|
|
|
|
Wars of the future
|
|
APXOH92 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:56:21 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| 1.В название темы вписать название карты - Wars of the future 2.Под названием жанр карты - RTS 3. Описание Перед вами сферическая стратегия в вакууме - мы строим базу, собираем ресурсы, клеим танчики, конфликтуем с врагом. Идея создать эту карту (надеюсь 1 картой дело не ограничится, в идеале будет кампания, в совсем идеале 3 кампании) появилась под влиянием Command & Conquer, WarCraft и алкоголя. -3 принципиально разные фракции, которые даже в туалет по-разному ходят. ---Железобетонные Ферросы, раса киборгов, колонизирующих одну планету за другой. Созданы на основе Нежити. ---Хитрожопые Эскеры, маленькие зеленые человечки, решившие под шумок захватить Землю. Созданы на основе Ночных эльфов. ---Набигающие быстро и решительно Люди, не желающие ни с кем делить свою планету. Созданы на основе Альянса. ---При игре за Орду вам рандомно выдадут, какую-нибудь другую расу. -3 ресурса: Руда, Очки прогресса и Энергия. -Возможность захватывать здания. Захвати базу одного врага, и удиви остальных юнитами чужой фракции. -Принцип "Камень-Ножницы-Бумага". 8 типов вооружения (6 нормальных и 2 искусственных) и 4 типа брони. Каждый тип обладает и сильными и слабыми сторонами. -Супероружие. Сбрось на вражескую армаду метеориты и посмейся от души. -Акция - придумай хорошее название для всего этого балагана и выиграй эксклюзивное "спасибо" от автора. (ибо автор свое название не особо одобряет) -Внимание тем, кто все же осмелился скачать: это БЕТА-ВЕРСИЯ. При игре возможны дисбаланс, глюки и вещи, работающие не так как надо. Но, надеюсь, всего этого не будет. И не стесняйтесь комментировать. Именно ваш коммент может превратить заурядную карту в величайшую стратегию последующих лет. И ссылка для самых смелых А, чуть не забыл. Во избежание тонн неадеквата предупреждаю сразу: Ландшафт был сворован со стандартной карты от Близзардов, потому, что мы сейчас совсем не о ландшафте говорим, а о самом игровом процессе.
|
|
|
|
IVort | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:06:22 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Идея интересная. Порадовало, что древо развития уже готово для каждой фракции. Автор предупредил, что это только демо, поэтому большого шока из-за отсутствия оформления, надеюсь, никто не испытал. Небольшие советы: - Срочно и сильно нужен импорт! Без него никуда. Если не найдёшь нужных моделей на хайве или хгм, спросишь у меня. Мож чего у себя найду) - Кстати, роботам порчу мог бы и оставить, якобы они загаживают машинным маслом, радиацией и прочей гадостью ландшафт. - Люди... Вот людям импорт нужен в первую очередь. Танки, самолёты, пехота и даже инженеры - все эти модели уже есть на прилавках. За третью фракцию поиграть ещё не успел. Буду и дальше отписываться...
|
|
|
|
APXOH92 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:03:59 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| -Импрот... Не задумывался над этим. Мне как-то хватало стандартных моделек Варика (единственное, для Лазерного танка и Ученого что попало взял) Но можно, вобщем-то. Заодно решит проблему похожести на оригинальный ВарКрафт. -Порчу оставить я хотел. И тоже исходя из мысли, что они загаживают все к чему ни притронутся. Или придумать, что эта какая-нибудь сеть коммуникаций, соединяющая постройки с Процессором. Распространять ее можно Электростанциями. От идеи отказался, потому что испугался, что и так на стандартный Варик похоже.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 07:01:48 | Сообщение # 4 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| APXOH92, идея хороша, а умений хватит ее реализовать до состояния, в котором карта будет пригодна к игре?
