|
|
|
|
W.O.A.W.
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:17:21 | Сообщение # 176 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Вроде нет, у мя русские триггеры.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:35:23 | Сообщение # 177 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Ну может ты спеллы брал(это Jass`овое)
El Psy Congroo
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:47:56 | Сообщение # 178 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| У мя там пару систем на джассе есть.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:10:09 | Сообщение # 179 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| PUVer, если в них есть такие функции карта на 1.24 не запашет
El Psy Congroo
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 13:40:49 | Сообщение # 180 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Прикольная мапа
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 00:26:17 | Сообщение # 181 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Новую версию адаптирую под 1.24
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 23:37:23 | Сообщение # 182 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (PUVer) Новую версию адаптирую под 1.24 YESSS
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:40:13 | Сообщение # 183 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Дата выхода новой версы конец сентября 2009
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 08:45:04 | Сообщение # 184 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (PUVer) Новую версию адаптирую под 1.24 Круто Quote (PUVer) Дата выхода новой версы конец сентября 2009 Я не знаю писалось ли это, и исправлялось ли это: 1. У Мастера Клинка способность, создающая двойника атакованного противника, работает у меня только на 1-ом уровне =( 2. На темной стороне, по-моему, магазины гораздо ближе друг к другу расположены 3. PUVer, надеюсь ты не забыл переделать перезарядку отдельную для всех предметов, а то мясо съел - жди чтоб зелье использовать. 4. Имба-предмет - Ядовитый клинок, или как его там (+40 к ловкости вроде, ну и отравляющая атака) - просто-таки начинаешь резать противника - он уже не убежит, потому что на него яд действует, разве что неуязвимость и т.п. 5. Ледяной клинок - замораживание на 2 сек.? Это же смех, да еще и 30%. Сделай хотя бы на 3-4 сек. 6. 10 кристаллов за 250 золота и наоборот. Тупо. Сделай накидку за обмен, чтобы думать надо было, что делаешь, Например: 300 золота за 10 кристаллов и 10 кристаллов за 200 золота. 7. Был пару раз баг: выбрал героя, профессию, а потом... Нахожу ее в центре карты и думаю: "Ах, как же хорошо, что играю с ботами, и ее никто не взял, а то остался бы без лишних 1250 голды". 8. А... AI действует и на героя, управляемого игроком? Помню 3, а то и больше раз кликнул убивать героя недобитого, а он взял и стал атаковать что поближе. Ну естественно золото не заработал, меня убили. 9. К имба-ядовитому клинку - может увеличить и стоимость на саму Сферу яда? Там в центре карты между полем битвы и ареной что за чудище стоит и зачем оно вообще?) Просто я вот пробежал к противнику на базу, и ладно бы еще можно было торговцев порезать, а то так просто поубивать горожан с критами на 1200-1600 ? Добавлено (14-09-2009, 08:45) --------------------------------------------- Ну на этом всё пока как бы.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:54:10 | Сообщение # 185 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| CHLSN, спасибо я подумаю над этим. Добавлено (18-09-2009, 17:54) --------------------------------------------- В новой версе вас ожидает четыре профы и по 5 левелов на каждую способность.теперь профы нельзя купить и продать(вы получаете профу при выборе героя и через каждые 25 левелов можете взять вторую, третью и т.д. Соответственно).
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:18:21 | Сообщение # 186 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (PUVer) теперь профы нельзя купить и продать(вы получаете профу при выборе героя и через каждые 25 левелов можете взять вторую, третью и т.д. Соответственно). т.е. они чисто будут занимать место в инвенте? Можно их хоть будет в пассивный инвент переложить?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:36:12 | Сообщение # 187 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Да и они не будут чисто занимать место, т.к. Я сделаю уровни на все способности проф ,то профы будут намного перспективней.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:59:23 | Сообщение # 188 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| PUVer, ну да тогда можно)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 23:27:53 | Сообщение # 189 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Убрал систему бонусов за двойные убийства и теперь новая версия работает на 1.24!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:10:05 | Сообщение # 190 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| PUVer, вот парочка: 1. Второе дыхание - пока герой проиграет анимацию spell, утекут те 3 сек., на которые дается +300% урона. сделай длительность хоть 5-6 тогда. Ну или хотя бы анимку убери, чтобы ровно 3 сек. и действовало. 2. Как насчет случайной расстановки мин? Т.е. помимо тех, которые уже есть, при инициализации случайно разбрасывались несколько мин - так хоть действительно есть момент непредсказуемости - фиг знает, где подорвешься)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:54:59 | Сообщение # 191 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| 2.Тупо.Только начал играть, бегишь, а тут бац!мина!маты!аlt q q!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:32:17 | Сообщение # 192 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| PUVer, я не говорю, что размещать их близко к середине карты - где-то в глубине базы, к тому же, какой идиот будет один бегать среди вражеских вышек? А если и будет (ну здоровья у него, как у быка), то ему и пара мин страшны не будут. И такая жуть приключилась - играл, играл, но игра затянулась и решил сохраниться и потом доиграть, ага. При загрузке написал, типа: Файл поврежден или еще что-то. К слову файл сохранения весил (!) 27 Мб.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 15:32:52 | Сообщение # 193 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| 27мб!этож сколько ты играл Добавлено (20-09-2009, 13:10) --------------------------------------------- Ща попробую сам поиграть. Добавлено (20-09-2009, 17:33) --------------------------------------------- Действительно, не сохраняется и это не зависит от времени игры, значит происходит какой-то глюк при инициализации. Добавлено (24-09-2009, 15:32) --------------------------------------------- Блин этот баг мне спать не дает!
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:40:39 | Сообщение # 194 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| PUVer, УЖЕ КОНЕЦ А КАРТЫ НЕТ. ЖДАТЬ КОГДА?
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:04:08 | Сообщение # 195 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (andrey-dota) ЖДАТЬ КОГДА? Никогда. 1. "Проффессия" - пишется с одной "ф" - "Профессия" 2. Написано в способности "Второе дыхание", что +300% к атаке, а дается только +200%. Нехорошо обманывать х) 3. У деревьев есть способность самолечения - +50 ед. здоровья. Сделай через %, т.к. со временем эта способность теряет актуальность, в то время, как, к примеру, "Второе дыхание" только набирает ее. Почему? Восстанавливать х000 здоровья по 50 ед. - долго. Способность не нужна. А если восстанавливать по 3%, к примеру, то со временем способность будет набирать актуальность, т.к. при 90хп, восстанавливается 2,7хп, а при 9000хп, восстанавливается 270хп - разница на лицо. 4. Применив способность орков, отпугивающей существ (возвращаются на базу), на тех крипов, что в центре появляются, они бегут на базу света. Там под мега-вышками очень быстро убиваются. И герои света, по-моему, получают опыт. 5. Способность "Благодать". Если применить на противника (нежить), то целительная волна проходит по юнитам противника. Думаю надо сделать, чтобы при наложении заклинания на противника, по ним проходилась цепь молний, замаскированная под какой-то благодатный свет. 6. Порча диспелится (рассеивается) - имба, т.к. у стороны света юниты есть, у которых реген повышенный на порче. Как вариант: отвести один тайлсет под текстуру порчи (заменить текстурой порчи, допустим, траву). Второй вариант: на базе тьмы дать опред. торговцу предмет, распространяющий порчу в опред. области. 7. "Божественный щит неуязвимости" - использовал один раз и выкинул. Второй раз неуязвимость не захотела делаться (у меня в это время не было еще ожерелья дриады). Герой - Паладин. У Паладина еще не была прокачана способность "Божественный щит".
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 13:44:38 | Сообщение # 196 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| 5.оно так все и происходит.если цель - нежить, то дамми использует "цепь молний" замаскированную под "целительную волну". Добавлено (28-09-2009, 13:43) --------------------------------------------- 6.скорость восстановления хп не зависит от поричи, она одинакова и у тьмы и у света. Добавлено (28-09-2009, 13:44) --------------------------------------------- Насчет выхода: прейдется повременить(уроков много, времени свободного мало).
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:23:44 | Сообщение # 197 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (PUVer) 5.оно так все и происходит.если цель - нежить, то дамми использует "цепь молний" замаскированную под "целительную волну". Только у всех у них здоровье восстанавливается почему-то Оо Quote (PUVer) 6.скорость восстановления хп не зависит от поричи, она одинакова и у тьмы и у света. Но дизайн портится х_Х
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:30:53 | Сообщение # 198 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| А кстати: недавно исправил баг сохранений и баг при выборе профы. Сейчас делаю уровни у способностей проф.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:34:44 | Сообщение # 199 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (PUVer) недавно исправил баг сохранений В чем был прикол?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:22:17 | Сообщение # 200 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Там тригг был который каждые две секунды выполял слишком много функций, удалил его, ошибка не выскакивает но вес сохранений по прежнему большой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|