пару тупых вопросов (
|
|
best09 | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:42:01 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1.как сделать спелбук:D 2.Можно поменять на карте текстуру рельефа не меняя сам рельеф 3.Как сделать заходиш в определёную область и монстры появляются через каждые 30 сек к примеру Зарание спс:D
|
|
|
|
V1ctor1ous | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:48:02 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| 1 Создать нестандартную способность - Книга Заклинаний 2 Можно, но нужна текстура и путь (а это вес) 3 GUI: Событие Входит в область - Каждые 30 секунд создать войска 10 монстры
|
|
|
|
best09 | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 02:04:18 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А можно чтоб покупаеш спел в магазе и он у тебя оказался в спелбуке :?Если можно то как ?:
|
|
|
|
V1ctor1ous | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 02:22:42 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Через удаление предмета и добавление спеллбука купившему.
|
|
|
|
best09 | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 02:25:12 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А пример не могли бы показать плз(
|
|
|
|
‡Flash‡ | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:35:09 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Quote (best09) 3.Как сделать заходиш в определёную область и монстры появляются через каждые 30 сек к примеру Событие: Боевая единица - A unit enters Твоя область <gen> Условия: [Entering Unit] равно Hero (Hero-переменная героя) Действие: For each (lnteger A) from 1 to 30, do (Actions) Цикл - Действия - Боевая единица - Creat 10 Твоих монстров for Нейтрально враждебный at (Centr of Область 1 <gen> ) facing Стандартная ориентация зданий dagrees - Wait 30.00 seconds Вроде так
Ты должен сделать добро из зла,потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
|
|
|
|
wandam | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:41:11 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -37
Блокировки:
| Текстуру в создании карты: там выберешь.
Selar.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:03:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| ‡Flash‡, это делается триггером с периодическим таймером и условием, что кто-то есть в нужной области. И никаких циклов!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:14:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SirNikolas, условие "наличе юнитов в регионе" создает утечку группы.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:37:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Поправка: через "Если/То/Иначе" с последующим обнулением. А еще лучше чистым кодом!
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:01:19 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (‡Flash‡) Цикл - Действия - Боевая единица - Creat 10 Твоих монстров for Нейтрально враждебный at (Centr of Область 1 <gen> ) facing Стандартная ориентация зданий dagrees - Wait 30.00 seconds вот никогда так не делай...
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:21:50 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| А мысля через 3 триггера сделать никому не приходила? В первом - событие, что юнит в область вошел; действия - включить 2-й триггер. Во втором триггере - событие - переодичный таймер с 30-секундной задержкой; действия - создать сколько хочешь юнитов ( в пределах разумного ). Третий триггер - событие - юнит покинул облать; действия - отключить 2-й триггер. при нормальных ручках без утечек должно быть. (Точки удалять все же надо)
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:34:03 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| P@d®e, а тебе мысля не приходила сделать все это в один триггер? Условие - юнит в области
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:37:43 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| тама надо руками писать, потому что при каждой проверку глупые BJ функции создают новую группу и не удаляют ее. даже если она и пустая память потихоньку отнимает. Добавлено (30-11-2010, 16:37) ---------------------------------------------
Описка: "проверке"
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:49:46 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (P@d®e) глупые BJ функции создают новую группу и не удаляют ее не все BJ функции глупые, некоторые очень полезные, да что там полезные есть просто необходимые=) так на гуи все будет утечно, либо как если постораться все минимизировать то потребуется множество глобалок.
|
|
|
|