Вопрос по триггеру
|
|
Bapblga | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 14:53:39 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Уважаемые пользователи хотел вот узнать , как написать такой триггер : Вот чел из одной команды убил 1 из другой, и чтоб звучал звук типо хеадшот или киллед (звуки есть ), и потом если этот же игрок убил ещё одного дубл килл и тд.. и так до 10 , но при убийстве игрок убитый переходит в 1 команду и ему тоже нужно былоб добавить звук , это возможно ? и ещё 1 вопрос вот у 1 команды есть своя территория и там хранители предметоф , но есть "засранцы" которые убивают этих хранителей есть возможность сделать так чтоб пушки которые убивают итемоф не могли стрелять в мёртвое (если итемов переделать в категорию мёртвое) ответе плз с уважением....
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 16:02:34 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| создаешь целочисленную переменную killcount1 создаешь целочисленную переменную killcount2 создаешь отдельный триггер на каждые 10 сек сброс killcount1 и killcount2 на 0 создаешь простые условия на убийство героем команды 1 героя команды 2 устанавливаешь значение переменной killcount1 на значение переменной killcount1+1 дальше через ifthenelse функцию в if ставишь проверку на killcount1 =2 в then проиграть звук <первый звук в серии убийств> в else еще одну функцию ifthenelse в которой идет проверка на killcount1=3 и проигрыш 2го звука в then а в else снова ifthenelse фнукция и так до того как дойдешь до последнего нужного звука в серии в заключительной функции в else просто ничего не делать. таким образом мы получаем что в течении 10 сек если герой команды 1 убивает героя команды 2 то в переменную killcount1 записывается +1 фраг и если это 2й то играется звук 2 если 3й то звук 3 итп killcount2 для аналогичного триггера только когда герой команды 2 убивает героя команды 1 на счет герой при убийстве переходит в другую команду то это уже отдельным триггером с условием герой команды 1 убил героя команды 2 - игрок владелец героя команды 2 меняет команду на команду1 и такой же в обратку по поводу "мертвых итемов" если я правильно понял сие изречение то просто добавь в параметр нужных предметов неуязвимый
|
|
|
|
Bapblga | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 16:08:19 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я нооб в карто строении... и по этому я почти не чего не понял из твое обьестнения , а пример триггера ( он у меня на анг) можешь показать , тип действие что писать и тд.... а насчёт итемов , то там не честно если они не уязвимы , так как в продаже есть "отмычки" и итем может бегать по мапе и просто рушить здания команды номер 1 а это не честно
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:14:22 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| сделал на мапе пустышке набор триггеров, не уверен на 100% что будет работать верно, ну если что хотя бы можно будет увидеть симптомы при тесте и от них уже опираться да и мб кто более умный найдется поможет. http://dump.ru/file/3034041 объясняю как все это дело протестить: открываешь на этой пустышке триггеры открываешь в них переменные точно такие же ты должен создать на своей карте с теми же значениями названиями и типами. дальше просто по порядку копировать вставить все триггеры что там есть. делал под 12 игроков, так что если у тебя меньше придется убрать лишнее... голову поломать пришлось но было интересно Добавлено (09-07-2009, 18:46) --------------------------------------------- ах да... еще во всех триггерах killcount№ поставь нужные тебе звуки на соответствующий фраг в серии убийств ибо там они не выставлены. Добавлено (09-07-2009, 19:14) --------------------------------------------- и еще там с самого начала триггер раскидывает игроков по командам, если тебе нужно как то иначе то поставь там свое условие и событие.
|
|
|
|
Bapblga | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24:23 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Большое спасибо , буду тестить Добавлено (10-07-2009, 13:20) --------------------------------------------- вот я заметил тут смотря что ты поставил Killing spree как текст а как мне место текста звуки поставить killing spree и так далее ? Добавлено (10-07-2009, 13:22) --------------------------------------------- а я дурак непосмотрел первое добавлено ) Добавлено (10-07-2009, 13:24) --------------------------------------------- не подскажешь как запустить 2 сразу редактора ? чтоб я мог переставить в игру твои триггеры ? или как их скопировать можно ?
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:42:39 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| звуки вставлять не вместо текста а рядом с текстом есть действие звука в него и вставляй запускаешь в редакторе свою карту, запускаешь мою пустышку поверх своей, теперь закладка окно - там можно переключатся между картами которые были загружены Добавлено (10-07-2009, 13:42) --------------------------------------------- текст так же можешь исправить на соответствие звуку... =)
|
|
|
|
Bapblga | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:31:43 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня пишет что уже редактор запущен когда пытаюсь 2 запустить Добавлено (10-07-2009, 14:30) --------------------------------------------- опять не дочитал , БОльшое спасибо , почти дописал триггеры , скоро тестить буду Добавлено (10-07-2009, 15:31) --------------------------------------------- вот тут проблемка поевилась , вот я убиваю героем друго героя но нету звука , я наверное забыл уточнить что у 1 команды главные это герои(они строят и тд...)(их 10 человек,если соберётся столько), а у второй команды герои разрушители(они качаются и ломают 1 команде базы(их двое , и вот им поставил звуки и они гасят тех героев но звука нет)(((
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:16:45 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| так тогда делаем так. при выборе героев (я не знаю как они у тебя на карте выбираются) поставь каждому игроку переменную player№hero (№ - номер игрока) повесь выбранного героя каждому игроку соответственно. таким образом можно будет во всех killcounter№ в условии 3ю строку заменить на убивающий юнит=palyer№hero возможно в этом загвоздкаДобавлено (11-07-2009, 14:16) --------------------------------------------- если герои не выбираются просто поставь при инициализации карты или после 1сек игрового времени просто создаешь нужное количество переменный под героев (тип переменной боевая единица) и распихиваешь по порядковым номерам героев игроков если же выбираются как то то в триггере создания героя после выбора допиши присваивание этой переменной к ним.
|
|
|
|
Bapblga | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 00:04:11 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| опять нечего не понял , расжуй плз , или плз поправь просто в моей мапе http://dump.ru/file/3043004 Добавлено (12-07-2009, 00:04) --------------------------------------------- кстати триггера я писал в EVENT2# папке , если всётаки поможешь
|
|
|
|
Homerg666 | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:52:53 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня такой вопрос.Как написать условие чтобы сработало когда именно только герой мой входит?
|
|
|
|
Bapblga | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 16:29:12 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хелп плз
|
|
|
|
Veron))) | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:42:25 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня повторный вопрос как и того чувака,как сделать доубл кил??? просто то что ты ему кинул я качнуть немогу,помогите плиз. Добавлено (26-03-2010, 16:42) --------------------------------------------- И у меня еще один вопрос:Как сделать чтобы красный игрок оставляет у здания опр кол-во хп и оно переходило к нему под контроль,а если тоже делает синий к примеру то оно переходит к ему под контроль,помогите плиз!!!Заранее спасибо.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 19:00:45 | Сообщение # 13 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Veron)))) И у меня еще один вопрос:Как сделать чтобы красный игрок оставляет у здания опр кол-во хп и оно переходило к нему под контроль,а если тоже делает синий к примеру то оно переходит к ему под контроль,помогите плиз!!!Заранее спасибо. когда атокует проверяй что атокованый юнит равно здание. юнит проверя хп атаковоного юнита. и если да ТО Передовай контроль игроку владельцу атакующего юнита.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:39:42 | Сообщение # 14 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (windrunner) Ответы даны моно тему офф я тока на один вопрос ответил почему тему офф О_о
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:55:39 | Сообщение # 15 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| свои вопросы в эту тему не задаём
El Psy Congroo
|
|
|
|