Quote (winils)
3) как создать перевоплощение так что-бы менялись атака и статы ( я пытался только меняются кол.во хп)
Это реальный гемор, я такое делал. Точнее гемор был потому что я сам допёр до результата Теперь это кажется проще)
Quote (Instop)
Добавь специальной форме абилку Повышение характеристик без иконки(настраивается в редакторе объектов) и измени специальной форме базовый урон с нуля на нужное добавочное число
..?
Не я не так делал.
Создай 3 переменные - для каждого стата своя переменная. Вопервых сделай Casting Time самого спелла хотябы на 1 секунду, чтобы переменные успели сохранится и не было глюков (!). Затем сделай триггером так, что как только герой использует абилку "Перевоплощение", текущие статы сохранились в переменные. Например AG = Agility of (Casting Unit).
Затем тригерром добавляеш герою статы. Hero -> Modify Hero Atribute
Затем исползуеш Wait (сколько то там секунд, зависит от длительности перевоплощения(Duration) + 1). Если твой Duration равен минуте, то задаёш Wait 60 seconds.
Теперь меняем статы обратно. Hero -> Modify Hero Atribute. Только там где поставлено "Add", меняем на "Set to". А в последнем поле где нужно задать значение, отмечаем Variable, и выбираем ранее сохранённую переменную, соответствующюю нужному стату. И так на каждый стат.
З.Ы. А атаку просто задай какую хочеш юниту в которого твой герой превращается.