На это время самая последня версия это 0.4
Ведутса работы разработчиком над версией 0.5
В ней будут глобальные изменения.
Гурпировки в карте:
=Сталкеры=
Основная часть населения Зоны. Представляют собой воорженную группировку состоящую как из новичков, так и из мастеров. Они нейтральны ко всем, кроме военных, наемников и бандитов. Основной зароботок - артефакты и выполнение различных заданий. Сталкеры не имеют какого-либо высшего управления, т.к. каждый сталкер живет сам по себе, и лишь иногда обьединяется с другими для выполнения определённой цели. =Бандиты=
Бандитами становятся сталкеры, решившие не утруждать себя поиском артефактов, а выбравшие путь грабежа и воровства. Для них легче толпой набросится на одинокого сталкера и снять с него последнюю куртку, чем лезт в аномалию. Держаться группами от 3х до 20и человек, по одному почти не ходят.
=Наёмники=
Наёмники почти те-же бандиты, но более организованы и предпочитают награду больше, чем куртка со сталкера новичка. Ходят большими группами по 5-20 человек, хорошо вооружены и часто занимают покинутые здания, что делает их ещё более опасными противниками.
=Военные=
Военные присланы на территорию Зоны для сдерживания волн мутантов, и подавления сталкерства. Почти всегда открывают огонь по сталкерам, хорошо экипированы и организованы. По некоторым данным военные заключают договоры с наёмниками для выполнения заданий.
=Долг=
Группировка Долг считает своей целью сдерживание распространения Зоны. Долговцы агрессивно настроены по отношению к Групперовке Свобода, Военным, Бандитам и Наёмникам. Простых сталкеров приветствуют, т.к. на территории Долга находится Бар - место, где сталкеры тратят деньги на то, чтобы расслабится или рискнуть сразиться на Арене. У Долга очень жёсткая дисциплина, во главе стоит Полковник Петренко.
=Свобода=
Свобода состоит большей частью из разбойников и бандитов. Считает своей целью беречь Зону от уничтожения, защищают её уникальную природу и считают, что каждый имеет право на её посещение. Свободовцы конфликтуют с группировкой Долг, что приводит к частым кровопролитным стычкам. Свобода не так организована, как Долг, но всё-же имеет власть над всеми один человек - Лукаш.
=Монолит=
Кем являются монолитовцы - до сих пор до конца никому не ясно. Они защищали подходы ко многим опасным местам Зоны, таким как лаборатоии и подземелья, Радар. Но после того как проход к Припяти был открыт для всех, Монолиту пришлось туго, и через несколько недель про монолитовцем мало что было известно. По некоторым данным монолитовцы просто смешались с простыми сталкерами, и теперь они под видом рядовых сталкеров фанатично ждут возрождения их тайной группировки.
=Ученые=
Ученые прибыли в Зону, привлеченные её аномальными свойствами. Они ищут ответы на многие вопросы, не жалея сил и жизней сталкеров, к которым они обращаются за помощью. Группировка Долг часто безвозмездно помогает ученым, т.к. надеится на их помощь в создании оружия против Зоны. Ученые невооружены, но хорошо оснощены против любых воздействий Зоны.
------
Присоединится в игре можно будет к Долгу и Свободе. Конечно-же, новичков они брать не будут, придётся поднабраться опыта и заслужить их доверие. Присоединившись к какой-то из группировок, вы получите доступ к особенным магазинам или скрытым частяи базы, а так же получите разные привилегии. Однако, так как Долг и Свобода враждуют, игрокам придётся сделать выбор, к какой группировке им будет выгодней присоединится. ТОЕСТЬ ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ДОЛГ ТО В СВОБОДУ УЖЕ НИ КАК НЕ ВСТУПИТЬ также и наоборот!!!
[spoiler=ЧАВО(часто задаваемые вопросы)]
Q: У меня не регенится мана. Почему?
A: Мана регенится только боеприпасами. Сама она не восстанавливается.
Q: Через некоторое время у меня постоянно умирает сталкер. Почему?
A: На него влияет голод. Очень важно держать своего сталкера сытым. Показатель сытости находится наверху справа от денег и Очков чести. Q: Как сделать так, чтобы оружие не выпадало после смерти?
A: Найти в тайнике или найти "Ремень" и "Схему: Ремень", и тогда оружие станет именным и не будет падать после смерти.
Q: А как насчет остальных предметов? Можно сделать их именными тоже?
A: Нет, именными можно делать только оружие.
Q: Можно-ли сделать чтото, чтобы с собой не таскать все вещи? Ну чтото типа второго рюкзака?
A: Можно. У каждого игрока есть свой ящик. Вход к этому ящику есть в деревне сталкеров, но туда можно и не спускаться. Достаточно просто перетащить предмет на ящик и он сам туда перенесётся с любого расстояния.
Q: Я нашел/купил 2 куртки по +2 и +5 брони, но мне добавилось только +5. Почему?
A: Сталкер может одевать только одну куртку, или носить только одно оружие в руках. Поэтому бонус не суммируется, сталкер автоматически берёт в руки самое мощное оружие или самую крепкую броню.[/spoiler]
=Технические характеристики=
Размер: 256х256 (Epic)
Тайлсет: Городской
Игроков: 1-9
Размер карты (без сжатия): 7.16 МБ
Готовность проекта: |||||||||| (92%)(до последней версии)
=Сюжет= Чернобыль.
2013 год.
Аномальная охраняемая территория, называемая Зоной.
Зона населена вооруженными группировками людей, в народе именнуемых сталкерами.
После того, как один из сталкеров (по одним данным его звали Меченый, по другим Стрелок) проник в самое сердце Чернобыля, сталкеры заметили изменения окружающей среды. Стал падать уровень радиации, аномальные образования стали редкостью. Порождаемые аномалиями артефакты намного возросли в цене. Вскоре сталкеры полностью потеряли интерес к Зоне изза отсутствия прибыли. Чернобыль, как заживающая язва на поверхности Земли, стала забываться людьми.
2014 год.
Последний артефакт "Медуза" был продан французскому коллекционеру за 50000$.
Военные завершают операцию по зачистке Зоны от мутантов огнемётами и напалмом.
2016 год.
Необьяснимый взрыв в районе Радара, в пригороде Припяти, приводит к страшным последствиям. Весь бывший район Зоны снова стал самым аномальным местом на Земле. Многие бывшие сталкеры, а так-же сотни новичков, ринулись рисковать жизнью ради денеги и славы. Весь мир вновь устремил взгляд на растущую Зону.
Игрокам предстоит в роли сначала новичков, а затем и сталкеров-мастеров разгадать причину случившейся катастрофы, узнать множество секретов Зоны и сразиться со страхом сгинуть в полном опасностей мире Чернобыля...
На данный момент последняя версия: 0.04
v 0.03
Исправлены ошибки:
-Исправлены ошибки с прикреплением ремня к оружию.
-Химера исправлена
-Добавлены новые модели (Спс nikikin)
-Зомби теперь не сидят у Сахарова в бункере.
-Сменил название брони с Тяжелая броня на Толстая шкура.
-Убрал часть леса, поставил разрушеные красивые деревушки.
-Добавил новую уникальную куртку.
-Добавил 1 магазин.
-Добавил новое оружие (mp5 и глушитель к нему)
-Уменьшил вес моделей (Спс nikikin)
http://www.epicwar.com/maps/98001/ Версия 0.3 ---------------------------------------------
v0.04
-Исправлен баг при сборке МП5 и Ремня
-Химеры теперь сильнее но встречаются реже.
-Добавлены звуки окружения.
-Арена теперь открыта.
-Много мелких изменений.
http://www.epicwar.com/maps/99416/ Версия 0.4
---------------------------------------------
В v0.05 УЖЕ сделано
-Новый ланд (by ROL@N)
******Новая локация Рыжий лес (на месте Агропрома)
******Полная замена некоторых зданий на более реалистичные
******Внешний вид всех зданий изменен (болше нет никаких "средневековых" стен, только бетон, цемент, дерево)
******Подземелья так-же измненили внешний вид.
-Новая система стрельбы и оружия
-Атмосферная озвучка (by 9Dragon6)
-Новый интерфейс (by ROL@N)
-Усиление аномалий
-Полная замена всех иконок (by ROL@N & 9Dragon6)
-Замена АИ Долга и Свободы на более умные индивиды
-Новые модели
******Сталкер, Долговец, Свободовец, Бандит, Наёмник, Монолитовец. (by ROL@N)
******Ученый
******Прочий мелкий декор (by ROL@N & other)
-Система патронов (патроны взяты из оригинала)
-Озвучка вытрелов, у каждого оружия своя
-Новая система прокачки хар-к
-Новое оружие, броня, детекторы, лекарства
-Система облучения радиацией
-Система улучшения курток и оружия (не всех)
-Новые торговцы, механики, тренеры
-Измененные локации с новыми аномалиями
-Способность спринт теперь работает на базе заклинания "Огненный щит". Его можно включить и тратить ману, и можно выключить.
-При попадении в аномалию "Карусель" есть шанс что вас сильно раскрутит в воздухе и после раскрутки оторвет приличный кусок мяса.
-Добавлены новые подземелья (на данный момент пока только новый путь на Радар)
-Добавлены зараженные растения и аномальная роща. Растения обжигают пыльцой если подойти к ним слишком близко.
-Добавлены токсичные зоны. Если случайно залезть в одну такую, получишь заражение организма, которое убивает быстрее чем радиация, а снимается только специальными таблетками.
-Наконец исправлен баг с использованием сразу 2х зарядов в предметах.
-Нож сделан как способность а не как предмет. Каст и перезарядка гновенные. Удар не оглушает противника. Урон, нанесенный ножом вычисляется по формуле (число от 30 до 80)+(сноровка)+(выносливость)
-Все способности расставлены по порядку и им назначены горячие клавишы (Q W E R A S D F, само меню способностей выбирается с помощью кнопки Q).
З,Ы
На удивление не нашел этой карты и был очень удивлен.....