Блооо я не могу пройти тот момент когда ты отходишь от ворот, и там стоит очень большая группа зомби
Это где ты с ними впервые встречаешься? Если да то, в отличие от всех рас, вампиры обладают очень высоким уровнем регенерации этим и пользуйся, какого воина здорово подбили просто отводи его на некоторое время и он сам восполнит себе здоровья вот только не давай тварям тебя окружать (у них не только дохрена здоровья, они ещё задавливают большой численностью, но у них неоченьские атакующие параметры), надеюсь это тебе поможет...
eretik-games, Ок. Спс, пойду играть) Скучно то что там вообще нет gui систем, просто тупо бродилка. Можно было триггерами ролик сделать, предисторию и т.п.
Если что карту я не забросил, а продолжаю над ней работать. Возможно через неделю выложу ссылку на следующую версию. Отличие от той карты: Сюжет: В карте будет множество роликов повествующие о событиях в тюрьме в момент побега и даже до него. В карте будут присутствовать многоступенчатые а также одно-ступенчатые квесты. Баланс: Потерпит некоторые изменения. Новые апгрэйды. Прочее: Добавлены сборные предметы предметы. Новые класификации юнитов, и новые юниты в существующих классикациях. Полностью переиначена система торговцев (если раньше скажем самый первый попадавшияся вам на пути торговец(Таргаш)продавал вам предметы 1-ых уровней + от 1 до 2 предметы 2-го уровня(причём предметы стандартные)со вторым торговцем такаяже история -> теперь каждый торговец можно сказать будет спецыализироваться на опред типах предметах, к примеру Таргаш будет продавать предметы слабенькие, дешовенькое но полезные(к томуже эффекты дающие эти предметы будут складываться к примеру кольцо дающие 3% к вероятности увернуться, если одеть 3 таких колечка то эта вероятность будет = 9%, а если у вас есть способность ,,змеиная ловкость (Кровавая принцесса)то эти эффекты тоже будут складываться)также большинство его предметов будут нужны для сборных предметов, второй торговец(гнол)будет продавать расходуемые предметы(одноразовое оружие, свитки, эдакие зелья)и Т.Д.) которые теперь будут продавать не стандартные предметы (как это было в прошлой версии), а предметы сделаные ,,моими руками". Остальное увидите в следующей версии карты когда я её выложу. Если есть какие-нибудь вопросы -> спрашивайте, я с удовольствием отвечу.
Добавлено (24-11-2010, 17:59) --------------------------------------------- Если что извините что написал столь не по Русски.
Блооо я не могу пройти тот момент когда ты отходишь от ворот, и там стоит очень большая группа зомби. (и у каждого зомби по 1000 xp Как там пройти?????
Да, так что придётся что вам надо, а что нет. По крайней мере будет грэйд который позволит твоим воинам переносить предметы в количестве в зависимости от уровня грэйда.
кольцо дающие 3% к вероятности увернуться, если одеть 3 таких колечка то эта вероятность будет = 9%, а если у вас есть способность ,,змеиная ловкость (Кровавая принцесса)то эти эффекты тоже будут складываться
Автор, учи русски язык. Это первое что тебе следует сделать. Второе - учи мат. часть. Эффекты складываются не полностью а именно по формуле 100*(1.0-параметр\100) *(1.0-параметр\100) что бы тебе было понятнее - есть два предмета каждый из которых дает 50% шанс увернуться от атаки. Когда у героя два таких предмета: шанс на увертку равен 75% а не 100%. Это касается практически всех шансовых формул в игре. Третье - стандарт? буээ. Автор, на стандарте очень не многим дано делать шедевры. Ты не из их числа.
Второе - учи мат. часть. Эффекты складываются не полностью а именно по формуле 100*(1.0-параметр\100) *(1.0-параметр\100) что бы тебе было понятнее - есть два предмета каждый из которых дает 50% шанс увернуться от атаки. Когда у героя два таких предмета: шанс на увертку равен 75% а не 100%. Это касается практически всех шансовых формул в игре.
FkoFF, так можно через "если то иначе" делать. И заменять в зависимости от условий предметы на те что дают конкретный бонус к увороту или так делать для способностей.
очень не многим дано делать шедевры. Ты не из их числа.
В принцепе у меня и вовсе небыло в планах делать шедевр, я просто хочу сделать карту в которую кому-нибудь будет интересно поиграть. А сказать про карту шедевр или нешедевр, это ваше дело я же со своей стороны буду рад что в мою первую карту хоть кто-то играл...
Quote (FkoFF)
Эффекты складываются не полностью а именно по формуле 100*(1.0-параметр\100) *(1.0-параметр\100) что бы тебе было понятнее - есть два предмета каждый из которых дает 50% шанс увернуться от атаки. Когда у героя два таких предмета: шанс на увертку равен 75% а не 100%. Это касается практически всех шансовых формул в игре.
6 Месяцев продолжительной работы в WE... 6 месяцев лазания по этому сайту в поисках знаний по тригерам... 6 месяцев эта карта не давала мне покоя... И вот наконецто мне удалось довести её пусть и не до финальной версии (слишком много идей на воплощение которых уйдёт не мало времени) но всётаки до V0.2 ... Сюжет: Как и обещалось в карте есть ролики, пока их немного но они долгие, повествующие о событиях как в тюрьме так и о событиях до неё... Баланс: Изменён очень сильно, некоторые боевые еденицы стали совершенно другими, введено несколько новых боевых едениц, произведена очень большая работа над динамикой боёв (на это ушло половина всего времени) надеюсь вам понравится... Прочее: Введено несколько систем как простеньких так и сложных. Гнол будет продавать не однаразовые зелья, оружие и т.д. как я писал ранее, а одноразовые магические кристаллы которые могут дать вам явное приимущества над противником, но только если пользововаться ими грамотно. Рюкзаки боевым единицам вампиров я решил не делать, но сделал 6-ти ячейчатый рюкзак Андариалу (призрак который с вами с самого начала), а также у вас будет возможность встретить его последователей. Что касается самой карты: Протригировка коснулась участков от самого начала до 1 УТ(укреплённая точка) с прилегающими окрестностями, также слегка задет участок от 1-ой УТ до 2-ой УТ. Что запланировано на V0.3 : - Озвучка персонажей в роликах (нужна ваша помощь) - Протригировка участка от 1-ой УТ до 2-ой УТ, также поработую над 1-ым участком. - Постараюсь создать систему "достижение" - Несколько новых роликов, новые квесты, новые боевые еденицы, доработка баланса и динамики сражений на 2-ом участке и ещё много чего...
Система "достижение"
При достижении определённого результата в карте (к примеру: вы спасаете короля вампиров) после окончания ролика у вас на икране появляется множество цифр, потом при игре в любую из версий карты при введении этого кода в определённом порядке то игрок сразу перенесётся к моменту когда он спасал короля причём у него будет столькоже ресов сколько и тогда, столькоже войск и т.д. Главная особенность систему заключается в том что этими кодами можно воспользововаться в любой версии карты где используется эта система...
Ну и немного о сюжете. На этот раз распишу о двух основных персонажах которые чаще всего будут встречаться в роликах, это Андариал и Кровавая Принцесса:
Кровавая принцесса.
В карте её называют по разному: принцесса, госпожа, но её настоящее имя Элеонор. Она относится к классу "чувственных" вампиров, тоесть вампиров способных чувствовать тоже самое что и смертные (любовь, страдания и т.д). Такие вампиры рождаются в результате любви смертного и вампирисы. Такая необычная семейка жила в самой обычной деревеньке. Её маму звали Ольгой. Она выступала в местном театре в ночное время суток. Частенько она брала с собой в театр тогда ещё маленькую Элеонор, а иногда юная вампириса сама играла роли на сцене. Ольга наотрез отказывалась от людской крови и поэтому пила только кровь животных, эту кровь ей приносил мясник со своей скотобойни. Отца Элеоноры звали Вельдусом. Вельдус был лидером канторы наёмников, которые защищали караваны которые частенько отправлялись в Разные крупные города. Однажды по приказу Тирана в город пришол отряд валькирий под командованием Виктории с целью набора навобранцев женского пола. Священник который был с ними почувствовал нечистую силу и привёл отряд Виктории к воротам дома Вельдуса. Виктория предложила Вельдусу отдать по хорошему жену и дочь, но вместо этого Вельдус и отряд наёмников с которыми он некоторое время назад обсуждал какието важные вопросы, напал на отряд валькирий. Священик заметив что Ольга и Элеонор пытаются бежать навёл заклинание парализации на Ольгу на юную вампирису он не успел произвести заклинания, ему помешал топор который прилетел к нему в спину от одного из наёмников... О том как Элеонор добралась до своих собратьев по проклятию, никому не известно (но вы узнаете это из ролика в карте), но она быстро приобрела авторитет среди других вампиров, за счёт нескольких успешных операций по собатажу в лагерях армии Тирана...
Андариал
Несколько веков назад он был командиром армии Еретиков (ко мне они никакого отношения не имеют) которые бок обок с людьми громили тагдашнюю Плеть до её развала. Однажды на его отряд была устроена засада в которой он потерпел поражение, тогда он не знал что смерть для него это было только началом долгого существования... Его душу захватил некромант Адэус, но контралировал Андариала он недолго, через несколько дней на крепость где укрывался некромант было совершено нападение и Андариалу и ещё нескольким призракам которыми некромант управлял удалось вырваться из магических оков благодаря чему их разум стал чист и они снова стали контролировать свои действия, но то кем они стали было полным крахом для них... Долгие годы они скитались по земле в поисках нового владыки который придалбы им новую цель для существования, но немогли найти достойного... Прошло несколько веков, на трон людей сел Тиран и начал творить свой "идеальный мир". Через 4 года Андариалу стало известно о группе вампиров которые решили бросить вызов Тирану, но что сделает горста вампиров великой империи? Ему стало интересно понаблюдать за действиями вампиров. Целый день он наблюдал за жизнью и бытом этих вампиров и вдруг его осенило, а ведь эти вампиры очень похожи на тех Еретиков которых он с гордостью когдато звал братьями, а если ему удастся договориться с вампирами о союзе, то у него снова появится цель в этой вечной жизне... Созвав всех тех призраков с которыми несколько веков назад они освободились из под контроля Адэуса, они начали решать стоит ли им вмешиваться в эту войну или нет. Некоторые поддржали Андариала, а некоторым больше нравилось просто наблюдать за всеми изменениями что творились с этим миром... И тогда Андариал и те кто последовал за ним предложили сделку от которой Король Вампиров просто не смог отказаться. Благодаря Андариалу и его последователей атаки вампиров стали более болезнеными для людей, и как бы не старались люди им никак не удавалось найти и уничтожить Короля и Королевы вампиров, они просто не могли их найти... Если у них и появлялись хоть какието зацепки по местонахождению основных сил вампирской армии, то они быстро рассеивались когда армия людей приходила на место где раньше этот отряд оседал, но не более... Андариал и его последователи играли очень большую роль в этой войне...
Добавлено (22-04-2011, 20:00) --------------------------------------------- Вот ссылка http://rghost.ru/5281478
Пиши лучше в той теме... Карты там нет, потому что она находится на доработке. Она уже 2.5 месяца побольшей части "лежала на дальней полке" из за того что я устраивал небольшой отдых после полгодовой напряжёной работы над картой, сюжетом и в общем над всем проектом... Могу дать пока только на ссылку на один немаловажный элемент карты, мини игру "тюрьма в тюрьме".http://rghost.ru/31368831