1.как сделать спелбук:D 2.Можно поменять на карте текстуру рельефа не меняя сам рельеф 3.Как сделать заходиш в определёную область и монстры появляются через каждые 30 сек к примеру Зарание спс:D
1 Создать нестандартную способность - Книга Заклинаний 2 Можно, но нужна текстура и путь (а это вес) 3 GUI: Событие Входит в область - Каждые 30 секунд создать войска 10 монстры
3.Как сделать заходиш в определёную область и монстры появляются через каждые 30 сек к примеру
Событие: Боевая единица - A unit enters Твоя область <gen> Условия: [Entering Unit] равно Hero (Hero-переменная героя) Действие: For each (lnteger A) from 1 to 30, do (Actions) Цикл - Действия - Боевая единица - Creat 10 Твоих монстров for Нейтрально враждебный at (Centr of Область 1 <gen> ) facing Стандартная ориентация зданий dagrees - Wait 30.00 seconds
Вроде так
Ты должен сделать добро из зла,потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
Цикл - Действия - Боевая единица - Creat 10 Твоих монстров for Нейтрально враждебный at (Centr of Область 1 <gen> ) facing Стандартная ориентация зданий dagrees - Wait 30.00 seconds
А мысля через 3 триггера сделать никому не приходила? В первом - событие, что юнит в область вошел; действия - включить 2-й триггер. Во втором триггере - событие - переодичный таймер с 30-секундной задержкой; действия - создать сколько хочешь юнитов ( в пределах разумного ). Третий триггер - событие - юнит покинул облать; действия - отключить 2-й триггер. при нормальных ручках без утечек должно быть. (Точки удалять все же надо)
тама надо руками писать, потому что при каждой проверку глупые BJ функции создают новую группу и не удаляют ее. даже если она и пустая память потихоньку отнимает.
глупые BJ функции создают новую группу и не удаляют ее
не все BJ функции глупые, некоторые очень полезные, да что там полезные есть просто необходимые=) так на гуи все будет утечно, либо как если постораться все минимизировать то потребуется множество глобалок.