FatalBlade | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 02:02:50 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Chronicles of Diablo Жанр: RPG/Action (DotA) Язык: Англ Размер: 256х256 (В последствие сильно урезанный) Количество игроков: 6 Сложность: Чем больше игроков тем соответственно легче играть Да и интереснее Тип игры: Принцып Доты. Союзники и враги будут посылать друг на друга равных по силе юнитов, и без вашего вмешательства они будут сражатся вечно. Сюжет Все знают сюжет Диабло. Однако в моей карте этому сюжету и речи быть не может. Тут собраны все демоны вселенной Диабло, из всех игр и книг этой серии. Посколько на форуме требуется сюжет, то могу предложить следующий вариант: Представьте себе алтернативное развитие событий вселенной Диабло. В этой вселенной Демоны и Ангелы сошлись в кровопролитном сражение в мире людей, да и причём все сразу. Вместо событий всех книг, событий Диабло 1,2 и 3, всё происходить в одно и то же время и в одном и том же месте. Демоны наводняют этот мир, посылая сначала самых слабых: Астрога, Гулаг, Ксазакс, Кабраксис и Ассур. Когда вы, игроки, их уничтожаете, на их место приходят более сильные демоны. В конце придут сама троица высших зол: Диабло, Мефисто и Баал. Вам, игрокам предстоит сражаться не только с демонами, но и с ангелами, решившими уничтожить этот мир. Только 1 из них - Тираель - встал на защиту смертных, который будет помогать вам в игре, и которого нельзя что бы убили. Описание Я знаю что существует уже много карт по типу Доты, но я решил сделать немного необычную Доту, которая делится на миссии (или квесты), называйте как хотите. И в отличие от разных "ДОТ", здесь игроки проходят квесты вместе, а ПВП возможно только на арене. В начале игроки должны выбрать своего героя в таверне. Естественно без денег и без эквипа. За деньги с убитых монстров вы можете покупать различные предметы (оружия, броня, аксесуары, зелья, свитки). Все предметы делятся на категории. Вы не имеете доступ ко всем предметам в начале игры. Высокие категории предметов будут открываться вам по мере прохождения. Вы будете видеть эти предметы в магазинах, но не сможете их купить, пока не убьёте нужных демонов. [D] grade - Вещи доступные сразу с начала игры. Lvl 1 ~ 15 [С] grade - Вещи доступные после убийства первых 5 демонов. Lvl 15 ~ 30 [В] grade - Вещи доступные после убийства вторых 3 демонов. Lvl 30 ~ 45 [A] grade - Вещи доступные после убийства третих 3 демонов (Lesser Evils). Lvl 45 ~ 60 [S] grade и Enchanted [А] grade items - Вещи доступные после убийства высших 3 демонов (Prime Evils). Lvl ~ 60 После убийства последних демонов игра не заканчивается, как вы уже поняли Многие предметы не покупаются готовыми. Что бы их получить надо собрать требоваемые предметы, которые указаны в описание предмета. За каждого убитого монстра, все игроки получают определённое количество золота, а сам игрок убивший монстра, получает в 2 раза больше. Система ПВП Игра расчитанна на несколько игроков, до 6-ти. Одному будет играть сложно. Все игроки - союзники между собой, и все проходят квесты вместе. Однако для любителей ПВП есть на карте Арена. Чтобы попасть на арену, игрок должен написать в чате "/pvp". Чтобы уйти с Арены, игрок должен написать "/pve". При заходе на арену, игрок становится враждебным ко всем своим союзникам, что в принципе и даёт возможность подраться на арене. При выходе с Арены, игроки снова союзники. При смерти героя, убивший его игрок получает 10% золота игрока убитого героя. То есть если у игрока 1000 золота, и его героя убили, то убивший его игрок получает 100 золота, а игрок убитого теряет 100 золота. Если игрок умирает вне арены, он всё равно теряет десятую часть золота, но никто эту часть не получает. У каждого героя своя тактика ПВП и ПВЕ. Лучник будет лупить война с расстояния, но если воин сможет приблизиться, то лукарю сильно влетить от воина. Маг сильно лупит всех, но у него очень быстро тратится мана, да и броня у него хилая. Саммонеры, само собой, призывают различную фауну, которая лупит врагов хозяина. Есть так же бафферы, хилеры, танки итд... "Все профессии нужны, все профессии важны"... Ограничения эквипа Невозможно носить в инвентаре 2 или больше одинаковых предметов. Кроме деления на классы ([A] grade, [D] grade итд..), предметы так же делятся на типы. Есть Оружия, Броня, Маски, Шлемы, Аксесуары, Зелья и рецепты. Ваши герои могут носить только 1 Броню, 1 Оружие, 1 Маску и 1 Шлем. Всё остальное можно носить в инвентаре больше одного экземпляра. Только Мили герои могут носить Маски. Так же есть и оружия, которые расчитаны либо только на магов, либо только для мили, либо только для лучников. На каждом предмете написано для какого класса он предназначен. Если вы преобрели предмет и по выше-указанным условиям не можете его носить, данный предмет будет брошен на землю. Особенности - 21 классов героев. - У всех героев по 5 различных способностей. - Более 70 различных предметов. - 17 боссов. - Около 50 видов монстров. - Порталы в город бесконечны, но имеют около 10 секунд отката после использования. - Эти же порталы так же погут телепортировать героя к дружественным единицам, что избавляет игроков от излишней беготни. - 7 интересных квестов. - Продуманное и интересное ПВП, соответствующее тактикам разных классов. Готовность Ландшафт: 80% Юниты: 100% Скиллы: 95% Квесты: 99% Предметы: 100% Баланс между классами: 80% Добавлено (04-02-2011, 02:02) --------------------------------------------- Карта не готова ещё Жду каких нибудь ваших идей.))
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:51:16 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Карта не готова ещё карта должна быть готова, чтобы запихнуть её в "обсуждения"
|
|
|
|