Сообщение отредактировал [stebashka] - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 07:02:59 |
|
|
|
APXOH92 | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:23:47 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote умений хватит ее реализовать до состояния, в котором карта будет пригодна к игре? Она и щас пригодна)) Но если будете комментировать, то умений хватит и она будет еще пригоднее)
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:18:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Будет офк
|
|
|
|
APXOH92 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:36:41 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ОФК = Очень Фиговая Карта))
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:20:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Нет. Офк = конечно. ofc.
|
|
|
|
APXOH92 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:09:19 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ввиду отсутствия нормальных комментариев (кроме первого), потребности народа я попытаюсь угадать. Краткий список изменений (для тех кто видел ранние версии): -Процессоры и электростанции Ферросов преобразуют местность для возведения на ней построек. -Немного увеличена прочность зданий. -Ядерный удар и БТР теперь выглядят более сносно, благодаря осторожному импорту. -Ускорена скорость строительства зданий и юнитов на 20%, а у некоторых и на все 30%. -Максимальная энергия увеличена до 250. -Разорители теперь требуют Сборочный цех 2-ого уровня (как и положено). Исправлено расположение пиктограммы Рейдера. http://wc3.3dn.ru/_ld/34/3411_LostTempleWoF.rar
|
|
|
|
Штурман | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 06:50:53 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| По описанию привлекательно, скачал, поиграл за зеленых, а принцип развития у них отличный, ;D. Мне понравилось.
|
|
|
|
IVort | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:55:49 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Комментарии по новой версии: - Было бы здорово создать раздел с информацией по карте (например в меню "Задания"), где будет описание самой карты, её текущая версия, тонкости игры (всмысле отличие от стандартного вара, например откуда берётся Прогресс) и т. п. - Немного странно, что от уровня энергии зависит производство юнитов (в частности пехоты), а не техники и зданий. - С импортом готов посодействовать при желании) - В ключевых точках расставить мобов. Кого-то вроде зергов или орков-огнемётчиков, чтобы соответствовать стилю.
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:10:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Карта будет популярна офк :3
|
|
|
|
APXOH92 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:16:35 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (IVort) - Было бы здорово создать раздел с информацией по карте (например в меню "Задания"), где будет описание самой карты, её текущая версия, тонкости игры (всмысле отличие от стандартного вара, например откуда берётся Прогресс) и т. п. Можно. Вообще задумывается кампания (по одной за каждую сторону) (вообще я все это ради кампании и делаю, в основном), где постепенно объяснятся все эти тонкости и толстости. Но все равно не помешает. Сделаю. Quote (IVort) - Немного странно, что от уровня энергии зависит производство юнитов (в частности пехоты), а не техники и зданий. Странно, не спорю. Но коль вводить ограничения, то уж на все типы юнитов. Это мир будущего, энергия нужна везде)))) Quote (IVort) - В ключевых точках расставить мобов. Кого-то вроде зергов или орков-огнемётчиков, чтобы соответствовать стилю. Мысль была, но какие есть ключевые точки? Секретная лаборатория в центре. Ну предполагается, что там вечно крутятся войска какого-нибудь противника. Предполагается)). Есть рудники, там можно поставить, но как-то не хочется)) в том же Старкрафте у ресурсов не стоят мобы и ему это не мешает.Добавлено (28-02-2011, 19:16) --------------------------------------------- Небольшое обновление. -Заменена модель Штурмового корабля -Здоровье Мухи уменьшено до 400 -Постройки/Юниты добывающие прогресс теперь требуют 7 ед. энергии. -Огнеметчики разучились атаковать воздушные цели, Минометчики научились стрелять по зданиям, Ученые обнаруживают невидимые объекты. -Поправлено расположение криво расставленных пиктограмм. -Заменены голоса комментаторов. -И еще много, много других изменений... ожидают вас в следующих версиях http://wc3.3dn.ru/_ld/36/3662_LostTempleWoF.rar З.Ы. Извините за нубство, но я не являюсь жителем форумов. Как редактировать свои сообщения? И как прятать ссылку за слово ССЫЛКА?)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|