Сейчас 16:10:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как возвратить однотипные разрушаемые объекты?
HARBORДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 01:30:08 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
При использовании спела создаются несколько одинаковых разрушаемых объектов в одной линии, как их возвратить через несколько секунд? Спел похож на Fissure из DOTA.
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:39:29 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
всмысле! Это типа Они розвернулись, а тебе потом их надо свернуть обратно?
 

besitzeRufДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 14:01:39 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
заноси все созданные здания в масив преременных с типом боевая единица

Добавлено (13-07-2009, 14:01)
---------------------------------------------
если может, скинь то что есть у тебя, или скриншот сделай, я попробую помочь

 

HARBORДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 16:22:08 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (STAWR)
всмысле! Это типа Они розвернулись, а тебе потом их надо свернуть обратно?

ето типа надо удалить их с карты после таво как они создались.
Quote (besitzeRuf)
заноси все созданные здания в масив преременных с типом боевая единица

невыйдет декорации нельзя занести в ету переменную.

декорации можна убрать толька з некоторой области (но удаляются все декорации что попадают в созданную область)! ну ето я так понимаю, вдруг есть какоето решения, чтоб удалялись лиш необходимые декорации, а не все!

 

Devil-BoyДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 07:51:01 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Надо сделать так -
событие - (какое тебе надо)
дейстние выбрать все декорации в области или круге
и если выбраная декорация не равна той которую нельзя удалять то удалить её.
Не знаю только подойдёт ли тебе это я не до конца понял, надо уодалять все декорации кроме "запретных" - которые ты укажешь?


Нас здесь двое - Devil & Boy
 

HARBORДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:00:58 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я сам в этом разобрался ! Покажу пример на спеле Fissure из DOTA. Я зделал ево в тригарах.

http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0908/0c/56e56bacee10.jpg.html

 

Fenomen0_0Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:39:03 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Тарбозавр (лат. Tarbosaurus, от др.-греч. τάρβος — ужас, почтение и σαῦρος — ящерица)
 

Tу3иKДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 08:46:08 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
При пике юнитов в группу пикай декорации и заноси их в переменную с массивом и восстанавливай когда надо. А вообще, насколько я знаю, в Доте на восстановление декораций есть один простой триггер. Событие- декорация разрушена. Действие- сделать декорацию разрушенного типа в позиции разрушенной декорации. Все гениальное- просто
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz