Сейчас 11:06:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Warcraft III: Way of Others
AntalusДата: Суббота, 17 Января 2009, 23:54:18 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Вот и настал этот день! Пройдя через огонь и воду, первая часть нашего проекта Way of Others наконец выходит. Итак, хочу представить вашему вниманию первую кампанию Way of Others - Морлоки: Битва за свободу.

СКАЧАТЬ
По мере закачивания будут добавляться новые зеркала.

А пока мод качается...

Что же это такое - Way of Others?

Way of Others – глобальное дополнение для WarCraft III: Frozen Throne. В итоге мод будет состоять из множества частей. С каждой частью игроку будет предоставляться новая играбельная раса (доступная в многопользовательском режиме и имеющая свою кампанию). Само собой, каждая раса будет иметь уникальные юниты, созданные на основе новых моделей, способностей и заклинаний. У всех рас будут свои особенности развития, что придаст им оригинальности и сделает по-своему неповторимыми. Однако баланс оригинальной игры останется нетронутым, то есть разрушения равновесия через новые ресурсы и прочие “фишки” не произойдёт. Вы сможете испытать новые расы на ваших любимых картах. Но это не значит, что старые расы будут заменены. Так вы сможете играть новой расой, а ваш оппонент или союзник вступит в сражение старыми добрыми орками. Кроме того, к старым расам были добавлены по тройке новых юнитов с новыми моделями и способностями. Для каждой новой расы будет создан индивидуальный AI, поэтому если у вас нет доступа к сети, вы сможете сражаться со своим компьютером.

Теперь о кампаниях. Сюжет каждой из них будет тесно переплетаться с событиями оригинального Warcraftа. То есть вы сможете по-новому, из других глаз (изначально наш проект мы хотели назвать Sight from Other Eyes), увидеть знакомые события – вторжения плети и Пылающего Легиона, битву за Ледяной Трон и многие другие. Но в каждой кампании вы увидите и то, о чем замалчивает оригинальная история. Вам встретятся как новые герои, так и хорошо известные персонажи мира Warcraft. По ходу игры нам представится чудесная возможность показать игроку не только уже знакомые ему места, но и совершенно новые регионы.

Наше дополнение станет прекрасной платформой для модмейкинга. Каждый желающий сможет создать свою собственную кампанию в стиле Way of Others благодаря массе новых моделей, декораций, заклинаний, систем и прочего предоставленного нами, разработчиками материала. Теперь, чтобы создать уникальную кампанию (или сценарий), выделяющуюся на фоне классического Warcraftа, вам не нужно тратить дни и недели на поиск или создание нужных ресурсов, которые в итоге доведут ваше творение до ужасающих размеров. Вы сможете делать кампании для нашего мода, используя всё то, что мы годами для вас создавали, используя наш редактор.

Кампания Морлоков: Битва за Свободу (Murlocs: Battle for Freedom)

Кампания морлоков – это самая первая часть нашего мода, пока полностью готова только она. Это его основа, своеобразный каркас, на который будут устанавливаться другие части Way of Others. Что же она в себя включает? Если отбросить техническую часть, то во-первых это, конечно же, сама кампания. Расскажу о ней подробнее:
Кампания поведает нам о жизни морлоков с момента их рождения и до падения Архимонда у Дерева Мира. По понятным причинам раскрывать подробности сюжета мы не станем, но занавес слегка приоткроем. Морлоки относительно недавно заселили берега озёр и болот Лордерона. Их общество, в отличие от людского, и вообще, чьего бы то ни было, не делится на классы. Все морлоки равны и каждый из них просто занят своим делом, будь то охота, рыбалка, строительство или защита племени. Все управляющие функции их племени осуществляет вождь, один вождь всех морлоков.

Главный герой кампании – старый (по людским меркам морлоки живут очень и очень долго) вождь по имени Флек, приведший морлоков на материк с загадочного острова, о котором вам предстоит узнать по ходу игры. Именно Флек под вашим чутким руководством проведет морлоков по тому долгому и опасному пути, который даст им шанс выжить. Морлоки мало знали о своих новых соседях, и найдя новую землю, они не нашли для себя свободы и покоя. Беда пришла к ним в лице закованных в железо людей. До сих пор неизвестно, кто же напал первым – то ли люди по ошибке вместе с ненужным лесом сожгли деревню морлоков, то ли не очень гостеприимные морлоки уничтожили зашедший слишком далеко отряд людских. Не важно, по чьей вине, но война началась. Морлоки не привыкли сражаться, и им было трудно отстаивать свои хрупкие селения. И неизвестно, чем бы закончилось это противостояние, если бы Флеку однажды не явился один человек...

Все остальное Вы сможете узнать, пройдя нашу кампанию полностью. В скором времени на нашем сайте станут доступными разделы История Расы, Юниты и Способности. Первый раздел содержит полную и последовательную историю морлоков и всего, что с ними связано, но не рассказано в оригинальной истории.

Кампания состоит из 20 карт (и это, ещё не считая интерлюдий), большинство из которых представляют собой привычный жанр RTS. Также вам предстоит пройти несколько RPG-карт и даже более нестандартных жанров, благодаря которым вы сможете, например, вместе с морлоками поохотиться на диких животных. Прохождение многих сценариев нелинейно и позволит вам самому определять своих врагов и союзников, а также выбирать наилучшие пути выполнения поставленных задач. Все карты прекрасно передают атмосферу оригинального Warcraftа и дополняют её неповторимыми ощущениями новой для вас, морлочьей жизни.

На всех картах вас ждёт потрясающе детализированный ландшафт, множество новых декораций и даже такие нововведения, как следы дождя на воде. Помимо основных квестов в сценариях также присутствуют дополнительные задания, выполнение которых может облегчить вам дальнейшее прохождение. Все роли озвучены, а у каждого персонажа будет свой собственный голос и характер.

С установкой первой кампании в режим Сражения добавиться раса морлоков, а стандартные расы получать по три новых юнита. Главное здание морлоков – Фонтан Жизни, который будет иметь способность лечить дружественных воинов, но лишь ограниченное число раз и с достаточно продолжительным восполнением энергии. В отличие от аналогичных структур других рас Фонтан не улучшается, так как для морлоков мы создали несколько другую структуру развития. Морлоки имеют два типа рабочих. Они способны строить здания на мелководье. Практически все морлоки умеют плавать, и именно с целью сбалансировать эту их особенность другим расам были добавлены новые юниты. Каждое существо в армии морлоков имеет свои характеристики, способности и особенности, выделяющие их среди прочих. В комплекте с первой кампанией Way of Others идет пак новых карт для многопользовательского режима.

В комплекте с кампанией морлоков также идет несколько утилит. Первая – это продвинутая система патчей WoO. Патчи будут исправлять все недочеты и ошибки кампании, если они возникнут. Также с помощью этой системы мы сможем регулярно обновлять и дополнять наш мод. Вам необходимо будет лишь скачать патч с нашего сайта и выбрать его в утилите, остальное система сделает сама. Вторая – конвертор обычных Melee карт Warcraft 3: Frozen Throne в карты Warcraft 3: Way of Others. Третья утилита позволит вам создавать кампании на основе нашего мода. Вы сможете использовать все его ресурсы, но не включать их в саму кампанию, что позволит очень сильно сократить размер кампании. Четвертая утилита служит непосредственно для запуска Way of Others в режиме дополнительных кампании.
Подробно об утилитах Вы можете узнать здесь.

Озвучиванием мода занималась известная команда Oblivion Sound Team (OST), которая успешно озвучила весь Oblivion! От всей души благодарим всех членов команды OST за то, что они согласились помочь нам! В кампании озвучены все диалоги и фразы морлоков.

Кампания может показаться достаточно сложной, поэтому мы Вам советуем не стараться ее пройти «на одном дыхании» - у вас все равно это не получится, так вы можете только испортить впечатления от игры. На прохождение кампании в первый раз среднему игроку потребуется, как минимум, несколько дней. Кроме того, в кампании нет непроходимых мест, поэтому включать читы строго не рекомендуется.

Размер первой части мода (в запакованном виде): 170 мб
Размер установленного мода (включая все утилиты): 298 мб

После первого запуска мода советуем Вам разобраться со стандартными настройками (такими как громкость, субтитры и т.п.) и включить необходимые.

