Количество Игроков: 1-4 Автор карты:Piton Версия: 2.3a Язык: Русский Поддержка компьютера: нет Жанр: Hero Defense (Защита героями) Размер карты: 64х96 Ландшафт: Развалины Далараны
-Вместо скила "Оживший огонь" у Заклинателя добавлен скилл "Благославление". -Изменена модель и звуковое сопровождение Заклинателя. -Тёмному работнику добавлен скилл "Иссушение". -Добавление характеристик от книг (+8) уменьшено до (+4). -Изменено расположение магазинов\фонтанов. -изменен ланшафт, добавлены несколько телепортов, ведущих к магазину и фонтанам. -исправлен пассивный навык Луны "Благословление Элуны". (теперь исправно работает) -теперь после смерти на босс файте башни и магазины "размораживаются". -исправлен ульт Капитана (увеличен дмг, уменьшен кд). -добавлен мод -random. (выбор случайного героя +50 опыта и +300 золота) -добавлен мод -repick. (замена выбранного героя -400 золота) -добавлен мод -hard. (увеличение брони и регенерации здоровья враждебных юнитов, уменьшение получаемого опыта героями на 50%, а также уменьшение золота, которое добавляется всем каждые 2 секунды до 0. -добавлен мод -easy. (понижение брони и регенерации здоровья враждебных юнитов, увеличение получаемого опыта героями на 50%, а также увеличение золота, которое добавляется всем каждые 2 секунды до 4. -добавлена возможность выкинуть игрока из игры (-kick (цвет нужного игрока) (-kick red)),но для выкидывания игрока нужны голоса играющих игроков (кроме того, которого кикают). -исправлена способность "Ярость Проклятых" у артефакта "Шлем Ярости". -теперь по правому флангу крипы больше не скапливаются, тем самым загараживая проход. -Даларанскому чудовищу добавлена способность "Невосприимчивость к магии". -Паладину добавлена способность "Аура правосудия". -У Паладина убрана способность "Солдаты". -Изменена способность "Воскрешение". (меньше мк, кд, кол-во воскрешаемых юнитов - 1). -Уменьшен прирост ловкости у Мун Райдер (3 -> 1). -Уменьшен прирост разума у Медузы (3 -> 1). -Изменено месторасположение секретного магазина. -Изменено получение секретного героя (теперь есть шанс (20%) получить его при команде "-random" или "-repick"). -Секретный герой полностью переделан. -Изменена сила критического удара у Волчьего Всадника (х2 х3 х4 х5 -> х2 х2 х2 х2).
---------------------------------
Описание
Начало: Даётся 45 секунд на выбор героя, закупку, подход к линии обороны. 70 уровней монстров, каждые 10 лвлов начиная с 15го босс раунд, боссы идут по 1 юниту с каждый стороны, с большим количеством атаки и запаса здоровья + пассивные способности. На маленьких лвлах нет шансов против обороны базы. Есть 3 сложности - "Легко", "Нормально"(стандарт), "Тяжело", поставить их можно через соответствующие команды (-easy\-hard). После смерти вы воскрешаетесь только через 60 секунд, это довольно долго, так что лучше не умирать (не геройствовать, не бежать на базу противника на маленьком уровне(всего 5-6 ударов вышки и вы труп (на 1ом лвле) или покупать кресты воскрешения)
---------------------------------
Цели
Основная цель: защита главного замка, чинить его нельзя и апгрейдов на него никаких нет (но если будут пожелания сделаю) Победить можно двумя способами: Уничтожить базу противника или продержатся 70 уровней и уничтожить главного - последнего монстра. Защита вражеской базы делится на 2 фланга: 1 фланг: Башни неруба, имеют среднюю атаку и средний запас жизней по сравнению со 2ым флангом 2 фланг: Башни с моделью алтаря (огненный череп) имеют большую атаку и большой запас жизней, в оборону вражеской базы так же входит и сама вражеская база у неё огромный запас здоровья, огромный урон.
---------------------------------
Особенности
Всего 3 таверны (сила\ловость\разум) в каждой из них по 12 героев, у каждого из героев будет как минимум 1-2 хороших, уникальных тригерных способности, максимальный уровень героя 20, максимальный уровень обычной способности 4, 2 уровня ультимейта и 1 абилка на 20 уровне. А так же есть секретный герой, который даётся через команду -random (20% шанс) ну или -repick (тоже 20% шанс) Есть сборные артефакты\квестовые артефакты\боссовые артефакты\секретные артефакты. Со сборными артефактами думаю всё понятно... Боссовые артефакты: боссов всего 6, но 5 боссовых артефактов, ибо 1й босс начальный, простой, лёгкий... остальных боссов придётся убивать далеко не простыми способами, не будет обычного "руби, кастуй", для начала босс файт начинается с того, что покупается боссовый предмет, при использовании которого игра останавливается, все героя телепортируются к боссу на арену, но не бьют его а разделяются по заданиям, как им поступать или что делать они будут узнавать из всплывающих подсказок, такие босс файты тренеруют: командную игру, доверие, логику. Например 1 герой будет собирать нужные вещи, второй будет убивать монстров, которые пытаются остановить сборщика, третий будет лечить второго, четвёртый будет "удерживать" босса чтобы тот не проснулся, есть ещё несколько тонкостей, но о них вы узнаете потом. Ну и квестовые артефакты: как вы уже поняли из названия они будут доставатся по квестам, но и тут не всё так просто, как и в босс файтах тут опять таки есть свои секретные рычаги и командная игра, например пожертвование собой ради общего дела(победы в нашем случае) и конечно же секретные артефакты: эти артефакты очень редкие, всего 2-3 за игру + секретный магазин, его месторасположение я вам не выдам, но если быть внимательным его легко можно найти, это не значит что он летающий и спрятан на краю карты, нет! он просто стоит в одном месте, до которого сразу не добратся, в нём можно купить некоторые вещи, которые могут указать путь к секретным артам или например в котором будет рецепт сбора секретного артефакта... На карте есть лягушки с которых падают монетки (+250 золота) но т.к. чтобы уж совсем не отдавать вам деньги прямо в руки, они невидимые, убить их можно любыми масс скилами или масс пасивками (например демоническая сила) + пара заранее спрятанных артефактов которые будучи найденными облегчат вам начальную стадию сдерживания вражеских войск Два спрятанных места, одно хорошо защищается, второе не так то просто обноружить и ещё труднее зайти туда... но если вам удастся любое из них это сильно облегчит натиск и даст возможность начинать потихоньку истреблять вражескую линию обороны.
Сообщение отредактировал pitongosu - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:44:51
Хотелось бы сказать что-нибудь хорошее о карте судя по главному скрину, но увы: мапа очень сырая, и дизбалансовая. Такое впечатление, что мутили с бодуна. =_=
Карта хорошая, но...короткая. Сложная, он короткая. Мы с друзьями (всего нас четверо было) решили поиграть. Сложность для начала поставили Very Easy. Продержались, несмотря на то, что на боссе в живых оставался токо танк, который его и грохал. Прошли двух боссов, все ток "разогрелись", и... конец. Выдержать две волны...и всё??? Я конечно понимаю, что там на сюжете всё завязано, но... можно было бы и удлинить сюжет (уже существующий). Добавить, скажем, перед появлением некроманта ещё одну волну людей, возглавляемую одним из приближённых Атакующего...А после демона ещё кого-нибудь (придумать нетрудно, сюжет для этого тоже)...