Мрак остался позади, и впереди прекрасный солнечный мир, где каждый солнечный день дарит людям радость... Но таков ли он на самом деле? Некогда могучему герою, а теперь, человеку, не имеющему даже собственной полноценной души, предстоит это выяснить. Помешать ему найти своих потерянных друзей и соотечественников хотят таинственная организация и жесточайшая война двух королей. Герою предстоит найти покой, но на пути к нему прольется много крови, вопрос лишь в том, кому она будет принадлежать. Жанр: RPG, Action, Survival Размер: 480х480 Количество игроков: 1
Особенности
Продолжение истории оригинальной части
Высококлассный, проработанный до мелочей ландшафт
Старые знакомые персонажи и множество новых
Огромное количество разнообразных заданий
Интересная боевая система, которая будет держать вас в напряжении
Нелинейный сюжет, несколько концовок
Более развитая по сравнению с оригиналом вселенная
Лучшая симуляция жизни
Несколько уникальных магических заклинаний, которые можно комбинировать
Новая ролевая система
Великолепный импорт
Измененная подача сюжета и побочных заданий
О карте
Продолжение первой части, Подземные Хроники 2, предоставят вам новые качественные системы, красивый органичный импорт и интереснейшие истории - эти три элемента будут объединены в интересный, жестоко красивый мир. Все что будет использоваться от Warcraft - только движок. Все остальное - создано как правило с нуля.
Сюжет
Сюжет берет свое начало прямо с финального момента первой части. Если кто не знает, то сообщаю - главный герой вместе со своими друзьями Волком и Декардом проходят через кристальные тоннели на поверхность, предварительно открыв страшную тайну и убив предателя Фераса.
В ПХ была возможность выяснить происхождение главного героя. Он - искуственно созданный в секретной лаборатории сверхчеловек. Именно поэтому он обладает таким большим потенциалом к обучению и физическим тренировкам. Именно поэтому Ферас не смог оглушить гг в финальной битве. И именно поэтому, герой потерял свою душу. Ведь обладающие неизвестной магией кристаллы на самом деле просто разрушили структуру души героя, и теперь, состоящая из магических первородных стихий света и тьмы, душа героя постепенно растворяется, что означает смерть. Однако, каким-то образом, герой вовсе не умер - от смерти его спасла магическая аура кристаллов, которая слилась с ним. Все это может быть запутано или непонятно, но следует понять основные факты:
1. Герой не имеет души, и это легко чувствуют маги 2. Магия на героя практически не действует - кристальная аура героя и отсутствие души поглощают любое магическое воздействие. 3. Аура позволяет герою поглощать души других существ
Итак, они вышли на поверхность. Но герой внезапно упал, под сопровождающий его падение мощный выход первородной магической энергии - своей собственной души. Практически все обладающие способностью к магии люди почувствовали мощный стихийный поток. Почувствовали его и члены тайной организации - Культа, и немедленно выслали к источнику группу. Тем временем, Волк и Декард решают нести героя, и сняв с героя доспехи отправляются в путь. Медленно продвигаясь вперед, они встречают на своем пути несколько людей в капюшонах... Герой приходит в себя в каменной комнатке, залитой кровью, вокруг решетки и цепи. Хватает всего несколько секунд, чтобы понять, что он в плену. Именно отсюда и начинается игра - героя ожидает интересная нелинейная история, на которую оказывают влияние и побочные задания.
Мир
Герой оказывается в одной из южных провинций Королевства Нефариан. Точнее, на границе двух из них. Королевство залито кровью, так как после смерти короля в столице мелкие короли-наместники принялись за передел земель. Игрок сможет посетить несколько крепостей и замков, три поселения, леса, горы и болота, и конечно же, подземелья.
Системы и геймплей
Интересный геймплей будут обеспечивать множество систем, такие как:
Персонаж будет иметь несколько основных характеристик, определяющих параметры персонажа: Состояние организма - показатель физической тренированности персонажа, отвечает за максимальное здоровье, дополнительный урон, и др. Восприятие - отвечает за уровень мышления персонажа. Более высокое значение дает большое количество возможностей в оценке персонажем ситуаций, а значит - дополнительные возможности в квестах. Боевые навыки определяют умение персонажа владеть различными типами оружия - Рукопашное, Одноручное, Двуручное, Древковое, Дистанционное. Профессиональные навыки, такие как Красноречие, Воровство, Охотничье и Кузнечное ремесла, а также, Алхимия - определяют, насколько успешно персонаж может вести беседу, взламывать замки, добывать трофеи, модернизировать и изготавливать оружие, и создавать зелья. Для повышения того или иного навыка игроку потребуется не только познать теорию у тренера, но и освоить это все на практике. Например, при повышении умения владеть одноручным оружием у тренера, для того чтобы навык окончательно повысился, необходимо потренироваться на тренажере, либо на живых мишенях. После некоторых усилий навык повысится окончательно, и герой овладеет новыми приемами и увеличит серию ударов.
Бой будет осуществляться так сказать сериями ударов(примерно так же, как в первой части), но такие серии будут выполнять не только герой, но и враги. Ближний бой будет производится с помощью трех способностей героя: Атаковать - герой начинает серию ударов. Длина серии зависит от навыка владения текущим типом оружия. Блокировать - герой будет блокировать удары противника, снижая урон полностью или частично, в зависимости от навыка владения текущим типом оружия. Контратаковать - герой контратакует противника, если противник попытается атаковать. Успех контратаки зависит от навыка владения текущим типом оружия. Контратака может быть успешна в основном против врагов, владеющих оружием гораздо хуже героя. Иногда в бою может включиться боевой режим, названный Жестокое добивание. Во время него включается пауза, во время которой игрок сможет выбрать один из способов эффектного жестокого добивания противника, после которого герой его исполнит. Всего таких способов не много, но каждый отличается особой эффектностью и жестокостью.
Герой потерял возможность пользоваться привычными источниками магических заклинаний - свитки, книги и собственные силы. Однако, магия для него вовсе не потеряна - пора обратиться к древним примитивным источникам магии - рунам. Руны - кристаллы, содержащие в себе мощный неиссякаемый источник магической энергии, который может быть использован для вызова простейшего заклинания. В своем путешествии герой может найти 8 магических рун, при этом, носить с собой он может максимум 3(изначально только 1). Количество рун соответствует магическим стихиям. Игроку станут доступны не только стихии из первой части, такие как Огонь, Земля, Вода, Тьма, Свет, но и Воздух, Энергия и еще одна секретная. В каждой руне содержится одно довольно мощное магическое заклинание, которое может применяться через определенное количество времени. И наконец, когда герой может носить с собой несколько рун, то он может скомбинировать заклинания, получив больший или меньший эффект. К примеру, поразив врага руной земли, которая покрывает врагов токсичной кислотой, а затем, атаковав с помощью руны огня - огненной волной, герой нанесет гораздо больше повреждений, так как враги буквально взорвутся.
Что тут говорить? Симуляция жизни будет гораздо лучше чем в первой части, а значит, это будет одна из лучших, если не лучшая, симуляция жизни в варике.
Диалоговое меню выводится с помощью текстовых сообщений. Сейчас таким уже не удивишь. Однако, кроме стандартных статичных диалогов, будут существовать и динамичные диалоги - когда время на выбор действия или ответа ограничено. Динамичные диалоги можно будет получить при попадании в ситуацию, требующую быстрого принятия решения. С помощью диалогов осуществляется не только общение с персонажами, но и торговля, и тренировки у учителей.
Управления в Подземных Хрониках 2 осуществляется исключительно при помощи клавиатуры - мышь вам не потребуется вообще. Для передвижения, диалогов и навигации в инвентаре - стрелки Для боя - горячие клавиши Q,W,E Для фокусировки на персонажах и объектах - F Дневник - J Подобрать предметы - X Инвентарь - ESC
Оружие различается на типы по следующим критериям:
* одноручное - кинжалы, одноручные мечи и пр. легкое оружие * двуручное - двуручные мечи, секиры и пр. тяжелое оружие * древковое - посохи, пики, алебарды * дистанционное - луки, арбалеты * рукопашное - руки и ноги героя
Различное оружие будет наносить различные повреждения врагам, в зависимости от типа оружия и типа защиты врага. Например, обычный клинок практически не причинит вреда крепкому панцирю кроулера, но его с легкостью разрубит секира, но в тоже время, секира будет малоэффективна против магических существ. Именно здесь берет свое система ношения оружия - игрок может носить одновременно два оружия. Благодаря этому, игрок сможет подобрать для себя два клинка в зависимости от того, с кем он предпочитает сражаться(людей, монстров, магических существ) и каким образом(ближний\дистанционный бой, быстрый\медленный бой) Ах да, почти любое оружие можно будет модернизировать различными способами, самостоятельно или у мастеров. Данная система была создана только с одной целью - чтобы игрок самостоятельно сделал себе действительно такое оружие, которое он хочет. Чтобы игрок мог пройти всю игру с любимым скимитаром или двуручной секирой, со временем проводя необходимые улучшения. Вот только некоторые параметры, которые можно будет добавить стандартному клинку:
Для самостоятельной модернизации игрок должен будет выполнить своеобразную мини-игру, и в успешном случае к текущему оружию будет добавлен тот или иной эффект.