WoO Team
Состав нашей команды:

GadenbIsh - руководитель, дизайнер карт, программист, cценарист(сюжет, тексты)
Maximus - дизайнер, дизайнер мультиплеерных карт
DFlyer - программист (спеллы)
CheGeWarA - 3D дизайнер
KO3bMA - 3D дизайнер
Dead_knight - программист (спеллы)
Drago - дизайнер
Icek - дизайнер (иконки)
Kiwi - дизайнер
Krol - дизайнер
Xvost - дизайнер
FellGuard - программист
Storm_401 - редактор текстов
WizkaZ - 3D дизайнер
Tiodor - 3D дизайнер
Алексей - программист
VASEX - отдел тестирования
Джо - отдел тестирования
Drag-On - отдел тестирования
Ntro140140 - отдел тестирования

Официальный сайт проекта
www.wooteam.com.ua - наш официальный сайт, добро пожаловать!
Сайт постоянно пополняется, через некоторое время там будут доступны разделы, где можно посмотреть на структуру расы, прочитать сюжет кампании, а также будет доступно прохождение кампании для тех, кто не может по каким-либо причинам пройти какую-то главу.

Если Вы обнаружите баг в кампании, то напишите о нем или в этой теме, или здесь. С помощью нашей системы патчей мы сможем оперативно его исправить, а вам не нужно будет перекачивать весь мод, только патч, который практически ничего не весит. Все патчи можно будет скачать здесь.

Но поверьте, мы тестировали мод достаточно долго, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем писать сообщение о баге, быть может, это сделано специально ,или может вы как-то не так поняли миссию.

Если у вас возникли проблемы при установке мода прочитайте эту тему.

Скачать кампанию морлоков можно здесь. Кроме того мод скорее всего будет размещен в февральский Игромании.
Все скриншоты нашего проекта можно увидеть здесь.
Отблагодарить команду можно здесь.

Cистемные требования:
-Windows XP\Windows Vista
-500 МБ свободного места на диска
-установленный Warcraft III: Frozen Throne версии не ниже 1.18
-установленные видео кодеки DivX

Сообщение отредактировал Antalus - Воскресенье, 18 Января 2009, 00:27:44
 

ArNixДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 04:09:54 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Эммм.... Это в обсуждения карт.
 

KiranДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 04:20:56 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Похрен, качай давай, пока ещё можешь !!!

Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а)
 

PhobosДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 04:44:37 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Звучит очень впечатляюще, начинаю качать...
 

ArNixДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 04:47:02 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Kiran, неЕЕдД, качать не стану ибо весит астраномически много. :(

Добавлено (18-01-2009, 04:47)
---------------------------------------------
Блин, а хочется! :(

 

ХуманДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 07:46:48 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я нелюблю такие моды хотя у меня есть вопрос Antalus кампания ета дополнительная?????

 

ВладДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 09:58:21 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Хуман, нет, ты устанавливаешь этот мод, на столе появляется новый ярлык, ты запускаешь его, новое меню, новые карты, новые кампании

Я вернулся.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 10:53:11 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Перенес.

 

HarbingeRДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 10:55:53 | Сообщение # 9
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
А если я этот мод установлю то старый варик не будет работаьть?

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 10:57:41 | Сообщение # 10
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
HarbingeR, вряд ли. Поэтому замути бэкап прог и карт и т.д.

 

HarbingeRДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 11:01:37 | Сообщение # 11
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Ждал от мода большего.
Ландшафт - УГ.
Знание истории вара - отсутсвует наглухо, моя бабушка больше знает.
Модели - пойдёт.
Концепция - УГ.
Чего ждал спрашивается...


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

HormonijДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 12:09:12 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
А если я этот мод установлю то старый варик не будет работаьть?

Quote (BuHHu-nyX)
HarbingeR, вряд ли. Поэтому замути бэкап прог и карт и т.д.

Не понял, но качать не буду!

 

GadenbIshДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 13:26:31 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote
А если я этот мод установлю то старый варик не будет работаьть?

Будет, это точно. Стандартные файлы мод не заменяет, почитай FAQ хотя бы, если хочешь убедиться=)

HarbingeR

Quote
Ландшафт - УГ.

Такой, как на скринах - ты ждал другого?

Quote
Знание истории вара - отсутсвует наглухо, моя бабушка больше знает.

на каких основаниях сделаны такие выводы?=)

Quote
Модели - пойдёт.

Такие, как на скринах

Quote
Концепция - УГ.

Обоснуй=)
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 15:55:19 | Сообщение # 14
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
GadenbIsh, тупо натыкали много декораций и смешанный ландшафт. Сильно мультяшно и не реалистично (я про ландшафт).
Quote (GadenbIsh)
на каких основаниях сделаны такие выводы?=)

Джунгли Лордаерона и Чащобы Кель'Таласа... Это же позорище...
Quote (GadenbIsh)
Такие, как на скринах

Sry, погорячился. Модели хорошие.
Quote (GadenbIsh)
Обоснуй=)

Концепция - солянка из всего того что я обо***л до этого.

Добавлено (18-01-2009, 15:55)
---------------------------------------------
Вообщем желаю найти вам хорошего ландшафтера и историка.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

GadenbIshДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 16:47:16 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote
Сильно мультяшно и не реалистично (я про ландшафт).

Это варкрафт, он всегда был мультяшный. Мы не ставили цель перед собой сделать стар2=)

Quote
жунгли Лордаерона и Чащобы Кель'Таласа... Это же позорище...

И что такого? Ну, джунглей там нет, это раз... Там есть густые леса. Естественно мы добавили некоторые локации (а также героев, действия и т.п.), которых в оригинале не было. Если бы мы не добавляли ничего нового, смысл игры?

Quote
Вообщем желаю найти вам хорошего ландшафтера и историка.

Спасибо, конечно, но нам они не нужны=). Сделано все так, как задумано. Остальное - дело вкуса каждого.
Ландшафт мы делали диким и заросшим, потому что морлоков долго там не могли найти. А историю мы подправили так, как нам это было удобно для написания своего сюжета.
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 16:52:55 | Сообщение # 16
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (GadenbIsh)
Это варкрафт, он всегда был мультяшный. Мы не ставили цель перед собой сделать стар2=)

Quote (GadenbIsh)
Спасибо, конечно, но нам они не нужны=). Сделано все так, как задумано. Остальное - дело вкуса каждого. Ландшафт мы делали диким и заросшим, потому что морлоков долго там не могли найти. А историю мы подправили так, как нам это было удобно для написания своего сюжета.

Это не дикий и заросший. Это не красивый. Текстуры и декорации раскиданы наугад. Выглядит дико не в плане заросчивости. Слишком, СЛИШКОМ много декораций на 1 участке. Глаза аж режет. Такое чувство как буд то ланд делало 300 юзеров, и каждый чего то своего напихал.

Герои не мешают, они даже нужны. Но зачем мешать допустим оригинальную игру со своей бредятиной? Кель'Талас родной не узнаваем. Самая роковая ошибка проекта это ландшафт(ер). Дизреспект ему огроменный. Вот скрины пустыни понравились, а всё что связано с лордаероном подцепило желудок.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

GoobliinДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 17:18:53 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
У меня одного установщик зависает на половине установки? ._.
 

AskarikДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 18:12:32 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 31
Блокировки:
Качаю... надеюсь хороший мод... :D :D
 

GadenbIshДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 19:09:18 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Goobliin
Quote
Проблема: Во время установки, полоса прогресса останавливается на середине и не двигается несколько минут
Решение №1: Отключите брандмауэр и другие программы, которые могут блокировать доступ к файлам установщику.
Решение №2: Сверните окно установки (alt + tab или windows + d), зайдите в папку, в которую устанавливается Way of Others, и запустите файл install.bat вручную. После этого снова переключитесь на окно установки.
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 19:22:25 | Сообщение # 20
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
GadenbIsh, вообщем очень порадовало, 9/10. очень мало модов доживают до стади завершения, всё перкрасно, но это, как говориться над первый раз. С ландшафтом действительно нужно что то делать.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

V1ctor1ousДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:06:50 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Гаду респект,они выпустили. HarbingeR,даже мне не сравнится по скилу с Гадом(GadenbIsh'ем)
Все суперски замутили,молодцы,не зря столько работали)
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:09:51 | Сообщение # 22
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (V1ctor1ous)
даже мне

О да)))

В целом гуд, но был бы ланд красивый ждал бы 2 части.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

AsmodausДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:59:07 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
гыгы джунги лордерона ет адище))
а почему решили что марлоков никто ненаходил?)) ониж почти повсем берегам лордерона и нетока расселены. прост для лучшей гармонии с оригинальной историей замутилибы что типа те поселенцы были разведкой например и тут пришел вождь...
 

RichаrdДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 23:03:41 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Джунгли Лордерона убили, я плакал, люди, ну окуда в Лордероне джунгли???
Ландшафт мне не оч понрава, а так мод вполне играбелен...
Ибщее мнение: хорошо но могло быть и лучше
 

MuradorДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 23:12:53 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ацтой я надеялся получить изменения в расах нормальный ланд а получил
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz