Сейчас 07:01:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wars of the future
APXOH92Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:56:21 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
1.В название темы вписать название карты - Wars of the future
2.Под названием жанр карты - RTS
3. Описание
Перед вами сферическая стратегия в вакууме - мы строим базу, собираем ресурсы, клеим танчики, конфликтуем с врагом. Идея создать эту карту (надеюсь 1 картой дело не ограничится, в идеале будет кампания, в совсем идеале 3 кампании) появилась под влиянием Command & Conquer, WarCraft и алкоголя.
-3 принципиально разные фракции, которые даже в туалет по-разному ходят.
---Железобетонные Ферросы, раса киборгов, колонизирующих одну планету за другой. Созданы на основе Нежити.
---Хитрожопые Эскеры, маленькие зеленые человечки, решившие под шумок захватить Землю. Созданы на основе Ночных эльфов.
---Набигающие быстро и решительно Люди, не желающие ни с кем делить свою планету. Созданы на основе Альянса.
---При игре за Орду вам рандомно выдадут, какую-нибудь другую расу.
-3 ресурса: Руда, Очки прогресса и Энергия.
-Возможность захватывать здания. Захвати базу одного врага, и удиви остальных юнитами чужой фракции.
-Принцип "Камень-Ножницы-Бумага". 8 типов вооружения (6 нормальных и 2 искусственных) и 4 типа брони. Каждый тип обладает и сильными и слабыми сторонами.
-Супероружие. Сбрось на вражескую армаду метеориты и посмейся от души.

-Акция - придумай хорошее название для всего этого балагана и выиграй эксклюзивное "спасибо" от автора. (ибо автор свое название не особо одобряет)
-Внимание тем, кто все же осмелился скачать: это БЕТА-ВЕРСИЯ. При игре возможны дисбаланс, глюки и вещи, работающие не так как надо. Но, надеюсь, всего этого не будет.

И не стесняйтесь комментировать. Именно ваш коммент может превратить заурядную карту в величайшую стратегию последующих лет.

И ссылка для самых смелых



А, чуть не забыл. Во избежание тонн неадеквата предупреждаю сразу: Ландшафт был сворован со стандартной карты от Близзардов, потому, что мы сейчас совсем не о ландшафте говорим, а о самом игровом процессе.
 

IVortДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:06:22 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Идея интересная. Порадовало, что древо развития уже готово для каждой фракции. Автор предупредил, что это только демо, поэтому большого шока из-за отсутствия оформления, надеюсь, никто не испытал. Небольшие советы:
- Срочно и сильно нужен импорт! Без него никуда. Если не найдёшь нужных моделей на хайве или хгм, спросишь у меня. Мож чего у себя найду)
- Кстати, роботам порчу мог бы и оставить, якобы они загаживают машинным маслом, радиацией и прочей гадостью ландшафт.
- Люди... Вот людям импорт нужен в первую очередь. Танки, самолёты, пехота и даже инженеры - все эти модели уже есть на прилавках.
За третью фракцию поиграть ещё не успел. Буду и дальше отписываться...
 

APXOH92Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:03:59 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
-Импрот... Не задумывался над этим. Мне как-то хватало стандартных моделек Варика (единственное, для Лазерного танка и Ученого что попало взял) Но можно, вобщем-то. Заодно решит проблему похожести на оригинальный ВарКрафт.
-Порчу оставить я хотел. И тоже исходя из мысли, что они загаживают все к чему ни притронутся. Или придумать, что эта какая-нибудь сеть коммуникаций, соединяющая постройки с Процессором. Распространять ее можно Электростанциями. От идеи отказался, потому что испугался, что и так на стандартный Варик похоже.
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 07:01:48 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
APXOH92, идея хороша, а умений хватит ее реализовать до состояния, в котором карта будет пригодна к игре?



Сообщение отредактировал [stebashka] - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 07:02:59
 

APXOH92Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:23:47 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote
умений хватит ее реализовать до состояния, в котором карта будет пригодна к игре?

Она и щас пригодна)) Но если будете комментировать, то умений хватит и она будет еще пригоднее)

 

Nestea^Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:18:35 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Будет офк
 

APXOH92Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:36:41 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ОФК = Очень Фиговая Карта))
 

Nestea^Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:20:01 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Нет. Офк = конечно. ofc.
 

APXOH92Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:09:19 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ввиду отсутствия нормальных комментариев (кроме первого), потребности народа я попытаюсь угадать.

Краткий список изменений (для тех кто видел ранние версии):
-Процессоры и электростанции Ферросов преобразуют местность для возведения на ней построек.
-Немного увеличена прочность зданий.
-Ядерный удар и БТР теперь выглядят более сносно, благодаря осторожному импорту.
-Ускорена скорость строительства зданий и юнитов на 20%, а у некоторых и на все 30%.
-Максимальная энергия увеличена до 250.
-Разорители теперь требуют Сборочный цех 2-ого уровня (как и положено). Исправлено расположение пиктограммы Рейдера.

http://wc3.3dn.ru/_ld/34/3411_LostTempleWoF.rar

 

ШтурманДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 06:50:53 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
По описанию привлекательно, скачал, поиграл за зеленых, а принцип развития у них отличный, ;D.
Мне понравилось.
 

IVortДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:55:49 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Комментарии по новой версии:
- Было бы здорово создать раздел с информацией по карте (например в меню "Задания"), где будет описание самой карты, её текущая версия, тонкости игры (всмысле отличие от стандартного вара, например откуда берётся Прогресс) и т. п.
- Немного странно, что от уровня энергии зависит производство юнитов (в частности пехоты), а не техники и зданий.
- С импортом готов посодействовать при желании)
- В ключевых точках расставить мобов. Кого-то вроде зергов или орков-огнемётчиков, чтобы соответствовать стилю.
 

Nestea^Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:10:57 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Карта будет популярна офк :3
 

APXOH92Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:16:35 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (IVort)
- Было бы здорово создать раздел с информацией по карте (например в меню "Задания"), где будет описание самой карты, её текущая версия, тонкости игры (всмысле отличие от стандартного вара, например откуда берётся Прогресс) и т. п.

Можно. Вообще задумывается кампания (по одной за каждую сторону) (вообще я все это ради кампании и делаю, в основном), где постепенно объяснятся все эти тонкости и толстости. Но все равно не помешает. Сделаю.
Quote (IVort)
- Немного странно, что от уровня энергии зависит производство юнитов (в частности пехоты), а не техники и зданий.

Странно, не спорю. Но коль вводить ограничения, то уж на все типы юнитов. Это мир будущего, энергия нужна везде))))
Quote (IVort)
- В ключевых точках расставить мобов. Кого-то вроде зергов или орков-огнемётчиков, чтобы соответствовать стилю.

Мысль была, но какие есть ключевые точки? Секретная лаборатория в центре. Ну предполагается, что там вечно крутятся войска какого-нибудь противника. Предполагается)). Есть рудники, там можно поставить, но как-то не хочется)) в том же Старкрафте у ресурсов не стоят мобы и ему это не мешает.

Добавлено (28-02-2011, 19:16)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.

-Заменена модель Штурмового корабля
-Здоровье Мухи уменьшено до 400
-Постройки/Юниты добывающие прогресс теперь требуют 7 ед. энергии.
-Огнеметчики разучились атаковать воздушные цели, Минометчики научились стрелять по зданиям, Ученые обнаруживают невидимые объекты.
-Поправлено расположение криво расставленных пиктограмм.
-Заменены голоса комментаторов.
-И еще много, много других изменений... ожидают вас в следующих версиях rolleyes

http://wc3.3dn.ru/_ld/36/3662_LostTempleWoF.rar

З.Ы. Извините за нубство, но я не являюсь жителем форумов. Как редактировать свои сообщения? И как прятать ссылку за слово ССЫЛКА?)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz