Сейчас 01:23:21 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как сделать спелы с клонами и неревоплощение
winilsДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 19:23:40 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
1) как сделать спел такой что-бы около вражеского героя появился клон(кастующего) и клон удари врага и нанет 100\150\200\225 дамаг)
2) как сделать спел который будет отнимать врагу хп но при этом он находился в стане
3) как создать перевоплощение так что-бы менялись атака и статы ( я пытался только меняются кол.во хп)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

InstopДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 21:23:12 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Quote
2) как сделать спел который будет отнимать врагу хп но при этом он находился в стане

Гнев деревьев не катит?
Если не нравится что ццель может поворачиваться в это время, то делай
Триггер Х)
Соб. - A unit Применяет спелл
Усл. - Спел = ***
Дейст. - set U = (TargetOfAbilityBeingCast)
set u1=(Casting unit)
Trigger - trigger Y on
Wait 100500 секунд
Trigger - Trigger off
Триггер Y)
Соб. - Каждые 1 сек
Действие Cause (u1) to damage U dealing *** damage of attack type *** and damage type ***

Добавлено (06-07-2009, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (winils)
3) как создать перевоплощение так что-бы менялись атака и статы ( я пытался только меняются кол.во хп)

Добавь специальной форме абилку Повышение характеристик без иконки(настраивается в редакторе объектов) и измени специальной форме базовый урон с нуля на нужное добавочное число

Добавлено (06-07-2009, 21:23)
---------------------------------------------

Quote
1) как сделать спел такой что-бы около вражеского героя появился клон(кастующего) и клон удари врага и нанет 100\150\200\225 дамаг)

Обязательно чтоб иллюзия, или моно тупо модельку такую же?
Если второе то создавай Юнита дамми(пустышку) с моделью героя около юнита с абилкой москиты, настраивай ему урон на нужный тебе, делай триг
Соб. A unit Атакован.
Усл. Тип атакованного равно Дамми
Действие Ждать 0.5 секунды
Удалить атакующий юнит

Добавлено (06-07-2009, 21:23)
---------------------------------------------
Все.

 

winilsДата: Вторник, 07 Июля 2009, 17:08:11 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Instop)
Добавь специальной форме абилку Повышение характеристик без иконки(настраивается в редакторе объектов) и измени специальной форме базовый урон с нуля на нужное добавочное число

НЕ получается(


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Aimb0tДата: Вторник, 07 Июля 2009, 17:22:34 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
пассивную абилку повышения характеристик куда пихаешь? в Способности - Герой или в Способности - Возможные способности?
надо в возможные.
 

nkviz07Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:39:13 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
пассивную абилку повышения характеристик куда пихаешь? в Способности - Герой или в Способности - Возможные способности?
надо в возможные.

я всегда наоборот думал О_о %) %)
 

OrisДата: Среда, 08 Июля 2009, 00:15:46 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (winils)
3) как создать перевоплощение так что-бы менялись атака и статы ( я пытался только меняются кол.во хп)

моно ещё с триггерами позагоняться :) ,
Соб. - A unit Применяет спелл
Усл. - Спел = ***
Дейст - Герой - изменить атрибуты героя:
применяющий юнит, атрибут, добавит, n
wait- время перевоплащение
Герой- тоже самое токма вычесть n
Конешн глуповато, но если хош чтоб не видно доп. абилки было пойдёт
 

ПиксДата: Суббота, 15 Января 2011, 15:22:26 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (winils)
1) как сделать спел такой что-бы около вражеского героя появился клон(кастующего) и клон удари врага и нанет 100\150\200\225 дамаг)

дамми-юнитом
Quote (winils)
2) как сделать спел который будет отнимать врагу хп но при этом он находился в стане

Способность на основе молот бурь. При касте создаем дамми который применит на цель заклинания способность на основе "отравленый нож", где в качестве снаряда нет модели а скорость снаряда как у "молот бурь".

Добавлено (15-01-2011, 15:22)
---------------------------------------------

Quote (winils)
3) как создать перевоплощение так что-бы менялись атака и статы ( я пытался только меняются кол.во хп)

Способность на основе абилки орков "темный"


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

FatalBladeДата: Суббота, 15 Января 2011, 15:39:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (winils)
3) как создать перевоплощение так что-бы менялись атака и статы ( я пытался только меняются кол.во хп)

Это реальный гемор, я такое делал. Точнее гемор был потому что я сам допёр до результата %) Теперь это кажется проще)

Quote (Instop)
Добавь специальной форме абилку Повышение характеристик без иконки(настраивается в редакторе объектов) и измени специальной форме базовый урон с нуля на нужное добавочное число

..?
Не я не так делал.

Создай 3 переменные - для каждого стата своя переменная. Вопервых сделай Casting Time самого спелла хотябы на 1 секунду, чтобы переменные успели сохранится и не было глюков (!). Затем сделай триггером так, что как только герой использует абилку "Перевоплощение", текущие статы сохранились в переменные. Например AG = Agility of (Casting Unit).

Затем тригерром добавляеш герою статы. Hero -> Modify Hero Atribute

Затем исползуеш Wait (сколько то там секунд, зависит от длительности перевоплощения(Duration) + 1). Если твой Duration равен минуте, то задаёш Wait 60 seconds.

Теперь меняем статы обратно. Hero -> Modify Hero Atribute. Только там где поставлено "Add", меняем на "Set to". А в последнем поле где нужно задать значение, отмечаем Variable, и выбираем ранее сохранённую переменную, соответствующюю нужному стату. И так на каждый стат.

З.Ы. А атаку просто задай какую хочеш юниту в которого твой герой превращается.


 

KorNДата: Суббота, 15 Января 2011, 15:43:40 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Некропостеры....
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz