Сейчас 05:13:29 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать чтоб здание каждую секу вокруг себя давало...... ((тригеры))
Как зделать чтоб здание каждую секу вокруг себя давало......
ShadovДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 22:50:15 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как зделать чтоб здание каждую секу вокруг себя давало по 1 дереву всем вокруг???

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

МитяйДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 23:13:06 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Shadov, не очень понятен вопрос. Кому вокруг? Тем кто стоят возле здания?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Aimb0tДата: Вторник, 07 Июля 2009, 02:46:00 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
если я правильно понял делаешь область вокруг здания и пишешь триггер:

события:
Время - Periodic Event значение 1

Условия:
Integer Comparsion
значения:
первое значение - Боевая еденица - Count units in unit group - Значение units in region by player (выбираем область и игрока)
второе значение - больше или равно
третье значение - 1

Действия:
Игрок - Add Property
значения:
первое значение - 1
второе значение - игрок
третье значение - Древесина (текущ.)

это для одного игрока. копипастим такие же изменяя игрока для других если нужно.

думаю можно сделать и одним триггером сразу для всех игроков но человеческого метода не знаю) ток такой топорный)

 

БАМДата: Вторник, 07 Июля 2009, 03:27:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
значения:
первое значение - 1
второе значение - игрок
третье значение - Древесина (текущ.)
Следует так же добавить действие, постепенно убивающее находящиеся рядом деревья, начиная от ближних.
 

NikzaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 18:18:10 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А ещё лучше чтобы туда гоблин-резак ходил (делай триггерно).
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать чтоб здание каждую секу вокруг себя давало...... ((тригеры))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz