Сейчас 22:52:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по триггеру
BapblgaДата: Четверг, 09 Июля 2009, 14:53:39 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Уважаемые пользователи хотел вот узнать , как написать такой триггер :

Вот чел из одной команды убил 1 из другой, и чтоб звучал звук типо хеадшот или киллед (звуки есть ), и потом если этот же игрок убил ещё одного дубл килл и тд.. и так до 10 , но при убийстве игрок убитый переходит в 1 команду и ему тоже нужно былоб добавить звук , это возможно ? и ещё 1 вопрос вот у 1 команды есть своя территория и там хранители предметоф , но есть "засранцы" которые убивают этих хранителей есть возможность сделать так чтоб пушки которые убивают итемоф не могли стрелять в мёртвое (если итемов переделать в категорию мёртвое) ответе плз с уважением....

 

Aimb0tДата: Четверг, 09 Июля 2009, 16:02:34 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
создаешь целочисленную переменную killcount1
создаешь целочисленную переменную killcount2
создаешь отдельный триггер на каждые 10 сек сброс killcount1 и killcount2 на 0

создаешь простые условия на убийство героем команды 1 героя команды 2
устанавливаешь значение переменной killcount1 на значение переменной killcount1+1
дальше через ifthenelse функцию
в if ставишь проверку на killcount1 =2
в then проиграть звук <первый звук в серии убийств>
в else еще одну функцию ifthenelse в которой идет проверка на killcount1=3 и проигрыш 2го звука в then а в else снова ifthenelse фнукция и так до того как дойдешь до последнего нужного звука в серии в заключительной функции в else просто ничего не делать.

таким образом мы получаем что в течении 10 сек если герой команды 1 убивает героя команды 2 то в переменную killcount1 записывается +1 фраг и если это 2й то играется звук 2 если 3й то звук 3 итп

killcount2 для аналогичного триггера только когда герой команды 2 убивает героя команды 1

на счет герой при убийстве переходит в другую команду то это уже отдельным триггером с условием герой команды 1 убил героя команды 2 - игрок владелец героя команды 2 меняет команду на команду1 и такой же в обратку

по поводу "мертвых итемов" если я правильно понял сие изречение то просто добавь в параметр нужных предметов неуязвимый

 

BapblgaДата: Четверг, 09 Июля 2009, 16:08:19 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я нооб в карто строении... и по этому я почти не чего не понял из твое обьестнения , а пример триггера ( он у меня на анг) можешь показать , тип действие что писать и тд.... а насчёт итемов , то там не честно если они не уязвимы , так как в продаже есть "отмычки" и итем может бегать по мапе и просто рушить здания команды номер 1 а это не честно
 

Aimb0tДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:14:22 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
сделал на мапе пустышке набор триггеров, не уверен на 100% что будет работать верно, ну если что хотя бы можно будет увидеть симптомы при тесте и от них уже опираться да и мб кто более умный найдется поможет.

http://dump.ru/file/3034041

объясняю как все это дело протестить:
открываешь на этой пустышке триггеры открываешь в них переменные
точно такие же ты должен создать на своей карте с теми же значениями названиями и типами.
дальше просто по порядку копировать вставить все триггеры что там есть.
делал под 12 игроков, так что если у тебя меньше придется убрать лишнее...

голову поломать пришлось но было интересно ;)

Добавлено (09-07-2009, 18:46)
---------------------------------------------
ах да... еще во всех триггерах killcount№ поставь нужные тебе звуки на соответствующий фраг в серии убийств ибо там они не выставлены.

Добавлено (09-07-2009, 19:14)
---------------------------------------------
и еще там с самого начала триггер раскидывает игроков по командам, если тебе нужно как то иначе то поставь там свое условие и событие.

 

BapblgaДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24:23 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Большое спасибо , буду тестить

Добавлено (10-07-2009, 13:20)
---------------------------------------------
вот я заметил тут смотря что ты поставил Killing spree как текст а как мне место текста звуки поставить killing spree и так далее ?

Добавлено (10-07-2009, 13:22)
---------------------------------------------
а я дурак непосмотрел первое добавлено )

Добавлено (10-07-2009, 13:24)
---------------------------------------------
не подскажешь как запустить 2 сразу редактора ? чтоб я мог переставить в игру твои триггеры ? или как их скопировать можно ?

 

Aimb0tДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:42:39 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
звуки вставлять не вместо текста а рядом с текстом есть действие звука в него и вставляй

запускаешь в редакторе свою карту, запускаешь мою пустышку поверх своей, теперь закладка окно - там можно переключатся между картами которые были загружены

Добавлено (10-07-2009, 13:42)
---------------------------------------------
текст так же можешь исправить на соответствие звуку... =)

 

BapblgaДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:31:43 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня пишет что уже редактор запущен когда пытаюсь 2 запустить

Добавлено (10-07-2009, 14:30)
---------------------------------------------
опять не дочитал , БОльшое спасибо , почти дописал триггеры , скоро тестить буду

Добавлено (10-07-2009, 15:31)
---------------------------------------------
вот тут проблемка поевилась , вот я убиваю героем друго героя но нету звука , я наверное забыл уточнить что у 1 команды главные это герои(они строят и тд...)(их 10 человек,если соберётся столько), а у второй команды герои разрушители(они качаются и ломают 1 команде базы(их двое , и вот им поставил звуки и они гасят тех героев но звука нет)(((

 

Aimb0tДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:16:45 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
так тогда делаем так.
при выборе героев (я не знаю как они у тебя на карте выбираются) поставь каждому игроку переменную player№hero (№ - номер игрока) повесь выбранного героя каждому игроку соответственно.
таким образом можно будет во всех killcounter№ в условии 3ю строку заменить на убивающий юнит=palyer№hero
возможно в этом загвоздка

Добавлено (11-07-2009, 14:16)
---------------------------------------------
если герои не выбираются просто поставь при инициализации карты или после 1сек игрового времени
просто создаешь нужное количество переменный под героев (тип переменной боевая единица) и распихиваешь по порядковым номерам героев игроков

если же выбираются как то то в триггере создания героя после выбора допиши присваивание этой переменной к ним.

 

BapblgaДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 00:04:11 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
опять нечего не понял , расжуй плз , или плз поправь просто в моей мапе http://dump.ru/file/3043004

Добавлено (12-07-2009, 00:04)
---------------------------------------------
кстати триггера я писал в EVENT2# папке , если всётаки поможешь

 

Homerg666Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:52:53 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня такой вопрос.Как написать условие чтобы сработало когда именно только герой мой входит?
 

BapblgaДата: Среда, 15 Июля 2009, 16:29:12 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
хелп плз
 

Veron)))Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:42:25 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня повторный вопрос как и того чувака,как сделать доубл кил??? просто то что ты ему кинул я качнуть немогу,помогите плиз.

Добавлено (26-03-2010, 16:42)
---------------------------------------------
:( И у меня еще один вопрос:Как сделать чтобы красный игрок оставляет у здания опр кол-во хп и оно переходило к нему под контроль,а если тоже делает синий к примеру то оно переходит к ему под контроль,помогите плиз!!!Заранее спасибо.

 

H_A_PKДата: Пятница, 26 Марта 2010, 19:00:45 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Veron))))
И у меня еще один вопрос:Как сделать чтобы красный игрок оставляет у здания опр кол-во хп и оно переходило к нему под контроль,а если тоже делает синий к примеру то оно переходит к ему под контроль,помогите плиз!!!Заранее спасибо.

когда атокует проверяй что атокованый юнит равно здание. юнит
проверя хп атаковоного юнита.
и если да
ТО
Передовай контроль игроку владельцу атакующего юнита.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

H_A_PKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:39:42 | Сообщение # 14
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (windrunner)
Ответы даны моно тему офф

я тока на один вопрос ответил почему тему офф О_о


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:55:39 | Сообщение # 15
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
свои вопросы в эту тему не задаём

El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz