Краткое описание: при запуске карты она генерируется из нуля, создаёт местность и монстров лагеря, создаёт для вас героя и отправляет на борьбу со вселенским злом -))
Жанр: руби-крамсай Размеры: гигант Тип ландшафта: всегда разный Версия: это альфа-версия, потому если вы желаете присоединиться к нами - мы всегда будем рады -)) работы много, вам хватит.
Генератор карт поддерживает хранение информации о множествах типах генерируемых ландшафтов. Таким образом есть возможность добавление всё новых и новых сем генерируемых ландшафтов из версии к версии. На данный момент таких схем две: лето и зима, но зимняя схема временно заблокирована по причине неимения зимних лагерей монстров. Генератор узнают размеры выделенной ей области и отталкиваясь от них расчитывает количество декораций и лагерей, которые нужно разместить на выбранной области. В зависимости от парапметров шаблона местности он варирует высоты, закрашивает поверхность текстурами, раставляет декорации и строит города и лагери, которые следующим шагом заселяет людьми и монстрами. Правда городов как таковых нет, есть лишь многоярусный лагерь наёмников. При добавлении NPC для него генерируется его уникальное имя, большинство оперелило что имена туповатые но они тоже будут улучаться от версии к версии. Пока все NPC являются торговцами торгующими предметами определёнными системой дропа предметов. Но в дальнейшем с ними можно будет вступать в диалоги, сформированные случайным характером и брать квесты имеющие различные уровни и ранги. В дальнейшем на выбор будет предоставлен тип генерируемой карты, средняя сила мобов, особые модули влияющие на некоторые параметры генерации карты и герой. Героев так-же можно будет экспортировать и импортировать из карты в карту. Если ума хватит возможно сделаем генератор сюжета.
Немного о том, как генератор управляется предметами
Предметы различаются по: -Приоритету в списке дропа -Категории дропа -Уровеню -Рангу -Занимаемой ячейки
Приоритет в списке дропа — чем выше приоритет тем больше вероятности что в момент выбора предмета во время дропа будет выбран именно он а не другие предметы той-же категории дропа.
Категория дропа — на данный момент существуют следующие категории дропа: «приятный бонус», «зелье», «магическая книга», «оружие ближнего боя», «щит», «сфера», «монеты», «руны». Категории нужны для установления приоритетов при определении источника создания предмета. Например из мобов чаще будут выпадать предметы категорий «монеты», «приятный бонус» и «руны», это означает что приоритет предмета приоритетной категории возрастает в момент выбора предмета для дропа.
Уровень — характеристика необходима для помощи категоризации и раставления приоритетов при дропе. У моба и магазина высока вероятность произвести предмет своего уровня, чем больше уровень отличается тем меньше у отличающегося уровнем предмета иметь высокое положение в списке на дроп. Не путать с рангом. Любой могущественный артефакт или самый слабый предмет может иметь как 1 уровень так и 100, при этом соотношение сил могучего предмета 1 уровня к слабому предмету 1 уровня остаётся равным соотношению сил могучего предмета 100 уровня к слабому предмету 100 уровня.
Ранг — чем более могущественен предмет относительно других предметов его уровня тем выше ранг, ранг не зависит от уровня предмета. Самым распространённым рангом является второй — это означает нормальное качество. У простых мобов большая вероятность выкинуть предмет низкого ранга, у мобов, отличющихся силой от других мобов их уровня высока вероятность выкинуть предмет высокого ранга.
Занимаемая ячейка — список занимаемых ячеек, допустим топоры, мечи и жезлы занимают правую руку, щиты, сферы, книги занимают левую руку, клейморы, секиры, посохи занимают обе руки, мантии, доспехи занимают торс, зелья, камни, свитки занимают 1 место на поясе (на поясе 3 места)
У системы есть множество других хитростей и тонкостей но мы не хотим выдавать все наши секреты -))
При добавлении предмета на карту создаётся сразу 8 его вариаций: предмет 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28 и 36 уровней. При занесении на карту систему экспортирования/импоритрования герое для предметов будут созданы вариации более высоких уровней. Если учитывать что на сегодняшний день в карте 17 уникальных предметов то общее количество предметов достигло 136. Для них существует 201 способность.
