет Quote (Stirgvir) Особая система прокачки. Quote (Stirgvir) В меру разумные войска Плети. в 3 ост есть но в основном плохо реализованно
Сообщение отредактировал БАМ - Вторник, 16 Марта 2010, 12:50:13 |
|
|
|
Stirgvir | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20:46:32 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Ыгрок) в 3 ост есть но в основном плохо реализованно Ыгрок, сколько уже я насмотрелся "то плохо", "это плохо"... а что-нить толковое предложить в состоянии единицы.
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 09:59:21 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Stirgvir, согласен но тут вроде бы предлогать нечего сюжет есть герои есть могу предложить только что-бы по бокам мапы были порталы через которые идёт нежить и чтобы когда убиваеш варага мясника не было видно
|
|
|
|
Stirgvir | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 21:57:50 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ыгрок, хм... окай найду взрыв получше. на счёт порталов хз, просто в вове Артес призывает всю нежить возле себя. Возможно стоит просто улучшить анимацию этого. Ну и ещё идея была замутить доп.боссов, типа Ануба и других.Добавлено (17-03-2010, 21:57) --------------------------------------------- Да и чуть не забыл, новая версия будет полностью на английском.
|
|
|
|
Profi | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:43:05 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Все время, читая название, мне мерещится название моего проекта Ошибки Прошлого, и думаю кто уже там сплагиатил мое название)
|
|
|
|
Stirgvir | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:14:38 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Profi) Все время, читая название, мне мерещится название моего проекта Ошибки Прошлого, и думаю кто уже там сплагиатил мое название) Омг, даже не слышал)) Название изначально взято из альбома группы Эпидемия Эльфийская рукопись) Плюс ко всему автор начал карту после долгого ухода в вов)
|
|
|
|
Profi | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:11:43 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Да я ничего и не говорю, и проект у меня не игровой, а сериал на движке
|
|
|
|
Stirgvir | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:04:46 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хм... всё равно хз) Добавлено (21-03-2010, 10:04) --------------------------------------------- Товарищи, нужны предложения на счёт карты, ибо скоро релиз новой версии Гоните свяжачок)
|
|
|
|
packa | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:13:38 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Меня тут банили немного Может камеру стандартную оставить?
|
|
|
|
Stirgvir | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 05:08:53 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| packa, объясни, как можно оставить стандартную камеру на синематиках? Тем более, что во время игры она и так стандартная))
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 09:45:31 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Кста советую поменять синематки лучше пусть вместо приветствий автора будет небольшой ролик как бэ предистория И в конце как-бэ бредоролик Quote (Stirgvir) Ыгрок, хм... окай найду взрыв получше. пальнулся
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:14:21 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Stirgvir, такое предложение, не делай англиский в новой версии... Я пока ещё не играл, но скоро заценею...Добавлено (25-03-2010, 11:14) --------------------------------------------- не смог и поиграть и 10 секунд, сразу убили... видео прикольное вначале, бредово у мну лагает.... оценить не могу, но как сказал Ыгрок карта хуже описанного...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 12:39:13 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (GrafBerserk) видео прикольное вначале я думаю GrafBerserk, пошутил
|
|
|
|