Вчера увидел в гарене карту, 100 rounds называется. Думал что унылый УГ, но карта достаточно интересная на мой взгляд. Мы уклоняемся от разных монстров которые движутся на нас, мы в квадрате За квадрат выходить нельзя, погибнешь. Всего как я понял 110 уровней (Если считать 10 бонусных) Пока, что мы с друзьями проходили до 3 босса (Я один остался и здох >.<) Все наверняка играли в соника и в прочие бродилки, тут чуть чуть похоже. В бою с боссом нужно ловить синие светлячки\шарики\круги, вообщем всё синее) Это как бы его ранит От остального нужно уворачиваться... Очень мозго-убивающая карта на мой взгляд Некоторая трудность в том, что персонажи которыми мы играем большие и светятся, вообщем путаешь себя с другими игроками. Я переделал чуть чуть (Сделал поменьше игровых юнитов) и теперь все в порядке Повторяю! не выходите за пределы квадрата, убьет
Добавлено (17-07-2010, 18:13) --------------------------------------------- Кстати, хочу собрать команду из 5 человек которые хорошо играют и пройти мапу с записью реплея
Я сегодня дошел до 3 босса опять практически один и умер 2 раза о.о Но босс меня убил >.<
Собираю команду для прохождения! Что бы вступить, нужно: Иметь свободное время, что бы пытаться проходить и тренироваться, хотя бы раз 5 в день. Реплей где вы доходите хотя, бы до 20 уровня без единой смерти. Желание пройти карту. Реплей выложите в эту тему или мне в ЛС
Сейчас в команде: XuMuk Richаrd POMA220
Сообщение отредактировал XuMuk - Понедельник, 19 Июля 2010, 06:27:47
Химик меня пиши, я до 37 доходил)) правда с 1 сохранением где-то около 23 уровня)) А по поводу задержки - если меньше чем 0.5 секунды, то всё проходится на ура.
Прошёл до 90+ уровня (в сингле и с сейвами ^^`), в общем немного инфы для тех, кто не любит неожиданности. Тем, кому вкайф самому проходить - не открывайте спойлер.
Юниты:
1. Аколит. Самый первый юнит. Просто бегает, как правило толпами. Проблем с ними как правило не позникает. 2. Бандит-лорд. Простенький юнит, до черты (здесь и далее - границы поля, отпущенного игроку) движущийся медленно, после неё - быстрее. 3. Абом. Собственно неприятности может вызвать только периодическая невидимость мобов. 4. Митоваги. Есть два типа катапульт и различаются они по площади поражения. Уворачиваемся, хилим союзников. 5. Воркеры. Проблемы в том, что они контужены, т.е. бегают уже не столь предсказуемо, как прочие мобы. 6. Футманы. Скорость периодически меняется. 7. Кнайты. Скорость периодически меняется. 8. Присты. Уменьшиют персонажа в размере. Суть не в площади, занимаемой персонажем, она остаётся старой, меняется лишь скорость. Т.е. банальный хекс. 9. Бугаи. Бегут прямо к герою (к месту его нахождения при пересечении бугаями черты), после достижения этого места нахождения героя самоуничтожаются. 10. Рабы. После достижения 2/3 пути разворачиваются и бегут обратно. 11. Кодои. Увеличиваются в размерах. Впрочим площадь поражения остаётся старой. 12. Бандиты. Стартуют невидимыми, но быстро лишаются инвиза. 13. Снова бандиты. :о Телепортируются на черте, т.е. на поле появляются уже на другой линии. 14. Бандиты с копьями. Так же телепортируются, только на противоположную черту. 15. Стрелки. Оставляют виспов на своём пути. 16. ДХ. Угу, именно такие, какими мы играем. Меняют скорость. 17. Взрывовиспы. :о Виспы, распадающиеся на 4 обычных виспа. Разлетаются по вертикали и горизонтали. 18. Пауки. Пускают виспы впереди себя. 19. Скелеты. Пускают виспов вправо и влево от своего пути вледования (т.е. перпендикулярно своему пути) 20. Овцы. Просто овцы. Ходят по 3 в линию. 21. Хэдхантеры. Бегут по диагонали. Точнее телепортируются по диагонали. 22. Большие синие виспы. Взрываются и замедляют попавших в зону поражения. 23. Большие красные виспы. Взрываются и убивают тех, кто попал в зону поражения. 24. Белые круги. Телепортируют в случайную точку поля. 25. Танки. Просто танки. Замедляются и пускают виспов в случайную сторону. 26. Вичдокторы. По бокам от них по два виспа. Проще говоря, они жирные. :о 27. Таурены. После ухода с поля пускают по своему пути виспа. 28. Виспы. Меняют свой путь на перпендикулярный.
Вроде все до 90-ого.
Боссы.
1. Вертушка. Просто пускает виспы. Красные пропускаем, синие ловим. 2. Японская катапульта. Уворачиваемся от красных кругов, ловим синие (при выходе они коричневые). 3. Футман. Бегает, пускает виспы. Вокруг него немного виспов, среди которых синие. Так же хватаем синие. 4. Гоблиский резак и вертушка. Пускают красные и синие виспы. Ловим синие. 5. Гарга. Вокруг летают красные гарги, из которых после смерти рождаются виспы. После гарги так же остаются виспы. Сбиваем холилайтом синих гарг и ловим синие виспы, остающиеся после них. 6. Соул. Пускает виспы, нам нужны синие. 7. Вертушка. Традиционно ловим синие и пропускаем красные. 8. ДХ. Ловим круги, в цвет которых окрашивается экран. 9. Валим холилайтом.
Кто со мной сегодня в 15:00 по мск в тренировочную версию. Пройдём до конца!! так что иметь пару часов свободного времени War3 -> RPG -> Russia Tournament Dota Room (находится под dota room 130)