Требуются тестеры, обращайтесь.
Сообщение отредактировал Rehan - Пятница, 14 Января 2011, 20:30:46
Очень просто, это означает что на самой карте нет ни единного моба, ни единной декорации, не идиной извилины ландшафта, и вся карта полностью одинаково затекстурирована, а при запуске этой карте она в течении нескольких секунд создаёт сама себя случайным образом доводя себя до играбельного состояния.
В редакторе карта выглядет так:
Ну а о том как она выглядет после генерации можете судить по скрину постами двумя выше.
эмм.. ну если по описанию карты догадок нет то.. хотя ладно, можно объяснить.
Quote (Rehan)
Жанр: руби-крамсай
Жанр, ограничивающийся двумя элементами: самосовершенствование (прокачка) и коллекционирование (хороший шмот), как правило игры, представляющие данный жанр оснащены генератором случайных уровней, как, например, в Diablo.
Такс В создании вроде более менее понятною, но ведь рано или поздно будут выпускаться новые версии, будет ли возможен импорт героя?
Угу, надеемся что будет возможно -) В проекте два участника, мы занимаемся модулями генерации а мурадор работает над интерфейсом окон настроек генерируемого ланда (в будущем генератору можно давать указания по поводу того, какую карту нужно создать). Рук не хваатет, если кто вызовится делать систему экспорта/импорта героев то она будет в следующей версии карты -) А пока пишите по поводу замечанных ошибках в балансе и генераторе. Если посчитаете что у слишком слабого моба вылетел слишком сильный предмет - тоже пишите, и наоборот, с указанием моба и уровнем предмета.
1-2% вылет предмета высокого ранга уровня приблизительного уровню моба. Другое дело что предметов высокого ранга пока нет -) Но эт всё поправимо =) Думаем над тем, что нужно повысить вероятность выпада рун у обычных мобов и увеличить частоту дропа в среднем, а среди товаров NPC сделать низкоуровненные предметы более распространёнными нежели сейчас.
Крипов сильно много и сильные...На мобах быстро падаешь...
Вначале качайся на волках и пауках, затем на ящерицах. Потом ищи самые слабоохраняемые источники здоровья и магии и очищай их, затем качайся на окружающих источник мобах. Когда герой станет сильнее и шмот приличнее иди на врата демонов или найди логово Забытого, они довольно редко встречаются. В первую очередь учи призыв энтов, с ними пока ты будешь сражаться по приведённой схеме до твого героя даже не доберутся, возьми ещё стат "гнев деревьев" 1 уровня и задерживай самого сильного противника пока энты сражаются с остальными. По такой схеме ты прокачаешься довольно просто и быстро -)
это будет интересно только в случае генерации мили-карт с нестандартными предметами и тд. хорошая арена, например, никогда так не выйдет имхо а так идея нова и интересна, согласен
На самом деле все это то безумия сыро. Если бы жанр карты был Melee, тогда - еще более ли менее съедобно, покамест карта представляет из себя наработку рандомизации местности.
Вообще применение подобной системы уместно в картах где есть Н-ная область для мободроча, однако контрольные места и точки всегда должны оставаться неизменными. Потому как нормального лвлдизайна такой системой не добьешься - её можно использовать для генерирования локаций в нужных тонах и размещать там группы миньонов, но никак не делать целиком карту; какой интерес играть на карте в которой нет сюжетных мест? Это все равно что читать бульварную литературу. Посему - 2\10, и эти 2 принадлежат системе генерации.
Никто и не спорит, а раз так то с твоей стороны глупо вкладывать столько усилий в критику проекта, где было подписано что работа шла лишь над генератором и это лишь альфа версия.
У нас видеокарта сгорела, потому несколько дней были без компа -) но теперь, возможоно всё будет нормально и работа продолжается
Добавлено (21-01-2011, 00:22) --------------------------------------------- эмм.. нет, опять лаги начались, так что вероятно что вновь из строя выйдем..