В ПХ2 будет довольно нестандартный по меркам рпг инвентарь. Предметы будут делиться на следующие типы:
* Оружие * Руны(всего 8 предметов) * Вспомогательные(зелья, бомбы, ловушки и т.д.) * Алхимические ресурсы(целебные, алхимические и редкие травы) * Кузнечные ресурсы(руда, кристаллы, приспособления) * Другие(предметы для заданий и прочие)
А теперь подробнее: Оружие, руны и вспомогательные предметы - это те предметы, которые игрок сможет выбирать самостоятельно. То есть, устанавливать или менять в свободные слоты предметы при покупке в магазине\изменении инвентаря дома. На эти предметы действуют строгие лимиты - один предмет, один слот. Количество свободных слотов на каждый тип таких предметов зависит от текущей одежды и ее улучшений. Алхимические ресурсы и кузнечные ресурсы - это не лимитируемые предметы, которые можно собрать или купить. Также, их можно и продавать. Всего здесь 6 ячеек, и некоторые из них можно использовать. Например первая ячейка Алхимических ресурсов - Целебные Травы, можно использовать, чтобы получить небольшую регенерацию здоровья. Собираются такие предметы следующим образом - игрок поднял какое-либо растение, и в зависимости от вида, оно добавится в один из слотов Алхимических ресурсов. Другие предметы - это предметы заданий и др. Они не помещаются в основной инвентарь, и ими нельзя пользоваться напрямую.
Перспективный, как мне казалось, проект пошел по стопам первой части: огромное количество багов да недоработок. Сюжет, хоть я с ним ознакомлен весьма поверхностно (первые 10 минут игры), желает лучшего. Играть неудобно, из-за чего и сложно. Из плюсов: неплохая графика (относительно других проектов на движке), масштаб, и даже, не побоюсь этого слова, эпичность.
Кстати, Godword ждет та же участь, только плюсов, указанных здесь, у него не будет.
Кстати, Godword ждет та же участь, только плюсов, указанных здесь, у него не будет.
В каком плане? У меня нет нестандартной боёвки и 3d камеры. Всё настраивается по усмотрению игрока. И да, для такой глубокой карты как ПХ2 недостаточно 10 минут игры. Всю соль не поймёшь после такого мизерного времени игры. Также и с моей картой. Сказать о чём-то плохо - может любой невежественный скептик, а дать конструктивную критику - не каждый. А авторы как правило прислушиваются только ко 2.
GW должно выйти 1 июня, вот тогда и заценим всю атмосферу) Насчет карты, я ожидал большего если честно, вообщем я смотрел ролик и дальше был в тюрьме какой-то в которой даже повернутся трудно, затем долго сидя там начал ломать неуязвимую дверь -_-, все безуспешно, и вот нажал ЕСК и увидел что-то вроде пропустить ролик, и тут я среди инквизиторов....я хотел пройти мимо них, но когда только понял что да как, нажал атаковать (случайно) и задел одного инквизитора................он меня захирачил и я умер после я не стал опять играть и удалил карту, надеюсь позже не будет таких багов...
PUVer, тут такая ситуация: при старте все норм, но если не перезагружая варик еще раз с ачала запускаю- фатал. При загрузке сохранение всегда. Жалуется вроде на отсутвующий участок памяти. Кто-нить тестил х86 винде?
Добавлено (01 Июня 2013, 06:37:38) --------------------------------------------- Мапа конечно высшая; удобный интерфейс, единственная удобная 3д кам. Все красиво и интересно. Но больно глючная. я за минут 20(до первой смерти от зуб канибала, споившего меня под сказку про 12 месяцев) багов нашел наверное под полтинник. К тому же, лично у меня еще и сохранения не загружаются . Вот только интересно, как автор не заметил, что герой не достает оружия, а всегда дерется в рукопашку? Такое чувство, что не тестилось в принципе целиком.
PUVer, а как понимать, когда карта открывается обычным редактор, но как редактор триггеров, так и менеджер импорта пустуют? Значит, карта все же защищена?
PUVer, а как понимать, когда карта открывается обычным редактор, но как редактор триггеров, так и менеджер импорта пустуют? Значит, карта все же защищена?